Перейти к содержанию
Hardtmuth

Lost World Troops of Doom

Рекомендуемые сообщения

 

93035500.jpg

Название: Lost World Troops of Doom
Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006
Разработчик: Ирбиs и Real Wolf
Дата выхода: 30 декабря, 2011 года.
Официальная группа: Lost World VK Group

Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.

Спойлер

Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR. Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.


Спойлер

Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.

Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.

Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.

Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.

Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.

Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.

Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.

Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.

Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.

Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.

Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.

Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.

Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.

Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.

Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.

Интеллект
Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.

Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.

Локации
Добавлено 15 новых локаций: Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск, Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище.

Аномалии
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.

Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.


Спойлер

F.A.Q.:

Спойлер

Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите.

В: На какую версию игры ставить?
О: 1.0006

В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей?
О: Так задумано автором.

В: Как поменять вес , переносимый ГГ?
О:
1. gamedata\configs\system.ltx
Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес.
2. S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение
max_item_mass на аналогичное.

В: Как сменить имя ГГ?
О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку
actor_name и вместо игрока вписать своё имя.

В: При загрузке сохранения игра вылетает.
О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся
быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.

В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"?
О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.

В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает?
О: Fov switcher не совместим с модом.

В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта?
О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.

В: Почему в Подземке Припяти так темно?
О: Так задумано, автор добавил хардокрости.

В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол.
О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт.

В: Где иконки переходов на другие локации?
О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.

В: Где переход с Восточного Каньона?
О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.

В: Где переход с Госпиталя на ЧЭАС?
О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес.

В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН
О: Сие инструменты не заспавны в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6)

Вылеты:



FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'army_fast'

Вылет при взятие квеста о доках на Затоне. Лечится патчем 1.5, но для этого нужна НИ.



Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)
Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp
Line : 64
Description : failed to get start game callback


Как раз тот самый вылет на рабочий стол после запуска игры. Лечится путём переустановки мода именно в корневую папку игры.

P.S. F.A.Q Не полный, по этому он будет обновляться.

Советы по оптимизации движка:

Спойлер

1) Скачайте программу CFF Explorer.
2) Откройте с помощью нее XR_3DA.exe.
3) Выбираем строку "File Header" и там видим "Click Here". Нажимаем.
4) Выбираем опцию "app can 2 GB handle" или как-то так. Это позволит использовать движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы. (А видит он только 2 вроде.)
5) Сохраняем этот екзешник и делаем бэкап родного.
6) Запускаем модифицированный экзешник.
7) Играем.

Благодарности:

Спойлер

Выражаю благодарность создателям модов:

* Lootmoney
* Дополнение 8
* Худы примитивных вещей
* Ai pack
* Girl Mod
* LURK 1.1
* Arena Extension Mod
* Ammo on belt
* STALKER_Complete_2009
* STALKER MAP PACK
* Steel Mod by Danilla
* OGSE
* AMK
* AtmosFear Mod

При создании были использованы наработки следующих людей:

* Shadows
* Charsi
* bender_il
* Dodelkin
* Леха Слон
* Леня Баньши
* Stalk15
* Golder
* Псевдо-Сталкер
* Aaz
* Vergas
* Lafugix
* zloi13
* lex017
* Владимир Ермаков
* Goroskob
* Scarabay
* Sin
* SanekEd
* 22ff
* weid
* Domestos
* Argus
* WeTaLeR
* Raider
* nafigator
* Limansk
* Skyloader
* Pihan13
* shahvkit
* Kirag
* Zdzichorowerzysta
* Hells1nG

 


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Lost World Troops of Doom» с ФО: Yandex Disk [2,23 ГБ]


Патчи:

» Загрузить патч 3.5 для «Lost World Troops of Doom» с ФО: Yandex Disk [7,2 МБ]

» Загрузить неофициальный патч 3.6 для «Lost World Troops of Doom» с ФО: Yandex Disk [374,3 МБ]


Дополнения:

» Загрузить правки и фиксы для «Lost World Troops of Doom» с ФО: Yandex Disk

» Загрузить звуки ходьбы из LWO для «Lost World Troops of Doom» с ФО: Yandex Disk [367 КБ]

Автор: Gamp

Правленые шейдеры для «Lost World Troops of Doom» с ФО: Google Drive |  DropBox [129 КБ]

Спойлер

image.jpg image.jpg


Материалы:

» Загрузить карты переходов для «Lost World Troops of Doom» с ФО: Yandex Disk [5,1 МБ]


Спойлер

wJ-PeqtXixo.jpg?size=1280x719&quality=96 B4yEaX5ZEEw.jpg?size=1280x719&quality=96

xbMkO1b1p8k.jpg?size=1280x719&quality=96 XE9uJ6Qinnc.jpg?size=1280x719&quality=96


Спойлер

 

  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как сделать невидимые аномалии видимыми? карусель и воронка. если скинет кто файлы, то скиньте и ещё других аномалий, которые такие же невидимые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ссылки мертвы


Как ты относишься к людям, так и люди будут относиться к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, maks_stalkerok_2000 сказал:

ссылки мертвы

Лови === Мод ===  https://disk.yandex.ru/d/Fb888kZ_hq7hKg и патч 3.6 === https://disk.yandex.ru/d/XA9q2ss0DQXsg

  • Лайк 3

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Замените не работающую ссылку на Яндекс диске

Рабочая ссылка: https://disk.yandex.ru/d/Fb888kZ_hq7hKg

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

117Ak они видимы, просто визуально изменены. Карусель, например, можно заметить по кружащей в небе листве, надо просто смотреть внимательно.


Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hardtmuth было бы неплохо добавить в шапку ссылку на правленые шейдеры, картинка становится явно более приятной глазу. Две ссылки: Dropbox и Google Ну и скриншоты до и после для сравнения. 

image.jpg image.jpg

Изменено пользователем slesar6razriada
  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток. Кто подскажет, как убрать мыло в далеке? 
 

Спойлер

ss_ilya_12-01-22_17-11-17_(yantar_old).thumb.jpg.d74057df0158448b4177f295c9487ced.jpg

 

Изменено пользователем ppatagonia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как отключить патроны с пояса! Заранее СПС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нашел СВД Дальнобойщик в Припяти, прицеливаюсь хочу выстрелить, но выстрела нет. Прицел в исходное положение возвращается, как будто я прицеливаюсь левой кнопкой мыши а не правой и наоборот. А как стрелять тогда вопрос... И дело далеко не в настройках, другой ствол СКС нормально себя вел, думал поменяю его, а тут такой вот бракованный ствол попался...

 

P.S Прошу прощения оказывается нужно было поставить Fix - Xrgame.dll в корневую папку игры. Проблема прошла. Без него ствол отказывался работать

Изменено пользователем Jock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.12.2022 в 05:37, elena._life сказал:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как отключить патроны с пояса! Заранее СПС...

Никак.


slesar6razriada есть топик с аддонами для ЛВТоД, туда закинь лучше.


В 07.01.2023 в 19:22, Jock сказал:

P.S Прошу прощения оказывается нужно было поставить Fix - Xrgame.dll в корневую папку игры. Проблема прошла. Без него ствол отказывался работать

Ты просто забыл добавить необходимые моду движковые правки, эта проблема тянется еще с 2012-го года.


В 01.12.2022 в 20:13, ppatagonia сказал:

Доброго времени суток. Кто подскажет, как убрать мыло в далеке?

Это криво реализованный так называемый Depth of Field, т.е., глубина резкости, но в случае с ТоД он работает не совсем так, как надо. Тоже самое можно сказать про кривой blur. Вся эта мешанина по большей части вшита в движковые правки. Проще будет не обращать внимания. Либо применить совсем уж извращенский вариант и удалить папку shaders, но не факт, что это поможет. Лично я не вижу особой проблемы, все равно высокая дальность прорисовки не имеет смысла из-за небольшого размера локаций, любоваться тупо нечем.

Изменено пользователем Gamp

Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.01.2023 в 18:00, Gamp сказал:

 

Это криво реализованный так называемый Depth of Field, т.е., глубина резкости, но в случае с ТоД он работает не совсем так, как надо. Тоже самое можно сказать про кривой blur. Вся эта мешанина по большей части вшита в движковые правки. Проще будет не обращать внимания. Либо применить совсем уж извращенский вариант и удалить папку shaders, но не факт, что это поможет. Лично я не вижу особой проблемы, все равно высокая дальность прорисовки не имеет смысла из-за небольшого размера локаций, любоваться тупо нечем.

Играл на Динамическом освещении (или на Полной динамике, не помню), статику поставил - мыло пропало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ppatagonia я смысла в статике не вижу. Бампов нет, террейн не освещается, не говоря уже о куче других плюшек динамики. Если в далеком 2010-м "не тянет динамику" еще было актуально, то сейчас это уже совсем странно выглядит. Будто некоторые запускают игру на старом холодильнике.


Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

пожалуйста, позвольте мне задать простой устаревший вопрос. в этом моде есть основная история? или это бесплатная игра с какой-то короткой задачей, такой как CoC? извинения за мой машинный перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

wzyddg there's no storyline in this mod. There are quests, but no one of them are required. That mod is freeplay, like a CoC.

  • Лайк 1

Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, по поводу установки патчей, сначала ставим патч 3.5 и потом 3.6 или можно сразу крайний ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АндрейТанк нет, не совсем. 3.6 это неофициальный патч, он необязателен к установке. Но рекомендуется, так как содержит некоторые исправления.

  • Жму руку 2

Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Те, кто поставят патч 3.6 после 3.5, попадут в ад:

Спойлер

ss-user-12-09-23-04-00-13-jupiter.jpg

А если серьёзно: вот прям такое и получается при одновременной установке обоих патчей? Ставил на GOG-овскую версию 1.006 , теперь при переходе на "Юпитер" всё синее, небеса красные, а с NPC и дверями нельзя взаимодействовать. Насколько я понимаю, дело пахнет переустановкой - на этот раз по-человечески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.12.2022 в 17:13, ppatagonia сказал:

Доброго времени суток. Кто подскажет, как убрать мыло в далеке? 

Это прикол? Про оптимизацию и систему ЛОДов слыхал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.12.2023 в 08:50, sumrak6835 сказал:

Это прикол? Про оптимизацию и систему ЛОДов слыхал?

Это не оптимизация, а костыльный DoF, его не отключить, ибо вшит в правки движка.


Дополнено 43 минуты спустя

Kirov-13 быть такого не может. Что-то накосячил при установке. Рекомендую скачать дисковую (старую) лицензию с торрента, а про всякие ГоГ-и/Стим-ы — забыть. В крайнем случае, снеси все и поставь по новой. И про НИ не забудь.

Изменено пользователем Gamp

Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.12.2023 в 19:37, Gamp сказал:

быть такого не может. Что-то накосячил при установке

Это очевидный косяк при установке, потому как ад из Doom 2 в "Сталкере" я никогда раньше не встречал. Я даже могу сказать в чём причина - чтение инструкции по установке задницей, а не глазами, и последовавшая установка патча 3.6 поверх патча 3.5, поэтому и шучу, что тот, кто так сделает, попадёт в ад:u1F601: 
Переустановил всё уже по-человечески (забывать про свою спираченную GOG-овскую версию, на которой уже не один мод пройден, не собираюсь, извините), начал заново, добрался снова до "Юпитера" и особых проблем пока не наблюдаю, разве что словил один раз вылет при установке глушителя на АКС-74, но больше такого не повторялось.
 

Спойлер

В остальном, играется хорошо, атмосфера отличная, особенно в Восточном Каньоне, с балансом проблем не вижу, к диалогам и персонажам определённые претензии есть, но учитывая, когда вышел мод, озвучивать их не вижу смысла. То, что я сейчас считаю косяками, в те времена было нормой для модов, а исправить то, что не нравится лично мне (диалоги, имена персонажей и не очень уместную "новую группировку"), вполне в состоянии самостоятельно. Конечно, было бы неплохо подправить карты локаций и убрать "дороги в никуда" на том же Водохранилище и Чёрном Озере, но я в курсе, что сталкерский маппинг - занятие, мягко говоря, посложнее, чем маппинг в Doom 2, так что не собираюсь требовать это от автора, да и поздновато уже это делать. Жаль, конечно, что расширение Зоны на восток с таинственным переносом туда Затона и "Юпитера" из-под Припяти никак не обыгрываются в диалогах, ну да ладно, сам для себя поправлю, если приспичит.

 

Изменено пользователем Kirov-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kirov-13 объясняю. В этом моде присутствуют движковые правки. Стабильно (насколько это возможно) мод работает только на оригинальной дисковой лицензии. Сам Ирбис не раз говорил, чтобы не ставили на Стимы и прочую фигню.

  • Лайк 1

Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Gamp сказал:

В этом моде присутствуют движковые правки.

присутствуют и присутствуют, черт бы с ними, они пойдут под любой клиент (основной файл проблемный ихними правками не затронут - XR_3DA.exe)

4 часа назад, Gamp сказал:

только на оригинальной дисковой лицензии

 

4 часа назад, Gamp сказал:

чтобы не ставили на Стимы и прочую фигню

Там же наверное очень много отличий же? Правда? Ну ведь правда же? Наверное море? ...

Папка bin в основном отличается только файлом - XR_3DA.exe (который не затронут), а если он не затронут то различие в типе архивов -ru или -ww отходит в сторону, остальные файлы в папке bin (основные) - взаимозаменяемые от разных клиентов. Самое серьезное что можно встретить это просто отсутствие в каком-то клиенте RU-локализации (которая решается добавление ее туда и вуаля - работает).


Дополнено 18 минуты спустя
В 09.12.2023 в 03:30, Kirov-13 сказал:

Те, кто поставят патч 3.6 после 3.5, попадут в ад:

это у вас баг какой-то, если подойти с точки зрения сравнения файлов: патч 3.6 полностью покрывает все файлы из 3.5 (останутся только файлы бэкапы). Патч 3.5 (с изменениями) входит в состав патча 3.6, поэтому можно пимитивно сказать - "сделана защита от дурака". Ставить запрещают, но ставить можно файлы все переменятся на файлы от патча 3.6.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Stern-13 сказал:

Там же наверное очень много отличий же? Правда? Ну ведь правда же? Наверное море?

А со мной какой смысл в полемику вступать? Разрабы неоднократно предупреждали о разного рода "приколах" на чем-либо, кроме дисколицухи. Они, наверное, тоже от балды это придумали.


Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Легендарный мод. Проходил его среди самых первых, впечатление на всю жизнь. Атмосферу никогда не забуду.

 


Дополнено 3 минуты спустя
В 15.12.2023 в 21:49, Stern-13 сказал:

Там же наверное очень много отличий же? Правда? Ну ведь правда же? Наверное море? ...

Гугли "топология". Всё поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Marvell_Rich сказал:

Гугли "топология". Всё поймешь.

Зачем? И так знаю, что и чем отличается, да и не нужна она мне. Steam версии за глаза хватает для всех модов. Хотя дисковые версии (лицензии) есть, но нет в них необходимости.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу