Diman_GTX 293 Опубликовано 24 января (изменено) EXODUS SDK EXODUS SDK уже доступен для скачивания на страницах игры в Steam, EPIC и GOG. Внутри находится полный набор инструментов, разработанном на движке 4A Engine. С его помощью каждый может создать контент для личного и некоммерческого использования. Доступна и вся сопутствующая документация, которая поможет разобраться в SDK. Узнайте, как использовать инструменты, прочитав общедоступную документацию. Весит 30 гигабайт. Для работы требуется любая копия игры - Обменник Спойлер Спойлер Редактор сцен - это основной инструмент, который вы используете при работе над уровнем. В основном используется для добавления и управления всеми видами объектов, от NPC и оружия до точек патрулирования, ограничителей и прокси. Спойлер Редактор моделей позволяет изменять свойства столкновений, текстуры, материалы, добавлять локаторы и предустановки текстур, редактировать теги анимации и другие свойства анимации. Спойлер Режим навигации позволяет создавать / редактировать навигационную сетку (она же: карта AI) уровня. Это необходимо для ИИ (врагов, друзей и т. Д.) Для прохождения уровня. Спойлер Режим частиц позволяет создавать / редактировать частицы в игре. Спойлер Инструмент рельефа позволяет редактировать рельеф для вашего уровня. Долины, горы, пещеры, неровная или наклонная местность и т. Д. Вы можете легко изменить как форму, так и внешний вид, используя ряд инструментов. Спойлер Редактор погоды позволяет создавать предустановки погоды для использования в томах погоды. Есть несколько вариантов настройки: Skybox, Солнце, облака для обработки сообщений, уровень снега / воды и т. Д. Вы можете создавать различные типы погоды, циклы дня / ночи или модификаторы Спойлер Редактор дорожек используется для создания роликов, поворотов камеры, дрожания камеры и экранных эффектов. Спойлер Редактор VS (Visual Script) позволяет создавать сценарии сложных игровых функций и поведения ИИ без написания единой строки кода. К основным преимуществам визуальных скриптов относятся их простота и понятная визуальная обратная связь с пользователем. Их логика основана на так называемых событиях, которые создаются в сценариях с помощью определенных триггеров, и дальнейшей обработке этих событий. Спойлер ОС: WINDOWS 10 ПРОЦЕССОР: INTEL CORE I7-4770K ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТ ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 8 ГБ ОЗУ ГРАФИКА: GTX 1070 / RTX 2060 / AMD RX VEGA 56 DIRECTX: ВЕРСИЯ 12 ОБЪЕМ ПАМЯТИ: 31 ГБ (В ДОПОЛНЕНИЕ К 70,1 ГБ ДЛЯ METRO EXODUS (77,95 ГБ СО ВСЕМИ DLC) ИЛИ 79,6 ГБ ДЛЯ METRO EXODUS ENHANCED EDITION) Спойлер У вас должна быть копия Metro Exodus (2019) или Metro Exodus Enhanced Edition в Steam, GOG или Epic Games Store, и она должна быть установлена на вашем ПК. Загрузите Exodus SDK в качестве инструмента (для Steam) или дополнительного контента (для GOG и Epic Games Store). Затем: Steam: теперь вы сможете получить доступ к Exodus SDK в качестве инструмента и запустить его из Steam. Магазин Epic Games: найдите sdk> папку bin_x64 в папке с игрой Metro Exodus и запустите Exodus_SDK.exe . GOG: вы можете запустить Exodus SDK из лаунчера (Дополнительные исполняемые файлы → SDK). Изменено 25 января пользователем Diman_GTX 14 1 1 3 Mawrak, LastZlo, Lichador и 16 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 29 Опубликовано 24 января Купил лицуху метрохи под такую тему 1 AfterGlow отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Commandor 641 Опубликовано 24 января Вот это хорошая новость! Порядок, Честь, Справедливость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 172 Опубликовано 24 января Ура, можно не делать дальше СДК для еходуса самому! 3 1 4 Prostomod, TSNest, Redix и 5 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gorodskovich 56 Опубликовано 24 января Настало время развития Метро-моддинга? 👀 Интересно, почему именно сейчас. 1 Hentai отреагировал на это В Ы Ж И В А Й • И С С Л Е Д У Й • Д О Б Ы В А Й Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Счастливчик 12 Опубликовано 24 января Всех, приветствую. Хотел спросить у знатоков. Намного ли сейчас станет проще делать моды на эту игру, чем на оригинальную трилогию S.T.A.L.K.E.R.? Просто это такой интересный шаг, ведь наверняка многие помнят, что во второй части планировался полноценный инструментарий для создания модификаций, а тут выдалась такая возможность, правда на UE4, но ждать лишних полгода-год не придется. Отличный способ возобновить интерес к свей игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 181 Опубликовано 24 января Это супер офигенная новость.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 24 января Уж не знаю, совпадение или нет, но 31.05.2021 писал им на сайт такое письмо)) Дополнено 0 минут спустя Анекдот... Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruwar 805 Опубликовано 24 января (изменено) Туда можно запихнуть локу Живой зоны и заселить NPC метрохи и запустить это дело с RTX? Спойлер Можно делать самостоятельные проекты не связанные с метро исход? Мне кажется вся прелесть тут в том, что можно делать метро-сталкера на ресурсах метрохи.... Многие NPC не сильно выбиваются из мира сталкера, взять тех же бандосов из метро или крысоволков.... Есть ли у инструментария потенциал в плане переоборудования под x-ray учитывая что ранние версии 4a engine имеют родственные моменты с x-ray.... Изменено 24 января пользователем Ruwar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Berkut107 23 Опубликовано 24 января Метро Наследие на эксодус что ли переносить.... Дополнено 0 минут спустя Сделайте мод на сдк, добавьте зеленого жука, ради бога 2 Dark_Fenix_139 и SashaSMR отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 420 Опубликовано 24 января 1 минуту назад, Berkut107 сказал: добавьте зеленого жука Без "жука" и жизнь плоха.😃 1 3 demonasz28@gmail.com, Prostomod, Redix и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 123 Опубликовано 24 января (изменено) 3 минуты назад, Berkut107 сказал: Сделайте мод на сдк, добавьте зеленого жука, ради бога а раньше был красный Изменено 24 января пользователем pirat 1 MarganecRPG отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 172 Опубликовано 24 января Чё там, оригинальные уровни исхода все можно редактировать, или только новые создавать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruwar 805 Опубликовано 24 января Короче вы знаете что делать. Вангую не моды на метро, а мод на редактор для более комфортного модинга сталкера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 123 Опубликовано 24 января 1 минуту назад, Modera сказал: Чё там, оригинальные уровни исхода все можно редактировать, или только новые создавать? Из сорцов только открывать можно, а из них дали только волгу и главное меню вроде. Остальное тестовые уровни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 172 Опубликовано 24 января pirat понятно, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prototip98 4 Опубликовано 24 января Вопрос такой: у меня уже давно была установлена оригинальная версия Исхода, но в инструментах нет SDK. Как терь быть?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadvalskiy 1 Опубликовано 24 января Stepan_sovok1917, я тоже писал 1 Stepan_sovok1917 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zubr14zubr14 42 Опубликовано 24 января (изменено) И так, давайте начнем любимую игру всех мододелов - перенос теней чернобыля на очередной старый-новый движок!😁 Я подожду, пока появится данная новость))) А ну и по традиции забрать все локи в сталкер. Короче будет интересно! Новый глоток чувствую в модосреде! Изменено 24 января пользователем Zubr14zubr14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackieR 14 Опубликовано 24 января Будем разбираться что да как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadvalskiy 1 Опубликовано 24 января Zubr14zubr14 бл этот двиг современный поддерживает все что надо это же не 2033 Дополнено 0 минут спустя бл еще бы для last light и 2033 выпустили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 146 Опубликовано 25 января 5 часов назад, Berkut107 сказал: Метро Наследие на эксодус что ли переносить Не, не надо. Хоть в эксодусе графика лучше, но до атмосферы прошлых метро не дотягивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 766 Опубликовано 25 января (изменено) Видимо хештег разработчиков мода "Проводник" дал свой результат. А мб сами "Проводник" и разрабатывающийся "Наследие" показали 4А о необходимости редактора фан-сообществу. А теперь вопрос: кто-то уже думал, что найдётся кто-то, кто решит портировать сталкер на метро? Дополнено 9 минуты спустя 7 часов назад, Ruwar сказал: Есть ли у инструментария потенциал в плане переоборудования под x-ray учитывая что ранние версии 4a engine имеют родственные моменты с x-ray.... Ранние-то может и имеют родственные моменты, но вопрос в том, остались ли эти моменты в движке исхода. Мб конечно, там какое-то дикое легаси в движке и тогда можно как-то относительно просто сконвертировать сталкерские ассеты в ассеты этого СДК, но кто знает... Дополнено 15 минуты спустя 8 часов назад, Счастливчик сказал: Намного ли сейчас станет проще делать моды на эту игру, чем на оригинальную трилогию S.T.A.L.K.E.R.? Хз. С одной стороны, тут вроде как должна быть полноценная поддержка этого СДК со стороны 4А, чего я не припомню для X-Ray SDK (мб и было когда то, но тогда я точно сталкером не увлекался). С другой, движок больше фич в себе имеет (больше фич - сложнее научиться этим правильно пользоваться), не понятно, как там обстоят дела с добавлением новых фич (я не изучал ещё документацию этого СДК)... Посмотрим, самому интересно, наряду с тем, как это событие повлияет на сталкерский моддинг. Изменено 25 января пользователем Prostomod 1 [Humboldt] отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastZlo 104 Опубликовано 25 января 2 часа назад, techpriest сказал: но до атмосферы прошлых метро не дотягивает Как движок может влиять на атмосферу, если это зависит от художников и левелдизайнеров? 1 1 Сеговия и SashaSMR отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 146 Опубликовано 25 января (изменено) LastZlo графические движковые навороты не в движке, ага. Я не про левел дизайн, в эксодусе он тоже хорош Изменено 25 января пользователем techpriest Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты