ian98 178 Опубликовано 13 марта Commandor а ходить в играх это вообще механика 20 века. ужас. почему в новых играх все ходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Commandor 639 Опубликовано 14 марта (изменено) 9 часов назад, ian98 сказал: Commandor а ходить в играх это вообще механика 20 века. ужас. почему в новых играх все ходят. Писать несмешные и «остроумные» комментарии тоже механика 20 века. Ужас. Почему в Интернете многие такое пишут. Изменено 14 марта пользователем Commandor Порядок, Честь, Справедливость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 187 Опубликовано 14 марта (изменено) Прям все офигели! Если нечего, то и не нужно Странный говновзлом Изменено 14 марта пользователем lapa1969 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergeant 4 Опубликовано 14 марта Так-то оно вполне логично, и все же, нахера? А главное, зачем? Ну чего там в Сталкаше, который и так исползан вдоль и поперек, взламывать? Дверки нарисованные? Или калитки в дивное Затекстурье? Хотя... Для взлома тайников, в принципе, уместно, но только при грамотной реализации. К примеру, мелкий навесной замок логичнее фомкой сковырнуть, и если не ошибаюсь, в каких-то поделках это присутствует. В замках на рюкзаках, ясен пень, смысла ноль, разве что кодовый на продвинутую "тару" цепануть. А вот ̶м̶о̶х̶н̶а̶т̶ы̶е̶ сейфы ковырять - то что доктор прописал. Ну, и процесс взлома должен быть удобным, само собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 178 Опубликовано Вторник в 16:28 Commandor учимся у лучших Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zamiakulkus 2 Опубликовано Суббота в 07:45 Имхо, абсолютно ненужная система. Лучше бы эти силы кинули на реализацию квестов, заселение локаций, как вариант прокачки персонажа\достижений, исправление мелких ошибок и тд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты