Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

Вышел новый билд адаптации S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5

Рекомендуемые сообщения

 

16 апреля вышел очередной публичный билд фанатского переноса  S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 5. Это пока не релизная версия, но зато теперь сюжет Тень Чернобыля можно пройти целиком, а также было исправлено множество ошибок. В настоявший момент в игре еще не работают частицы и смена времени суток. Остаются проблемы с оптимизацией. Работа по портированию локаций из Чистого неба и Зов Припяти пока еще не завершена. Они уже присутствуют в билде, но без обработки и текстур. 

С выходом нового билда стал доступен и редактор, в котором каждый сможет редактировать почти все компоненты. Модмейкеры уже сейчас могут разрабатывать собственные моды на этой платформе. Кат-сцены можно будет делать прямо из редактора. Локации из других модов портировать можно, однако с этим могут быть сложности. 

Разработка проекта еще продолжается. Скоро будет опубликована дорожная карта разработки Подробнее о текущих достижениях и о планах на будущее рассказывает новый дневник разработки. 



Текущий билд проекта AP-PRO уже рассматривал не так давно на стриме:


Скачать мод


Читать далее

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 2
  • Аплодисменты 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фиговина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кому нужна эта фигня пусть и на новом движке, но на старых моделях, анимациях, механиках, старом сюжете и локациях? да ещё и функционал в данной адаптации меньше, чем на X-Ray, вот если бы сделали новые локи, сюжет, модели, анимации, и пр. фичи было бы другое дело, да вот только кто это будет делать?)

  • Мастер! 2
  • Пост еще тот... 5
  • Жму руку 2
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, CiberZold сказал:

кому нужна эта фигня пусть и на новом движке, но на старых моделях, анимациях, механиках, старом сюжете и локациях? да ещё и функционал в данной адаптации меньше, чем на X-Ray, вот если бы сделали новые локи, сюжет, модели, анимации, и пр. фичи было бы другое дело, да вот только кто это будет делать?)

Тем, кто может навертеть всё новое и улучшенное, используя возможности современного движка? 

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 1

На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если отполировать этот порт, то это будет просто шикарно. Наконец-то будет классная графика в сталкере. Очень жду, когда выйдет релиз этого порта.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Мольфар сказал:

ем, кто может навертеть всё новое и улучшенное, используя возможности современного движка?

да только где эти люди? уже десять лет талдычат о переносе Сталкера на другие "крутые" движки (CryEngine и пр.), но пока ничего глобального так и не вышло, дело зашло не дальше всяких "демок".

пора бы уже некоторым понять, что никаких мифических "мододелов" нет и не появится из ниоткуда, которые будут тут бесплатно по сути создавать новую игру на новом движке, все мододелы кто остались в модинге это мы - кто-то на ап-про тусит, кто-то на амк, кто-то в группах в вк и всё, а молодому поколения модить на Сталкер во-первых нафиг не сдалось у них другие интересы, во-вторых им не хватит навыков и знаний модить на мало-изученном движке, по сравнению с тем кол-во гайдов и готовых решений, что можно найти на X-Ray.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

1 час назад, CiberZold сказал:

да только где эти 

☺️ Да все где то рядом -  когда вышел сталкер ТЧ тож наверное были первопроходцы кто начал делать моды и это дело развилось в сильное течение и тоже по первой не очень то гладко было - но из количества появляется качество так что мож силой монолита да с божьей помощью авось и на другом двигле чего намутят ☺️ Так то ролики не  особо вштырили ибо за кадром нам говорят что "пока не получилось сделать видимыми аномалии и полтергеев и т,д," - и при этом типа чувак везде шарится в темняках и такое впечатление что и фонарь сделать в игре тоже не получилось ибо какого художника снимать демонстрационное видео с целью воспеть новое двигло а на экране блин "негры ночью тырят уголь"  - не видно ж ни хрена в чем прикол так играть!?☺️   Но будем посмотреть глядишь и получшее станет!  Всем удачи и всех благ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

когда вышел сталкер ТЧ тож наверное были первопроходцы кто начал делать моды и это дело развилось в сильное течение

время и ситуация поменялись, тогда фанаты были молодыми и им всё это было интересно, сейчас кто хотел что-то сделать в модинге - уже сделал, и свой интерес удовлетворил, теперь за бесплатно челы в 30-40 лет не будут делать новую игру -модели, локации, глобальный сюжет, это же как работа, за которую не платят) они, да все  лучше на диване полежат ничего не делая, чем работать за просто так😃 а новому поколению это уже неинтересно будет.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, CiberZold сказал:

время и ситуация поменялись, тогда фанаты были молодыми и им всё это было интересно

 ☺️ В том и цинус что "старое вино с годами лишь крепче"  и знаю кучу уже дедов которые сталкача не забросили - и те кому это по приколу продолжают этим заниматься и молодежь есть что тож  вливается в движения и модов все более и это хорошо ☺️так что зольдат не унывай  выше знамя поднимай! (то бишь типа "гляди веселей да держи хер бодрей!"☺️) Усе будет в елочку не сомневайси! Всем всех благ и счастья даром!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Aleksei Everlasting сказал:

молодежь есть что тож  вливается в движения и модов все более и это хорошо

моды на Икс-Рей да, но именно потому что движок хорошо изучен и оброс кучами гайдов и есть много готовых решений и ресурсов для модинга, где каждому новичку остаётся всё это только скомпилить, а я говорил и вообще в теме речь шла про моды именно на UE5 и новых "крутых" движках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, CiberZold сказал:

моды на Икс-Рей да, но именно  на UE5 и новых "крутых" движках.

☺️Освоят было бы желание! Творческие поиски всегда приводят к результату !☺️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну как говорится, новый движок-новые проблемы. Хотя ещё и некоторые старые в придачу, но любом случае желаю удачи! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да играл, если подкрутить настройки графики то фпс нормальный выдает и на старых видеокартах.
В принципе годно, но по факту тот же ТЧ - в том плане что лучше проходить оригинал, если хочется.

Будем ждать развития ситуации. Улучшение сборки ТЧ, а так же перенос ЧН и ЗП. Естественно должны будут появится моды с использованием Анриала, а именно новых технологий, моделей и текстур.


vDGz4K9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу