Перейти к содержанию
Little Frenchman

Возвращение в Зону (все дополнения)

AziatkaVictor

Версия 1.0834 стала доступна для скачивания

Сообщение добавил AziatkaVictor

Рекомендуемые сообщения

 
 
10 часов назад, 4udik сказал:

Точно так. В этом моде добрые отношения со всеми - лёгкий путь к успеху всей миссии по поиску Константина. Автор как бы намекает: "Будьте добрее. Не нужно валить всех, кого видите".

 

Хотелось бы конечно увидеть эдакий спек опс тзе лайн, а то "дружи со всеми и будет тебе праздник" ни о чём. Правда ян е представляю как бы это можно было бы уместить с главным твистом приключений в конце. По сути, его было бы раскрыть в начале чтобы понять почему инженер так себя ведёт. 

31 минуту назад, 4udik сказал:

Масон такого не происходит, хоть там вариативность и зашкаливает.

У Масона наоборот в этом получше. Тебе на выбор дают несколько исходов которые еще и не имеют ярко выраженных черт плохих и хороших поступков, при чём за плохие наказание, а за хорошие - поощерения. В реальной жизни мир не чёрно-белый. Хотя конечно это для сталкера и такое уже революция в сюжетостроении.Обычно он довольно лёгкий про избранного главного героя который должен спасти зону или просто сталкерит и не имеет никаких эмоций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 4udik сказал:

У меня редко бывает эмоциональное единство с героем мода, но вот в случае с "Возвращением в Зону" это происходит просто по щелчку. Мгновенно. С героем ПК2Масон такого не происходит,

Ну я попробую объяснить почему так, хотя тут это будет офф-топ)

дело в том, что в ВВЗ у Жекана есть чётко прописанный лор, в рамках которого довольно очевидно сделать каноничный или правильный/неправильный путь и развитие сюжета, в ПК 2 же как-такового единого лора нет, он как бы есть, но на каждой локации меняется, на Кордоне и Баре все бояться какого-то Зверя  - помесь кровососа и человека, которого считают чуть-ли не воплощением Дьявола на Земле, потом в самом баре выясняется, что Зверь обычный человек, а на Янтаре что Великий Кукловод он же Дьявол это тоже не что-то мистическое, а пси-установка с ограниченный функционалом ( далее переходим в Рыжий лес и выясняем теперь что самая страшная сущность в Зоне уже не Кукловод/Дьявол, а какой-то торговец душами, типа он самая сильная сущность, но разобравшись с ним, перейдя на Генераторы там выясняем, что существует ещё более могучий дух Зоны, который хочет собрать армию зомбаков и поработить/или уничтожить всё живое в Зоне, теперь уже оказывается он самая сильная и опасная сущность в Зоне, которую по итоге в финале ПК2 мы изгоняем в портал.

по итогу мы в ПК2 у нас не может быть каноничного или правильного прохождения, потому что нет единого сюжета (кроме цели Масона добраться до Генераторов) всё остальное это просто набор сказок или мифов, никак между собой не связанных, по сути такой сюжет можно было продолжать до бесконечности насколько хватит фантазии автора, с каждой новой локации вводя новую угрозу и проблемы и отменяя/разоблачая старые, и переворачивая всё что было до этого с ног на голову, понятно что в такой ситуации не может быть правильного или каноничного прохождения, а ВВЗ всё-таки есть единый лор/единый сюжет в рамках которого действует герой.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-то я так и не встретил тышкана.... И ключ где уникальный костюм лежит на базе тоже не нашёл  ( Все доп задания выполнил ) Лазил с халявой по всей локе ХЗ...

Изменено пользователем wyoming
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В электрической аномалии на восточном болоте, кажется, не спавнятся артефакты. Уже столько выбросов прошло, и хоть бы хны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Sidorovich сказал:

В электрической аномалии на восточном болоте, кажется, не спавнятся артефакты. Уже столько выбросов прошло, и хоть бы хны...

Тоже это заметила!


Дополнено 2 минуты спустя
2 часа назад, wyoming сказал:

И ключ где уникальный костюм лежит

Я тоже не нашла! Походу это только для стримеров! 

А голову тушкана срезать я так понимаю можно будет только по сюжетки! 

Изменено пользователем elena._life

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Sidorovich сказал:

не спавнятся артефакты

у спавна артов в аномалиях тут слиииииишком редкий выпад..
например у меня прям с самого начала мода выпало по арту из кислотной и огненной, и лишь через несколько игровых недель выпал арт в гравитационной, ну и сейчас уж более игрового месяца (много ночей спал) больше ничё в аномалиях не выпало (да, в электре так ничё и небыло).
но артов то по сути и без аномалий - десятки в моде приходит

а у меня вопрос  -  Луговской мог сам погибнуть?
ну, я по квесту то его тогда спас, он подтянулся тогда к ящику с ретранслятором, и остался сидеть там не контактируемый вместе с двумя искателями.
и я после этого уже кучу квестов всяких выполнил, а Луговской так в штабе и не появился..  
на месте где видел его в последний раз, у ящика, больше никого нет, но на земле вялялся узи..
это всё? Луговского мне уже не увидать? а следовательно и Водолаза не увижу тоже?

сейчас у меня лишь одно задание есть  -  это подойти к Движку, который отправит меня на блокпост к Артисту, и я так понимаю это финальный квест 1-й главы..
если так  -  то мне выполнять это? или сначало через Толика пойти в главу на Кордон?

а ещё  -  что с тем уникальным ножом то делать?  я его лишь выбросить могу, а как же его заюзать?

ну и так и нету финального квеста от Сидора, чтоб скидку получить..  (и вообще, с этим Сидором, ну нафига он мне лишь в конце мода то? шо толку мне эта его скидка, для одного задания и конец мода? его в игровом начале надо выводить)

возможно я что-то не так проходил? но я просто морально немогу выполнять основную квестовую линейку  -  пока наличествует хоть один из второстепенных квестов!  пока их не разгребу  -  к сюжетке не прикасаюсь)

Изменено пользователем FiLinX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, elena._life сказал:

Я тоже не нашла! Походу это только для стримеров!

ключ рандомно спавнится в тайниках. так что кому как повезет.....

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, FiLinX сказал:

но я просто морально немогу выполнять основную квестовую линейку  -  пока наличествует хоть один из второстепенных квестов!

Информационное потребительство.


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, elena._life сказал:

Тоже это заметила!

пишут вам пишут советы во время загрузок, что сталкеры здесь собирают артефакты, но вы их почему-то не читаете.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Поиск по теме ничего не дал. Задание "В поисках полынь звезды: Помочь отремонтировать прибор" Подхожу к точке, поднимаюсь на холм - там стоит один сталкер с ружьем и пеленгатор, который сломан. Судя по роликам на ЮТ там должен быть второй сталкер для диалога, но его нет. Что нужно сделать? Фикс обновлял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Моды жекана полностью уничтожают сталкерский моддинг (в самом хорошем смысле). Не устану нахваливать его творения и задумки. Прошел путешествие, после него сел за тайные тропы на ogsr, и как играть? Любой мод не от жекана пустой, бессмысленный, не интригующий и не толкающий ни к поискам ни на приключение... Пичаль 🥲

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Unnamed сказал:

должен быть второй сталкер для диалога

да, должен быть
но бывает, он отлучается недалеко на постреляться с забредшим сектантом)
ты на детектор под миникартой глянь, сколько жизней он кажет?
если одну  -  то значит погиб тот диалогоноситель  -  переигрывай с чуть ранее

Изменено пользователем FiLinX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, FiLinX сказал:

переигрывай с чуть ранее

Показывает только одного. Переигрывать с чуть ранее это значит откат назад часов на 10. Потому что сразу пошел по побочным квестам и когда погиб тот второй понятия не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Unnamed сказал:

когда погиб тот второй

ну, он может и не погиб вовсе, а просто подальше убежал  -  после боя с сектантом он назад не возвращается
попробуй сделать несколько кругов расширяющихся вокруг ящика с пеленгатором, и гляди на жизне-детектор под миникартой..
но, там и химера может попасться близ водокачки, и контролёр с толпой зомбарей

Изменено пользователем FiLinX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, FiLinX сказал:

химера может попасться близ водокачки, и контролёр с толпой зомбарей

Контролера давно нет, а вот химера постоянно спавнится. Походу "конец игры"

Прикол в том, что тот, который остался на месте - бессмертный. А нужный - нет

Изменено пользователем Unnamed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, Борей сказал:

Прошел путешествие, после него сел за тайные тропы на ogsr, и как играть?

Тайные тропы 2 в принципе уже устаревший мод, сделанный по старым недобрым традициям плохого гейм-дизайна, где надо бегать по одному квесту через десять локаций, или прибежать и узнать, что надо было принести n-е число каких-то вещей по квесту и бегать два дня их собирать, если ты конечно играешь без гайда:u1F603:

Кстати ещё в тему сравнения ПК2 и ВВЗ, я так подумал, как бы выглядел сюжет "Возвращения в Зону", если бы он делался по шаблонам ПК 2 Масон:
- На первой локации нам дают задание найти Константина, мы готовимся, решаем текущие проблемы идём дальше на след. локацию.
- На второй локации узнаём, что никакого Константина не существует, и всё это было пси-вляние мистических духов Зоны, которые нам это внушили, только мы свыклись с этой новостью, и начали готовиться решать эту проблему.
- Перешли на третью локацию, а там выяснялось бы, что никакого влияния и мистики нет, а это какие-то тайные лаборатории в ЧЗО выпустили какой-то психотропный газ) переварив и осмыслив это, мы идём готовиться разбираться с этими лабораториями их создателями заодно.
- Переходим на последнюю локацию и там выясняем, что вообще никакой Зоны нет, а всё это выдумки журналистов, заговор масонов и проделки рептилоидов:u1F601:
И вот как при таком "сюжете" может быть правильный или неправильный путь или каноничность? и как при этом вживаться в роль героя, чтоб понимать хорошие или плохие поступки ты делаешь? тут хотя бы отдуплять что происходит уже хорошо)

Изменено пользователем CiberZold
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 2
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, игра постоянно вылетает при загрузке сохранения после смерти в окрестностях юпитера. Что делать?

stack trace:

xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Games\Stalker_Retrieval_mod\bin\lua51.dll" at 0033:0000000044689529, luaopen_table()+521 byte(s)

Изменено пользователем AlestR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, elena._life сказал:

Тоже это заметила!


Дополнено 2 минуты спустя

Я тоже не нашла! Походу это только для стримеров! 

А голову тушкана срезать я так понимаю можно будет только по сюжетки! 

Ключ рандомно спавнится. А тушканы появятся, если взять задание на пульсар южнее радиовышки. Но их там два, тот что севернее и ближе к базе-там жабы, а тот, что южнее-вот там будут тушканы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Борей сказал:

Любой мод не от жекана пустой, бессмысленный, не интригующий и не толкающий ни к поискам ни на приключение... Пичаль 🥲

Пройди, неторопясь, второй раз - наверняка ты многое ещё не нашёл .Можешь и сценарную ветку изменить ...И не одну. В игре есть скрытые квесты...Мод надо уметь оценить

Изменено пользователем vsevet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, CiberZold сказал:

Кстати ещё в тему сравнения ПК2 и ВВЗ, я так подумал, как бы выглядел сюжет "Возвращения в Зону", если бы он делался по шаблонам ПК 2 Масон:

Возвращение и Плохая Компания это как инь-янь, разные стили, оба хорошие, устраивает всё как есть. Зачем повторять что-то под копирку? Вот вы видели трейлер одного мода на втором Ap-Pro Showcase? там прямо Жекановские сцены точь-в-точь из ВВЗ повторялись, и выглядело это как-то стыдно за автора неумелого референса, и оригинал. Как несмешная пародия.


Дополнено 6 минуты спустя
3 часа назад, Unnamed сказал:

Всем привет. Поиск по теме ничего не дал. Задание "В поисках полынь звезды: Помочь отремонтировать прибор" Подхожу к точке, поднимаюсь на холм - там стоит один сталкер с ружьем и пеленгатор, который сломан. Судя по роликам на ЮТ там должен быть второй сталкер для диалога, но его нет. Что нужно сделать? Фикс обновлял

Чтобы не было проблем: когда прошли первый режим, удаляете мод, заново устанавливаете, и сразу крайний фикс. Начинаете новую игру в втором режиме, и потом можно повторять этот процесс после завершения прохождения режима. Эти меры нужны поскольку к моду выходят фиксы, и он в не финальном виде.

Изменено пользователем Dmitry124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересно, что когда проходишь за Толика и возвращаешься на базу, то прицел ПСО с автозахватом превращается в обычный, даже если он лежит в тайнике. Ну и нож тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Я правильно понимаю что у Водолаза, Искателя приключений и охотников за синим кровососом не реализованы квесты? Еще в разговоре с одним из врачей упоминалось что Барсук знает о Константине, но после выздоровления он просто сидит на скамейке без возможности диалога с ним.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Bonpoc сказал:

Я правильно понимаю что у Водолаза

 


беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Varyag25, даже я скажу, что то баг оригинала ) Всегда в "ЗП" так.


Дополнено 17 минуты спустя
6 часов назад, Dmitry124 сказал:

Чтобы не было проблем: когда прошли первый режим, удаляете мод

Со счёта сбился, сколько раз переустанавливал..) Никак не мог кросс сдать - не засчитывалось, вылет при защите искателей (так и перестал те квесты брать), башку тушкана не могу найти - её тупо нету, как и тушканов - ни одного! ) Да косяков валом. Нахрена автор сделал с багги (корявую, шо пипец, как и прочий транспорт), что не продашь её? - тоже загадка. Надо было зациклить диалог до её продажи, независимо от ответов Игорька. Куча ящиков с замками, ключи от которых хз где. Зачем они тогда спавнятся не в свой вариант прохождения? Монтировки нету, только нарисованная. Шкаф - непреодолимая преграда, покрышка - смертельная ловушка и много-много прочего бреда...

Кстати, мож пригодится кому: в пещере с "вкурившим истину" очень просто того придурка загнобить с ножом и пукалкой, вроде "узи": заходишь за "трон" из говна и палок и гасишь того наркомана ножом, изредка постреливая и не получая никакого урона.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Gendel сказал:

Varyag25, даже я скажу, что то баг оригинала ) Всегда в "ЗП" так.


Дополнено 17 минуты спустя

Со счёта сбился, сколько раз переустанавливал..) Никак не мог кросс сдать - не засчитывалось, вылет при защите искателей (так и перестал те квесты брать), башку тушкана не могу найти - её тупо нету, как и тушканов - ни одного! ) Да косяков валом. Нахрена автор сделал с багги (корявую, шо пипец, как и прочий транспорт), что не продашь её? - тоже загадка. Надо было зациклить диалог до её продажи, независимо от ответов Игорька. Куча ящиков с замками, ключи от которых хз где. Зачем они тогда спавнятся не в свой вариант прохождения? Монтировки нету, только нарисованная. Шкаф - непреодолимая преграда, покрышка - смертельная ловушка и много-много прочего бреда...

Кстати, мож пригодится кому: в пещере с "вкурившим истину" очень просто того придурка загнобить с ножом и пукалкой, вроде "узи": заходишь за "трон" из говна и палок и гасишь того наркомана ножом, изредка постреливая и не получая никакого урона.

Я на этой странице уже писал выше, как получить голову тушкана, читай внимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Varyag25, действительно, читать следует внимательней ) Но это несильная сторона многих, увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу