Перейти к содержанию
okumaima

Что будет с классическим моддингом после Stalker 2?

Рекомендуемые сообщения

 

Что будет с классическим моддингом после Stalker 2?

После какого уже сталкер 2? Опомнись дорогуша!
Вопрос не актуален т.к разработка С2 очень сомнительное мероприятие!

Рекомендую почитать и подумать:
https://dtf.ru/games/1702877-vspomnit-vse-pro-s-t-a-l-k-e-r-2-serdce-chernobylya-dlya-istorii-soobshchestva-put-gsc-po-sledam-frozyana


Дополнено 18 минуты спустя

Микробусы пачками покупают для военных нужд, Григорович снимет львиную долю бюджета себе в карман часть для отмазки отошлёт на фронт в виде помощи, инвесторам скажет, что помогал фронту с пруфами, С2 покатится в производственный Ад на плечи 3-х студентов, которые не вывезут объем и игру закроют или выпустят спустя еще лет 5-6 вымученную и посредственную (т.к финансового форса разработки не будет)

gfregr.png

56436.png

Очнись, какой модинг С2, какой вообще С2?

Летаете в облаках до сих пор....

Играйте в вышедшие моды и избегайте обещалкеров, которые делают только красивую заявку проекта, а потом годами морят вас надеждой и под шумок сливаются играть в консольки или другие современные и актуальные игры.

Конкретно по модингу на UE5 с фризами у бара и посредственной оптимизацией можете посмотреть проект Рэд Панды  (Но первые внятные моды появятся через годы)

 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Ruwar сказал:

Очнись, какой модинг С2, какой вообще С2?

Да чего уж там. Добре будет, если через несколько лет движок сольют или наработки. Коммьюнити растет - разберется =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, by_rofl_alex сказал:

Да чего уж там. Добре будет, если через несколько лет движок сольют или наработки. Коммьюнити растет - разберется =)

Там нет A-life, квестов и сколько-нибудь склеянного опенворлда...

написание одного только A-life под UE5 займет, от 4 до 6 лет (с решением возникающих при написание проблем и недочетов)

При этом забавно, то что у части игроков уже есть склейка всех лок сталкера с расширенной симуляцией...но Аномали многие капризно отталкиваете, так и не осознав его геймплейных возможностей, то что уже есть в Аномали никакая GSC уже не вывезет воссоздать на UE5 т.к суммарный обьем работы сообщества перевалили возможности GSC, суммарно сообщество знает о коде сталкера, проблемах и решениях в разы больше, чем тот бедолага которого назначили бы экспертом по X-ray на зарплату (для создания условного ремейка трилогии)

Ответственно заявляю: тех геймпленых возможностей которые дают моды на базе СoC в С2 даже близко бы небыло, если бы дела шли хорошо и игра вышла в апреле 2022 г. а то что есть в старом Чистом небе 2008 г. для современной GSC уже код написанный Атлантами, результат работы более продвинутой и опытной старой команды, которой уже нет.

Моды на базе COC и новых движков Аномали - это будет базой этого десятилетия (2020 -2030)

Реальное положение дел: модинг на существующих обновленных x-ray движках

огэсеры, рентген луч(от авторов LA DC), open xray  (True Stalker), движок Аномали, гибрид X-ray + UE5 от рэдпанды....

Могу через лет так 5 вообразить Аномали и Lost Alpha с ганслингером в нагрузку сгибриченные с UE5 (т.е рентген луч + UE5, движок монолит + UE5) и да, там скорей всего будет припять из живой зоны...

Изменено пользователем Ruwar
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ящитаю, если отсеять крайности в виде ретроградов и гонящимися за фичами и новьем, то определяющими пути развития будут кол-во механик и глубина доступности игры для изменения

если с2 будет скромней по функционалу и поверхностным по доступности мододелания, то не взлетит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, НечтоХрустящее сказал:

развития будут кол-во механик и глубина доступности игры для изменения

Многие не осознают ценность игровых механик и их наличие по этой причине они в упор не видят разницы между голыми но красивыми локациями и модами с расширенными аспектами симуляции и геймплейными возможностями....

мало кто переживает, что в большинстве ТЧ модах нет механики поиска артефактов, баланса на ценность артефакто в в экономике игры, нет апгрейда оружия и брони (за исключением единичных модов)

В Лост Alpha DC дофига игровых механик, сколько людей их оценила и не погорели на беготне по локациям?

В Альфе можно колесить по локам на машине, отмечать на PDA местности с респауном артов и сливать деньги в прокачку коллекцию брони и стволов, а артефакты физически маленькие и легко скрываются в плотности травы

 

 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Ruwar сказал:

Там нет A-life, квестов и сколько-нибудь склеянного опенворлда...

Это всего лишь шутка была :u1F917:


Дополнено 3 минуты спустя
8 минут назад, Ruwar сказал:

В Альфе можно

Сюда же в принципе прокачку персонажа. При всем при этом не была забыта локационная составляющая, атмосфера и прописанные хорошо квесты с внутриигровыми ситуациями и сценами. LA задала отличную планку, это да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Ruwar сказал:

мало кто переживает что в большинстве ТЧ модах нет механики поиска артефактов баланса на ценность артефакт ов в экономике игры, не апгрейда оружия и брони

а зачем переживать если в ТЧ было лучше) ну лично для меня

1) поиск невидимых артефактов с детектором  - типо "засвечивание" какое-то, это бред который разрабы так внятно и не объяснили, просто придумали прикольную фичу, к тому же геймплейно учитывая баги с артами, всё-таки найти провалившийся куда-нибудь под текстуры или улетевший в воздух видимый арт найти легче, чем не видимый и забагованный арт в ТЧ ещё можно найти, в ЗП можно с ним просто попрощаться) в ЛА, в которой в основе движок ТЧ со вставками кода из ЗП да там нормально, детекторы просто облегчают поиск, но артефакты при этом видимы, в отличии от ЗП.

2) баланс артов из ЗП тоже спорная вещь, почему если я нашёл много артов на пулестойкость, или какую-то защиту от химии допустим на 100% я не могу их все повесить? ведь я же тратил время их собирал, а должен как в ЗП выбирать из двух зол меньшее.

3) апгрейд брони и пушек, тоже задумка хорошая, но разрабы ЗП умышленно понерфили статы игрока, характеристики и прочность оружия и брони, чтоб заставить игрока пользоваться апгрейдом и ремонтом, но игроку в ТЧ и без этого хорошо жилось (броня была крепкое, оружие не косое и не ломающееся через пару обойм), да ещё заставили искать сраные инструменты, чтоб сделать по сути обязательный апгрейд, потому что без него в ЗП играть не в кайф )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, CiberZold сказал:

3) апгрейд брони и пушек, тоже задумка хорошая, но разрабы ЗП умышленно понерфили статы игрока, характеристики и прочность оружия и брони, чтоб заставить игрока пользоваться апгрейдом и ремонтом, но игроку в ТЧ и без этого хорошо жилось (броня была крепкое, оружие не косое и не ломающееся через пару обойм), да ещё заставили искать сраные инструменты, чтоб сделать по сути обязательный апгрейд, потому что без него в ЗП играть не в кайф )

сам процесс поиска, рождает целую череду действий это уже интересно

В ТЧ хватаешь скорострельный калаш из тайника стрелка и ты в дамках

в ЧН и ЗП ты мог выбрать ствол и начать колесить локи на поиск ресурсов для апгрейда (правда в ЧН небыло респауна артефактов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Ruwar сказал:

сам процесс поиска, рождает целую череду действий это уже интересно

фича то может и интересная, но в условиях Сталкера оказалась не багостойкой)

40 минут назад, Ruwar сказал:

В ТЧ хватаешь скорострельный калаш из тайника стрелка и ты в дамках

так в этом и суть, кто придумал эти + 20 настильности, -30 отдачи, зачем? то есть сначала вычли эт оиз конфигов по дефолту, а потом в апгрейдах накинули, фича ради фичи, вот если бы изначально как в Гансе в апгрейд ставились тактические фонари, ЛЦУ, чтоб суть апгрейда была этакие прибамбасы, сверх-фишки, а не просто возвращение после фулл апгрейда пушки к дефолтным хар-кам из ТЧ:u1F603:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, CiberZold сказал:

дефолтным хар-кам из ТЧ:u1F603:

В ТЧ были уникальные стволы с апгрейдами

В ТЧ планировался апгрейды только их его сделать не успели...

Симуляцию группировок и апгрейды вынесли в отдельный аддон известны как ЧН

В ТЧ от этого остались только станки. персонажи напоминающие ремонтников-оружейников
И скриптовый замес долга и свободы с подрывом стены.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ruwar господин рувар, почему за 15 лет существования сталкерского моддинга даже с помощью забугорского барина ИИ тупорылый, анимации дёрганные, трава спрайтом-крестиком и никак не реагирует на игрока? Про открытый мир вообще не говорю, больше локаций чем в ЗП и которые бы нормально шли до сих пор не выкатили. Во всяких аномали бОльшая часть локаций это коридорные кишки из ТЧ и ЧН.

Изменено пользователем sky1er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, sky1er сказал:

Про открытый мир

А если вот с другой стороны посмотреть, а оно надо? Я что-то в последнее время совсем удивляюсь, что все проекты хотят под одну гребенку запихнуть. Ну хочешь ты чего-то, играй во что-то. Я не к тому, что не надо совершенствоваться и, может, переходить на другие движки, нет. Я к тому, что даже если доступен он будет - этот открытый мир, оно надо?

 

8 часов назад, sky1er сказал:

ИИ тупорылый

ИИ зависит не столько от технологичности, которую вы ждете (конечно, зависит), а от правильно прописанной скриптовой базы. Ну выйдет вторая часть, это совсем не мешает присутствовать и там тупорылому ИИ. К примеру, серия Far Cry. Вроде как движок развивается, а вот ИИ в каких-то аспектах проваливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, by_rofl_alex сказал:

этот открытый мир, оно надо?

Из-за больших локаций, по мере серии, ЗП считается мною самой сталкерской. Есть куда разгуляться и куча интересных мест в которые игрок не попадает по сюжету, т.е. надо исследовать локацию. ТЧ и ЧН просто коридорные шутанчики, особо не погуляешь по их локациям. 

CiberZold Вот не знаю, был ли такой баг в оригинале, но в СТКОП можно было так прокачать отдачу у оружия, что она у тебя ствол вниз уводило при стрельбе :u1F603:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, sky1er сказал:

но в СТКОП можно было так прокачать отдачу у оружия, что она у тебя ствол вниз уводило при стрельбе

это не баг, просто уже мододелы свои шаловливые ручки пустили в конфиги апгрейда, в модах то понятно апгрейд как только не меняли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Была давно у меня замута перенести двиг ЗП на ЧН. Но устал я...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold Это понятно, что васян намудрил. Мне больше интересно можно ли так сделать в оригинале, а то я последний раз в ЗП играл без никаких модов в 2015 или в 2016 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу