MarganecRPG 3 Опубликовано 11 февраля Ух ты, что-то интересное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetr 90 Опубликовано 11 февраля (изменено) беда подобных работ, - вы вылизываете ЗНАКОМОЕ, привычное по обычной обывательской жизни. Пушки, графоний обычной земной погоды, живописные умилительные облачка ... можно влюбленные парочки под ними рассаживать ЗОНА ГДЕ ?!!! нет! если погода, то где новые Выбросы ? ураганы. смерчи, тайфуны, стихийные бедствия Зоны ? нет, блин, миленькие облачка словно над красивеньким пригородным парком вылизали... ноль фантазии... Вот я предложил в своей теме 5 вариантов выбросов, никому не надо, ну ок, может я плохо написал... но смотреть на ваше ... эх! еще иконки шмоток вылизать забыли в очередной раз. извнините, накипело. Изменено 11 февраля пользователем tetr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 473 Опубликовано 11 февраля tetr проект разве на это рассчитан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
El Alco 0 Опубликовано 12 февраля Проект достойный! Спасибо за проделанную работу, однако хотелось бы иметь возможность отключить "растянутое небо" из Зова Припяти, в ТЧ это выглядит откровенно ужасно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 133 Опубликовано 12 февраля (изменено) В 11.02.2023 в 16:05, tetr сказал: беда подобных работ, - вы вылизываете ЗНАКОМОЕ, привычное по обычной обывательской жизни. Пушки, графоний обычной земной погоды, живописные умилительные облачка ... можно влюбленные парочки под ними рассаживать ЗОНА ГДЕ ?!!! нет! если погода, то где новые Выбросы ? ураганы. смерчи, тайфуны, стихийные бедствия Зоны ? нет, блин, миленькие облачка словно над красивеньким пригородным парком вылизали... ноль фантазии... Вот я предложил в своей теме 5 вариантов выбросов, никому не надо, ну ок, может я плохо написал... но смотреть на ваше ... эх! еще иконки шмоток вылизать забыли в очередной раз. извнините, накипело. Как раз этой идеи я и придерживаюсь - потому у меня мрачная и светлая погода чередуются между собой через уровень Дополнено 3 минуты спустя 7 часов назад, El Alco сказал: Проект достойный! Спасибо за проделанную работу, однако хотелось бы иметь возможность отключить "растянутое небо" из Зова Припяти, в ТЧ это выглядит откровенно ужасно. Можно пожалуйста скриншот проблемы? При переносе формата погоды форма неба не трогалась, было бы хорошо узнать что именно произошло Дополнено 5 минуты спустя 23 часа назад, imcrazyhoudini сказал: tetr проект разве на это рассчитан? Отчасти. И отчасти нет. Но всегда можно сделать его упор на одну из этих двух крайностей если хочется, а оригинальный NSPX пытается балансировать Изменено 12 февраля пользователем Deathman 1 WizziGun отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
El Alco 0 Опубликовано 12 февраля 18 минут назад, Deathman сказал: Можно пожалуйста скриншот проблемы? При переносе формата погоды форма неба не трогалась, было бы хорошо узнать что именно произошло Это такой подход к дизайну открытых локаций в Зове Припяти. Разрабы видимо хотели как-то получить ощущение глубины пространства и решили это растягиванием текстуры неба, из-за этого игра выглядит как quake 1, старой и корявой. Эта фишка есть только в Зове Припяти и зарыта в xrgame.dll. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 133 Опубликовано 12 февраля (изменено) 58 минут назад, El Alco сказал: Это такой подход к дизайну открытых локаций в Зове Припяти. Разрабы видимо хотели как-то получить ощущение глубины пространства и решили это растягиванием текстуры неба, из-за этого игра выглядит как quake 1, старой и корявой. Эта фишка есть только в Зове Припяти и зарыта в xrgame.dll. Дело не в эффекте, а в том что в зове Припяти решили попытаться сделать сферическое небо, но текстуры не переделывались. Проблема кроется в координатах вершинах полусферы в hemisphere.cpp Изменено 12 февраля пользователем Deathman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 253 Опубликовано 12 февраля В 08.02.2023 в 20:31, I am dead сказал: Посмотрели уже на код в рендере, этого достаточно было понять что нет понимания в его работе Ого, а давно это ты стал гуру рендера? И кто эти самые "посмотрели"? В 08.02.2023 в 20:38, I am dead сказал: P.S Не пытаюсь засрать твой проект, просто хочу вывести на чистую воду "гениальные плюшки" проекта, о которых ты так сильно трепался. Алсо, у вас какой-то конфликт был за пределами этого сайта, так нафига вы эту желчь свою сюда притащили? Куда смотрят модераторы. Дополнено 58 минуты спустя В 10.02.2023 в 20:05, Deathman сказал: При этом OGSR мне попутно на смене разрешения два раза драйвер крашнул, а сам я даже присылая скрины чуть не ослеп. Интересно, а когда вы эти тесты делали вы user.ltx сбрасывали или нет? 1 1 AndroIDDQD и Aleks 1975 отреагировали на это Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 133 Опубликовано 12 февраля (изменено) 2 часа назад, mortan сказал: Ого, а давно это ты стал гуру рендера? И кто эти самые "посмотрели"? Алсо, у вас какой-то конфликт был за пределами этого сайта, так нафига вы эту желчь свою сюда притащили? Куда смотрят модераторы. Дополнено 58 минуты спустя Интересно, а когда вы эти тесты делали вы user.ltx сбрасывали или нет? А зачем, OGSR сам должен его сгенерировать и сам вносить правки при работе консоли Изменено 12 февраля пользователем Deathman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 253 Опубликовано 12 февраля 1 час назад, Deathman сказал: А зачем, OGSR сам должен его сгенерировать и сам вносить правки при работе консоли Тогда это необъективное сравнение Т_Т Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 133 Опубликовано 12 февраля 58 минут назад, mortan сказал: Тогда это необъективное сравнение Т_Т Если вы подумали что я решил использовать один и тот же user.ltx для NSPX и OGSR то нет, они находились в разных папках и они были сгенерированы и OGSR и NSPX самостоятельно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 931 Опубликовано 12 февраля Deathman Круто, но вчера и сегодня сравнивали между собой 2 проекта, о результатах писали уже 3 WizziGun, AndroIDDQD и Retr_0 отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 307 Опубликовано 12 февраля В 11.02.2023 в 00:52, I am dead сказал: платформа для модов тебе видимо не известно что такое... ага, только ОГСР стал платформой для модов, потому что не было достойной альтернативы пока что, а так все достижения ОГСР как платформы - это то что 90 % переносов модов на ОГСР более багованые, чем оригинальные моды на ТЧ 😀 если раньше огср начинался как платформа для всех теперь это стал движок для узкого круга разрабов и их друзей, потому как человеку со стороны не найти нормальных описаний тех же методов движка, чтоб адаптировать к своим скриптам ничего вообще, даже для того же ОГСЕ или X-Ray Extensions и то больше информации в этом плане есть в сети, не говоря уже о готовой скриптовой базе, что шла вместе с движком ОГСЕ, сейчас же повторюсь ОГСР становится внутряковым движком разрабов, а остальным людям-разработчикам модов за информацией по движку надо идти на поклон за чсвшным разрабам оного😆 1 1 bastor и Deathman отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 931 Опубликовано 12 февраля (изменено) 3 минуты назад, CiberZold сказал: потому как человеку со стороны не найти нормальных описаний тех же методов движка Очень большая часть описания на гитхабе во вкладке вики, в чем проблема туда зайти? PS Если и этой инфы мало, смотрим описание к релизам Изменено 12 февраля пользователем I am dead 1 AndroIDDQD отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetr 90 Опубликовано 13 февраля (изменено) В 12.02.2023 в 15:40, Deathman сказал: В 11.02.2023 в 16:05, tetr сказал: ЗОНА ГДЕ ?!!! нет! если погода, то где новые Выбросы ? ураганы. смерчи, тайфуны, стихийные бедствия Зоны ? нет, блин, миленькие облачка словно над красивеньким пригородным парком вылизали... ноль фантазии... Вот я предложил в своей теме 5 вариантов выбросов, никому не надо, ну ок, может я плохо написал... но смотреть на ваше ... эх! еще иконки шмоток вылизать забыли в очередной раз. извнините, накипело. Как раз этой идеи я и придерживаюсь - потому у меня мрачная и светлая погода чередуются между собой через уровень что аномального, от Зоны, в обычной мрачной погоде? ничего! все мимо! разве что туман привносит свое в картинку ))) А в общем, театральная депрессивность тучек совсем не обязательна, - самые аномальные, смертельные вещи вполне могут быть среди миленькой весенней погоды и красивых цветочков. Как и любая смертельная ситуация, ... та же авария на ЧАЭС была 26 апреля, когда бушует весна, май на носу ... и такая катастрофа. Главное что хочу сказать - вы рисуете для Зоны ПРИВЫЧНЫЕ, ОБЫЧНЫЕ, знакомые в обыденности вещи... жаль! ладно, не буду приставать, не можете, ладно, спасибо за то что делаете )) Изменено 13 февраля пользователем tetr 1 I am dead отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 931 Опубликовано 13 февраля 15 часов назад, CiberZold сказал: потому что не было достойной альтернативы А сейчас есть? Дополнено 5 минуты спустя 15 часов назад, CiberZold сказал: это то что 90 % переносов модов на ОГСР более багованые А ты думаешь движок исправляет проблемы багов оригинального мода? Он указывает на ошибки которые разработчик должен поправить 2 Retr_0 и AndroIDDQD отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastZlo 104 Опубликовано 14 февраля 16 часов назад, I am dead сказал: Он указывает на ошибки которые разработчик должен поправить Разработчик мода из 2009-2011 годов? 1 Retr_0 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 931 Опубликовано 14 февраля LastZlo Что ты несешь? какой разработчик 2009 года? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retr_0 9 Опубликовано 19 февраля Автору желаю сил и средств в продолжении разработки. Проект действительно стоящий! А на, разного рода, умников и душбегов, чьего скудоумия хватает лишь на бросание серо-коричневой массы на всех подряд, не обращай внимание. Такая их доля, вонять на всех и вся, возникать, где не ждали, и всюду озлобленно преследовать, самодовольно забрасывая дизлайками, да, "Николай" ? Парой вообще не понимаю причин возникновения подобных руганей на 3 страницы. Совершенно свободная среда, каждый делает 'как хочет' и 'как умеет'. Чего плохого в альтернативе? Особенно, когда эта альтернатива на своих начальных этапах УЖЕ превосходит сопоставимый с ней продукт? 1 1 3IMET и WizziGun отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 71 Опубликовано 19 февраля Огср движок очень удобен для разработчиков особенно начинающих т.к очень хорошая система вывода багов и ошибок в лог. А это большой плюс. пока конкурентов у него нет. Ну а так разработка неплохая еще прикрутить сюда 4-й рендер и будет уже смысл о чем то говорить как альтернативы движку огср. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 133 Опубликовано 19 февраля 1 час назад, stalkersof сказал: Огср движок очень удобен для разработчиков особенно начинающих т.к очень хорошая система вывода багов и ошибок в лог. А это большой плюс. пока конкурентов у него нет. Ну а так разработка неплохая еще прикрутить сюда 4-й рендер и будет уже смысл о чем то говорить как альтернативы движку огср. Я честно пытаюсь создать базу для переноса или хотя бы перевода имеющегося рендера на DX10 и DX11 в других ветках, но все напрасно и является пустой тратой времени и сил. Надеюсь на то, что у меня все же появится хоть какая-то помощь со стороны. Дополнено 1 минуту спустя 4 часа назад, Retr_0 сказал: Автору желаю сил и средств в продолжении разработки. Проект действительно стоящий! А на, разного рода, умников и душбегов, чьего скудоумия хватает лишь на бросание серо-коричневой массы на всех подряд, не обращай внимание. Такая их доля, вонять на всех и вся, возникать, где не ждали, и всюду озлобленно преследовать, самодовольно забрасывая дизлайками, да, "Николай" ? Парой вообще не понимаю причин возникновения подобных руганей на 3 страницы. Совершенно свободная среда, каждый делает 'как хочет' и 'как умеет'. Чего плохого в альтернативе? Особенно, когда эта альтернатива на своих начальных этапах УЖЕ превосходит сопоставимый с ней продукт? Спасибо большое за поддержку, постараюсь не разочаровать в будущем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grizzly_RPA 6 Опубликовано 20 февраля Хороший проект, успехов в разработке, если получится прикрутить сюда т.н. "чанки" цены ему не будет 1 Retr_0 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КиберСталкер 15 Опубликовано 20 февраля Здравствуйте, спасибо за мод выглядит интересно, заметил кое-что странное, при входе в аномалию появляются вот такие артефакты, и также присутствует артефакт в виде черной полосы на носу Сидоровича.http:// Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 133 Опубликовано 21 февраля 7 часов назад, КиберСталкер сказал: Здравствуйте, спасибо за мод выглядит интересно, заметил кое-что странное, при входе в аномалию появляются вот такие артефакты, и также присутствует артефакт в виде черной полосы на носу Сидоровича.http:// По поводу артефакта - принято, возможно я допустил ошибку в коде глубины резкости, в обновлении 1.15 исправлю. По части черного пятна на лице Сидоровича - это проблема данной реализации steep parallax mapping, а именно ухода в текстуру дальше границы UV модели. В будущем я найду способ это исправить Дополнено 1 минуту спустя 14 часов назад, Grizzly_RPA сказал: Хороший проект, успехов в разработке, если получится прикрутить сюда т.н. "чанки" цены ему не будет Подобные нововведения могут иметь шанс появится только если у меня будет помощь, а так как я занимаюсь этим проектом один, я продолжу заниматься только графикой и отдельными подвластными мне аспектами остального движка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 133 Опубликовано 25 февраля NSPX v1.15 уже на подходе 1 AndroIDDQD отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты