Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 выступят на Game Developers Conference 2023

Рекомендуемые сообщения

 

stalker-train.jpg


Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выступят на Game Developers Conference 2023, что пройдет 23 марта! Соответствующий анонс был опубликован на официальном сайте конференции. Докладчиком станет 3D Animator GSC Game World - Антон Рябчук.

- Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, как разработчики из GSC используют технологии генеративного ИИ от Nvidia при создании контента. Мы представим эксклюзивный взгляд на S.T.A.L.K.E.R. 2, расскажем о процессах создания лицевой анимации и локализации. Затем мы представим Omniverse Audio2Face AI SDK, проблемы, которые эта технология помогает решить, и расскажем, как мы внедряем технологию ИИ в наши пайплайны - сообщается в пресс-релизе.

Продлится выступление 30 минут и начнется 23 марта в 15:00. Напомним, что именно в этот день исполнится 16 лет со дня релиза S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.


Читать далее


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хорошая новость. Интересно, поэтому надо будет глянуть. Ещё и технологии ИИ, хм.

  • Лайк 3
  • Хабар 1

Порядок, Честь, Справедливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подобные выступления и ранее были, почти уверен, что есть пару пропущенных сообществом.

А так пофиг, разработка затянулась, реальное положение дел на проекте непонятно.

Официально релиз нацелен на 2023 г. но явно не  вначале года, не удивлюсь переносу на 2024

 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Ruwar сказал:

не удивлюсь переносу на 2024

Как по мне – пусть переносят. Это лучше, чем сырой продукт выпускать или очередную альфа/бету, которую потом когда-нибудь допилят.

  • Лайк 1
  • Мастер! 3
  • Хабар 1

Порядок, Честь, Справедливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Денег будут просить на настольную игру.

  • Смех 3

¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Commandor сказал:

Как по мне – пусть переносят. Это лучше, чем сырой продукт выпускать или очередную альфа/бету, которую потом когда-нибудь допилят.

переносы не всегда конвертируются в качество

шютки из геймдева: там где один программер 1 задачу кодит 1 месяц, 2 программера делая эту одну задачу вдвоём будут кодить 2 месяца🤔а 3-ий 3 месяца будет исправлять ошибки, после того как этих 2-их уволят

можно опустить техническое состояние проекта, просто посмотреть частоту упоминаний игры и поступления свежего контента, судя по всему пока её пиарить полноценно не собираются ...


Дополнено 10 минуты спустя

учитывая что при полноценном пиаре игра выйдет спустя 3-4 месяца, а сейчас её не пиарят

получаеться пока предпологаемая дата релиза не может быть раньше осени (если игру будут пиарить апрель-август)

формула предпологаемой даты релиза = дата когда выходит очередная новость(скрины, видео, интервью) + 4 месяца пиара (дата релиза анулируеться если 1 раз в 3 недели нет контента по игре)

т.е на  момент декабря когда вышел крайней трейлер предпологаемой датой релиза был март-апрель (но уже в январе-феврале анулировалось т.к небыло достойных ПР-компании регулярных поступлений контента)

Следующий отсчет даты релиза скорей всего будет от весенних или летних материалов...(анулируется она или нет, становиться понятно в ближайшие 5 недель)

124635-muzhchina-monoxromnyj_rejim-chelo

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, SOG сказал:

Денег будут просить на настольную игру.

И это тоже, конечно.😅

29 минут назад, Ruwar сказал:

переносы не всегда конвертируются в качествое

Не всегда, согласен. Но вот спешка всегда это качество ухудшает. Поэтому, как по мне, всегда лучше перестраховаться, чем поспешить, гонясь за чьими-то ожиданиями (зачастую завышенными) или когда там условно какой-нибудь издатель подгоняет (но это уже совсем другая история).

Изменено пользователем Commandor

Порядок, Честь, Справедливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Commandor сказал:

Как по мне – пусть переносят. Это лучше, чем сырой продукт выпускать или очередную альфа/бету, которую потом когда-нибудь допилят.

ТЧ пилили 7 лет и на момент релиза это был коридорный кусок шоколада который нельзя было до конца пройти. Когда люди смотрят на игру которую долго делают, то они задаются вопросом не "насколько игра качественная", а на "насколько игра отстала от современного геймдизайна". Метро экзодус пилили полтора года и игра оказалась пушкой. Сталкер уже мучают пятый год. 

  • Пост еще тот... 2
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На скрине старая билдовская Свалка же? Или моя память мне изменяет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Метро экзодус пилили полтора года и игра оказалась пушкой. Сталкер уже мучают пятый год. 

пилили наверно 5 лет

но на готовых ассетах, реюз времен Last light

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, sky1er сказал:

ТЧ пилили 7 лет и на момент релиза это был коридорный кусок шоколада который нельзя было до конца пройти. Когда люди смотрят на игру которую долго делают, то они задаются вопросом не "насколько игра качественная", а на "насколько игра отстала от современного геймдизайна". Метро экзодус пилили полтора года и игра оказалась пушкой. Сталкер уже мучают пятый год. 

Только вот не полтора года, а шесть лет (и то со множеством ассетов от 2033\LL). Просто решили анонсировать более-менее готовую игру, которую оставалось всего лишь доделать и дошлифовать, плюс приступать к разработке DLC. Сталкер 2 же анонсировали когда разработка была только в зародыше.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

ТЧ пилили 7 лет

ТЧ пилили с нуля, еще небыло опыто и понимания что стрельнет, а что нет
в другое время, другие люди, даже по тому же A-life у современной GSC есть опыт 3-х игр...из разряда не можете написать что-то новое копируйте с Зова припяти приправляя подсмотренным из CoC модов...

Здесь же пилят на готовом движке, под глазами куча модов-референсов

пилят как-то долг ои не внятно

Учитывая сколкьо всего есть нагляного в мире модинга, текущая разработка GSC скорее модо аддон на новых ассетах но на старых механиках прошлых игр и актуальных модов....

Короче это не тоже самое, что в 2007 пилить ТЧ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, sky1er сказал:

Метро экзодус пилили полтора года

Ты сам веришь в то, что ты написал? Перечитай ещё раз.


Порядок, Честь, Справедливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, SOG сказал:

Денег будут просить на настольную игру.

Боюсь что так и будет.😁😁😁


stalker.png.75bb7929895d4920c0673dabde6dd08e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это вместо геймплейного трейлера готовящейся к выходу игры, что как бы намекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу