Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

Энтузиаст представил концепт S.T.A.L.K.E.R.: Remake на Unreal Engine 5

Рекомендуемые сообщения

 

Ничено интересного, обычный порт лоу-поли ассетов, которые пытаются скрыть за срасивыми деревьями и красивыми моделями пушек. Ей богу таких "ремейков" и прочих концепт трейлеров на ютабе пруд пруди, это произведение до релиза конечно же не дойдёт.

Изменено пользователем LastZlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень красивые  фото  игры и видео супер просто авторам респект так держать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ремейк говно.


¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, SOG сказал:

ремейк

Пиши правильно: римэйк

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если я верно понял Антишнапса то это должно уже скоро выйти...
Поправьте меня, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Irvin_De не, он кажется ошибается - это просто рендер, не трейлер реального проекта. Сам автор видео писал.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Irvin_De 1) Это фанатский проект, а не официальный 2) это просто концепт-трейлер, полную игру никто не разрабатывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

сколько уже такого было на UE и на юнити и на крайэнджине и хоть что то вышло играбельное? Сюда заливают подобные работы-портфолио что бы таких людей заметили студии.Как то Прохоров в одном из своих подкастов сказал,пилите сталкер и возможно мы вас заметим.Так что таких людей  их мало те которые способные работать с современными технологиями и движками.

а все остальные как будут колупать Хрей так и останутся на нём.

Я даже больше скажу сообщество скоро разделится одни будут топить это не канон мы выросли на таком раньше было лучше,ну и т.д а другие уйдёт вперёд к фотореализму фысокополигональности и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, _atom_ сказал:

скоро разделится одни будут топить это не канон

Не разделятся, потому что нет такого канона "лысая локация"...

Топить будут просто за "атмосферу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, _atom_ сказал:

сколько уже такого было на UE и на юнити и на крайэнджине и хоть что то вышло играбельное? Сюда заливают подобные работы-портфолио что бы таких людей заметили студии.Как то Прохоров в одном из своих подкастов сказал,пилите сталкер и возможно мы вас заметим.Так что таких людей  их мало те которые способные работать с современными технологиями и движками.

а все остальные как будут колупать Хрей так и останутся на нём.

Я даже больше скажу сообщество скоро разделится одни будут топить это не канон мы выросли на таком раньше было лучше,ну и т.д а другие уйдёт вперёд к фотореализму фысокополигональности и т.д

Все поптки собрать локи в ue5 без наполнения геймплеем и AI дальше демок однодневок никуда не продвинутся 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что выйдет раньше Сталкер 2 или Сталкер ТЧ на анриле 5. Вот в чем вопрос


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.03.2023 в 13:33, 7.9 сказал:

Не разделятся, потому что нет такого канона "лысая локация"...

Топить будут просто за "атмосферу".

так в том то и дело что лысая локация это для олдов топтавших зону и есть амосфера по канону.

Лично в моём понимании атмосфера в целом это графика,высокополигональность,детализация,фотореализм,анимации,освещение,тени,звуки.

вот простой пример возьми игру THE HUNTER CALL OF THE WILD просто накинь туда амбиента из сталкера сделай постоянную серую облачность добавь дожди и ты получишь локу по принципу рыжий лес налепи туда простецких квестов и ты получишь уже мод на сталкер,а по факту локация лысая не наполнена различными разваленными зданиями той эпохи,но в целом сталерская атмосфера будет передана и ты за такой мод получишь около 7 из 10 где атмосфера и графика будет 10.

Или вот её пример фильм Я легенда убираешь все движущиеся объекты пускаешь лианы различные растения по небоскрёбам и получаешь атмосферу пост.апокала и атмосфера передана полностью ну или на 80% потому что остальные 20% это будут мелкие детали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.03.2023 в 20:10, Ruwar сказал:

так в чем заключаеться решение то? 

Поверх x-ray накидывается ue5 оболочка

не переносится код на ue5, а просто как решейд ue5 наверх

ты не можешь изменить то, что уже есть, но можешь добавить статичных объектов и украшательств

 

для того чтобы написать квест, ты идешь в редактор x-ray, из UE5 ты сделать ничего не можешь... 

 

чтобы создать условный с2 с a-life x-ray

тебе придется как-то склеить зону в x-ray с условными коробками, где боты могут ходить... 

 

потом в ue5 ты наверх можешь накидать красивой hi-poly геометрии... (но скелет с ботами и коробками, где будут здания надо собирать в x-ray) 

 

но С2 ботов ты предварительно должен сделать в x-ray... 

 

вот такой вот гибрид, любые вылеты и ошибки, добро пожаловать в бакфикс x-ray.. 

 

 

разве не так? 

А смысл переносить движок сталкера в движок анриал тогда? Идея основная в том, что redPanda сделал инструмент, который способен переносить: ассеты, код и прочее в анриал. Скорее всего это что-то типа прослойки, которая позволяет портировать из движка А в движок Б.

В геймплее рабочего билда видно, что шрифты другие, огонь от оружия не работает и еще куча всего. Но рендер сам анриловский, а это уже говорит о том, что инструмент заточен именно на перенос, но никак не на создание какого-то Kotlin для Java.

Если оно сделано как ты говоришь, то какой смысл иметь движок в движке, что никак тебе не помогает? Это просто лишний геморой, который никак твою работу не ускоряет, что даже звучит бредово. Время в никуда тратить, что бы два рендера иметь? Sounds like a SHIT!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ох Хочется в него поиграть по скорее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу