Перейти к содержанию
okumaima

Что будет с классическим моддингом после Stalker 2?

Рекомендуемые сообщения

 

Полагаю, вопрос легко возникающий, на фоне ещё давних заявлений GSC, о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 можно будет модить, и если он обсуждался, то тему можно удалить, но по-крайней мере в поиске не нашёл, поэтому любопытно было бы узнать.

Планируют ли авторы модификаций продолжать разработку на X-Ray, на основании оригинальной трилогии, после выхода второго Сталкера?

Как прогнозируете изменение внимания игроков к оригинальным модификациям?

Мнение самих игроков также интересно: будете ли играть в модификации оригинальной трилогии с выходом второго Сталкера?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, okumaima сказал:

Мнение самих игроков также интересно: будете ли играть в модификации оригинальной трилогии с выходом второго Сталкера?

Нет. Пусть бабай играет на UE5.

 

3 минуты назад, okumaima сказал:

Как прогнозируете изменение внимания игроков к оригинальным модификациям?

Если прикрутят DX10 и случайно сольют код на ГамеРу, то я весь во внимании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для тех, кто дочитает ниже второго поста, ещё вопрос, ответ на который интересно было бы получить от разработчиков модов: как бы вы отнеслись к тому, что самые успешные/популярные, или выбранные по какому-либо другому критерию модификации второго Сталкера делались бы GSC официальными DLC, или чем-то подобным, в том числе с публикациями в магазинах? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, okumaima сказал:

Планируют ли авторы модификаций продолжать разработку на X-Ray, на основании оригинальной трилогии, после выхода второго Сталкера?

Мне кажется, это зависит от самих разработчиков. Если проект на позднем этапе разработки, вряд-ли кто-то начнёт переносить его на анрил (решение от Red Panda это другой разговор).
А вообще, С2 и тем более SDK для модов на него ещё не вышли, поэтому нельзя сказать, будет ли моддинг С2 настолько же обширен, как классики. Всё-таки игры на UE не очень-то поддаются моддингу, если в него изначально не закладывать этот функционал (а случаем не является ли гибкость X-Ray для модов всего-лишь побочным эффектом его архитектуры?): модельки, звуки, иногда текст и какие-то параметры можно заменить, иногда даже добавлять можно некоторые предметы, но игр на этом движке с возможностями моддинга как у сталкера - по пальцам пересчитать можно (я полный список не приведу, мб их больше, чем я думаю).


Дополнено 6 минуты спустя
10 минут назад, okumaima сказал:

как бы вы отнеслись к тому, что самые успешные/популярные, или выбранные по какому-либо другому критерию модификации второго Сталкера делались бы GSC официальными DLC, или чем-то подобным, в том числе с публикациями в магазинах? 

1) Мод реально заслуживает (халтуру за деньги точно не примут)
2) Разрабы мода получают денюжку (в реальной валюте: рубли, доллары, гривны...) от продажи, причём не на "отвали", а львиную долю (не всё ясно дело, но и не копейки).

Вот только при таких критериях ИМХО уже можно было б задуматься о продаже мода, но вот какая вообще будет реакция сообщества - неизвестно.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На Half-Life один все еще выходят крупные мода несмотря на существование более современных проектов вроде Half-Life 2 и Black Mesa. Я думаю со Сталкером будет также. 

30 минут назад, okumaima сказал:

как бы вы отнеслись к тому, что самые успешные/популярные, или выбранные по какому-либо другому критерию модификации второго Сталкера делались бы GSC официальными DLC, или чем-то подобным, в том числе с публикациями в магазинах? 

Платные моды в магазине это зло


Дополнено 9 минуты спустя

За исключением прям тотальной конверсии типа той же Black Mesa, но это уже как отдельная игра идет по сути

Изменено пользователем Mawrak
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну конечно большинство побежит на нереальный движок. Уже на главной висит новость, что первые смельчаки начали перенос своей модификации с использованием инструментов от RedPanda. Я и сам готов свою модели переносить, если первый мод на анриле всё же выйдет. 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, okumaima сказал:

Планируют ли авторы модификаций продолжать разработку на X-Ray, на основании оригинальной трилогии, после выхода второго Сталкера?

Нуу...
Несмотря на свою древность и в некоторой степени кривизну, на ИксРее, думаю, можно работать и он вполне себе изучен, за столько-то лет.

2 часа назад, okumaima сказал:

Как прогнозируете изменение внимания игроков к оригинальным модификациям?

Прогнозировать нельзя, можно только предполагать. 
Предполагать, что моды всё так же будут вызывать интерес, в зависимости от того, что приготовят модмейкеры.
Хотя...Какое-то время назад  всё, что интересовало определённую часть коммьюнити-поклонников сборок на CoC - война группировок. Тут, я думаю, без комментариев.

2 часа назад, okumaima сказал:

Мнение самих игроков также интересно: будете ли играть в модификации оригинальной трилогии с выходом второго Сталкера?

А почему нет?
На тот же доисторический Дум девяностых годов всё ещё делают какие-то аддоны.
Помнится, в 2019-ом году залили на ModDB SPV3 для Halo Combat Evolved.
Главное ведь - идея и итоговый результат.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всегда радовали темы обсуждения движков, с кучей безапелляционных тезисов. Особенно контрастно это смотрелось и смотрится на фоне высказываний ведущих программистов (тех или иных проектов). Ловлю себя на мысли, что похожее обсуждение уже было в VK группе ap-pro и ровно в таком же контексте я скидывал ссылку на подкаст с Ясеневым (который в те же самые дни рассказывал о своем опыте работы с UE). https://www.youtube.com/watch?v=qf4os2rWnT0&t=1797s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Белый Барс сказал:

Всегда радовали темы обсуждения движков, с кучей безапелляционных тезисов. 

Без кучи безапелляционных тезисов жизни нет.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На ТЧ ведь выходят какие-то моды до сих пор, хотя есть платформа ЗП где худо бедно вмонтирован dx11 и полностью допилен dx10. Всегда найдутся как владельцы слабых печек, так и просто утята которые до сих пор живут в году 2008 и d новом сталкере у них "не будет души" и вообще раньше было лучше. 

5 часов назад, Diesel сказал:

Если прикрутят DX10

Мне вот интересно, UE5 поддерживает dx11 или только dx12 (по крайней мере будут ли вообще пысы добавлять dx11 который не в каждой новой игре уже есть). Как бы еще не вышло как с Метро экзодус енчантед который не запустить вообще если видеокарты не поддерживает RTX.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да я уже и не уверен, что я просто пройду Сталкер 2. Уж больно долго он выходит 


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, okumaima сказал:

Для тех, кто дочитает ниже второго поста, ещё вопрос, ответ на который интересно было бы получить от разработчиков модов: как бы вы отнеслись к тому, что самые успешные/популярные, или выбранные по какому-либо другому критерию модификации второго Сталкера делались бы GSC официальными DLC, или чем-то подобным, в том числе с публикациями в магазинах? 

Это из области фантастики? С учётом нынешних реалий это просто невозможно.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ничего не будет.


¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

okumaima а почему одно должно мешать другому? Вот например, у меня есть игра детства NFS Underground 2. Времени с её выхода прошло столько, что успело выйти множество игр серии, как хороших, так и не очень. Повлияет ли это на что-то? Как по мне, нет. Если я захочу, буду играть в старую, затёртую до дыр, полностью мне известную, игру, а если захочу, буду играть в новые части.

Я считаю, что слишком много к этому всему внимания. Это как вопрос, повлияет ли выход ЗП, на модификации на ТЧ. Конечно повлиет. Просто для каждого человека это происходит по разному. Кому-то понравиться, кому-то - нет. Кто-то захочет тащить контент из С2 в оригинальную игру, как это, например, уже делают с худом. Кто-то наоборот, станет переносить модификации оригинала на движок С2, что, очевидно, намного интереснее. Вот и всё, что произойдет. Просто мне не ясно, для чего нужна эта аналитика? Очевидно же, как только игра выйдет, все вопросы будут отвечены на 100 процентов точно. Сейчас же даже неизвестно, какой функционал будет у СДК. Зачем гадать?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, sky1er сказал:

хотя есть платформа ЗП

Говнище несусветное и на кой тебе этот d11 и  d12 и т.д. типа фраернуться, что у тебя W 11 ущербная.


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, AziatkaVictor сказал:

у меня есть игра детства NFS Underground 2.

Мне больше нравится до сих пор Need for Speed: Most Wanted. :u1F60A:

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, karavan150 сказал:

Говнище несусветное

На счет игры и движка согласен. Недавно я же опять ходил на Затон, тестировался, хватило на 10 минут дойти до Зомбаков на лесопилке. Ну, тупые (мат), нафига такую логику в ЗП сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, sky1er сказал:

UE5 поддерживает dx11 или только dx12

Поддерживает

8 минут назад, evgeniawatoxina сказал:

Мне больше нравится до сих пор Need for Speed: Most Wanted. :u1F60A:

Для каждого любимая игра своя. Я в Most Wanted даже не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О баже, еще кто-то верит, что оно выйдет?)))
После четверть века ожидания и недавних сливов движка?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Илвер сказал:

недавних сливов движка

Так его все-таки слили или это очередные концепты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, AziatkaVictor сказал:

Так его все-таки слили или это очередные концепты?

Какие концепты?
Вы что, файлы не качали, не изучали? Там всё. Вообще всё. Сейчас скачавшие при наличии прямых рук могут делать свой сталкач 2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Илвер сказал:

Там всё. Вообще всё.

он про новый на UE5 толкует, а ты однако за 2011 год говоришь.

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Илвер не качал и не изучал. Никогда не любил, когда чужой труд сливают. Получается слили не движок, а ассеты? На счет времени ожидания, лично я, не волнуюсь. Пусть выйдет позже, но лучше. А то что там что-то не готово. Даже если так, судить картину художника на половине процесса - такое себе. Пусть игра сначала выйдет, а уже потом будем тыкать пальцами, если будет что-то не так. А то это какое-то странное поведение. Мешать процессу разработки и жаловаться, что с игрой что-то не так.


Дополнено 1 минуту спустя

Diesel в этом и дело, что он, видимо, говорит за UE5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Diesel сказал:

Ну, тупые (мат), нафига такую логику в ЗП сделали.

А ИИ вообще как-то в сталкере менялся? Что в ТЧ были боты тупые, что в ЧН, что в ЗП. Скрипты бывало ломались и они агрились на другой конец карты. 

1 час назад, AziatkaVictor сказал:

Ну, тупые (мат), нафига такую логику в ЗП сделали.

Ну тогда надо молиться чтобы запилили. В наши времена не часто выходят игры которые запустятся на железе из 2012 года (технология dx12 с 2015 года так-то). 

1 час назад, karavan150 сказал:

Говнище несусветное

Для игрока самая допиленная часть. ТЧ просто "деревянная", ЧН лагучая. Хз как там с моддингом на нём правда.

1 час назад, karavan150 сказал:

и на кой тебе этот d11 и  d12 и т.д

Так и запишем, что НИНУЖНА. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, AziatkaVictor сказал:

okumaima а почему одно должно мешать другому? Вот например, у меня есть игра детства NFS Underground 2. Времени с её выхода прошло столько, что успело выйти множество игр серии, как хороших, так и не очень. Повлияет ли это на что-то? Как по мне, нет. Если я захочу, буду играть в старую, затёртую до дыр, полностью мне известную, игру, а если захочу, буду играть в новые части.

Я считаю, что слишком много к этому всему внимания. Это как вопрос, повлияет ли выход ЗП, на модификации на ТЧ. Конечно повлиет. Просто для каждого человека это происходит по разному. Кому-то понравиться, кому-то - нет. Кто-то захочет тащить контент из С2 в оригинальную игру, как это, например, уже делают с худом. Кто-то наоборот, станет переносить модификации оригинала на движок С2, что, очевидно, намного интереснее. Вот и всё, что произойдет. Просто мне не ясно, для чего нужна эта аналитика? Очевидно же, как только игра выйдет, все вопросы будут отвечены на 100 процентов точно. Сейчас же даже неизвестно, какой функционал будет у СДК. Зачем гадать?

Безусловно, и странно, что Вы и другие участники дискуссии не привели самый очевидный пример — GTA:SA, модификации которой, как после четвёртой, так и после пятой игры не переставали выходить.

В SAMP, как я понимаю до сих пор играют.

Я же как раз не спорю, а наоборот, хочу узнать мнение аудитории.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу