Перейти к содержанию
Hardtmuth

Customization pack [beta]

Рекомендуемые сообщения

 

3146555.jpg

Название: Customization pack [beta]
Платформа: Зов Припяти  | Патч: 1.6.0.2
Разработчик: butcher_512

Основной целью данного мода является внесение разнообразия во внешность всех неключевых персонажей. На данный момент в моде наличествует около 800 (!) новых визуалов НПС (что в ~8 раз больше общего количества используемых визуалов в оригинальной игре) со своими новыми иконками, дифференцированной русской и украинской озвучкой, вооружением, финансами, значениями ранга и репутации в профилях.

Описание:

Спойлер

Описание:
Основной целью данного мода является внесение разнообразия во внешность всех неключевых персонажей. На данный момент в моде наличествует около 800 (!) новых визуалов НПС (что в ~8 раз больше общего количества используемых визуалов в оригинальной игре) со своими новыми иконками, дифференцированной русской и украинской озвучкой, вооружением, финансами, значениями ранга и репутации в профилях.

Кроме этого мод расширяет возможности игровой симуляции. Теперь наёмники, экологи (а с момента первого выхода в Припять ещё и "Монолит") тоже будут полноценно участвовать в жизни Зоны, а бойцы "Долга" и "Свободы" в кой-то веке выйдут за пределы окрестностей завода "Юпитер".

Второстепенные изменения:
• Обновлённая система распределения рандомных предметов у НПС. Теперь при торговле или в луте они могут иметь больше образцов еды, детекторы, артефакты, спецоборудование, части мутантов, лишнее оружие или боеприпасы.
• Два варианта новой погоды (для первого и второго рендера).
- с правильным движением солнца для р2 или улучшенного р2
- с классическим движением солнца для р1, а так же для режима "динамическое освещение объектов"
• Изменение свойств артефактов. Добавление нескольких новых.
• Несколько образцов спецоборудования, крепящихся на поясе (как артефакты).
• Ребаланс существ. Восстановленные части мутантов.
• Изменённая система отношений между персонажами, в том числе между монстрами.
• Перезаселение Зоны, включая точки появления для новых монстров, рандомизацию численности отрядов.
• Изменение некоторых свойств детекторов.
• Изменение характеристик оружия в сторону наибольшей уникальности каждого образца. Съёмные прицелы для Л85 и "Винтореза".
• И другие, совсем уж незначительные правки...

Техническая и важная информация:

Спойлер

Обратите внимание:
- после распаковки все пользовательские сохранения и настройки будут сохраняться в папке cp_userdata
- мод не предназначен для запуска на третьем рендере(dx10) и выше. Оптимальным режимом для игры является улучшенное динамическое освещение(r2.5). Если ваш утюг не тянет - то статика.
- фикс для статики кидать в папку с патчами (%gamedir%/patches)

Список использованных материалов:
При разработке использовались некоторые ресурсы из следующих модов:
- Фотозона и фотоживность
- Atmosfear (+AN3)
- Lost Alpha

И отдельные наработки товарищей:
- KDit
- Shah-mat
- Sin!
- Singapur22

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Customization pack [beta]» с ФО: Yandex Disk [998,8 МБ]


Инструкция по установке:

1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена).
2. Разархивировать скачанный архив с модификацией.
3. Скопировать файлы из архива, в папку с установленной игрой, предварительно удалив старую папку 'bin' и файл 'fsgame.ltx'.

Скриншоты:

Спойлер

3146576.jpg 3146570.jpg

3146567.jpg 3146559.jpg

3146557.jpg 3146556.jpg

3146555.jpg 3146552.jpg

3146548.jpg 3146547.jpg

 

  • Лайк 8
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ого, не знал, что на ЗП есть. Жаль нету темы с этим модом для ТЧ, нужно кое-что решить.

В ТЧ это .xdb файлы. Они делятся на несколько файлов, оружие, скрипты, базовое, текстуры, модели NPC, какой-то photozone и шейдеры. Если удалить хотя-бы один файл - то всё катится к чертям, а мне надо, чтобы были только модели NPC. Версия 0.83 ТЧ.


Дополнено 1 минуту спустя

Кста, на ЗП не будет такой проблемы, что будут повторятся модели на сквадах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Igor_Misery сказал:

В ТЧ это .xdb файлы. Они делятся на несколько файлов, оружие, скрипты, базовое, текстуры, модели NPC, какой-то photozone и шейдеры. Если удалить хотя-бы один файл - то всё катится к чертям, а мне надо, чтобы были только модели NPC. Версия 0.83 ТЧ.

 

Дык распакуй все разом, чтоб была целостная геймдата, а оттуда уже вырежи то, что надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Melya сказал:

Дык распакуй все разом, чтоб была целостная геймдата, а оттуда уже вырежи то, что надо

Я уже так делал. Чет не помогло, может мне удалить файлы игры и оставить только файлы мода? Ща попробуем.


Дополнено 1 минуту спустя

Не помогло, декомпилятор послал меня нафиг.


Дополнено 8 минуты спустя

Во чё нашёл.

https://forum.stalker-simbion.ru/topic/4082-raspakovka-i-zapakovka-igrovih-failov-db-xdb/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот такой вылет при подходе к Копачам

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 502
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'ammo_5.45x39_ss190'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

rastix распаковываешь архивы мода, заходишь в config/gameplay, открываешь по порядку файлы character_desk_"название локации", в поиске вбиваешь ammo_5.45x39_ss190, находишь и исправляешь либо на 5.45x39_fmj, либо на 5.56x45_ss190, в зависимости от того, какое оружие прописано в профиле нпс, если натовское соответственно и патроны натовские 5.56x45. А, ну и придётся новую игру начать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уже исправил

 

character_desc_storyline.xml


Дополнено 14 минуты спустя

И новая игра не нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

для тч пойдет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

для тч пойдет?

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.07.2020 в 19:49, Hardtmuth сказал:

Платформа: Зов Припяти  | Патч: 1.6.0.2

Cyrax специально для таких как ты написано


а чо писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, S_K_I_L_L_E_R сказал:

Cyrax специально для таких как ты написано

О спасибо. Свободен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.09.2020 в 18:45, Misery сказал:

Я уже так делал. Чет не помогло, может мне удалить файлы игры и оставить только файлы мода? Ща попробуем.


Дополнено 1 минуту спустя

Не помогло, декомпилятор послал меня нафиг.


Дополнено 8 минуты спустя

Во чё нашёл.

https://forum.stalker-simbion.ru/topic/4082-raspakovka-i-zapakovka-igrovih-failov-db-xdb/

Конечно работать ничего не будет, автор мода напихал всякой желчи куда не надо и куда попало, в файлах где прописаны какие модели использовать он понапихал своих патрон, своей еды. Ему было  мало того что он сделал с Визуалами, нужно было насрать где-то же.

  • Лайк 2
  • Пост еще тот... 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
9 часов назад, PP_ сказал:

нужно было насрать где-то же.

Всё прекрасно распаковывается, если руки не из .опы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, AndroIDDQD сказал:

Всё прекрасно распаковывается, если руки не из .опы. 

если бы внимательно прочел сообщения, то понял о чем речь. Разраб запихнул кучу лишнего мусора в мод, а нам нужны только визуалы, очень долго, муторно и запарно вытаскивать лишь их.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AndroIDDQD я про ТЧ версию


Дополнено 2 минуты спустя
Только что, AndroIDDQD сказал:

Всё прекрасно распаковывается

Всё прекрасно, но вот я не тот распаковщик использовал. И поэтому распаковщику было на папку mods пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При запуске новой игры

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 502
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'sardines'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вообщем нашёл про зп customization pack этот, вроде норм. но чёрт, я весь интернет перерыл и не нашёл для тч, первый либо не работает либо я не знаю что. потому что я делал все по интрукции папку с .xbd распаковал в тч папку bin тоже и ни-фи-га. мод что ли неактуален или я просто дурак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.11.2022 в 22:49, Shoshlikk сказал:

Вообщем нашёл про зп customization pack этот, вроде норм. но чёрт, я весь интернет перерыл и не нашёл для тч, первый либо не работает либо я не знаю что. потому что я делал все по интрукции папку с .xbd распаковал в тч папку bin тоже и ни-фи-га. мод что ли неактуален или я просто дурак?

Просто дурак. 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

можно ли установить просто новые визуалы без всяких других штук по типу графона или рук? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Shoshlikk сказал:

можно ли установить просто новые визуалы без всяких других штук по типу графона или рук? 

Наверное нельзя, отдельно не работает.

Изменено пользователем Warif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

на подходе на "Янов" после выполнения замеров в копачах и плавнях игра вылетает, даже после повторного захода в игру, что делать? 

 

 

хочу дополнить что происходит такой вылет после того как я получаю достижение "научный сотрудник" или как оно там, ну вообщем всю работу для учёных сделал

 

 

теперь это происходит не только после достижения, но и вообще после того как я покупаю оружие ближнего боя у шустрого

что с руками у автора?

Изменено пользователем Shoshlikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а не у меня же одного у Зомбированных зубы слиплись? ну типо верхняя и нижняя часть зубов попросту приклеена друг к другу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Shoshlikk сказал:

а не у меня же одного у Зомбированных зубы слиплись? ну типо верхняя и нижняя часть зубов попросту приклеена друг к другу

К сожалению этим модом уже никто не занимается, так что эти проблемы некому решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.11.2022 в 21:45, Shoshlikk сказал:

даже после повторного захода в игру, что делать? 

Приложить лог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу