Перейти к содержанию
Авторизация  
roger wilco

GameGuru Max как база для сталкеростроения?

Рекомендуемые сообщения

 

Вчера вышел Exodus SDK и в комментариях было много разговоров о том, чтобы портировать на него ассеты сталкера и вообще переехать на этот движок. Я покурил мануалы по нему и это по-прежнему профессиональный инструмент, требующий огромной отдачи, как, собственно, и сам сталкер сдк. Энтузиастам-любителям это все очень сложно. 

И я задался вопросом: а почему, собственно, сталкерское коммьюнити не попробует переехать на GameGuru Max. Во-первых, подобный опыт у него уже был, когда портировали ассеты из сталкера в FPS Creator (GGMax - это его третья версия). Во-вторых, GGMax позволяет свободно продавать игры, сделанные на его движке, никому ничего не отстегивая. В-третьих, в нем довольно хороший инструмент терраформирования и рисования ландшафтов. В-четвертых, в будущем в него завезут РПГ-элементы. Да, сейчас GGMax в раннем доступе и он довольно сырой, но вполне себе рабочий. 

По сути все упирается в ассеты. Но учитывая, что я видел карты из сталкера в killing floor 2, с портированием не должно быть проблем. Зато мы получим: дешевый движок со свободной продажей игр на нем и интуитивный интерфейс, доступный каждому. 

Вот пример сталкерской игры на движке GameGuru Classic:

Все это, конечное же, из разряда поразмышлять в никуда. Хотелось бы услышать мнение прожженого сталкерского коммьюнити. 

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, roger wilco сказал:

Во-первых, подобный опыт у него уже был, когда портировали ассеты из сталкера в FPS Creator (GGMax - это его третья версия).

Подобный опыт много где был. Ассеты (звуки/музыка, модельки и текстурки) портировать относительно не сложно, а вот конфиги/скрипты и уж тем более функциональность движка - это уже только воссоздавать.

52 минуты назад, roger wilco сказал:

Во-вторых, GGMax позволяет свободно продавать игры, сделанные на его движке, никому ничего не отстегивая.

ПЫС не даст ничего продать, так как права за серию сталкер только у них. Да и сообщество, мне кажется, не очень это одобрит.

53 минуты назад, roger wilco сказал:

В-третьих, в нем довольно хороший инструмент терраформирования и рисования ландшафтов.

Не работал с этим движком, поэтому возражать или поддерживать не буду. В сталкерском SDK да, такого нет.

54 минуты назад, roger wilco сказал:

В-четвертых, в будущем в него завезут РПГ-элементы. Да, сейчас GGMax в раннем доступе и он довольно сырой, но вполне себе рабочий. 

Ну так это в будущем, а всем надо сейчас. А сырость точно не добавит интереса сообщества сталкера к движку.

Тут, как по мне, нежелание переносить упрётся в:

1) А смысл? Если портация на тот же анрил выглядит стоящим за счёт графических и не только фич движка, то тут, как минимум по видео, я не увидел особых отличий по графике от X-Ray. Не исключаю, что это видео, возможно, не показывает все возможности движка, но смысла ради графики переносить пока не видно.

2) Затратно. Если переносить не ради графики, то мб ради фич? А какие там могут быть фичи - вопрос. В X-Ray одна из главных, если не самая главная, фича - система симуляции жизни A-Life. Воссоздавать её на другом движке будет ой как не просто.

Как я заметил одно из отличий моддинга от геймдева заключается в том, что для модмейкера игра - огромный фреймворк, на основании которого он может творить то, что ему вздумается без всяких забот о разных вещах, которые ему не интересны. Если кому-то нравится писать и реализовывать интересные сюжеты, но при этом любит работать в одиночку, то ему вряд-ли хотелось бы как-то моделить для своего проекта модели или прорабатывать геймплейные моменты. Всё-таки моды в основном делают в удовольствие, а уж если заинтересовало, то даже с самым сложным инструментом можно освоиться. И как раз, если кому-то это станет интересно - вот как раз и будет делать, но, пока что, я не слышал о таком.

Опять-таки, это всё мои мысли, они могут не совпадать с мыслями других, <тут должны быть ещё всякое, что любят в дисклеймеры писать>... Короче, свои мысли я вылил.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Prostomod сказал:

Подобный опыт много где был. Ассеты (звуки/музыка, модельки и текстурки) портировать относительно не сложно, а вот конфиги/скрипты и уж тем более функциональность движка - это уже только воссоздавать.

Зачем воссоздавать, когда есть готовые шаблоны и заготовки, только рескин делай. Я так в fpsc просто сделал рескин дефолтного зомби на скин ученного из сталкерпака и это все работало. 

Цитата

ПЫС не даст ничего продать, так как права за серию сталкер только у них. Да и сообщество, мне кажется, не очень это одобрит.

Никто не запрещал завуалировать и делать легкие рескины, как, например, в игре выше. Атмосфера сталкера есть? Есть. Кому надо, тот поймет. Многие получали эстетическое сталкерское удовольствие и от метро, сурвариума, паранойи...

Цитата

Не работал с этим движком, поэтому возражать или поддерживать не буду. В сталкерском SDK да, такого нет.

Сила GGMax в его простоте. ЛЮБОЙ может просто взять и с ходу начать делать уровни без чтения мануалов. В этом его сила. Такого не будет даже у сталкера 2, когда он выйдет. 

Цитата

Ну так это в будущем, а всем надо сейчас. А сырость точно не добавит интереса сообщества сталкера к движку.

Есть GameGuruClassic, который полностью понимается GGMax'ом и они имеют обратную совместимость, если хочется прямо сейчас. Но у них интерфейсы разные. Ггмакс прямо сейчас позволяет создавать просто красивые уровни и примитивную логику поведений. 

Я уж молчу про FPS Creator, к которому существует тонна ассетов и труретро-картинка для эстетов. Но ггмакс не понимает ассеты из него. 

Цитата

1) А смысл? Если портация на тот же анрил выглядит стоящим за счёт графических и не только фич движка, то тут, как минимум по видео, я не увидел особых отличий по графике от X-Ray. Не исключаю, что это видео, возможно, не показывает все возможности движка, но смысла ради графики переносить пока не видно.

2) Затратно. Если переносить не ради графики, то мб ради фич? А какие там могут быть фичи - вопрос. В X-Ray одна из главных, если не самая главная, фича - система симуляции жизни A-Life. Воссоздавать её на другом движке будет ой как не просто.

Я выше уже сказал, что фича этих движков в том, что ЛЮБОЙ может просто взять и начать делать без фруструации "а как это сделать". Ассеты только дайте. 

Цитата

Всё-таки моды в основном делают в удовольствие

Я вот неделю игрался в FPS Creator с ассетами от сталкера и получил удовольствие. Но после GGMax в его интерфейсе из середины нулевых очень тяжело сидеть. Это один из тех случаев, когда важен не продукт, а процесс. И процесс конструктора игр очень доставляет удовольствие. Это как песочница, в которой можно играться. 

Я очень надеюсь, что этот пост вызовет интерес у других людей и может коммьюнити задумается о портировании ассетов из сталкера для этого движка. Как минимум можно еще запариться и "одолжить" все дополнения с ggclassic и ggmax, чтобы еще проще и приятнее было, так как там много универсальных пропов и оружия. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хватит эту фигню рекламировать.

  • Пост еще тот... 1

¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перенести игру на конструктор простеньких стрелялок... ЛОЛ. Может ещё RGM посоветуешь, за место полноценного движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, LastZlo сказал:

Перенести игру на конструктор простеньких стрелялок... 

Вообще сталкер-коммьюнити это уже делало в случае с FPS Creator. Аш целых два пака ассетов есть. 

Цитата

ЛОЛ. Может ещё RGM посоветуешь, за место полноценного движка?

Во-первых, игры полноценные. Смотри пример в шапке. Во-вторых, какая разница, если это приносит фан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выглядит отвратительно.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу