Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Череп_032 в настройках игры. Вроде бы максимум 10 сохранений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z Спасибо огромное

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всех приветствую, новая проблема. Прихожу крч на агропром впервые и выбивает квест с тайником на квест поговорить с начальником заставы, а разговор не даёт эффекта и всё. Также при перелоге рандомно меняются трупы, то один умер, то второй, то оба, сталкивался кто-нибудь с этим ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

malinaboy это похоже на чудеса оригинального ЧН. Советом будет только автосейв локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ого я даже не знал что тут хорошо играбельно играть от второго лица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эхх, мечтал о подобном, НО. Не могу насладится этим, каждая загрузка это вылет "Fatal error", а перезагружать придется часто, так как мною в самом начале уже был замечен баг, при диалоге с проводником для перехода с базы ЧН на рыбацкий хутор, открывалось диалоговое окно, но выбрать там я ничего не мог, так как диалоговое окно не закреплено, в нем не могу двигаться но двигать камерой могу, могу открыть инвентарь и зайти в меню игры. Там же загружал последний сейф, но как оказалось при загрузке вылетает игра))))) 

Возможно решение проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, ASTRONAUT сказал:

Эхх, мечтал о подобном, НО. Не могу насладится этим, каждая загрузка это вылет "Fatal error", а перезагружать придется часто, так как мною в самом начале уже был замечен баг, при диалоге с проводником для перехода с базы ЧН на рыбацкий хутор, открывалось диалоговое окно, но выбрать там я ничего не мог, так как диалоговое окно не закреплено, в нем не могу двигаться но двигать камерой могу, могу открыть инвентарь и зайти в меню игры. Там же загружал последний сейф, но как оказалось при загрузке вылетает игра))))) 

Возможно решение проблемы?

1. Fatal error исправили в 3.6.01.
2. Advanced X-Ray на ЧН ещё в стадии ОБТ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Череп_032 да, у этого движка много фишек.

ASTRONAUT фикс ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Череп_032 сказал:

Ого я даже не знал что тут хорошо играбельно играть от второго лица

В Advanced X-Ray ещё много фишек, о которых вы даже не догадываетесь. До прочтения документации движка, конечно.ss_redarmypanda_06-06-23_00-01-19_(marsh).thumb.jpg.015bb022e5005eb64f92f66f843562a0.jpgss_redarmypanda_06-06-23_00-01-26_(marsh).thumb.jpg.9f533b2ecf6ddbb269279de32474057d.jpg

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

redarmypanda Класс, жалко что движок не как в OGSE


Дополнено 2 минуты спустя

ASTRONAUT Не знаю, я поставил фикс и теперь я без вылетов играю


Дополнено 5 минуты спустя

Ga2z 7. Добавлено несколько уникальных образцов оружия, получение которых возможно при вступлении в одну из группировок; Прикольно кстати сделано мне это понравилось,хорошая фишка

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фикс 3.6.02

Не фиксит самые распространённые проблемы (это будет в обновлении движка), лишь разбавляет контент.

1. Вырезан провоцирующий вылет прицел (pu) из спавнера;
2. Заменены анимации Сайги и Бизона на свежие с MODDB (Сайга - Synd1cate, Бизон - NickolasNikova);
3. Повторно, из-за ошибки, исправлен вылет при взятии Вихря;
4. Добавлены недостающие анимации камеры для выстрелов;
5. Возвращён FN-2000 (анимации - NickolasNikova). SCAR-H перевыдан мастерам монолита и сталкеров.

Спойлер

spS4rft.jpgpkRI3vA.jpg2N9YHqG.jpg

Скачать (яндекс)

Скачать (гугл)

Изменено пользователем Ga2z
  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Ga2z ого,отличный фикс)
Там кстати уже успел выйти мод на реанимацию G36
Прям,вот как надо сделано хех
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

White-haired видел, позже будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, сорри за невнимательность, поставил фикс и все норм, ну как норм, так же вылет но уже намного реже, в общем играбельно! Была еще проблема что инвентарь сьедал оружие, как бы выкинул все но в голом рюкзаке висит кг 30-40! Полистал записи, нашел решение)))

Изменено пользователем ASTRONAUT
Нашел решение проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Ga2z сказал:

анимации Сайги и Бизона на свежие с MODDB

Можно ссылочку на это на MODDB, пжлста.

Изменено пользователем AndroIDDQD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AndroIDDQD https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons


Дополнено 0 минут спустя

ASTRONAUT хорошо.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Ga2z фикс хороший, но когда кпк приблизят к гг?

 

Изменено пользователем KaV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KaV только в обнове двигла, через пару недель. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вылет когда берешь f2000 

Спойлер

* Vendor CPU: AMD
* Detected CPU: AMD Ryzen 5 5600X 6-Core Processor
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2, MMXExt, AES, XFSR
* CPU cores/threads: 6/12

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 32321 files cached 31 archives, 0Kb memory used.
Init FileSystem 2.059637 sec
'Advanced X-Ray x64' build 8778, ver. 1.9.26, M.F.S. Team Feb 18 2023

M.F.S. Team VK: https://vk.com/mfs_studio
M.F.S. Team Discord: https://discord.gg/AFPqkfBfQs

# Compute Module Hash: 297972D1DE07BF0D9CA969B6899B45E2
-----loading d:\clear scy\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\configs\system.ltx
-----loading d:\clear scy\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\configs\system.ltx
-----loading d:\clear scy\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\configs\system.ltx
# Engine Mode: cs
# Developer Mode: 1
# Winter Mode: 0
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1
Loading DLL: xrRender_R2
Loading DLL: xrRender_R3
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4
Available render modes[7]:
renderer_r1
renderer_r2a
renderer_r2
renderer_r2.5
renderer_r3
renderer_r4
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\clear scy\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\mfs_userdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R3
Loading DLL: XrGameCS.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* [win32]: free[-4539804 K], reserved[4380808 K], committed[158932 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[27675 K], process heap[27675 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[20174 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[OpenAL] device: Generic Software, EFX Support: yes
[OpenAL] device: OpenAL Soft, EFX Support: yes
SOUND: OpenAL: All available devices:
Executing config-script "d:\clear scy\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\clear scy\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\clear scy\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\configs\rspec_high.ltx"...
[d:\clear scy\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\clear scy\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\clear scy\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'hud_type'
~ Valid arguments: hud_1/hud_2
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+00,0.000000e+00,0.000000e+00]-[1.000000e+00,1.000000e+00,1.000000e+00]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+00,0.000000e+00,0.000000e+00]-[1.000000e+00,1.000000e+00,1.000000e+00]
Executing config-script "d:\clear scy\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\configs\clr_default.ltx"...
[d:\clear scy\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\configs\clr_default.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_gloss_min'
~ Valid arguments: float value in range [0.001,1.000]
[d:\clear scy\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\mfs_userdata\user.ltx] successfully loaded.
[SOUND]: Selected device is [Generic Software]
[OpenAL] EFX: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:21C4]: NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER
* CREATE: DeviceREF: 4
*     Texture memory: 5991 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
* HWDST/PCF supported and used
DX10: d:\clear scy\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\shaders\r3\post_processing.ps is missing. Replace with stub_default.ps
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
XML file:gameplay\encyclopedia_social.xml value: errDescr:Error reading end tag.
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\clear scy\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg
intro_start intro_logo
*  0.0 : [   4] $null
*  0.0 : [   1] $user$NVHHGGTex
*  0.0 : [   5] $user$NVjitterTex
*  0.0 : [   8] $user$Texture_color
*  0.0 : [   1] $user$Texture_color_out
*  0.0 : [   7] $user$Texture_obstacles
*  0.0 : [   3] $user$Texture_obstvelocity
*  0.0 : [   3] $user$Texture_pressure
*  0.0 : [   2] $user$Texture_tempscalar
*  0.0 : [   3] $user$Texture_tempvector
*  0.0 : [   5] $user$Texture_velocity0
*  0.0 : [   4] $user$Texture_velocity1
*  0.0 : [   3] $user$accum
*  0.0 : [   1] $user$accum_temp
*  0.0 : [   7] $user$albedo
*  0.0 : [   5] $user$bloom1
*  0.0 : [   2] $user$bloom2
*  0.0 : [   2] $user$blur_2
*  0.0 : [   1] $user$blur_4
*  0.0 : [   1] $user$blur_8
*  0.0 : [   2] $user$blur_h_2
*  0.0 : [   2] $user$blur_h_4
*  0.0 : [   2] $user$blur_h_8
*  0.0 : [   3] $user$cmap0
*  0.0 : [   3] $user$cmap1
*  0.0 : [   1] $user$dof
*  0.0 : [   3] $user$edgeTex
*  0.0 : [   2] $user$env_s0
*  0.0 : [   2] $user$env_s1
*  0.0 : [   5] $user$generic
*  0.0 : [  19] $user$generic0
*  0.0 : [   1] $user$generic0_r
*  0.0 : [   4] $user$generic1
*  0.0 : [   2] $user$generic1_r
*  0.0 : [   2] $user$generic2
*  0.0 : [   3] $user$generic_temp
*  0.0 : [   2] $user$half_depth
*  0.0 : [   4] $user$jitter_0
*  0.0 : [   3] $user$jitter_1
*  0.0 : [   1] $user$jitter_2
*  0.0 : [   1] $user$jitter_3
*  0.0 : [   2] $user$jitter_4
*  0.0 : [   1] $user$jitter_mipped
*  0.0 : [   2] $user$lum_t64
*  0.0 : [   3] $user$lum_t8
*  0.0 : [   1] $user$luminance_0
*  0.0 : [   1] $user$luminance_1
*  0.0 : [   1] $user$luminance_2
*  0.0 : [   1] $user$luminance_3
*  0.0 : [   9] $user$material
*  0.0 : [   1] $user$msaadepth
*  0.0 : [ 267] $user$position
*  0.0 : [   1] $user$pp_bloom
*  0.0 : [   3] $user$rayCastTex
*  0.0 : [   6] $user$rayDataTex
*  0.0 : [   2] $user$rayDataTexSmall
*  0.0 : [   2] $user$sky0
*  0.0 : [   2] $user$sky1
*  0.0 : [   2] $user$smaa_blendtex
*  0.0 : [   2] $user$smaa_edgetex
*  0.0 : [   9] $user$smap_depth
*  0.0 : [   1] $user$smap_depth_minmax
*  0.0 : [   1] $user$smap_surf
*  0.0 : [   2] $user$sun_shafts0
*  0.0 : [   3] $user$sun_shafts1
*  0.0 : [   8] $user$tonemap
*  0.0 : [   2] $user$tonemap_src
*  0.0 : [   1] $user$ui
*  0.0 : [   1] $user$viewport2
*  0.0 : [   2] act\act_controller_hit
*  0.0 : [   2] act\act_controller_hit1
*  0.0 : [   2] amik\anomaly\electric_radial
*  0.0 : [   2] amik\explosions\anim_dirtexp_3
*  0.0 : [   2] amik\explosions\boom_0
*  0.0 : [   2] amik\explosions\boom_1
*  0.0 : [   2] amik\explosions\boom_2
*  0.0 : [   2] amik\explosions\decal_concrete
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explo_end
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_flash_atlas
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1
*  0.0 : [   1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_smoke03
*  0.0 : [   2] amik\explosions\final_expl
*  0.0 : [   2] amik\explosions\ring_grey
*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke128_3w
*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke2
*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke_cannon
*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke_white_tiled3
*  0.0 : [   2] amik\fly\fly
*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\blood\962e6155
*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\blood\blood
*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\blood\m
*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\water_splash\water_splash_anim
*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\water_splash\water_spurt
*  0.0 : [   2] amik\mine\mine
*  0.0 : [   2] amik\nature\list
*  0.0 : [   2] amik\nature\stonedebris1
*  0.0 : [   2] amik\nature\wood_part
*  0.0 : [   2] amik\static\gas_light\flame_zippo
*  0.0 : [   2] amik\weapons\00
*  0.0 : [   2] amik\weapons\12x70
*  0.0 : [   2] amik\weapons\6ways1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\6ways2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\9x39
*  0.0 : [   2] amik\weapons\btr\muzzle 6ways1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\btr\muzzle 6ways2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_3
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_4
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_4_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_5
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_6
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_8
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_3
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_4
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_5
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\mg42out
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\trace
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\trace_01
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\trail
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flash_01
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flash_02
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flash_04
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flash_05
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\357mag
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\45
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\50_ae
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x45x39
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x45x39_00
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x45x39_01
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x56x45
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x56x45_00
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x7x28
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\6x5x50
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_0
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_3
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_4
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x39_00
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x39_01
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x39_02
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x39_03
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x51_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x51_2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x54
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x7x57
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x92x57
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\9x18_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\9x18_2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\9x18_3
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\9x39
*  0.0 : [   2] amik\weapons\mg42out
*  0.0 : [   2] amik\weapons\shells_12x70
*  0.0 : [   2] amik\weapons\shells_ak
*  0.0 : [   2] amik\weapons\shells_ak_01
*  0.0 : [   2] amik\weapons\smokeshoot_0
*  0.0 : [   2] amik\weapons\smokeshoot_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\trace
*  0.0 : [   2] amik\weapons\trace_01
*  0.0 : [   2] det\det_list
*  0.0 : [   2] flare\flare_04
*  0.0 : [   2] fx\fx_fire1_06
*  0.0 : [   2] fx\fx_fire1_13
*  0.0 : [   2] fx\fx_flare1
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare2
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare3
*  0.0 : [   2] fx\fx_gradient
*  0.0 : [   2] fx\fx_gradient1
*  0.0 : [   1] fx\fx_lightning
*  0.0 : [   2] fx\fx_noise
*  0.0 : [   4] fx\fx_noise2
*  0.0 : [   1] fx\fx_rain
*  0.0 : [   1] fx\fx_rain_bump
*  0.0 : [   1] fx\fx_rainsplash1
*  0.0 : [   1] fx\fx_rainsplash1_bump
*  0.0 : [   2] fx\fx_sun
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_rise
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
*  0.0 : [   2] fx\fx_volumefog1
*  0.0 : [   1] ghost_particles\dist\distortion_default
*  0.0 : [   2] ghost_particles\eft_style\eft_flame
*  0.0 : [   2] ghost_particles\eft_style\empty
*  0.0 : [   2] ghost_particles\eft_style\f4_sparks
*  0.0 : [   2] ghost_particles\eft_style\smoke01
*  0.0 : [   2] ghost_particles\eft_style\smoke02
*  0.0 : [   2] ghost_particles\glow\glow01
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\r_pop\12ga
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\r_pop\545x39
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\r_pop\762x51
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\r_pop\762x54
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\r_pop\9x19
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\r_pop\9x39
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\shell_762x39
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\shell_9x18
*  0.0 : [   2] ghost_particles\smoke\generic_smoke_white_00
*  0.0 : [   2] ghost_particles\smoke\smoke_loop_5x5
*  0.0 : [   2] glow\glow_04
*  0.0 : [   2] glow\glow_anamorphic
*  0.0 : [   2] glow\glow_blue
*  0.0 : [   2] glow\glow_fire1
*  0.0 : [   2] glow\glow_orange
*  0.0 : [   2] glow\glow_orange2
*  0.0 : [   2] glow\glow_orange_bright
*  0.0 : [   2] glow\glow_rays
*  0.0 : [   2] glow\glow_reddish1
*  0.0 : [   2] glow\glow_white
*  0.0 : [   2] internal\internal_fireTransferFunction
*  0.0 : [   2] lights\lights_flashlight2
*  0.0 : [   3] lights\lights_spot01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-fire01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-smoke-01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_16
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_18
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_19
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_21
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_23
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_2_green
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_4
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_5
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_6
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_7
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_8
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_88
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_9
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bloodsplash1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bloodsplash2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_blurry_cloud
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_brick
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bubble
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bubble_1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bubble_water
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_cc_lighting_grad2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_cc_lightings
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_concretedebris_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_concretepuffs_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2a
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2inv
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist8
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist9
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist_lens_base
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist_teleport
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_distort_anomaly
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_distortion
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_electrostatic
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_expl_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_expl_benzin
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_4
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_smoke
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flame
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flame_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flamefx_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_04
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_05
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_07
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_08
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_g-smoke-01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gologramma
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gradient
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gradient1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_intense2_a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_leaves_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_leaves_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_lightning_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_lightning_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ligth_6
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_plasma
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_skinsplash1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_b
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smokepuffs1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smokepuffs2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_10
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_100
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_20
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_30
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_40
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_50
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_60
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_70
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_80
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_90
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_spark_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_spark_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_sparks
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_sparks1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_sparks2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_specks
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_specks_poison
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_spikey_star
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_splash3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_splash_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_splash_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_step_blood
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_stonedebris1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_stonedebris2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_synus
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_teleport
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_test_textures
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_vehglassdebris_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_water_wave
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_woodchips1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_woodchips3
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\12ga
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\45acp
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\545x39
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\556x45
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\762x39
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\762x51
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\762x54
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\9x18
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\9x19
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\9x39
*  0.0 : [   2] prop\prop_fake_bed_fireplace
*  0.0 : [   2] prop\prop_provod_02
*  0.0 : [   1] shaders\hud_mask\hud_bleeding
*  0.0 : [   1] shaders\hud_mask\hud_blood
*  0.0 : [   1] shaders\hud_mask\hud_power
*  0.0 : [   1] shaders\hud_mask\ui_hud_mask_d_0
*  0.0 : [   1] shaders\hud_mask\ui_hud_mask_d_1
*  0.0 : [   1] shaders\hud_mask\ui_hud_mask_d_2
*  0.0 : [   1] shaders\hud_mask\ui_hud_mask_d_3
*  0.0 : [   1] shaders\hud_mask\ui_hud_mask_d_4
*  0.0 : [   1] shaders\hud_mask\ui_hud_mask_d_5
*  0.0 : [   1] shaders\smaa_area_tex_dx10
*  0.0 : [   1] shaders\smaa_search_tex
*  0.0 : [   1] shaders\sunmask
*  0.0 : [   5] sky\sky_12_vibros_cube
*  0.0 : [   5] sky\sky_12_vibros_cube#small
*  0.0 : [  24] sky\sky_13_cube
*  0.0 : [  24] sky\sky_13_cube#small
*  0.0 : [  16] sky\sky_13_cube_night
*  0.0 : [  16] sky\sky_13_cube_night#small
*  0.0 : [  12] sky\sky_13_vibros_cube
*  0.0 : [  12] sky\sky_13_vibros_cube#small
*  0.0 : [  10] sky\sky_14_cube
*  0.0 : [  10] sky\sky_14_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_cube#small
*  0.0 : [   8] sky\sky_18_cube
*  0.0 : [   8] sky\sky_18_cube#small
*  0.0 : [  11] sky\sky_19_cube
*  0.0 : [  11] sky\sky_19_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_1_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_1_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_cube#small
*  0.0 : [  12] sky\sky_3_cube
*  0.0 : [  12] sky\sky_3_cube#small
*  0.0 : [   3] sky\sky_4_cube
*  0.0 : [   3] sky\sky_4_cube#small
*  0.0 : [  30] sky\sky_5_cube
*  0.0 : [  30] sky\sky_5_cube#small
*  0.0 : [   7] sky\sky_6_cube
*  0.0 : [   7] sky\sky_6_cube#small
*  0.0 : [  13] sky\sky_7_cube
*  0.0 : [  13] sky\sky_7_cube#small
*  0.0 : [   8] sky\sky_8_cube
*  0.0 : [   8] sky\sky_8_cube#small
*  0.0 : [  47] sky\sky_9_cube
*  0.0 : [  47] sky\sky_9_cube#small
*  0.0 : [ 234] sky\sky_oblaka
*  0.0 : [   2] ui\ui_fog_of_war
*  0.0 : [   1] water\water_SBumpVolume
*  0.0 : [   1] water\water_flowing_nmap
*  0.0 : [   1] water\water_normal
*  0.0 : [   1] water\water_water
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_drop_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass01
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass02
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass03
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass04
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_8
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_9
*  0.0 : [   1] wm\wm_grenade
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_dead
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_metal
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_ston
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood2
*  1.5 : [   1] ui\ui_console
*  8.1 : [   1] gt435r32523222
* 16.1 : [   1] ui\ui_font_hud_01
* 32.1 : [   1] ui\ui_magnifier2
* 33.0 : [   1] ui\ui_ani_cursor
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_console_02
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_hud_02
* 128.1 : [   1] ui\ui_font_arial_14_1600
* 256.0 : [   1] ui\ui_mm2_pautina
* 256.0 : [   1] ui\ui_mm_newspaper
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_letter_16_1600
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_letter_18_1600
* 512.1 : [   1] ui\ui_font_graff_19_1600
* 512.1 : [   1] ui\ui_font_graff_22_1600
* 1024.0 : [   1] ui\ui_mm2_back_video
* 1024.1 : [   1] ui\ui_font_graff_32_1600
* 1024.1 : [   1] ui\ui_font_letter_25_1600
* 1024.1 : [   1] ui\ui_ingame2_back_02
* 1024.1 : [   1] ui\ui_mainmenu2
* 1720.0 : [   1] ui\ui_mm_window_back_crop
* 2048.1 : [   1] ui\ui_font_graff_50_1600
* 4096.1 : [   1] ui\ui_common
bin/advancedxray.exe
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 0 K
Loading objects...
Loading models...
CResourceManager::DeferredUpload [MT] -> START, size = [485]
! Can't find texture 'flare\flare_04'
! Fallback to default bump map: fx\fx_rainsplash1_bump
! Can't find texture 'det\det_list'
! Can't find texture 'glow\glow_anamorphic'
! Can't find texture 'glow\glow_blue'
! Can't find texture 'glow\glow_reddish1'
! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lighting_grad2'
! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lightings'
! Can't find texture 'pfx\pfx_dist2a'
! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lens_base'
! Can't find texture 'pfx\pfx_electrostatic'
! Can't find texture 'pfx\pfx_gradient1'
! Can't find texture 'pfx\pfx_gradient'
! Can't find texture 'pfx\pfx_intense2_a'
! Can't find texture 'pfx\pfx_shells2'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90'
! Can't find texture 'pfx\pfx_spark_02'
! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks1'
! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks2'
CResourceManager::DeferredUpload -> END
* [prefetch] time:    3400 ms
* [prefetch] memory:  0Kb
# Advanced X-Ray GameConstants are loaded
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* phase time: 3442 ms
* phase cmem: 0 K
* phase time: 217 ms
* phase cmem: 0 K
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 0 K
* Loading spawn registry...
* 11568 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 22763 objects are successfully loaded
* Game gt435r32523222 is successfully loaded from file 'd:\clear scy\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\mfs_userdata\savedgames\gt435r32523222.sav' (2.298s)
* phase time: 2297 ms
* phase cmem: 0 K
* phase time: 56 ms
* phase cmem: 0 K
* client : connection accepted - <>
* phase time: 55 ms
* phase cmem: 0 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 0 K
* phase time: 1328 ms
* phase cmem: 0 K
* phase time: 279 ms
* phase cmem: 0 K
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 63724 verts, 1991 Kb
* [Loading VB] 17324 verts, 541 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65454 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 47969 verts, 1499 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 49100 verts, 1534 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 260865 indices, 509 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 44388 verts, 520 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 485868 indices, 948 Kb
* phase time: 939 ms
* phase cmem: 0 K
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 0 K
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K)
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 0 K
* Loading HOM: d:\clear scy\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\levels\military\level.hom
* phase time: 37 ms
* phase cmem: 0 K
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 0 K
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 0 K
* phase time: 63 ms
* phase cmem: 0 K
CResourceManager::DeferredUpload [MT] -> START, size = [1219]
CResourceManager::DeferredUpload -> END
* t-report - base: 1208, 477485 K
* t-report - lmap: 11, 11265 K
! Can't find texture 'ui_item_battery_icon'
* phase time: 12100 ms
* phase cmem: 0 K
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 0 K
* [win32]: free[-6782036 K], reserved[4644048 K], committed[2137924 K]
* [ D3D ]: textures[525910 K]
* [x-ray]: crt heap[497228 K], process heap[497228 K], game lua[88147 K], render[210 K]
* [x-ray]: economy: strings[30522 K], smem[8513 K]
! Fallback to default bump map: wpn\ammo_5x56_bump#
! Fallback to default bump map: wpn\ammo_5x56_bump
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 0 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
stack trace:

0x000000008474E948 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name + 8788376 byte(s)
0x0000000084AD52C2 XrGameCS.dll, CDialogHolder::SetMainInputReceiver + 1618514 byte(s)
0x0000000084AF9EC5 XrGameCS.dll, CDialogHolder::SetMainInputReceiver + 1769045 byte(s)
0x0000000084AFB46A XrGameCS.dll, CDialogHolder::SetMainInputReceiver + 1774586 byte(s)
0x0000000084B087D0 XrGameCS.dll, CDialogHolder::SetMainInputReceiver + 1828704 byte(s)
0x0000000084AD03E7 XrGameCS.dll, CDialogHolder::SetMainInputReceiver + 1598327 byte(s)
0x0000000084B09009 XrGameCS.dll, CDialogHolder::SetMainInputReceiver + 1830809 byte(s)
0x00000000845DA030 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name + 7262336 byte(s)
0x00000000845DA2C9 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name + 7263001 byte(s)
0x00000000845D8B05 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name + 7256917 byte(s)
0x000000004000C5D7 AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::CSecondVPParams::SetSVPActive + 151 byte(s)
0x0000000040041EEA AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::FrameMove + 362 byte(s)
0x000000004004237C AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::on_idle + 396 byte(s)
0x00000000400421CF AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x000000004004208E AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::Run + 334 byte(s)
0x0000000040086E5E AdvancedXRay.exe, ComputeModuleHash + 4910 byte(s)
0x0000000040084844 AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 3556 byte(s)
0x0000000040083FC9 AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 1385 byte(s)
0x000000004003E822 AdvancedXRay.exe, CObjectList::o_crow + 97490 byte(s)
0x00000000C2CE7034 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s)
0x00000000C35A2651 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)
stack trace:

0x000000008474E948 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name + 8788376 byte(s)
0x0000000084AD52C2 XrGameCS.dll, CDialogHolder::SetMainInputReceiver + 1618514 byte(s)
0x0000000084AF9EC5 XrGameCS.dll, CDialogHolder::SetMainInputReceiver + 1769045 byte(s)
0x0000000084AFB46A XrGameCS.dll, CDialogHolder::SetMainInputReceiver + 1774586 byte(s)
0x0000000084B087D0 XrGameCS.dll, CDialogHolder::SetMainInputReceiver + 1828704 byte(s)
0x0000000084AD03E7 XrGameCS.dll, CDialogHolder::SetMainInputReceiver + 1598327 byte(s)
0x0000000084B09009 XrGameCS.dll, CDialogHolder::SetMainInputReceiver + 1830809 byte(s)
0x00000000845DA030 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name + 7262336 byte(s)
0x00000000845DA2C9 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name + 7263001 byte(s)
0x00000000845D8B05 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name + 7256917 byte(s)
0x000000004000C5D7 AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::CSecondVPParams::SetSVPActive + 151 byte(s)
0x0000000040041EEA AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::FrameMove + 362 byte(s)
0x000000004004237C AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::on_idle + 396 byte(s)
0x00000000400421CF AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x000000004004208E AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::Run + 334 byte(s)
0x0000000040086E5E AdvancedXRay.exe, ComputeModuleHash + 4910 byte(s)
0x0000000040084844 AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 3556 byte(s)
0x0000000040083FC9 AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 1385 byte(s)
0x000000004003E822 AdvancedXRay.exe, CObjectList::o_crow + 97490 byte(s)
0x00000000C2CE7034 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s)
0x00000000C35A2651 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)
stack trace:

0x000000008474E948 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name + 8788376 byte(s)
0x0000000084AD52C2 XrGameCS.dll, CDialogHolder::SetMainInputReceiver + 1618514 byte(s)
0x0000000084AF9EC5 XrGameCS.dll, CDialogHolder::SetMainInputReceiver + 1769045 byte(s)
0x0000000084AFB46A XrGameCS.dll, CDialogHolder::SetMainInputReceiver + 1774586 byte(s)
0x0000000084B087D0 XrGameCS.dll, CDialogHolder::SetMainInputReceiver + 1828704 byte(s)
0x0000000084AD03E7 XrGameCS.dll, CDialogHolder::SetMainInputReceiver + 1598327 byte(s)
0x0000000084B09009 XrGameCS.dll, CDialogHolder::SetMainInputReceiver + 1830809 byte(s)
0x00000000845DA030 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name + 7262336 byte(s)
0x00000000845DA2C9 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name + 7263001 byte(s)
0x00000000845D8B05 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name + 7256917 byte(s)
0x000000004000C5D7 AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::CSecondVPParams::SetSVPActive + 151 byte(s)
0x0000000040041EEA AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::FrameMove + 362 byte(s)
0x000000004004237C AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::on_idle + 396 byte(s)
0x00000000400421CF AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x000000004004208E AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::Run + 334 byte(s)
0x0000000040086E5E AdvancedXRay.exe, ComputeModuleHash + 4910 byte(s)
0x0000000040084844 AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 3556 byte(s)
0x0000000040083FC9 AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 1385 byte(s)
0x000000004003E822 AdvancedXRay.exe, CObjectList::o_crow + 97490 byte(s)
0x00000000C2CE7034 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s)
0x00000000C35A2651 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hirurg вылет постоянный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z да три раза пробывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.06.2023 в 22:07, Ga2z сказал:

Фикс 3.6.02

Не фиксит самые распространённые проблемы (это будет в обновлении движка), лишь разбавляет контент.

1. Вырезан провоцирующий вылет прицел (pu) из спавнера;
2. Заменены анимации Сайги и Бизона на свежие с MODDB (Сайга - Synd1cate, Бизон - NickolasNikova);
3. Повторно, из-за ошибки, исправлен вылет при взятии Вихря;
4. Добавлены недостающие анимации камеры для выстрелов;
5. Возвращён FN-2000 (анимации - NickolasNikova). SCAR-H перевыдан мастерам монолита и сталкеров.

Что-то после установки фикса постоянные вылеты при загрузке: stack trace...


Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tolyan366 блин, надеюсь я ничего не поломал. Попробуй удали эти 2 тхм-ки, есть какие-то подозрения на них:

image.png.4ec17c3f23fb02fc91713027c90e04cf.png


Дополнено 0 минут спустя

hirurg опять что-то наподобие фатал еррора, ну хорошо, отпишу разрабам двигла.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В чём может быть проблема, видеокарта и процессор отдыхают а фпс в два раза ниже чем мог бы быть 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.05.2023 в 17:35, Ga2z сказал:

S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Weapon Pack 3.6

Платформа: ЧН 1.5.10 (Advanced X-Ray 1.9.26)
Дата выхода: 31.05.2023

Новая версия пака под Чистое Небо на движке Advanced X-Ray 1.9.26 (со всеми его преимуществами и недостатками, о чём позже). Нового контента практически нет, основой для обновления в очередной раз послужили GUNSLINGER MOD, новая версия BAS 1.5.2, TAZ 3.0 и творчество умельцев с MODDB (в частности SeDzhiMol, NickolasNikova, FIREBREATH1001, BIG AMOGUS DADDY, BarryBogs, Teivaz, MarkedFour9027 и другие).

  Список изменений (Показать контент)

1. С переработкой возвращены АЕК-971, FN FNC, SIG-550, FAMAS, IMI Galil, SPAS-12, ПП-2000, CZ-75;

2. Заменены анимации следующего оружия: АК-12, АК-101, АК-105, АКМ, АКМС, АКС-74, АКС-74У, ОЦ-14 «Гроза», ВСК-94, РПК, ПКМ, СВД, СВУ, Protecta, РГ-6, ОЦ-02 «Кипарис», АПС, Beretta 92FS, Colt M1911, Desert Eagle, Форт-12, ГШ-18, HPSA, ПМ, ТТ-33, HK USP, Walther P99;

3. Заменено множество звуков (преимущественно из TAZ 3.0 и BAS 1.5.2);

4. Заменены некоторые визуалы рук (THAP Anomaly, GUNSLINGER MOD);

5. Для геймплейного удобства адаптирован мод на спальный мешок (автор Artyom);

6. Возвращены/добавлены модели аддонов:

Кобра ЭКП-1С-03 (из ранних версий мода)

Aimpoint M68 (BAS)

7. Добавлено несколько уникальных образцов оружия, получение которых возможно при вступлении в одну из группировок;

8. Всякие мелкие изменения, вроде поддержки анимаций slow (медленная ходьба), crouch (присед), crouch_slow (медленная ходьба+присед) и тд.

  Список оружия (Показать контент)

ПМ – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz)

ПБ – изменено положение в руках

Форт-12 – замена модели (Molphar), анимаций (FIREBREATH1001)

HPSA – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz)

Colt M1911 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz)

Walther P99 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz)

Beretta 92FS – замена анимаций (FIREBREATH1001)

SIG-220 – без изменений

HK USP – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz)

Desert Eeagle – замена анимаций (GUNSLINGER MOD)

 

Форт-17 – замена анимаций (FIREBREATH1001)

ТТ-33 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz)

FN Five-Seven – замена звуков (TAZ 3.0)

АПС – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz)

ГШ-18 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz)

ПММ – изменено положение в руках

 

АН-94 «Абакан» – изменено положение в руках

АЕК-971 – возвращён из ранних версий пака, замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Last_Dawn)

АК-12 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Last_Dawn)

АКС-74 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Last_Dawn), звуков (TAZ 3.0)

АКС-74У – замена анимаций (JadeyMoyaison)

АКМ – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Last_Dawn), звуков (TAZ 3.0)

АКМС – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Last_Dawn), звуков (TAZ 3.0)

АК-101 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Last_Dawn)

АК-103 – замена звуков (TAZ 3.0)

АК-104 – без изменений

АК-105 – замена анимаций (EFT WP)

АС "Вал" – исправлено визуальное отсутствие патронов в магазине при перезарядке

СР-3 "Вихрь" – без изменений

ВСК-94 – замена анимаций (SeDzhiMol)

ОЦ-14 "Гроза" – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz)

 

AUG A3 – без изменений

LR-300 – небольшая правка положения в руках, +новая текстура для уникального варианта от AstarotVS

L85 – вырезан вариант с анимациями от Blindside, в качестве основы используется образец с рукояткой

FAMAS G2 – модель от Luchador, Parallax Studios, EvTital, с анимациями из GUNSLINGER MOD, перенос Teivaz

FN FAL – замена звуков (TAZ 3.0)

FN FNC – возвращена из ранних версий, с анимациями от BIG AMOGUS DADDY и заменой звуков (TAZ 3.0)

IMI Galil – возвращён из ранних версий, с анимациями от SeDzhiMol и заменой звуков (TAZ 3.0)

SCAR-H – без изменений, так же заменяет собой FN-2000

SIG-550 – замена анимаций (SiberCat), +уникальный вариант с рукояткой и возможностью цеплять M203

SIG-552 – без изменений

HK-416 – без изменений

M16A2 – без изменений

 

UMP45 – без изменений

MP-5 – замена модели, анимаций и звуков (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz)

ППШ-41 – без изменений

ПП-19-01 "Витязь" – без изменений

ПП-19 "Бизон" – без изменений

ПП-2000 – возвращён из версии 3.3, с анимациями от SeDzhiMol и звуками из TAZ 3.0

ОЦ-02 "Кипарис" – замена анимаций (SiberCat) и звуков (TAZ 3.0)

 

РПК – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz)

РПК-74 – без изменений

ПКМ – замена анимаций (SiberCat)

 

СВУ – замена анимаций (BarryBogs)

СВД – замена анимаций (NickolasNikova)

ОП-СКС – без изменений

ВСС "Винторез" – исправлено положение магазина и визуальное отсутствие патронов в нём при перезарядке

Гаусс – без изменений

L96A1 – без изменений

ВССК "Выхлоп" – без изменений

 

МР-133 – без изменений, так же заменяет собой Winchester 1300

МР-153 – без изменений

Protecta – замена анимаций (NickolasNikova)

Сайга-12К – без изменений

SPAS-12 – замена модели (Molphar), анимаций (MarkedFour9027)

ТОЗ-34 – без изменений

ТОЗ-106 – без изменений, заменяет собой ТОЗ-66

Вепрь-12 "Молот" – без изменений

 

РГ-6 – замена анимаций (NickolasNikova)

РПГ-7 – без изменений

 

Нож – ускорены анимации удара

Бинокль – без изменений

  Скриншоты (Показать контент)

spS4rft.jpg2N9YHqG.jpgpkRI3vA.jpgsAZCWVN.jpgn7xH6nf.jpgIpgTBTt.jpg9rqavlm.jpgGfjJy2Z.jpgpgYx2YI.jpg
yFAOhaih.jpg
RTNk064h.jpg
lga87mvh.jpg
mOenZeih.jpg
Ll03wwwh.jpg
glGtzY0h.jpg
3pZdUtRh.jpg
pE59iUXh.jpg
0z0f01Xh.jpg
79DuUkfh.jpg
E9or3Hmh.jpg
XHYcy6Fh.jpg
n9hdY08h.jpg
8WHxdfxh.jpg
U61Awj7h.jpg
mHS34f7h.jpg
TjjCLYfh.jpg
CjaGyhUh.jpg
M1Q2XN9h.jpg
4jJ5EX2h.jpg
iOnw2r1h.jpg
7hvxo97h.jpg
msfs6pXh.jpg
sF8qjCIh.jpg

  Возможные проблемы (Показать контент)

Могу признаться, что особой стабильностью пак на этом движке не блещет (периодически выкидывает на высоких настройках на GTX 1080Ti, о максимальных даже и речи не идёт), и проблема, как я понимаю, в движке. Но в целом всё проходимо. Подробно:

1. Вылеты типа "fatal error occured" - рандомно возникают из-за нехватки памяти (притом, как я понял, неважно сколько её у вас - 8, 16 или 32гб).

2. Вылетает ненужная 2D гильза при расклине - особенность движка

3. Не работают анимации slow_empty, crouch_empty и crouch_slow_empty в присяде/полуприсяде - ошибка движка

4. Изредка происходит подмен оружия в слоте при подборе нового/загрузках - ошибка движка.

  Ссылки на скачивание (Показать контент)
  Установка и рекомендации (Показать контент)

1. Переместить содержимое архива в папку с игрой с заменой файлов, предварительно убедившись в отсутствии папки gamedata в ней.
2. Установить OpenAL (файл oanlinst.exe).
3. Запуск осуществлять через файл M.F.S. Team Launcher.

При желании поиграть с CGIM2 и Absolute Nature порядок установки будет таким:
1. Absolute Nature 2
2. Absolute Structures (при желании)
3. CGIM 2 Clear Sky
4. STCS Weapon Pack 3.6
5. Фикс (при его появлении).

ВАЖНО!

При случившейся подмене или пропаже ствола освободите слот с оружием и сделайте сейв/лоад.

Рекомендуемые hud_fov - 0.7, cam_fov - 75

Фикс 3.6.02 от 08.06.2023

помогите пж,запускаю игру через лаунчер(фикс уже установил) а там ошибка "The application was unable to start correctly *0xc000007b) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу