Перейти к содержанию
Deathman

Nocturning studio project X

Рекомендуемые сообщения

 
 
6 минут назад, cyberian сказал:

Ошибки нет. Просто черный экран сразу после запуска игры.
Причем все работает после удаления user.ltx и возвращения ориг из сборки.

А как я выставлю 1440р и ласт рендер - описанная проблема.

Первое - монитор точно поддерживает эти два разрешения?

Второе - если это ошибка двигла, то я точно не смогу ее исправить, потому что я не программист и я не располагаю монитором такого большого разрешения.

Если монитор поддерживает такое большое разрешение, но движок не работает, то я постараюсь найти способ это исправить в будущем, а как решение я предлагаю играть с самым высшем рабочим разрешением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.03.2023 в 11:07, mrmnwar сказал:

таки использование на нужных текстурых

Согласен. На ориг моделях силуетный параллакс практически не реализуем (Очень дорогой), а разного рода фейки (как на скрине выше) достаточно трудно использовать в реальных игровых условиях.

В 13.03.2023 в 15:19, Deathman сказал:

Мне достаточно того что я не вижу шума и имею вменяемую производительность

Мне кажется с таким количеством семплов сам фильтр размытия производительности может есть больше чем сам SSAO. Я у себя поступаю достаточно классическим образом. Делаю низкочастотный шум (4х4 пикселя), и используя билинейку за 4 выборки его размываю, не учитывая силуеты при размытии (нормалки и позицию). 80% игроков в сталкер вообще не замечают SSAO, а такой подход позволяет не тратить милион выборок на размытие. 

1 час назад, cyberian сказал:

игра намертво зависла после применения настроек

Возможно долгая компиляция шейдров. 
 

Изменено пользователем Hozar_2002

Еще один злодей!
6 ГБ ОЗУ DDR3 1094 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.57 ГГц (OC)
Видеокарта Gigabyte Radeon RX 580 8192 МБ GDDR5 (Micron) DirectX v12.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Hozar_2002 сказал:

Согласен. На ориг моделях силуетный параллакс практически не реализуем (Очень дорогой), а разного рода фейки (как на скрине выше) достаточно трудно использовать в реальных игровых условиях.

Мне кажется с таким количеством семплов сам фильтр размытия производительности может есть больше чем сам SSAO. Я у себя поступаю достаточно классическим образом. Делаю низкочастотный шум (4х4 пикселя), и используя билинейку за 4 выборки его размываю, не учитывая силуеты при размытии (нормалки и позицию). 80% игроков в сталкер вообще не замечают SSAO, а такой подход позволяет не тратить милион выборок на размытие. 

Возможно долгая компиляция шейдров. 
 

Окей, спасибо за совет, я попробую заменить синий шум на шум 4х4, думаю это будет действительно лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Deathman сказал:

думаю это будет действительно лучше

Касательно блюра через линейку. Если делать таблицей, то нужно делать что то типа (но лучше конечно развернуть)

{
  float2(-1.5f, -1.5f),
  float2( 0.5f,  0.5f),
  float2(-1.5f,  0.5f),
  float2( 0.5f, -1.5f)
}

Ну думаю этого будет вполне достаточно. Ну и умножать на настоящий размер пикселя, но думаю это очевидно.

Изменено пользователем Hozar_2002

Еще один злодей!
6 ГБ ОЗУ DDR3 1094 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.57 ГГц (OC)
Видеокарта Gigabyte Radeon RX 580 8192 МБ GDDR5 (Micron) DirectX v12.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проект отменен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.03.2023 в 12:47, Deathman сказал:

Проект отменен

Что? Но почему? Что то случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.03.2023 в 01:20, xrSimplDimp сказал:

Что? Но почему? Что то случилось?

Я ненавижу эту игру, ненавижу это комьюнити и ненавижу себя. Я потратил слишком много времени и усилий чтобы привести игру даже в такое состояние, в каком она пребывает сейчас.
А главное - я работаю абсолютно один. 
Один, над проектом, который тупо никому и к черту не вперся.

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman если перегорел это не значит, что нужно со всем заканчивать.

Как будешь готов - возвращайся к работе.

 

А так, чтобы твой мод был нужен в качестве платформы - добавь скриптовые методы с x-ray extensions, я даже свой мод в качестве поддержки переведу на его, хех.

 

А то, что нет программиста - ничего удивительного, это ведь редкость найти кого-то свободного, а все вопросы ты можешь задать на канале OXR.

 

Расслабься в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.03.2023 в 10:14, imcrazyhoudini сказал:

Deathman если перегорел это не значит, что нужно со всем заканчивать.

Как будешь готов - возвращайся к работе.

 

А так, чтобы твой мод был нужен в качестве платформы - добавь скриптовые методы с x-ray extensions, я даже свой мод в качестве поддержки переведу на его, хех.

 

А то, что нет программиста - ничего удивительного, это ведь редкость найти кого-то свободного, а все вопросы ты можешь задать на канале OXR.

 

Расслабься в общем.

Я не вернусь к работе. Я выгорел, ненавижу то что сделал, и абсолютно полностью ненавижу весь путь, который я прошел, для того чтобы выпустить этот проект и получить такую обратную реакцию. 
Тем более я сам виноват в том что везде стал посмешищем.

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman ну ща ты на эмоциях это пишешь, успокоишься будет лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Есть только один единственный проект, ради помощи в разработке которого я установлю обратно тень Чернобыля и там я буду ломать свои принципы, которые я озвучивал ранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Deathman сказал:

Во-первых я в конце концов за три года нашел в себе силы бросить все, связанное со сралкером и кодом, теперь, мои мучения за монитором закончились.

Во-вторых спустя столько времени разработки этого технологического дна, оно не то что не смогло никого заинтересовать, так ещё и зашло в тупик без дальнейшего глобального развития.

В-третьих я устал тянуть это дно в одиночку и спустя три года я ненавижу все, связанное с кодом, я в жизни не вернусь к программированию.

Ну ты сейчас пишешь это на эмоциях, так что тебе стоит отдохнуть и может всё нормализуется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman та не заморачивайся) все перегорают, потом снова что-то делают. Мой совет, займись отдельными правками и выкатывай их в народ в кач-ве стэндалоун на какие-нибудь сборки или моторы. И времени меньше тратить будешь, и пользы больше) Идей много на самом деле, которые пока нигде не реализовали.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.03.2023 в 04:50, RayTwitty сказал:

Возможно фонарям не был включен аттач на модель. Проверь, отработала ли функция enable_attachable_item в sr_light.script. Без этого фонарь включится, но будет светить по координатам владельца (НПС) под ногами.

Кажись вспомнил еще одну причину, по которой свет фонариков ведет себя странно - консольная команда ai_use_torch_dynamic_lights. После ее включения НПС не смогут включить фонарь. Но это пол беды. Если НПС уже включили фонари, то их позиция не будет обновляться. В итоге свет останется там, где он был до выключения командой. Я эту дичь вообще у себя из движка выпилил, допотопные оптимизации.

P.S. Насколько тред актуален хз, но для справки может кому пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.png.4f52e0fa908b1940759e3b3a088e44b3.png
Я хз чта делать, памагите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, FaltKat сказал:

image.png.4f52e0fa908b1940759e3b3a088e44b3.png
Я хз чта делать, памагите

Чел, соррян, на контроле качества пропустил, скинь скрин файла Gamedata/shaders/sm_3_0/dof.h полностью или через user.ltx в r2_dof_quality выставь st_opt_hight или st_opt_ultra, я не в своем городе просто, не могу патч выпустить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.thumb.png.81889a50f81d7670bfd4a5717ac4bc11.pngimage.thumb.png.10d4805388275a624a931e508bbbf11e.pngimage.thumb.png.b332ac5dd829bcb138cf82030c950d4c.png

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, FaltKat сказал:

image.thumb.png.81889a50f81d7670bfd4a5717ac4bc11.pngimage.thumb.png.10d4805388275a624a931e508bbbf11e.pngimage.thumb.png.b332ac5dd829bcb138cf82030c950d4c.png

Вау, как круто что ты с нотпада кинул.

В dof.h в 27 строке #endif замени на 

#else

#define DOF_POISSON_SAMPLES 10.0f

#define DOF_BOX_SAMPLES 9.0f

#define POISSON_DISK poissonDisk_12

#endif

Я допустил ошибку с тем, что у меня DOF_QUALITY сетится только если сам доф включен и включен R2.5, и шейдер компилируется вообще всегда, а дефайн есть только если доф включен

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Deathman сказал:

Вау, как круто что ты с нотпада кинул.

В dof.h в 27 строке #endif замени на 

#else

#define DOF_POISSON_SAMPLES 10.0f

#define DOF_BOX_SAMPLES 9.0f

#define POISSON_DISK poissonDisk_12

#endif

Я допустил ошибку с тем, что у меня DOF_QUALITY сетится только если сам доф включен и включен R2.5, и шейдер компилируется вообще всегда, а дефайн есть только если доф включен

image.png.d37d7515d7d5e429e74e1c9d23c2cc08.png

image.png

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, FaltKat сказал:

image.png.d37d7515d7d5e429e74e1c9d23c2cc08.png

image.png

Класс, я крутой, у меня оказывается из-за того что я один раз пишу вручную, а дальше вставляю копипастом название переменной ошибка в названии дефайна. Соррян, замени POISSON_DISK на POSSON_DISK, я как вернусь в свой город со всем разберусь. Над NSPX ещё работать и работать.


Дополнено 20 минуты спустя
20 минут назад, FaltKat сказал:

image.png.d37d7515d7d5e429e74e1c9d23c2cc08.png

image.png

Если все заработало и если ты пройдешь игру полностью с моим модом, то можешь написать своеобразный отзыв о графике, звуке, атмосфере на уровнях, общих ощущениях от мода, о багах? Просто мод кроме чаще всего не имеющих никакой ценности высказываний ничего и не получил по части фидбека или критики, так что это будет хоть что-то стоящее или хотя бы дающее информацию для работы над ошибками 

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, Deathman сказал:

Класс, я крутой, у меня оказывается из-за того что я один раз пишу вручную, а дальше вставляю копипастом название переменной ошибка в названии дефайна. Соррян, замени POISSON_DISK на POSSON_DISK, я как вернусь в свой город со всем разберусь. Над NSPX ещё работать и работать.


Дополнено 20 минуты спустя

Если все заработало и если ты пройдешь игру полностью с моим модом, то можешь написать своеобразный отзыв о графике, звуке, атмосфере на уровнях, общих ощущениях от мода, о багах? Просто мод кроме чаще всего не имеющих никакой ценности высказываний ничего и не получил по части фидбека или критики, так что это будет хоть что-то стоящее или хотя бы дающее информацию для работы над ошибками 

окей бро, ток я не прохожу игру, я создаю свой мод на основе твоего движка :3


Дополнено 6 минуты спустя
50 минут назад, Deathman сказал:

Класс, я крутой, у меня оказывается из-за того что я один раз пишу вручную, а дальше вставляю копипастом название переменной ошибка в названии дефайна. Соррян, замени POISSON_DISK на POSSON_DISK, я как вернусь в свой город со всем разберусь. Над NSPX ещё работать и работать.


Дополнено 20 минуты спустя

Если все заработало и если ты пройдешь игру полностью с моим модом, то можешь написать своеобразный отзыв о графике, звуке, атмосфере на уровнях, общих ощущениях от мода, о багах? Просто мод кроме чаще всего не имеющих никакой ценности высказываний ничего и не получил по части фидбека или критики, так что это будет хоть что-то стоящее или хотя бы дающее информацию для работы над ошибками 

image.thumb.png.f948618911b65c49e627042e0a944e22.png
сорри бро, но тут вот ещё вылетела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, FaltKat сказал:

окей бро, ток я не прохожу игру, я создаю свой мод на основе твоего движка :3


Дополнено 6 минуты спустя

image.thumb.png.f948618911b65c49e627042e0a944e22.png
сорри бро, но тут вот ещё вылетела

Окей, мне нужен скрин файла Gamedata/shaders/sm_3_0/deffer_tree_billboard.ps и рендер, на котором ты запускал игру


Дополнено 13 минуты спустя
2 часа назад, FaltKat сказал:

окей бро, ток я не прохожу игру, я создаю свой мод на основе твоего движка :3


Дополнено 6 минуты спустя

image.thumb.png.f948618911b65c49e627042e0a944e22.png
сорри бро, но тут вот ещё вылетела

На счёт модов - я думаю что тебе стоит подождать патча, но если хочется прямо сейчас делать то лучше напиши мне в вк 

vk.com/ns_deathman

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Deathman сказал:

Окей, мне нужен скрин файла Gamedata/shaders/sm_3_0/deffer_tree_billboard.ps и рендер, на котором ты запускал игру


Дополнено 13 минуты спустя

На счёт модов - я думаю что тебе стоит подождать патча, но если хочется прямо сейчас делать то лучше напиши мне в вк 

vk.com/ns_deathman

image.png.c43641329cc82fb87efda4178cbb969c.pngimage.thumb.png.974f212362011972829c63f444c83d95.png
Рендер менял недавно

Изменено пользователем FaltKat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, FaltKat сказал:

image.png.c43641329cc82fb87efda4178cbb969c.pngimage.thumb.png.974f212362011972829c63f444c83d95.png
Рендер менял недавно

Соррян, замени SunOcclusion на Input.SunOcclusion и лучше напиши мне в вк если честно, тут намного менее удобно подобного рода техподдержку оказывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Deathman сказал:

Соррян, замени SunOcclusion на Input.SunOcclusion и лучше напиши мне в вк если честно, тут намного менее удобно подобного рода техподдержку оказывать

image.png.944efd89f407bbfec8461ef38fe02838.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу