Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Авторы: Р.М.А. (Максим Р.)
Тип: Сюжетная модификация
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата: 19.09.2010

Описание:

Спойлер

Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей. В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.

Изменения:

Спойлер

Версия 1.0:

  • По возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.;
  • Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои);
  • Немного изменён баланс игры, подправлены конфиги;
  • Восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто;
  • Во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.

Версия 1.1:

  • Восстановлены 4 локации (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб) со своими миссиями;
  • По возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.;
  • Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои);
  • Немного изменён баланс игры, подправлены конфиги;
  • Восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто;
  • Во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.

Скриншоты:

Спойлер

d42eb66fe43f.jpg  029f046f79da.jpg
401d371173f8.jpg  32c8ed1920c2.jpg

Использованные моды:

Спойлер
  • Bug Fix Attempt (stk10004_bug_fix_attempt_24aug, автор bardak). Эта модификация исправляет большое количество ошибок и недочётов оригинальной игры. Она была включена почти целиком, но с внесёнными в неё изменениями.
  • Неофициальный мультиплеерный патч 7.02 (автор MacroN). Из этой модификации была взята исправленная геометрия Припяти, которая устраняет ошибки с невидимыми гаражами.
  • Zone Reclamation Project 1.05 RC. Из этой модификации было взято исправление ошибки в heli_combat.script.
  • bm16_reload_correct. Исправляет звук перезарядки обреза ружья. К звуку был добавлен необходимый комментарий.
  • Weapon's Orientation (автор Vixler). Из этой модификации было взяты координаты расположения оружия Winchester-1300 в руках по высоте.
  • Был включен патч восстанавливающий солнце (авторы xStream и DEXXX).
  • Была немного изменена физика. Спасибо LexMalin за инстркцию в моде RagDoll mod (ver 1.3).
  • M_BCCF_Full (автор LLSNeitrino). Из этого мода частично была взята озвучка кошки. К звукам был добавлен необходимый комментарий.
  • Были включены исправления от IG-2007. Устранение опечаток в «treasure_manager.ltx» и подправленный коэффициент в «death_manager.script».
  • Благодаря kstn, удалось исправить «косых» сталкеров.
  • Из статьи «Как писать скрипты, не приводящие к вылетам и бою сейвов» (автор Kamikazze). Были включены рекомендуемые правки.
  • Были включены некоторые исправления из патча 1.0007 rc1.
  • Из игр «Правда о девятой роте» и «Sniper Elite». Были включены звуки пролетающих пуль. Звуки были переделаны в соответствующий формат и к ним были добавлены необходимые комментарии.

Ссылки на скачивание:

Благодарности:

Спойлер
  • Спасибо GSC Game World за игру и за старые сборки игры, они очень пригодились.
  • №47-Hitman за локации «Мёртвый город» (l09_deadcity) и «Секретная лаборатория» (l10u_secret_lab);
  • p-09 за отзывчивость, за объяснение некоторых моментов в работе с SDK, за крыс и локацию «Генераторы» (l13_generators);
  • kalinin11 за локацию «ВарЛаб» (l13u_warlab);
  • SanekED за подробное объяснение по конвертации локации в формат SDK;
  • Web Strikеr за объяснение по редактированию АИ-сетки;
  • Singapur22 за ценные советы в программировании и скрипт, выводящий дополнительную информацию на экран;
  • nazgool за функцию, которая очень пригодилась;
  • cheater_slk за помощь в тестировании;
  • Gun12, erlik, Artos и другим, кто мне всячески помогал, поддерживал и отвечал на вопросы на форуме.
  • А также спасибо всем, кто мне всячески помогал, отвечал на вопросы и тем, чьими программами я пользовался в ходе создания мода.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У человека вылет в МГ при разговоре с Доктором. Сталкивался кто с подобным?

Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ....e.r. Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\scripts\ph_door.script:88: C stack overflow

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
     

Нет адаптаций под огср (сам движок) и оружейку owr3 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.07.2020 в 14:46, AziatkaVictor сказал:

Авторы: Р.М.А. (Максим Р.)
Тип: Сюжетная модификация
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата: 19.09.2010

Описание:

  Показать контент

Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей. В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, app linked что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.

Изменения:

  Показать контент

Версия 1.0:

  • По возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.;
  • Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои);
  • Немного изменён баланс игры, подправлены конфиги;
  • Восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто;
  • Во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.

Версия 1.1:

  • Восстановлены 4 локации (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб) со своими миссиями;
  • По возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.;
  • Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои);
  • Немного изменён баланс игры, подправлены конфиги;
  • Восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто;
  • Во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.

Скриншоты:

  Показать контент

d42eb66fe43f.jpg  029f046f79da.jpg
401d371173f8.jpg  32c8ed1920c2.jpg

Использованные моды:

  Показать контент
  • Bug Fix Attempt (stk10004_bug_fix_attempt_24aug, автор bardak). Эта модификация исправляет большое количество ошибок и недочётов оригинальной игры. Она была включена почти целиком, но с внесёнными в неё изменениями.
  • Неофициальный мультиплеерный патч 7.02 (автор MacroN). Из этой модификации была взята исправленная геометрия Припяти, которая устраняет ошибки с невидимыми гаражами.
  • Zone Reclamation Project 1.05 RC. Из этой модификации было взято исправление ошибки в heli_combat.script.
  • bm16_reload_correct. Исправляет звук перезарядки обреза ружья. К звуку был добавлен необходимый комментарий.
  • Weapon's Orientation (автор Vixler). Из этой модификации было взяты координаты расположения оружия Winchester-1300 в руках по высоте.
  • Был включен патч восстанавливающий солнце (авторы xStream и DEXXX).
  • Была немного изменена физика. Спасибо LexMalin за инстркцию в моде RagDoll mod (ver 1.3).
  • M_BCCF_Full (автор LLSNeitrino). Из этого мода частично была взята озвучка кошки. К звукам был добавлен необходимый комментарий.
  • Были включены исправления от IG-2007. Устранение опечаток в «treasure_manager.ltx» и подправленный коэффициент в «death_manager.script».
  • Благодаря kstn, удалось исправить «косых» сталкеров.
  • Из статьи «Как писать скрипты, не приводящие к вылетам и бою сейвов» (автор Kamikazze). Были включены рекомендуемые правки.
  • Были включены некоторые исправления из патча 1.0007 rc1.
  • Из игр «Правда о девятой роте» и «Sniper Elite». Были включены звуки пролетающих пуль. Звуки были переделаны в соответствующий формат и к ним были добавлены необходимые комментарии.

Ссылки на скачивание:

  Показать контент

Благодарности:

  Показать контент
  • Спасибо GSC Game World за игру и за старые сборки игры, они очень пригодились.
  • №47-Hitman за локации «Мёртвый город» (l09_deadcity) и «Секретная лаборатория» (l10u_secret_lab);
  • p-09 за отзывчивость, за объяснение некоторых моментов в работе с SDK, за крыс и локацию «Генераторы» (l13_generators);
  • kalinin11 за локацию «ВарЛаб» (l13u_warlab);
  • SanekED за подробное объяснение по конвертации локации в формат SDK;
  • Web Strikеr за объяснение по редактированию АИ-сетки;
  • Singapur22 за ценные советы в программировании и скрипт, выводящий дополнительную информацию на экран;
  • nazgool за функцию, которая очень пригодилась;
  • cheater_slk за помощь в тестировании;
  • Gun12, erlik, Artos и другим, кто мне всячески помогал, поддерживал и отвечал на вопросы на форуме.
  • А также спасибо всем, кто мне всячески помогал, отвечал на вопросы и тем, чьими программами я пользовался в ходе создания мода.

 

Unfortunately it changes the original Stalker mood - i miss the greenery in certain places. Maybe i could remove the fall textures?

Изменено пользователем jiwkeini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, jiwkeini сказал:

Maybe i could remove the fall textures?

You can, if you want. Replace grass texture in levels folder and delete trees textures folder. If you want change the textures by yourself, you need to install Photoshop DDS plugin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

В 07.07.2020 в 14:16, AziatkaVictor сказал:

Ссылки на скачивание:

  Скрыть контент

Версия 1.1.5:

 

Во первых хочется сказать. какой же это крутейший мод. Я как заново ТЧ прошёл. Восстановлено всё точечно и со вкусом. Не понравился только шуточный тест на базе Свободы, но это совсем мелочь. В общем, спасибо огромное вам за такой мод.

Проходил я, кажись, v1.1. В новой v1.1.5 добавили болота и тёмную лощину - это отличная новость. Но сразу появляется вопрос: а есть ли на этих локациях какие-то квесты (имею ввиду уникальные, а не по типу "убить сталкера-новичка")?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

alinsky Лучше отвечу поздно, чем никогда.

В 22.01.2022 в 06:38, alinsky сказал:

Проходил я, кажись, v1.1. В новой v1.1.5 добавили болота и тёмную лощину - это отличная новость. Но сразу появляется вопрос: а есть ли на этих локациях какие-то квесты (имею ввиду уникальные, а не по типу "убить сталкера-новичка")?

Тёмная лощина: только проехать её на автомобиле на полной скорости, по сюжету сваливая от военных после X18 - по изначальной задумке. Или другим способом пересечь. Больше ничего.

Болота: никаких квестов вообще, ни связанных с болотом, ни на самом болоте. Но можно погулять. И можно получить вылет по переполнению буфера движка при загрузке локи, если движок дефолтный и настройки выше статики 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.01.2022 в 05:38, alinsky сказал:

Не понравился только шуточный тест на базе Свободы

Да, совсем забыли Памелу мужики, а в начале 2000х она зажигала 🙂 (да, она сбросила немного размер до 5 или даже 3 - тяжеловато носить такие бидоны !)

В 22.01.2022 в 05:38, alinsky сказал:

какой же это крутейший мод

а ведь есть такие дополнения, как

и

я сам последние версии ещё не прошёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу