Перейти к содержанию
Policai

S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough v3.01

Рекомендуемые сообщения

 
 
16 часов назад, Policai сказал:

Народ! У кого есть желание заняться озвучкой диалогов? 

Попробуй связаться с Севеном, который Рус ? Он тебе всех озвучит разом. Есть канал на ютубе, он там довольно активно общается, ВК... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я так понимаю, наймы спилили ножки и раму кровати и сдали на металлолом? Очистные.

spacer.pngspacer.png

Изменено пользователем dedMcAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dedMcAR Уже были эти скрины, мой косяк, я не увидел когда собирал локу...


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Невидимые преграды за автовокзалом Припяти. Актор тупо упирается  в нечто и не может идти.

spacer.pngspacer.png

Изменено пользователем dedMcAR
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, dedMcAR сказал:

Невидимые преграды за автовокзалом Припяти.

Привет!) В Припяти это не в одном месте!) Я уже задавал Автору этот вопрос, он сказал, что это с оригинала!))


беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, DoctorChe сказал:

Привет!) В Припяти это не в одном месте!) Я уже задавал Автору этот вопрос, он сказал, что это с оригинала!))

 

Ну понятно, очередные загадки ЧЗО. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DoctorChe dedMcAR  По идее я это вроде как поправил в крайней версии..
Поэтому для меня сейчас это увидеть было странно... там гаражи стоят, на оригинале были перевёрнуты полигоны... У кого есть возможность проверить, закиньте этот  Фиксик  в игру и пробегитесь...
Вот эти гаражи... 
ab0d429cba3bt.jpg

Изменено пользователем Policai

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Policai сказал:

DoctorChe dedMcAR  По идее я это вроде как поправил в крайней версии..
Поэтому для меня сейчас это увидеть было странно... там гаражи стоит, на оригинале были перевёрнуты полигоны... У кого есть возможность проверить, закиньте этот  Фиксик  в игру и пробегитесь...

Доброе утро, Юрий. Счас попробую.

 

поставил фикс. Гаражи не появились. Тот жи невидимый барьер. ?

Изменено пользователем dedMcAR
УТОЧНЕНИЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dedMcAR  тогда пролети пожалуста на демо рекордсе, имеется ввиду узнать а изнутри они видны? получается при компиляции опять переворачивает полигоны почему то.  Значит их надо будет перемоделить...

Изменено пользователем Policai

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Policai сказал:

dedMcAR  тогда пролети пожалуста на демо рекордсе, имеется ввиду узнать а изнутри они видны? получается при компиляции опять переворачивает полигоны почему то.  Значит их надо будет перемоделить...

Юрий, могу сделать проще. Ща сделаю сохранку на этом месте и скину тебе через ЯД

 

Держи

https://yadi.sk/d/TcaPB2PN2pqhpQ

Изменено пользователем dedMcAR
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, dedMcAR сказал:

Юрий, могу сделать проще. Ща сделаю сохранку на этом месте и скину тебе через ЯД

Это даже лучше... сам проверю баг.


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Реально ощущаю себя полным идиотом.... Гаражи не вывернуты, они невидимы, ни из нутри ни снаружи... тупо не могу понять почему..

  • Лайк 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Policai сказал:

Реально ощущаю себя полным идиотом.... Гаражи не вывернуты, они невидимы, ни из нутри ни снаружи... тупо не могу понять почему..

Говорю жи -- загадка ЗО, ёпта! ?

Я тогда удалю с Яда файл, чтоб не читерить начинающим игру.

Изменено пользователем dedMcAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dedMcAR Да удаляй.... Нашёл я причину... 
Один баг с перевёрнутыми полигонами исправил, а самый явный с шейдерами не заметил...))))
В шапку закинул фикс 2.0, ставьте, пробуйте.

Изменено пользователем Policai
  • Лайк 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Policai сказал:

dedMcAR Да удаляй.... Нашёл я причину... 
Один баг с перевёрнутыми полигонами исправил, а самый явный с шейдерами не заметил...))))
В шапку закинул фикс 2.0, ставьте, пробуйте.

Юрий, рад, что помог с выявлением багов. Были еще косяки по апгрейду карамультуков. Как вспомню -- отпишусь.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, dedMcAR сказал:

Я так понимаю, наймы спилили ножки и раму кровати и сдали на металлолом? Очистные.

Это тоже переделал, лока уже компилится. Где кто что увидит, скидывайте, пока есть время буду поправлять.
Новый кордон уже добавил в мод, заменил старый. Фиксом не получится, придётся перепаковывать мод. Как соберу все исправления перепакую и выложу как исправленную сборку целиком. Хотелось озвучку добавить тоже,  но пока глухо.

  • Спасибо 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Policai сказал:

 Как соберу все исправления перепакую и выложу как исправленную сборку целиком. Хотелось озвучку добавить тоже,  но пока глухо.

Юрий, тогда есть предложение. Вот смотри -- бабки в моде добыть легко. Поэтому 10-12 тыр, получаемые за задания, выглядят насмешкой. Куда интерестнее было бы, если, к примеру, Воронин сказал бы "вот те бабла немного, спальный мешок для твоих путешествий и того... военный... есть у меня интересная инфа по очистным... с ПДА жмурика-найма мои бойцы сняли какие-то "склад" и цыфирки... 0501*****. Мож, пригодяцо тебе вдруг?"


Дополнено 1 минуту спустя

Думаю, в таком случае задания стали куда бы нужнее.

Изменено пользователем dedMcAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dedMcAR  Я закончил с модингом, а это лезть в конфиги и править квесты надо,  просто исправлю баги которые найдутся и всё. Может кто то надумает и сделает свой мод на этой основе, сам же видел, там под моды заготовок на локах куча...
ЗЫ: А сам монолит то кто нибудь гасил?

  • Лайк 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Policai сказал:

dedMcAR 
ЗЫ: А сам монолит то кто нибудь гасил?

Ето как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Policai сказал:

Как соберу все исправления перепакую и выложу как исправленную сборку целиком.

Только не торопись, а то еще что-нибудь появится из категории "за гаражами".)

1 час назад, Policai сказал:

кто нибудь гасил?

Ну да, в Припяти всех успокоил, а потом приз выдали - поездку на чертовом колесе.)

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я имею ввиду сам исполнитель желаний...


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Policai сказал:

Я имею ввиду сам исполнитель желаний...

Разве камень не приводит к ложной концовке?

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зов припяти 1.6.02 (Forward Frontier x32 + x64) Автор Krt0ki

х86 тоже от Krt0ki ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Maximouse сказал:

Разве камень не приводит к ложной концовке?

Нет конечно. В моде всего одна концовка, монолит был подготовлен для сюжетной ветки, всё для этого сделано, но сюжетка так и не сложилась..))) так же как и с учёными в  лабе на очистных, они тоже подготовлены для сюжетной ветки. но сама сюжетка так и не была сделана..))


Дополнено 0 минут спустя
32 минуты назад, S.T.A.L.K.E.R. сказал:

Зов припяти 1.6.02 (Forward Frontier x32 + x64) Автор Krt0ki

х86 тоже от Krt0ki ?

Да... оба движка от  Кирилла.


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу