Diesel 61 Опубликовано 13 апреля (изменено) Название: Движки x64.Разработчик: Diesel.Платформа: Чистое Небо. Зов Припяти.Дата выхода: Скоро. Описание проекта: x64.GSC - исходный код 1.5.00-1.5.10, 1.6.00-1.6.02, x-ray 2. Использованы наработки: abramcumner - код луа x64. Использовано незначительное количество правок из движка COC. Использовано минимум правок от других авторов. Не является аналогом проектов x64, ранее вышедших от других мододелов. Движок собран в VS2008, на базе x-ray 1.5.00 - 1.6.02. Для совместимости ресурсов - требуется специальный патч от прораба.Прораб проектов: Diesel. Спойлер Бета тест Чистое Небо 1.5.07: https://disk.yandex.ru/d/7BhfSWJXU3o3og Устанавливать на ЧН любой версии. Патч 1: https://disk.yandex.ru/d/1CYWU_mMscXGgg перед установкой удалить полностью старые bin, gamedata. Очередной мини-патч. С заменой. (ставить после первого патча 1). https://disk.yandex.ru/d/v90yKxhPRA543Q BIN x64 ЗП 1.6.02 VS2008 https://disk.yandex.ru/d/-fuUFuLHRp6caw Старые сетевые локации в игнор. Требуется специальная упаковка. Как запаковывать патчи и левелы mp для новых движков x64. Папка levels не читается в db из-за отсутствия файла в ней с таким же именем. Совет: перенести чтение архива на $fs_root$. Пишем конфиг в gamedata.ltx в корневой папке (рядом с компрессором). Спойлер [options] exclude_exts = *.ncb,*.sln,*.vcproj,*.old,*.rc,*.scc,*.vssscc,*.bmp,*.smf,*.uvm,*.prj,*.tga,*.txt,*.log [include_folders] levels = true gamedata\ai = true gamedata\anims = true gamedata\levels = true gamedata\textures = true gamedata\configs = true gamedata\meshes = true gamedata\sounds = true gamedata\scripts = true gamedata\shaders = true gamedata\spawns = true gamedata\levels\agroprom = true gamedata\levels\agroprom_underground = true gamedata\levels\city = true gamedata\levels\darkvalley = true gamedata\levels\escape = true gamedata\levels\garbage = true gamedata\levels\hospital = true gamedata\levels\limansk = true gamedata\levels\marsh = true gamedata\levels\military = true gamedata\levels\red_forest = true gamedata\levels\stancia_2 = true gamedata\levels\yantar = true gamedata\levels\test_level = true gamedata\levels\mp_bath = true gamedata\levels\mp_agroprom = true gamedata\levels\mp_atp = true gamedata\levels\mp_autostation = true gamedata\levels\mp_city = true gamedata\levels\mp_darkvalley = true gamedata\levels\mp_factory = true gamedata\levels\mp_firestation = true gamedata\levels\mp_garbage = true gamedata\levels\mp_limansk = true gamedata\levels\mp_lost_village = true gamedata\levels\mp_military_1 = true gamedata\levels\mp_military_2 = true gamedata\levels\mp_pool = true gamedata\levels\mp_railroad = true gamedata\levels\mp_rembasa = true gamedata\levels\mp_rostok = true gamedata\levels\mp_sport_center = true gamedata\levels\mp_training_camp = true gamedata\levels\mp_workshop = true [exclude_folders] [include_files] gamedata\gamemtl.xr = true gamedata\lanims.xr = true gamedata\particles.xr = true gamedata\senvironment.xr = true gamedata\shaders.xr = true gamedata\shaders_static.xr = true gamedata\shaders_xrlc.xr = true [header] auto_load = true creator = "gsc game world" entry_point = $fs_root$\ level_name = single level_ver = 1.0 link = www.stalker-game.com Директория упаковки: resources\gamedata\ Создать обязательно папку levels в resources\gamedata\ Создать пустой текстовый файл levels.txt в папке levels и удалить расширение .txt Батник: @start /wait Compress.exe resources -ltx gamedata.ltx -store Изменено 1 мая пользователем Diesel 3 5 1 2 kamil190, 4udik, Vlador и 8 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 528 Опубликовано 13 апреля 1 час назад, Diesel сказал: Новый рендер DX10 (вообще новый) в чём отличия от оригинального? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 61 Опубликовано 13 апреля (изменено) В 14.04.2023 в 02:17, imcrazyhoudini сказал: в чём отличия от оригинального? 1510 дотянут до 1602, плюс свои заморочки авторские. Там еще один рендер есть. но я его не могу затестировать, так как DX11 видяха не дружит. Скрипты отображения оружия еще я забыл перенести. Уже правлю. Изменено 18 апреля пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 61 Опубликовано 14 апреля (изменено) Завтра будет фикс движка по ui консоли рендера, что бы не писать в модах новые теги в xml. Приведу значения к 1507. Изменено 18 апреля пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 61 Опубликовано 15 апреля (изменено) Пока научу лечить вылеты движков x64 и не только: D:\STALKER-CLEAR-SKY\gamedata\configs\gameplay\encyclopedia_social.xml В самом конце дописываем: </encyclopedia> D:\STALKER-CLEAR-SKY\gamedata\scripts\gulag_general.script Удаляем лишний символ в строке до такого значения: local ini_path = "scripts\\"..work Дополнено 19 минуты спустя Спойлер Все современные движки x-ray работают с полными скинами. Если у вас такая оказия как на скринах, то: Спойлер gamedata\shaders\r1\skin.h gamedata\shaders\r2\skin.h gamedata\shaders\r3\skin.h Нужно удалить все вот такие значения *(16.f / 32768.f) Тут так сделать: //float4 u_position (float4 v) { return float4(v.xyz*(12.f / 32768.f), 1.f); } // -12..+12 float4 u_position (float4 v) { return float4(v.xyz, 1.f); } // -12..+12 Тут так: //uniform float4 sbones_array [255-22-3] : register(vs,c22); uniform float4 sbones_array [256-22]; Если встречается такой вылет с примерным неудачным вызовом функции CResourceManager::LS_Load, то это говорит об отсутствии шейдеров. В движке добавлены новые шейдеры: dx10compiler, r32 - необходимо их добавить в мод. Изменено 18 апреля пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 185 Опубликовано 15 апреля В 13.04.2023 в 22:25, Diesel сказал: еще один рендер есть. но я его не могу затестировать, так как DX11 видяха не дружит Т.е. dx11 работает на ЧН? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 61 Опубликовано 15 апреля Только что, Sikorskyi сказал: Т.е. dx11 работает на ЧН? Не могу сказать точно. Код собран, но теста нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 528 Опубликовано 15 апреля почему исходники не перенёс под 2022 студию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 61 Опубликовано 15 апреля 6 минут назад, imcrazyhoudini сказал: почему исходники не перенёс под 2022 студию? Не нужно. Мне пока в 2008 бодрее. Труда не составит перенести позднее ( рискованно это вообще то, всякими побочными эффектами). 1 imcrazyhoudini отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zubr14zubr14 63 Опубликовано 16 апреля Diesel, это свежий прям движок или перевыкладываешь тот, который на гамеру в своё время показывал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 61 Опубликовано 16 апреля (изменено) 3 часа назад, Zubr14zubr14 сказал: это свежий прям движок или перевыкладываешь тот, который на гамеру в своё время показывал? Этот новее. Ранее он был x32. Изменено 16 апреля пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 61 Опубликовано 17 апреля (изменено) Вопрос: кому нибудь нужен R2 ЧН? (всё равно этого не будет, так как R2 еще и прожорлив в ФПС). Чего спрашиваю, R2 уже не дружит с этим движком, зато старый R3 дружит. Хочу его интегрировать вместо R2. Привёл движок к консольным командам 1507. Добавил старый рендер R3 (он же минимальный, с компиляцией шейдеров в буфер). Спойлер Патч общий. Два старых патча внутри этого. Можно удалить полностью старые bin, gamedata. https://disk.yandex.ru/d/1CYWU_mMscXGgg Изменено 18 апреля пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 528 Опубликовано 17 апреля Почему, кстати, 7 патч, а не 10? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 61 Опубликовано 17 апреля (изменено) 16 часов назад, imcrazyhoudini сказал: 7 патч, а не 10? Потому, что этого нет. Хотелось старый СГМ чн тестануть, а он на 1510 не идёт. У меня есть 1500, 1503, 1507, 1510 уже готовые к релизу. Еще есть наработки бета 1600-1602. Просто много сразу - это плохо. Нужно до ума доводить всё. Изменено 18 апреля пользователем Diesel 1 imcrazyhoudini отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 61 Опубликовано 18 апреля (изменено) 1. батник -moon для параметров из секций погоды, а по-дефолту движковый ход солнца. 2. вернул флаг "тень актёра" для UI. 3. заменил баговые звуки. Очередной мини-патч. С заменой. https://disk.yandex.ru/d/v90yKxhPRA543Q Изменено 18 апреля пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 61 Опубликовано 19 апреля (изменено) Спрашивали на счет 1.5.10 x64. Cливаю с исходниками супер секретный проект CS GOLDMASTER 4.1. Тут почти весь ЧНx64 от 1500 до 1510+. Немного устарело. Но новее не будет в этом году. СКАЧАТЬ: https://disk.yandex.ru/d/nSYJHVCpRecv8A Кодом пользоваться разрешаю, только указывать авторов обязательно: Спойлер GSC - исходный код 1.5.00-1.5.10, 1.6.00-1.6.02. Использованы наработки: Diesel, abramcumner, COC. Спасибо: saas, mortan, zagolsky, cjayho, KRodin, KD. Движок собран в VS2008. Может кому пригодится - на благо сталкермодостроения. Изменено 19 апреля пользователем Diesel 1 Warif отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 61 Опубликовано 28 апреля (изменено) BIN x64 ЗП 1.6.02 VS2008https://disk.yandex.ru/d/-fuUFuLHRp6caw Как то всё мертво в модинге Сталкеров. Крайтекло сдохло, Пысы сдохло. Тема уходит в вечную Бету. Изменено 28 апреля пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 61 Опубликовано 29 апреля Для ЗП 1.6.02 x64 требуется специальная упаковка уровней mp. Для тестов подойдут уровни специальной упаковки ЧН https://disk.yandex.ru/d/7BhfSWJXU3o3og Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 61 Опубликовано 30 апреля (изменено) Как запаковывать патчи и левелы mp для новых движков x64. Папка levels не читается в db из-за отсутствия файла в ней с таким же именем. Совет: перенести чтение архива на $fs_root$. Пишем конфиг в gamedata.ltx в корневой папке (рядом с компрессором). Спойлер [options] exclude_exts = *.ncb,*.sln,*.vcproj,*.old,*.rc,*.scc,*.vssscc,*.bmp,*.smf,*.uvm,*.prj,*.tga,*.txt,*.log [include_folders] levels = true gamedata\ai = true gamedata\anims = true gamedata\levels = true gamedata\textures = true gamedata\configs = true gamedata\meshes = true gamedata\sounds = true gamedata\scripts = true gamedata\shaders = true gamedata\spawns = true gamedata\levels\agroprom = true gamedata\levels\agroprom_underground = true gamedata\levels\city = true gamedata\levels\darkvalley = true gamedata\levels\escape = true gamedata\levels\garbage = true gamedata\levels\hospital = true gamedata\levels\limansk = true gamedata\levels\marsh = true gamedata\levels\military = true gamedata\levels\red_forest = true gamedata\levels\stancia_2 = true gamedata\levels\yantar = true gamedata\levels\test_level = true gamedata\levels\mp_bath = true gamedata\levels\mp_agroprom = true gamedata\levels\mp_atp = true gamedata\levels\mp_autostation = true gamedata\levels\mp_city = true gamedata\levels\mp_darkvalley = true gamedata\levels\mp_factory = true gamedata\levels\mp_firestation = true gamedata\levels\mp_garbage = true gamedata\levels\mp_limansk = true gamedata\levels\mp_lost_village = true gamedata\levels\mp_military_1 = true gamedata\levels\mp_military_2 = true gamedata\levels\mp_pool = true gamedata\levels\mp_railroad = true gamedata\levels\mp_rembasa = true gamedata\levels\mp_rostok = true gamedata\levels\mp_sport_center = true gamedata\levels\mp_training_camp = true gamedata\levels\mp_workshop = true [exclude_folders] [include_files] gamedata\gamemtl.xr = true gamedata\lanims.xr = true gamedata\particles.xr = true gamedata\senvironment.xr = true gamedata\shaders.xr = true gamedata\shaders_static.xr = true gamedata\shaders_xrlc.xr = true [header] auto_load = true creator = "gsc game world" entry_point = $fs_root$\ level_name = single level_ver = 1.0 link = www.stalker-game.com Директория упаковки: resources\gamedata\ Создать обязательно папку levels в resources\gamedata\. Создать пустой текстовый файл levels.txt в папке levels и удалить расширение .txt . Батник: @start /wait Compress.exe resources -ltx gamedata.ltx -store Изменено 1 мая пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 61 Опубликовано 5 мая (изменено) Бекап. Архивирую проект быстрой компиляции уровня (без хеми) с тестовыми движками читающими такие левелы: Проект HYPERSOUND 8.3 x64 на базе x-ray 1.5.00-1.6.02 (платформа ЧН) VS2008.https://disk.yandex.ru/d/oqhgNkdPOP7QSg Проект HYPERSOUND 9.1 + compilators x32 на базе x-ray 1.5.00-1.6.02 (платформа ЧН) VS2008.https://disk.yandex.ru/d/OZbxhvBSBSS6Hw Проект HYPERSOUND 10 test x64 на базе x-ray 1.5.00-1.6.02 (платформа ЧН) VS2008.https://disk.yandex.ru/d/oDTxq4KTv8hL4Q BIN HYPERSOUND 11 x64 на базе x-ray 1.5.00-1.6.02 (платформа ЧН) VS2013.https://disk.yandex.ru/d/wS0kMzYkkeK9mQ Проект HYPERSOUND 12 x64 на базе x-ray 1.5.00-1.6.02 (платформа ЧН) VS2008.https://disk.yandex.ru/d/_2TTud3-PgYsQQ OLD BINs HYPERSOUND x64 vs2008.https://disk.yandex.ru/d/FB0zd65JQqbJIw Примерная графика (ресурсов таких в бекапе нет): Изменено 5 мая пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 528 Опубликовано 6 мая 14 часов назад, Diesel сказал: VS2013. что-то новое, авось так и до 2022 дойдёшь =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 61 Опубликовано 6 мая (изменено) Только что, imcrazyhoudini сказал: до 2022 дойдёшь Визуалки работают нормально, дело в самом коде С++. Лучше туда без мозгов не лезть. У меня вообще давно VS2022 была в эксплуатации. Просто ПЫСы болт положили на код. Изменено 6 мая пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky1er 171 Опубликовано 15 мая Дизель, сделать х64 движок ганслингера потенциально вообще возможно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты