Перейти к содержанию
CiberZold

Left to Die 2.0 (Definitive Edition)

Рекомендуемые сообщения

 
 

Ну понял спс с руками придумаю что нибудь удалил зомби думал никому не надо из за них напрасно тратил время  но раз кто обратился я сделаю их заново я вот думал зомби из left 4 dead немного входят в сеттинг left to die 

Ещё есть визуалы в качестве бродячих военных это не зомби а простые вояки которые заметят и стреляют в гг а также для хорошей концовки .т.д и других квестовых нпс

1671699796474.jpg

1671700050000.jpg


Дополнено 4 минуты спустя

У меня были несколько моделей оружия (АК 74м)и карабин (Вепрь 5.45) стреляют патронами АК только без прицела


Дополнено 7 минуты спустя

 

У меня были несколько моделей оружия (АК 74м)и карабин (Вепрь 5.45) стреляют патронами АК только без прицела

1677887484859.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, ASSASIN64 сказал:

Пролистал ветку и вспомнил анекдот: ни фига себе, как басню сократили...

ну ты же видишь, что модыры изрядно тему почикали, и мой основной акк забанили, так зачем вновь подымать эту тему, когда я не могу ответить на своём акке?)


Дополнено 1 минуту спустя

Nicro если хочешь можешь выпустить это как аддон, я то добавлять в свою версию ничего не буду кроме возможно небольших обнов/дополнений, а твои модельки можно добавить как отдельное скачиваемое дополнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я и вот о чём 


Дополнено 0 минут спустя

Это в качестве аддона


Дополнено 0 минут спустя

Ничего подобного нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ASSASIN64 по поводу пунктов с 1-5 это всё траблы оригинального мода, править их не было моей целью. это по сути делать новый мод, а это заняло бы не 3-6 месяцев, а 3 года.

по 6 пункту, чтоб не было квадратов Малевича не надо ставить левых спанеров и файлов скаченных типа спавнеров, только мои дополнения, если нужен спавнер пользуйтесь моем встроенным, не знаешь как активировать спроси меня)

4 часа назад, ASSASIN64 сказал:

Единственный плюс мода - стабильность, вылетов не было.

ну вот это как раз моя забота)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну окей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nicro или можешь здесь в теме оставить ссылку на свои ресурсы, я посмотрю их и как это всё можно оформить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я попробую 


Дополнено 5 минуты спустя

https://disk.yandex.ru/d/3SW-3HfzFCy7DA 

Вот, я их редачил в milkshape 3d

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nicro ок, посмотрю


Дополнено 15 минуты спустя

Nicro в общем, посмотрел некоторые текстурки прикольные, но модели и текстуры не готовы для внедрения так сказать.

потому если тебе не лень и ты хочешь добавить свои модели, что в оригинал, что в ремастер тебе модели из ms3d надо переводить в ogf, формат, это в сдк делается, потом ими заменяешь модельки в игре, если хочешь заменить текстуры, смотришь какие модельки какие текстуры используют и подменяешь своими текстурами обозвав их также как в оригинальных моделях, в общем, надо чтоб получилась такая gamedata, чтоб игрок накатил её на свою с заменой файлов и у него у зомбаков поменялись текстурки или добавились модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я переводил в ogf формат у меня комп сломался делал все там. А файл остался чтобы показать кому надо и т.д с телефона пишу


Дополнено 43 минуты спустя

Почему ms3d файлы потому присутвуют некоторые детали как напримае пряга и много текстуры к ним 

Изменено пользователем Nicro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Ave777 сказал:

по 6 пункту, чтоб не было квадратов Малевича не надо ставить левых спанеров и файлов скаченных типа спавнеров, только мои дополнения, если нужен спавнер пользуйтесь моем встроенным, не знаешь как активировать спроси меня)

Да зачем спавнер то, когда лут как из самосвала валится?! И не думал, и не искал даже... Ходишь, перебираешь горы трупов... Однообразно, скушно. Всё ждал, что раскрутится сюжет - не, так в духоте и закончилось всё...

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Nicro сказал:

Я переводил в ogf формат у меня комп сломался делал все там

понятно, печально(

5 часов назад, ASSASIN64 сказал:

Ходишь, перебираешь горы трупов... Однообразно, скушно

ну а в какой хорошей выживалке не гора лута? в Long Dark куча лута, в Dead Air который Survival с каждого зомбированного куча лута падает, здесь зомбаков много, но и что-то ценное  с них редко падает, но в целом да проблем с выживанием ни тут, ни в других популярных выживалках нет.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приятно в этот мод побегать, особенно в сравнении с тем же Dead Air Survival, где мод запарил каждые 5 минут вылетать.

Накатил ещё себе дополнение из шапки темы - Звуки шагов и рикошетов пуль из Таркова (EFT), вроде получше оригинальных звуков стало, перестрелки зазвучали поинтереснее.

тем временем в перестрелках тактически грамотно применяю положение лежа, используя в качестве укрытия упавший газовый баллон)))

ltdfight1.jpg

ltdfight2.jpg

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ну что ребзя, после моей отсидки в бане, будем продолжать, восстановим утраченный контент так сказать)

Ave777 спасибо братан, что побыл смотрящим в теме в моё отсутствие😀

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В шапке обновлено основное дополнение от сегодня, перекачивать его и ставить в общем-то по желанию, ничего критичного не добавлено, но там есть некоторые правки по HUD, добавлены эффекты камеры при отрезание частей живности, звук после пробуждения ГГ, заменены некоторые текстуры - дождя, градиента солнца, луны на CGIM-овские, обновляю дополнение с той целью, чтобы у тех кто поставит его, мод выглядел один в один как у меня)

Cкрины уже с актуальной версии мода, т.е. если установить дополнение:

ltdsun1.jpg

ltdsun.jpg

ltdsun2.jpg


Дополнено 0 минут спустя

ltdsun21.jpg

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-то знал, что в этом моде самолёты летают не то что без пилотов, но даже без кабины пилота?

😃

 

ltdplane1.jpg

ltdplane2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заметка из серии, уроки для мододелов,
"О важности настройки бампов": до настройки бампов, эта ЛР-ка выглядела как размазанный кусок непонятно чего, но после правильной настройки бампов модель сразу заиграла на солнце) теперь вот так она выглядит на ОГСЕ движке:

насколько помню, во многих адаптациях на ЗП движках эта ЛР-ка так не блестела, а всё потому, что некоторые мододелы часто забивают на возню с бампами (обычно просто закинут модели и текстуры с готового оружейного пака - типа и так сойдёт) а оно того стоит на самом деле:

 

ltdlrk1.jpg

ltdlrk2.jpg

ltdlrk4.jpg

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему, когда пытаешься взять сьедобные вещи из нычки или таблетки, он их автоматом сьедает? Пробовал не кликать, а перетягивать в рюкзак, делает тоже самое. Таким макаром, я никакие запасы не соберу!!!

Изменено пользователем Strange222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, CiberZold сказал:

до настройки бампов, эта ЛР-ка выглядела как размазанный кусок непонятно чего

*аккуратно ворует*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Strange222 сказал:

Почему, когда пытаешься взять сьедобные вещи из нычки или таблетки, он их автоматом сьедает? Пробовал не кликать, а перетягивать в рюкзак, делает тоже самое.

в шапке же написано, когда подбираешь предметы у тебя в руках должно быть какое-либо оружие (нож, пистолет, автомат и пр. в общем любое), либо в слоте бинокля стоять бинокль.

а так суть в том, что если ты подбираешь предмет с неактивным слотом, то движок автоматом ставит предмет в пустой слот и активирует его, скриптами это не поправить так как колбэк на item_take, учитывает любые манипуляции с вещами героя, и если запретить ставить в слот предмет при подборе , то ты его также и из инвентаря не сможешь активировать, т.е. в данном случае это сломает систему анимаций.


Дополнено 7 минуты спустя

KERIXFIX337X только про бампы не забудь🙂 что их надо проверять и вручную в textures.ltx прописывать по тому адресу где они лежат, чтоб выглядело красиво)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, CiberZold сказал:

в шапке же написано, когда подбираешь предметы у тебя в руках должно быть какое-либо оружие (нож, пистолет, автомат и пр. в общем любое), либо в слоте бинокля стоять бинокль.

а так суть в том, что если ты подбираешь предмет с неактивным слотом, то движок автоматом ставит предмет в пустой слот и активирует его, скриптами это не поправить так как колбэк на item_take, учитывает любые манипуляции с вещами героя, и если запретить ставить в слот предмет при подборе , то ты его также и из инвентаря не сможешь активировать, т.е. в данном случае это сломает систему анимаций.


Дополнено 7 минуты спустя

KERIXFIX337X только про бампы не забудь🙂 что их надо проверять и вручную в textures.ltx прописывать по тому адресу где они лежат, чтоб выглядело красиво)

Понял, спасибо! А возможно ли поменять вид при движении на машине, чтобы не внутри, а общий вид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Strange222 сказал:

Понял, спасибо! А возможно ли поменять вид при движении на машине, чтобы не внутри, а общий вид.

ну можешь попробовать в user.ltx прописать

bind cam_1 kNUMPAD1
bind cam_2 kNUMPAD2

и понажимать кнопки на нумпаде 1 и 2  - переключит вид или нет, но я не проверял будет это работать, т.к. в оригинале на уровне скриптов много команд отключено или им назначены другие функции ( тут также отключены консоль, квик-сейвы и квик-лоады) и я это обратно не включал.


Дополнено 14 минуты спустя

Strange222 в общем я проверил, поменяв кое-какой скрипт можно сделать так что-бы камера переключалась на вид от 3 лица, но обратно на вид от первого клавиша будет сбрасываться, потому что команда cam_1, тут задействована в положении лёжа, чтоб персонаж по нажатию клавиши лечь не вставал пока снова не нажмёшь эту клавишу, так что без кардинальной переделки скрипта тут не обойтись)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

мде, этот мод похоже входит в тройку модов по количеству инвентарных и юзабельных предметов, после Аномали и Дед Эйра, а то и на ровне с ними.

вот такая мешанина у меня творится в спавнере, и это только одна вкладка Предметы, пока себе что-нибудь заспавнишь полчаса надо прокрутку крутить и лень разгребать это😃

 

ltditems.jpg

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

с 1 апреля и мои приколы в модинге.
 
надпись в описании сигарет, и самое смешное это действительно так работает🙂

sigiwarn.jpg

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В общем, что по новостям  - с доработкой этого мода я заканчиваю, в принципе всё что хотел добавил, поправил, больше скорее всего никаких обновлений и дополнений выходить не будет, финальные допы в шапке темы, сам я беру отдых от модинга, планирую, а там как получиться, в конце лета-начале осени этого года перепройти свой первый ремастер на Путь Человека.Возвращение и сделать патч на него - заменить пару-тройку локаций, также в патч войдут все мелкие фиксы, что до этого вышли, и возможно какие-то новые правки, такие дела.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для тех кому нужон спавнер, чтоб не качали сторонние, которые могут сломать оригинальные файлы пользуйтесь встроенным в игру мои спавнером, чтобы его активировать:

Спойлер

добавьте в файл ui_main_menu.script в самый конец файла строчку: prefetch('add_cheat_spawn'), затем в главном меню нажимаете клавишу F1 и будет вам счастье

но советую, всё-таки один раз хотя бы пройти игру без спавнера, а потом уже можете играться😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу