Перейти к содержанию
Boomer

Чужой Среди Чужих

Рекомендуемые сообщения

 
 

Наверное повезло, вылет обошел меня стороной.

Спойлер

Я знаю, где лежит 3-й комплект инструментов. Если надо, в личку напишу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кто то знает где найти все инструменты для техника и что делать дальше после того как в деревню пришли военные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Prostomod сказал:

 

Так-то, лог вылета похож на поломку логики чего. А вот чего и как это чинить - не знаю (обычно - сейв безвозвратно поломан, остаётся только отгрузка на ранние сейвы), я сам только минут 15 назад начал играть в этот мод.

Там сразу 2 кровососа спавнятся, пожет из-за этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksandrus  1 набор - на АТП, в камине, в двухэтажном здании. 

2 набор - в ДН, в самом разрушенном здании, на крыше 

3 набор - по сюжету, на втором этаже, где сидит генерал, за окном 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Caesar27 сказал:

Aleksandrus  1 набор - на АТП, в камине, в двухэтажном здании. 

2 набор - в ДН, в самом разрушенном здании, на крыше 

3 набор - по сюжету, на втором этаже, где сидит генерал, за окном 

 

 

вот что именно нужно сделать по сюжету чтобы их достать просто я не понимаю что делать после того как пришли военные в ДН

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksandrus  За первые сам Изотов говорит, когда их возьмешь - узнаешь где второй комплект лежит.

 F5 - F9 пробовал?

 

Изменено пользователем dryka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksandrus поговорить с Виталей и бежать на ферму


Дополнено 0 минут спустя

После спасение учёного Алишерка ключ А выдал, но двери открываться не хотят) И что делать?

П.С. Уже не актуально, просто проведите мышкой вгору немного)

Изменено пользователем Caesar27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перед штурмом блокпоста получил вылет в момент получения "винтореза". Оказалось, что его дают в руки и с пустым слотом вылета не случилось. Может кому и поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нормальный такой мод, тем более первый, мне понравилось. Ждем вторую часть. Автор молодец, зачет.


Дополнено 2 минуты спустя

dryka Тоже за всю игру был вылет в этом моменте( перед штурмом КПП), вылет безголовый. Перезагрузка и все работает потом как часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Последнее время редко какой мод, в который я играю, обходится без самовольного вмешательства в файлы...

Короче, я попытался пофиксить вылет при приближении к ДН при возвращении КПК. Вылет починился (и даже отгрузка на ранние сейвы не понадобилась), но я не знаю, как это отразится в дальнейшем на прохождении, поэтому использовать на свой страх и риск!

Установка: засунуть геймдату из архива в папку с игрой с заменой.

Спойлер

Удалил в 20 строчке логики рестрикора из архива действие 


=destroy_object(story:esc_khimera)

(оригинальная строка закомментирована и находится ниже)

Кому надо, можете покопаться, что с этим кодом не так.

ЧСЧ фикс.zip


Дополнено 6 минуты спустя

А у меня одного винторез "потёк"?

Спойлер

ss_1_03-03-23_00-37-15_(escape).thumb.jpg.e094958ec7c1b29b27ba068b8d202df6.jpg

UPD: У меня так все прицелы потекли. Кто-то знает, как это фиксится?

Изменено пользователем Prostomod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Итак, возможно у кого то есть проблемы в прохождении, так этот "гайд" будет полезен 

1. Перед смертью Рината в начале игры будет задание на обыск камней. Так вот, камни находится не на западе (как написано в диалоге), а на востоке, возле тех камней, где мы мочили пауков.

2. Не убивайте бандитов, когда выполняете задание Фода! Да, когда их убить, то обновиться задание на обыск тел, но оно дальше не играбельное. Если руки чешутся замочить бандосов, - немного подождите, сами увидите)

3. Все получите по сюжету, даже то, в чем просят у дополнительных заданиях. Поэтому не спешите все искать и бегать по локации) Все само попадет вам в руки 

4. Инструменты: 1- в печке на АТП, в двухэтажном здании. 2- в ДН, в самом разрушенном здании. 3 - на Южном блокпосту, где стоит генерал, за окнами( получите по сюжету)

5. Не ищите в продаже детектор, его там нету 🙂

6. Не продавайте все снаряжение медикаменты, в конце они могут вам понадобиться. 

7. Ответы на песни в задании "Аномальное растение" : 2-3-3-1-3-2-1-5-3

8. Внимательно читайте диалоги

9. Что бы открылась дверь в другую комнату на ферме, при получении ключа, нужно просто немного поставить мышку вверх и дверь откроется:)

 

 

 

 

Изменено пользователем Caesar27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почитал, что некоторые сталкиваются с вылетом возле вагончика, когда несут КПК шевелящемуся. Довольно странно. Скажу честно, но ни разу не было такого ни у меня, ни у тестера. Днём посмотрю, но не знаю, разберусь ли. Если у кого-то есть идеи, почему вылет, то пишите в лс пж. 


Дополнено 32 минуты спустя
3 часа назад, Prostomod сказал:
  Что наковырял? (Показать контент)

Удалил в 20 строчке логики рестрикора из архива действие 



=destroy_object(story:esc_khimera)

(оригинальная строка закомментирована и находится ниже)

Кому надо, можете покопаться, что с этим кодом не так.

 

ЧСЧ фикс.zip 1 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Если это помогло вам решить проблему, то возможно, дело в этом. Возможно, уборщик трупов не может найти зареганный труп из-за того, что я сам его удалил этой самой строчкой: =destroy_object(story:esc_khimera).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod по прицелам, там нужно разрешения оных изменить, я такое делал в Old Story, вот только забыл, как. Поищи в ui, scopes, вроде, там в файлике разрешения должны написаны, снизь до своего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:1457: attempt to index local 'npc' (a nil value)

Начинаю болтать с Алишерем после убийства псевдыча и БУМ)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, Авэйрыч сказал:

Начинаю болтать с Алишерем после убийства псевдыча и БУМ)
 

если не помогла перезагрузка, то, возможно, как я уже говорил выше, 

Цитата

уборщик трупов не может найти зареганный труп из-за того, что я сам его удалил

В этом дело или нет, я не могу понять. Вылет мне неизвестен, т.к. у тестера и меня, сколько бы раз я не проходил мод, вылета с таким логом не было.

Возможно, если ты в файле pseudogigant_idle (по пути gamedata\configs\scripts\escape\restrictor) уберешь функцию =destroy_object(story:esc_psevd) , то вылет вылечится. Только потом эта громила будет лежать и фонить на ферме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod Огромное спасибо дружище за фиксик) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, по заданию фода, вместо того чтобы идти и провалить задание, убил всех бандитов, висит квест незаконченное дело "Обыскать трупы и найти артефакт", я его подбираю, но квест не засчитывается, и почему-то только один путь, сказать фоду что не забрал артефакт, прошу пофиксить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UPD: У меня так все прицелы потекли. Кто-то знает, как это фиксится?

Да нет, у меня все нормально было. И вылет меня миновал, и задание с артом засчитало. С артом возможно не все бандиты были обысканы. Или попробуй его выложить и поднять еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, dryka сказал:

Да нет, у меня все нормально было. И вылет меня миновал, и задание с артом засчитало. С артом возможно не все бандиты были обысканы. Или попробуй его выложить и поднять еще раз.

Тут просто сломан сценарий. Бандитов надо мочить строго по плану. Какого черта надо было мочить бандюков, если задание было - ПОГОВОРИТИЬ, а не вернуть  арт?


Изменено пользователем myjayl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Caesar27 сказал:

9. Что бы открылась дверь в другую комнату на ферме, при получении ключа, нужно просто немного поставить мышку вверх и дверь откроется:)

Я просто в неё уперся, посмотрел на черный экран, послушал как проворачивается ключ и фсе.


Дополнено 10 минуты спустя
2 часа назад, myjayl сказал:

Тут просто сломан сценарий. Бандитов надо мочить строг по плану. 

Только перед этим я сходил в ДН, взял напрокат детектор и нашел арты. Если кто-то сразу пострелял... Ну тогда сами себе😁

P.S. Народ наверное увидел только окончание квеста на стриме, вот отсюда и ноги растут. ИМХО

 

Если кому надо, немного поправил текст в квесте "Невиновный. Поговорить с Ринатом".Там бы надо и труп переложить, хотя бы с другой стороны вагончика, а то как-то стрелок меткий😃, через вагон, да еще и через насыпь попал дважды...

Править все маты - ну нет желания, практически все переписывать.

Патроны от "Винтаря", только они лежат с точностью до наоборот, с юго-востока..

karavan150  нашел?

Спойлер

 

ss-admin-03-03-23-12-15-34-escape.jpg

ss-admin-03-03-23-12-15-36-escape.jpg

 

 

Изменено пользователем dryka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что искать у больших камней? Лазаю уже полдня и ничего.

Не нашёл. Нашёл,  ещё бы кнопку кинул...

Изменено пользователем karavan150

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, karavan150 сказал:

А что искать у больших камней? Лазаю уже полдня и ничего.

Не нашёл

Камни и рядом палатка. Около палатки хорошо потыкай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Boomer сказал:

Камни и рядом палатка. Около палатки хорошо потыкай.

В тексте сказано что стреляли с ЗАПАДА, в этом вся загвоздка. Стреляли с востока, точнее с юго-востока.

Если стоять лицом на север, то справа будет восток.

Там палатку даже поставили, что-бы не промазать. Выше скрины глянь.

У страха глаза велики, отсюда и камни БОЛЬШИЕ.

Изменено пользователем dryka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, dryka сказал:

точнее с юго-востока

Но БОЛЬШИЕ ЖЕ КАМНИ. а где они там?


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Делаю сохранения, но не могу их загрузить, ибо я их даже не вижу.  Сохранения просто не появляются в папке savedgames.

Изменено пользователем Fypu9I

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу