Перейти к содержанию
Авторизация  
Hardtmuth

Гид по прохождению "Смерти вопреки: В центре чертовщины"

Рекомендуемые сообщения

 

Гид по прохождению "Смерти вопреки: В центре чертовщины"

geon-top3.png

Гид по прохождению:

Рюкзак сталкера 1:

Спойлер

331940a2896173cc1220f8efaae60f2db2cedd13 69cc1770e7e608ed41a0fc5658b639c3b2cedd13

Рюкзак сталкера 2:

Спойлер

5172beed52e671108edaffe818ab4c0db2cedd13 e446955e0260f17ffb5c42e96ccd97cdb2cedd13

Рюкзак сталкера 3:

Спойлер

e0bf47222e2aecccf70ac265d966cc35b2cedd13 7059503f7175f3336c21296fbc7eac6bb2cedd13

Рюкзак сталкера 4:

Спойлер

f9a2557b31e142c5455821b39853b16bb2cedd13 1b8637ea10c6b8a10d1b01473b265f09b2cedd13

Рюкзак сталкера 5:

Спойлер

8c7a8cff55af2c9059e8f5457691807bb2cedd13 025a9b7a612b718e002136397ce77e94b2cedd13

Рюкзак сталкера 6:

Спойлер

a343e1f0a9fa636f354ce992e7af7bf1b2cedd13 35d027a07b9e96ebf72bf0fc18c0ee6db2cedd13

Рюкзак сталкера 7:

Спойлер

 Найти можно около завода отчистки отходов. В самом низу, в воде. Под зданием

Рюкзак сталкера 8:

Спойлер

42371c44f61fda2f886a62d0bea13a865f208d13 327b32b8fa533344524b1e771af3d92f5f208d13

Рюкзак сталкера 9:

Спойлер

b809ac6cbec72896d42694375c751fb35f208d13 3113536153e00611863b481a21ed23565f208d13

Рюкзак сталкера 10:

Спойлер

c2c46b59a8ce254e3b99e643d11719d35f208d13 1b7b38f3171b7a367d5375529fb9a7215f208d13

Рюкзак сталкера 11:

Спойлер

ac335b197a5b63c5f4d886cdea31fc8e5f208d13 3b623a8e51ece2e8454c8dc20ab123925f208d13

Где найти КПК Хонунга:

Спойлер

042b98030edf6d6c5477409560c3a671b2cedd13 af89b1872cfcea2d5d664e71e7057af6b2cedd13

Документы об экспериментах 5 микросхема:

Спойлер

73d99197f674436f58611fe0e9e7a23db2cf0113 a89c92f09fb7034d852430337de5ec19b2cf0113

Документы об экспериментах 2 микросхема:

Спойлер

За контейнерами рядом с сидящими бандитами на ящиках (Газон, Кабзон и другие)

Документы об экспериментах 1 микросхема:

Спойлер

За маленьким домиком, на цеха подстанции

Щупальцы кровососов и анабиотик:

Спойлер

В тоннеле где сидит Ахиллес смотрел - там в самом краю три щупальца лежат. Два анабиотика еще есть укостра в пещере контроллера. Специально там заспавнены

Тайник наёмник с хим.лабораторией по квесту:

Спойлер

a98537c7e526538076f42f640c4aedd35f208d13 ff792cb33d551fa497376d365a3d59075f208d13

Рандомный тайник 1:

Спойлер

1278fd8cbf5106cf1bf73e805fe87c1b5f208d13 026c447d939d6e0acd18d25795d7cee75f208d13

Рандомный тайник 2:

Спойлер

358f2c41a22b8da1d3e4b359c336a4925f208d13 b0779ff300fb73424c3dddb61efd7d9f5f208d13

Рандомный тайник 3:

Спойлер

09488a018e5c2addd4f5a719f35e13d95f208d13 92e2fcebe15660c6a6f39bf5038227235f208d13

Рандомный тайник 4:

Спойлер

93478e6fdffdb4b0bdef1c2807fd83094d2dd813 f833b79f83095c834e02b35a01858fcd4d2dd813

Рандомный тайник 5:

Спойлер

0338441440896c2cff8deb1d5106e8ab4d2dd813 09cb9c13deb1ed579ffddc3e6d6055744d2dd813

Инструменты в Железном лесу:

Спойлер

69804c0a76182f62c2b321fe6dba5ade4d2dd813 3ed6d620bd2e3599b4839c5cab2657e24d2dd813

Информация о Х-Лабораториях 1:

Спойлер

1c898cd7e81c94534f1c6ab2855c2ee95f20e713 2a8bcdfd8954a0688043c7234f9ccaad5f20e713

Носитель с информацией о Х-18:

Спойлер

651e8b947da83320f3f1fde6e393d2175f204713 5f6121a3ea4e47ae138af59ddae9e5ff5f204713

Где найти Будулая:

Спойлер

f54a055df475c87ce7b4f3f8f7ebce3b5f204713 d06d4fee1ad8654564fe2d9953d7a1a15f204713

Где найти Артефакт Иллюзион:

Спойлер

99cf962a7bc2.jpg 4f5a8dc8e950.jpg

Артефакт появится может в любых трёх местах на карте. Пока что нашли 2 места респауна этого артефакта

 

Вопросы по прохождению:

Спойлер

- Что будет если не успеть по времени уложиться в уничтожении долговского квада по первому заданию Малика и квест оказался провален?

Ничего страшного, так может быть. Вернитесь к заказчику и объясните всю ситуацию. Вы просто не получите денежное вознаграждение, следующее задание будет доступно.

- Как взломать долговский схрон во втором квесте Малика?

Необходимо найти две записки для подбора пароля к тайнику. Одна находиться в личном тайнике Эномая- долговца, чей труп лежит в пещере с контроллером. Вторую вам отдаст долговец Самуэл- после оказания помощи раненному другу. Оба этих сталкера находятся у аномалии Котел. Также обратите внимание на фразу о философе в диалоге с Самуэлом.

В одной из записок описан метод дешифрования и ключ. Во второй зашифрованный текст.

Весь процесс расшифровки, сопоставления фактов и решение логической задачи.

Шифрование с использование двоичного кода:
Каждая буква русского алфавита шифруется доичным кодом, например буква А = 00000, Б=00001, В=00010, Г=00011..., Я=11111.
Пример: Слово ШИФР. В двоичном коде выглядит так:
11000 01000 10100 10000
Теперь проводим сдвиг ВЛЕВО на 1 шаг, получим код:
10000 10001 01001 00001
Теперь переводим обратно в буквы, получим текст:
РСЙБ

а 00000
б 00001
в 00010
г 00011
д 00100
е 00101
ж 00110
з 00111
и 01000
й 01001
к 01010
л 01011
м 01100
н 01101
о 01110
п 01111
р 10000
с 10001
т 10010
у 10011
ф 10100
х 10101
ц 10110
ч 10111
ш 11000
щ 11001
ъ 11010
ы 11011
ь 11100
э 11101
ю 11110
я 11111

Долг это именно то, что возвышает человека над самим собой.
Кант.

Год рождение философа
1724
Это же и является паролем.

- Как именно поступить в квесте с недоступный тайником- уничтожать долговцев или нет?

До лампочки. У командира при себе есть флешка и с нее можно снять координаты тайничка. Это единственный плюс мокрушного варианта.

- Как именно взламывать замок в запорожце?

Заюзать пробор, прочитать его хепл и последовательно выполнить порядок действий в трех этапах взлома. Не спешите нажимать кнопки. После завершения задания аккуратно выйдите из зоны действия рестриктора.

- Куда девать КПК Эномая?

Первый вариант- сдать долговцам, а конкретно Прапору. Максимум за это получите денюжку.
Второй вариант- отдать свободовцам, конкретно Малику. В совокупности с выполненными за Свободу заданиями и переданному КПК вы заработаете достижение Друг Свободы.

- Что будет если вынести базу Свободы?

Если все квесты не выполнены и наводка на сюжетный тайник не была получена, то невозможность более ранней отмены одного из основных сюжетных заданий. Не смертельно, но неприятно. А так все-равно. Можно и уничтожить, если сможите.

- Где брать сухпайки и медкомплекты для бандитов у цехов подстанции?

Либо искать, покупать, но лучше сразу отдать те, которые вы нашли в схроне СБУ. Они для этого как раз и предназначены.

- За кого лучше проходить квест Баро?

Без разницы. Но за бандитов он имеет еще больше вариантов разветвления.

- Как лучше выносить патруль прозренцев в одиночку или нет?

Если задание будет выполнено в одиночку, то дополнительно можно стрясти бабла с охранника Баро, который проиграет спор.

- Что будет если вынести базу Баро?

Квесты за наемников не будут доступны. Поэтому лучше пускай живут. Не хотите так- ваше право. В любом случае ничего страшного и основную сюжетку можно пройти.

- Где искать тайник с оборудованием?

Два места спавна. Одно в комнате небольшой постройки над лабораторией Железного леса, в углу. В ней же в оригинале был тайник с Десерт Иглом. Второй под одним из кустов, которые растут на краю возвышения по направлению к цехам подстанции.

- Как правильно синтезировать яд и что будет если сделать это неправильно?

Нужно решить небольшую логическую задачу уровня химии 9-ого класса.

Для синтезирования яда необходимо осуществить химическую реакцию с использованием трех ключевых компонентов. Перед тем как начать синтез необходимо вычислить концентрации входных исходных компонентов.
Одна из двух реакций процесса на выбор протекающая под действием катализатора имеет следующие коэффициенты входных и выходных веществ.
X*(OCH3)3+Y*(CN)2+Z*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)5+6*(CH3)+2*(OCH3)2
X*(OCH3)2+Y*(CN)2+Z*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)3(CH3)+8*(CH3)+2*(OCH3)
Концентрация одной единицы вещества на входе равна 10.
вычислите коэффициенты в уравнении и помножив их на число 10 определите входные концентрации компонентов. Возможные варианты значений X,Y,Z помноженных на 10.

30 50 20
30 20 50
20 50 30
20 30 50
50 30 20
50 20 30

Два правильных ответа выделены жирным цветом. Решается логически путем соответствия коэф-ов. В реале такие реакции не существуют, но для головоломки в самый раз.
Должно быть так:

2*(OCH3)3+5*(CN)2+3*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)5+6*(CH3)+2*(OCH3)2
Или так:

2*(OCH3)2+3*(CN)2+5*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)3(CH3)+8*(CH3)+2*(OCH3)

В случае ввода одного из двух правильных ответов квест будет успешно завершен. Следующее задание за наемников сразу же доступно.
В противном случае возможны варианты.
1. Яд подействовал сразу- бандиты стали сразу враги. Квест завершен, но не так как надо.
2. Яд не подействовал вообще, при этом коньяк стал непригоден для питья. Квест провален.
В любом из этих двух случаев ГГ будет ждать неприятный сюрприз по возвращению к синим. Игра в своеобразную сталкерскую "Пилу”. После ее успешного завершения за наемников также будут доступно новое задание., плюс использование возможности выбора в специализации нового обмундирования.

- Миссия невыполнима, или ой что за херня твориться с ГГ?

В случае провала задания на бесшумное устранения Баро, наемники сыграют с вами в "Пилу”. У вас отнимут все снаряжение, и выбросят в самый край локации. При этом вживят в мозг капсулу с электронным взрывателем. Вам будет дано где-то две минуты чтобы добежать до Скадовска и отключить взрыватель. Иначе неминуемая смерть. При этом чем меньше будет оставаться времени, тем больше будет воздействие капсулы на мозг, отражаемое в появлении пси-эффектов сводящих ГГ с ума.
При этом не забывайте что на пути к судну множество одиночных аномалий и голодных мутантов, а у вас нет ни оружия, ни защитного снаряжения. Так что игра будет жесткой, но проходимой.

- Как лучше поступить с террористом Каримом?

Без особой разницы, но лучше пристрелить его. Тогда быстрее задание завершить удастся.

- Как юзать ВПХР?

Все по хелпу, вводим настройку прибора и снимаем показатели. Ничего сложного.

Прозрение

Задание одно, но не сложное. Делаем все как по описанию, но не забываем обследовать трупы встречаемых НПС, особенно в пещере. С вертолета черный ящик извлекается через gui- меню.

- Как юзать мед прибор?

Нужно запомнить параметры осмотра, которые были получены в первом окне при осмотре, после провести их соответствие с данными теории во втором окне, выбрать нужные препораты и ввести их в третьем. Более подробно описано в хелпе.
Если Корсар погиб, то ничего страшного. Задание можно завершить и так.

Автор: Hardtmuth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Картиночки не все работают(image.png.e0746fbc284cae1acda6b1f7722b3f75.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу