Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Ставится на CoC 1.4.22.
Ссылка: Google Диск
Из крупных модов:
STCoP Weapon Pack 2.8.0.7
DoctorX Questlines 1.25
DoctorX Dynamic Anomalies 2.1
Outfit Addon 1.4.7
И еще множество мелких модов, которые не буду перечислять, но поблагодарю авторов.
Отвечу на ваши резонные вопросы заранее.

Спойлер

Есть два ключевых момента.
Первый - симуляция. ИИ стал куда свободнее, чем в оригинальном CoC. Отряды группировок и монстров могут шастать по всей зоне и заходить в практически любой лагерь. Удалены практически все стандартные скриптовые спавны монстров в лабораториях (полтергейсты в X18, снорки в X16 и так далее), но пусто не будет. Базы переведены на динамический спавн: к примеру, в Депо на Свалке зашли бандиты - это станет точкой спавна бандитов, потом зашли сталкеры - будет спавн сталкеров. Так как время респавна увеличено в несколько раз - обошлось без особого мяса.
Второй - система динамических аномалий и артефактов. За аномалии отвечает дополнение от DoctorX и многие с ним и так знакомы. А про артефакты расскажу подробнее:
Во-первых, они появляются возле любых аномалий, в том числе динамических. Соответственно, теперь артефакты можно найти практически везде, а не только в кружках на карте.
Во-вторых, артефакты теперь видимы без детектора, как в ТЧ.
Детекторы бесполезны? - Нет, многие артефакты слабо заметны, так как спокойно лежат и еле светятся. Нет, бегать с зажатой F тоже бесполезно.
Когда и где они появляются? - После выбросов. На других локациях при заходе спавнится одна партия артефактов, если после момента ее последнего посещения прошел выброс. Если прошло 2, 5, 10, 100 выбросов - все равно будет одна партия.
Ну и бонусом: изменены характеристики практически всего - артефактов, мутантов, оружия, NPC, еды и так далее.

Спойлер

Цель - создать относительно простую, но доработанную в мелочах песочницу, соответствующую моему видению игры. В других модах и сборках я не подобной комбинации элементов не нашел, поэтому сделал сам.

Сложность - относительно невысокая, железобетонных монстров и NPC не увидите, но любители острых ощущений могут включить режим "Одна жизнь".
Движок x64 в архиве.
Ну, удачной охоты, сталкер!

 

ss_admin_01-17-21_17-07-48_(l01_escape).jpg


Дополнено 49 минуты спустя
Изменено пользователем NeonAndStone
Патч и перезалив
  • Лайк 5
  • Мастер! 2
  • Смех 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патч 1.04 (Google Диск)

Патч - кумулятивный. Предыдущие можно не ставить. Только для обычной версии (не Warfare).

  • Добавлены медик и торговец (найдете сами).
  • Переделаны многие артефакты и описания к ним.
  • Заменена анимация бега с АК-74.
  • Увеличена цена инструментов у торговцев.

Нужна новая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Насчёт симуляции выглядит интересно. единственная причина скачать СоС спустя столько лет)


Дополнено 35 минуты спустя

Вопрос такой, патчи кумулятивные? Надо ли ставить предыдущие патчи перед установкой 1.04?

Я слепой, всё увидел.


Дополнено 10 минуты спустя

В сборке что-то явно не то в отношениях между группировками и актором. Играя за бандита наёмники нам враги. Играя за наёмника бандиты нам нейтралы, но НПС-ам наёмникам враги. И так со многими ГП какая-то муть. Почему наёмникам НПСам все враги, как и бандитам?

Изменено пользователем Mark_v02

а чо писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mark_v02 насчет отношений - это загадка, ибо в game_relations все как положено. Наемники должны быть врагами для всех, а вот почему ГГ-наемнику бандиты не враги - это вопрос. Проверю и запилю фикс этого дела.


Дополнено 47 минуты спустя

Mark_v02 Патч 1.04.1

Исправил отношения. Так как у каждого свой взгляд на то, какие должны быть отношения - добавил несколько разных вариантов. Скриншоты с таблицами лежат в соответствующих папках. Нужна новая игра для применения изменений.

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патч 1.05 (Google Диск)

  • Правки погоды.
  • Убраны коэффициенты расхода выносливости у брони.
  • НПС набирают ранг при перемещении между лагерями (позаимствовано из Snowy's Restoration Addon).

Рекомендую ввести в консоль:
r2_sun_lumscale 1
r2_sun_lumscale_amb 1
r2_sun_lumscale_hemi 0.8


Дополнено 3 минуты спустя

Новая игра не нужна

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патч 1.06 (Google Диск) Кумулятивный (предыдущие не нужны)

Не для Warfare-версии

  • Дальнейшие правки погоды.
  • Еда не уменьшает опьянение. От опьянения помогают только сигареты.
  • Мелкие правки оружия и его раздачи в руки НПС
  • Ремонтник и медик в Деревне Новичков бессмертны и не реагируют на врагов, если ГГ им не враг.
  • Антирад используется 2 раза
  • Барвинок действует 60 секунд, вместо 30
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приятно видеть что кто то делает сборки на чистый сос, какую замену апгрейдам оружия планируешь сделать? И еще вопрос какие новые фишки будеш добавлять в сборку, может быть жажду и т.д?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli для добавления жажды нужно допиливать движок. По апгрейдам - возможно, сделаю небольшие апгрейды, чисто ради стрелочки на иконке ствола, чтоб с чужим не перепутать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, NeonAndStone сказал:

Master_boli для добавления жажды нужно допиливать движок. По апгрейдам - возможно, сделаю небольшие апгрейды, чисто ради стрелочки на иконке ствола, чтоб с чужим не перепутать.

Как вариант можно уменьшить силу каждого апгрейда, а стоймость наоборот увеличить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, NeonAndStone сказал:

Master_boli для добавления жажды нужно допиливать движок. По апгрейдам - возможно, сделаю небольшие апгрейды, чисто ради стрелочки на иконке ствола, чтоб с чужим не перепутать.

нам нужны апгрейды такого плана: чтобы прицел меньше дергался у снайперок, чтобы был регулируемый прицел, ну и вроде все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, Vasya_KIm сказал:

нам нужны апгрейды такого плана: чтобы прицел меньше дергался у снайперок, чтобы был регулируемый прицел, ну и вроде все.

А ты тоже разработчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как убрать вот такие засветы
 

Спойлер

ss-seruva-03-04-23-23-04-22-l01-escape.j

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, seruva сказал:

Как убрать вот такие засветы
 

  Скрыть контент

ss-seruva-03-04-23-23-04-22-l01-escape.j

 

r2_tonemap_middlegray 0.6

r2_sun_lumscale 1. 
r2_sun_lumscale_amb 1. 
r2_sun_lumscale_hemi 0.8                                       

r2_ls_bloom_kernel_scale 0.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NeonAndStone По поводу двоения (нахождения в одной точке) нпс пробовали решить?

Вот здесь на эту тему кое -что есть.

Смотреть от этого сообщения и ниже.

Изменено пользователем Sikorskyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На счет дитекторов можно сделать , что очень крутые артефакты искались именно ими , а то если артефакты светятся как в тч , в дитекторах нету смысла.Либо сделать опционально, кому надо будут играть с видимыми, а кому ненадо будут играть с дитекторами.

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патч 1.07 (Google Диск) Кумулятивный

  • Правки погоды (Да, опять. Продолжаю снижать контрастность родного освещения, ибо контрастные ...#small текстуры неба - не самая лучшая идея при невысокой точности прокидывания hemi-освещения).
  • Исправлена живучесть брони: куртки стали быстрее изнашиваться, остальные бронежилеты - в несколько раз медленнее.
  • Отключена "Тайна Зоны" из-за ее забагованности (надеюсь, что временно).
  • У сталкеров-одиночек теперь тоже есть квест на поиск мяса мутантов (за эту, и многие другие идеи спасибо Vasya_KIm ).

Sikorskyi Пока пытаюсь сделать стабильную версию, а то разработка идет в темпе "одно починил - другое сломал".

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.03.2023 в 11:09, Master_boli сказал:

На счет дитекторов можно сделать , что очень крутые артефакты искались именно ими , а то если артефакты светятся как в тч , в дитекторах нету смысла.Либо сделать опционально, кому надо будут играть с видимыми, а кому ненадо будут играть с дитекторами.

насколько я понял, очень крутые артефакты и не попадаются на локациях просто так. Разве что очень далеко на севере.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, NeonAndStone сказал:

Патч 1.07 (Google Диск) Кумулятивный

  • Правки погоды (Да, опять. Продолжаю снижать контрастность родного освещения, ибо контрастные ...#small текстуры неба - не самая лучшая идея при невысокой точности прокидывания hemi-освещения).
  • Исправлена живучесть брони: куртки стали быстрее изнашиваться, остальные бронежилеты - в несколько раз медленнее.
  • Отключена "Тайна Зоны" из-за ее забагованности (надеюсь, что временно).
  • У сталкеров-одиночек теперь тоже есть квест на поиск мяса мутантов (за эту, и многие другие идеи спасибо Vasya_KIm ).

Sikorskyi Пока пытаюсь сделать стабильную версию, а то разработка идет в темпе "одно починил - другое сломал".

Планируеш добавлять новых персонажей как в патче 1.0.4 ? Насчет тайны зоны лучше вобще ее не включай, обычный фриплей лучше будет, ты правельно сделал что ее отключил.

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli планирую, если придумаю, где они реально нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, NeonAndStone сказал:

Master_boli планирую, если придумаю, где они реально нужны.

Можно в припяти в прачечной, на кардоне в свиноферме, на базе чн вверху споры .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, сборка понравилась,но в темной долине безлоговый вылет при разговоре с Султаном.В файле character_desc_zaton.xml не упоминается Султан вообще.

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
[error]File          : D:\stalker-coc-xray-64\src\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : zat_b7_bandit_boss_sultan_intro_0
 

stack trace:

Вырезал инфу по Султану из файла " character_desc_darkvalley.xml " и вставил в " character_desc_zaton.xml " . Теперь вылетает , если он агрится , а потом успокаевается.Если он не успел заагриться , то можно начать разговор, брать квесты.Еще бы им дальность видимости урезать , а то они через пол лакации видят враждебных npc.Поправить эти две вещи и к сборке притензий не будет.

Изменено пользователем Vasyan123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нашел арт Пузырь. В описании написано -30 к радиации, а по факту схватил дозу и нифига не выводит. В конфиге :
radiation_restore_speed = -0.00003
Это значит, что он ОЧЕНЬ!!!!!! медленно выводит радиацию. Радиация быстрее убьет. 
В описании:
Ввиду высокой эффективности пользуется огромным спросом
Так вот, эта настройка :
radiation_restore_speed = -0.00003
Не добавляет акту вообще эффективности и цена ему грош.
В CoC по дефолту у этого же арта тот же конфиг:
 radiation_restore_speed                  = -0.005
И там это означает -5.
Выходит, чтобы в этой сборке у арта действительно было -30 к радиации должно быть
radiation_restore_speed = -0.03
Только тогда арт будет эффективен.
Или менять описание для арта и цену снижать сильно.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

seruva по факту, артефакты компенсируют друг друга, а на фоне внешней радиации они слабы. Но сейчас занимаюсь проработкой аномалий и защиты от них, поэтому этот момент я тоже поправлю.


Дополнено 30 минуты спустя

seruva Патч 1.07.1 (Google Диск)

  • В 10 раз увеличена скорость вывода/облучения радиацией у артефактов
  • В 10 раз уменьшено значение вывода/облучения радиацией, отображаемое интерфейсом.

Пока так. Новая игра не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, NeonAndStone сказал:

seruva по факту, артефакты компенсируют друг друга, а на фоне внешней радиации они слабы. Но сейчас занимаюсь проработкой аномалий и защиты от них, поэтому этот момент я тоже поправлю.


Дополнено 30 минуты спустя

seruva Патч 1.07.1 (Google Диск)

  • В 10 раз увеличена скорость вывода/облучения радиацией у артефактов
  • В 10 раз уменьшено значение вывода/облучения радиацией, отображаемое интерфейсом.

Пока так. Новая игра не нужна.

А баг про который писал Vasyan123 пофиксиш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vasyan123 напиши подробнее, при каких условиях он происходит? А то у меня вот так.

ss_admin_03-10-23_09-44-44_(l04_darkvalley).jpg


Дополнено 15 минуты спустя

Vasyan123 Нашел причину вылета, исправил.

Патч 1.07.3 (Google Диск)

  • Исправлен вылет при разговоре с Султаном
  • Исправлен вылет при попытке взять у Султана квест на зачистку фермы в ТД, сам квест тоже переделан.
  • Настроена защита от радиации для бронежилетов и шлемов. Для примера, противогаз ГП-5 уменьшит скорость набора радиации примерно на 50%, костюм Заря - еще на 20%.
  • Смотрите скрин.

ss_admin_03-09-23_20-16-01_(l01_escape).jpg

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NeonAndStone Каждый патч кумулятивный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу