Перейти к содержанию
Melya

Legend Returns 0.9.2

Рекомендуемые сообщения

 

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"

36240.png
Мы в VK | Мы в Discord

 

Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер

Описание:

Спойлер

LR - это :
>Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС.
>Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры.
>Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий).
>Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону.
>Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ).
>Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким.
>Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку.
>Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.

Ссылки на скачивание и F.A.Q.:

Спойлер

FAQ (обязательно к прочтению игроками)


Минимальные требования для работы LR :
- Минимум 1 гб оперативной памяти
- Более 3 гб файла подкачки

Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции :
- Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше.
- Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект").
- Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.


Инструкция по установке репака с модом :
- Запускаем установщик, устанавливаем;
- В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек;
- Играем.

Инструкция по установке мода отдельно от репака :
- СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata;
- Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить);
- Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену);
- Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache;
- Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение;
- Играем.

АКТУАЛЬНЫЙ ТОРРЕНТ - РЕПАК 0.9.2 (Google.Drive, официальный)

РЕПАК 0.9.2 В АРХИВЕ (Google.Drive)


Для установки на чистый СоС или на LR 0.9.1 :
Мод 0.9.1 БЕЗ игры (Google.Drive, официальный)
Патч для 0.9.1, обновляющий до версии 0.9.2 (21.03.18, Google.Drive, официальный)
Патч для 0.9.1, обновляющий до версии 0.9.2 (21.03.18, Яндекс, официальный)


Все предыдущие фиксы уже включены в патчик 0.9.2.

Официальный пак "современной" флоры

 

Репак от Stern-13(Гугл)


Как избавиться от ошибки, когда требуется установленный ЗП?
-skip_reg прописать в свойствах ярлыка, только пробел не забудьте поставить после "


Сохранения с более ранних версий работать НЕ будут! Новая игра обязательна.

Скриншоты на статическом освещении:

Спойлер

Gy_Ep_YGIdi0.jpgb_O9_JMZALk_Mc.jpgBPPc5_Jwj1w.jpgc_MWb0_Nov1wk.jpge_Eca_UVn_Oja_U.jpge_Fi2f3_Ll_ARU.jpgET3_KXImx48o.jpggl_Ea8j2_B8_8.jpgi_Cl_Sf_OY48.jpgm_Cff_SON7_II4.jpgn_TQt_Lm_JLn_E.jpgNGp_Un_FOtz_T0.jpg

Скриншоты на динамическом освещении:

Спойлер

1_BPj_Eor_Bcz_U.jpg9_Hnh_Dnp_Hric.jpgCZ3rx_Tj_Ns_FA.jpgF5_Ehg_Fmxkc_I.jpgfth_LWt_Npesw.jpgLn_HRe_UXk_WQ.jpgm_Hu_SQctk_D14.jpgpe4n_Wve_E3qs.jpgSDqo_DJJJLuw.jpgTVSuumx7d60.jpgu_Sz_AMtgk_Io_E.jpgXL0_O5_Dosk_UQ.jpgXN2dxjz266_Y.jpg

Видео и гайды:

Спойлер

Краткий видео-обзор 0.8 :

Неактуальный ТРЕЙЛЕР мода :

Гид за Одиночек в 0.8 от ArhiMed

Народное творчество:

Большое спасибо:

Спойлер
  • GSC за прекрасную игру и платформу.
  • Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя.
  • Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC.
  • dezowave team за пару текстур главного меню.
  • AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ.
  • Tris за скриптовую наработку убора оружия.
  • half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2).
  • Debrovski за систему меню управления напарниками.
  • Soundpath за текстуру новичка слизней.
  • Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов.
  • Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения.
  • Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
  • Stern-13 за активную помощь разработчикам.
  • cari0us за помощь с интерфейсами.
  • Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры.
  • gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса
  • av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4
  • Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода!
  • Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода!
  • Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода!
  • Александру Градову за финансовую поддержку
  • Павлу Вольфу за финансовую поддержку
  • Даниле Макушину за финансовую поддержку
  • Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку
  • Денису Гриненко за финансовую поддержку
  • Никите Персикову за финансовую поддержку
  • Александру Иванову за финансовую поддержку
  • Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку
  • Ивану Зайцеву за финансовую поддержку

 

  • Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.

 

  • Аскольду Смирнову,
  • Амиру Летову,
  • Илье Суханову,
  • Денису Гриненко,
  • Олегу Сёмину

за тестирование версии 0.9.

Как помочь?

Спойлер

1) Добрым словом
2) Сообщением о баге

Баннеры для форума:

Спойлер

1.png


[img=https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png]

2.png


[img=https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png]

3.png


[img=https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png]

4.png


[img=https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png]

 

 

Изменено пользователем Melya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DiumityX не, эти 2 квеста не связаны между собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня есть еще одна догадка. Когда я дал Сахарову 18к на пси-шлем мне было лень ждать поэтому я пошел спать и когда калибровка шлема закончилась у меня появился квест "Защитить научную станцию от зомбированных" и когда я перебил все отряды зомби то получил от Сахарова примерно такое сообщение: Спасибо сталкер за защиту! Без вас нашему бункеру была бы гибель! В качестве благодарности я вам отлажу ваш пси-шлем! Но шлем я забрал когда Сахаров только что его откалибровал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток,подскажите пожалуйста,а где можно ознакомится с самыми свежими новостями именно по Legend Returns 0.9.3 а так же 1,0 в т.ч. и ссылками на скачивание? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Magnymlord@ сказал:

свежими новостями именно по Legend Returns 0.9.3

Ожидаем новостей (не мода,увы) в этом месяце (по словам разработчика).

 

9 часов назад, Magnymlord@ сказал:

а так же 1,0

Тут немного печальней...Но можно спросить самого разработчика на его стримах.https://www.youtube.com/c/MelyayleM На его стримах бывает и разработчик  0.9.3 Так что можно и про оба мода поспрашивать.

 

9 часов назад, Magnymlord@ сказал:

и ссылками на скачивание?

Их нет.Так как модификации ещё не готовы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жду 0.9.3 наверное даже больше чем 1.0

Правда кажется не дождусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.01.2022 в 04:14, CherryPie сказал:

Жду 0.9.3 наверное даже больше чем 1.0

Правда кажется не дождусь

Наверно таки дождёшься ибо в группе ВК есть новости за 30.01.2022.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почитать и посмотреть есть что https://vk.com/@legendreturns-lrclassic30012022

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Недавно в рамках ТСС я пытался осмыслить тему того самого A-life и пришёл к выводу, что COC это лучшая платформа для этого. Вы на верном пути.

Подробнее тут:

рассмотрите такую идею как добавления отдельной условной фракции мутанты, которые притендуют на точки интереса

Например контроле в сопровождение зомбированных-вооруженных по симуляции ВГ идет выносить условную точку

Сюда же орда мутантов к в старых трейлерах атакует на пункт в попытке захвата точки.

В многих билдовских модах нет осмысленности в лучшем случае A-life пытаются выдать рандомную кашу-малашу, где 5 зомбарей махаются с собакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

здрасьте народ, кто подскажет почему перестало работать замедление времени? то есть при нажатии вроде срабатывает эффект, вспышка и все на этом. оно что, было ограничено? или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ave!

1)Подскажите если не трудно :  Вот играю за одиночку с галочкой сюжетной линии при старте.  Как выполню квесты одиночки хочу перейти в свободу, потом в монолит и после в грех.  Как  вступить после выполнения монолитовских, свободовских и одиночки квестов в группировку ГРЕХ?  

 

 

 

Изменено пользователем сейфер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Умения очень рябит трава, как ето исправить ? Все ползунки менял не помогает, сглаживания включал и выключал и безтолку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss_seifer_04-24-22_10-06-14_(l10_radar).thumb.jpg.bd472bbcde704bc88687d64efd913d47.jpg


Дополнено 5 минуты спустя
3 минуты назад, сейфер сказал:

ss_seifer_04-24-22_10-06-14_(l10_radar).thumb.jpg.bd472bbcde704bc88687d64efd913d47.jpg

Это баг не пойму?  Такая проблема на 5 уровне вкачал перк нож, получил 10 левл и перк последователь затемнен и нельзя его вкачать (а он нужен что бы вступить в монолит по ходу игры)  Подскажите пожалуйста что делать?


Дополнено 12 минуты спустя
11 минут назад, сейфер сказал:

ss_seifer_04-24-22_10-06-14_(l10_radar).thumb.jpg.bd472bbcde704bc88687d64efd913d47.jpg


Дополнено 5 минуты спустя

Это баг не пойму?  Такая проблема на 5 уровне вкачал перк нож, получил 10 левл и перк последователь затемнен и нельзя его вкачать (а он нужен что бы вступить в монолит по ходу игры)  Подскажите пожалуйста что делать?   Подскажите плиз Играю за ученых  как мне вступить в монолит по ходу игры? Через торговца на юпитере не получается он не предлагает.

 

Изменено пользователем сейфер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, пытался найти проблему связанную с вылетом. Устанавливал с помощью репака по этой ссылке с этого сайта:

https://drive.google.com/file/d/1mLe1U65jVR47Es1jhlzvvEPMkMiD8dOT/view

Вылетает при загрузке любого сохранения, до этого шло все стабильно, удалил папки user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache. Не помогло, снижал настройки графики и пытался загружать ранее сохранение, но теперь ни одно сохранение не загружается. Вот лог -

xray_Алексей.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я пытался поиграть, а ловил лишь кучу вылетов 😞 

Спойлер

[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : xrMemory::mem_usage
[error]File          : memory_usage.cpp
[error]Line          : 63
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : bad node in heap

 

xray_sudred.log

Изменено пользователем Noneym

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу