Перейти к содержанию
Little Frenchman

Возвращение в Зону (все дополнения)

AziatkaVictor

Версия 1.0834 стала доступна для скачивания

Сообщение добавил AziatkaVictor

Рекомендуемые сообщения

 
 
Только что, ASSASIN64 сказал:

Да игра там! Недоделанная и брошенная... Вааалкам павазорным на растерзание! 

Сыграй, получишь незабываемый опыт.

 

Имел в виду конкретно подробности про момент с ''подземкой на базе бандитов в ТД''

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Dmitry124 сказал:

Имел в виду конкретно подробности про момент с ''подземкой на базе бандитов в ТД''

Помнишь то место, где канал с водой? Там ещё в каком то моде самогонный аппарат стоял?

Там дверь открыта, зашёл, пошарился, что то нашёл.  Опа, да там проход вниз есть! Пролез, пошарился, вроде всё... А, нет, ещё проход... 

И так несколько раз. Из закутка сделана реальная подземка. В самом "истоптанном" месте.

 

Изменено пользователем ASSASIN64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, ASSASIN64 сказал:

Помнишь то место, где канал с водой? Там ещё в каком то моде самогонный аппарат стоял?

 

 

НС 2016.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, ASSASIN64 сказал:

Там дверь открыта, зашёл, пошарился, что то нашёл.  Опа, да там проход вниз есть! Пролез, пошарился, вроде всё... А, нет, ещё проход... 

И так несколько раз. Из закутка сделана реальная подземка. В самом "истоптанном" месте.

и что в этом такого особенного? за 15 лет мапперы уже наделали кучу таких версий оригинальных локаций, где что-то добавили, открыли или наоборот убрали, это на самом деле не такая уж и большая работа, вот если бы эти подземки обыграли как то интересно и оригинально, квестов бы туда добавили, да и сам мод при этом был бы стабильный, а не вылетал от любого чиха, тогда был бы другой разговор, а пока Тайны Зона.История стрелка - это не качественный мод, а поделка, которая годится только на разбор в качестве ресурсов для других мододелов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.06.2023 в 14:12, S.T.A.L.K. сказал:

Хочу поиграть в этот мод, но в настоящее время имею только древний ноутбук Fujitsu Siemens esprimo mobile v5535. На борту: Intel core 2duo T9400 (2×2,5Ггц), 4 Гб DDR2, встроенная графика 256 Мб. Винда7 64. Dx11и до софт установлен.

Вопрос, мой ноут потянет конкретно этот мод?

Да, потянет. Даже на динамике самой простой на низких настройках. Особой скорости, плавности и красоты картинки вы не увидите. И, возможно, будет притормаживать на больших локациях, типа Юпитера. Но играть сможете.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hello
In the suburbs of Chernobyl, in the garages, the discovery of the candle is not valid.
I've redone the route several times with all the NPCs but nothing happens.
Is there a solution?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Dmitry124 сказал:

Да, толку

Сгорел. Ушёл в Оп 2.2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cyrax слава тебе господи. Давно пора.


Дополнено 3 минуты спустя

4udik ну тут вы не правы. Для некоторых локаций(Топи, Полесье) нужен более чем 2-хядерный процессор и оператива точно не DDR2.

Изменено пользователем Little Frenchman
  • Мастер! 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Little Frenchman сказал:

слава тебе господи. Давно пора.

Обиделся видимо. Автор в оптимизацию не может, но дурак пользователь.  Позор да и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cyrax странно, что вы восприняли эту фразу как выпад, наоборот, зачем играть в тот мод, который вам не нравится, правильно? Игра должна приносить удовольствие.


Дополнено 26 минуты спустя

gibe I think you are looking in the wrong car.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

No, I don't think so. 
https://disk.yandex.com/i/N0h6a2DfU6ChFg

Or maybe another car, but I haven't found anything else.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gibe how about inspecting the cistern behind the garages?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I'm in too much of a hurry, I didn't check the jerrycan...
That's my problem, I have to reread everything in the game, it takes time and I let details slip.

For the armour repair, I'd mistranslated an element.

Thanks

Изменено пользователем gibe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

Видел, что сегодня обновился фикс. Хотелось бы узнать, на какие режимы он влияет, нужна ли новая игра итд.

Ещё такой вопрос: существует ли способ "заныкать" часть хабара сразу после прихода на Юпитер, перед ограблением? Я попытался сбросить пару стволов и другой хабар под разрушенным мостом перед штурмом цемзавода. Но когда вернулся туда, стволы изчезли. Может быть, существует ещё способ?

Спасибо!:u1F642:

Изменено пользователем Benny_g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Benny_g фикс обновился незначительно, просто мелкие правки.
Заныкать можно, но сложно. Лучше не надо, так прикольнее:u1F642:

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Benny_g сказал:

Ещё такой вопрос: существует ли способ "заныкать" часть хабара сразу после прихода на Юпитер, перед ограблением? Я попытался сбросить пару стволов и другой хабар под разрушенным мостом перед штурмом цемзавода. Но когда вернулся туда, стволы изчезли. Может быть, существует ещё способ?

Спасибо!

На Затоне в ящике торговца оставь, потом сразу иди к проводнику в бомбоубежище для перехода на Затон, забирай хабар, и обращайся к Штурману за возвращением на Юпитер

Изменено пользователем Dmitry124
  • Смех 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Little Frenchman сказал:

Для некоторых локаций(Топи, Полесье) нужен более чем 2-хядерный процессор и оператива точно не DDR2.

ничего из этого не имею  -  верней имею именно это (2-х яд и DDR2)  -  и играю нормально в динамике! 
просто чуток заменил все build_details.dds на свои пустышки, ну и стараюсь играть только в светлое время суток, так как с темнотой приходят и тормоза (походу от фонариков неписей)..
но это всё.. даже шедеров папку ещё ни разу не сбрасывал)

Изменено пользователем FiLinX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FiLinX можно было просто убрать траву в ноль, по-сути это то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Benny_g сказал:

Ещё такой вопрос: существует ли способ "заныкать" часть хабара сразу после прихода на Юпитер, перед ограблением? Я попытался сбросить пару стволов и другой хабар под разрушенным мостом перед штурмом цемзавода. Но когда вернулся туда, стволы изчезли. Может быть, существует ещё способ?

Кроилово ведёт к попадалову. Это если простыми словами.

Чуть сложнее:

  • Сказали мне, что эта дорога
  • Меня приведёт к океану смерти,
  • И я с полпути повернула вспять.
  • С тех пор всё тянутся предо мною
  • Кривые, глухие окольные тропы…

Это стихотворение «Трусость» японской поэтессы Акико Ёсано (1878—1942) в переводе Веры Марковой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрался я наконец-то до этого мода. Мне не понятно: как в начале "Путешествия" мне по тихому завалить контролёра? Пытался в голову и из ПП от Шума, и из дробаша (дробь и путя) и СВТ от сектантов, а так-же как-то тихонько подползти поближе с дробовиком или даже ножом либо отбежать подальше и из СВТ - в любом исходе замечают. И даже основная проблема не в том, что убивают, а в том, что НПС начинают агриться (иногда на меня, а иногда друг на друга), и тогда (а мб это при любых раскладах) даже если убить контрика, не тронув НПС, квест всё-равно не засчитывается. А судя по формулировке описания, можно завалить без агра НПС, причем это и задумано.  Кто-то может подсказать стратегию? Идей больше нет, как проходить этот момент.
Ну или просто скажите, является ли это троллингом от разработчика? Понятно, авторский замысел и т.п., но подобные шутки я очень не люблю.

Похитители, конечно, тоже умудрились подпортить картину сначала в этом квесте, так как помню, что подобные НПС в "Возвращении" бессмертны, но тут хотя-бы они убиваются.

UPD: Мне кажется, что при любом уроне по контрику НПС сразу агрятся, независимо от того, как и откуда он был нанесён.

Изменено пользователем Prostomod
  • Лайк 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Prostomod сказал:

Мне не понятно: как в начале "Путешествия" мне по тихому завалить контролёра? Пытался в голову и из ПП от Шума, и из дробаша (дробь и путя) и СВТ от сектантов, а так-же как-то тихонько подползти поближе с дробовиком или даже ножом либо отбежать подальше и из СВТ - в любом исходе замечают. И даже основная проблема не в том, что убивают, а в том, что НПС начинают агриться (иногда на меня, а иногда друг на друга), и тогда (а мб это при любых раскладах) даже если убить контрика, не тронув НПС, квест всё-равно не засчитывается. А судя по формулировке описания, можно завалить без агра НПС, причем это и задумано.  Кто-то может подсказать стратегию? Идей больше нет, как проходить этот момент.

Нужно с ножом подобраться к контрику сзади или сбоку, контролер этот ходит-поворачивается, я завалил его когда он смотрел налево, следите за шкалами шума и обнаружения рядом с миникартой, обнаружение должно быть минимальным. Живым нужен только сюжетный искатель, второй обычный NPC без диалогов, двух сектантов нужно сразу завалить, поскольку они не мирные, а были под влиянием контролёра который собрал себе разношёрстную свиту.


Дополнено 1 минуту спустя
47 минут назад, Prostomod сказал:

 

UPD: Мне кажется, что при любом уроне по контрику НПС сразу агрятся, независимо от того, как и откуда он был нанесён.

Можете скинуть сохранение я ''побырому'' пройду

Изменено пользователем Dmitry124
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dmitry124 Понял, попробую.

2 минуты назад, Dmitry124 сказал:

Можете скинуть сохранение я ''побырому'' пройду

Не, хотя спасибо за предложение. Предпочитаю всё-таки сам проходить.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Prostomod сказал:

Предпочитаю всё-таки сам проходить.

Тут в некоторых местах без интернет-подсказок тяжко. Не советую так муторно тратить время :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dmitry124 И не такое проходили:). Думаю, инфы с инета, на крайний случай, хватит, и в кишки игры лезть не понадобится.

Изменено пользователем Prostomod
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Prostomod сказал:

и в кишки игры лезть не понадобится.

Ну учитывая что некоторые моменты желательно знать наперёд, придётся. Или играть с самого начала по принципу ОП-2, хомячить всё на запас).

Изменено пользователем Dmitry124
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн