Перейти к содержанию
Policai

S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough v3.01

Рекомендуемые сообщения

 
 
30 минут назад, solix сказал:

 что за прибор на загрузочном экране?

Ну это не прибор, а просто внешний вид похожий на прибор дозиметрической разведки, ДП-5 а,б... Литера С уже посовременнее, зелёные. При аварии использовались в основном ДП-63... Я их утилизировал в армии...


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скачал версию 3.0. При загрузке вылет - лог выдал такую беду /gamedata/sounds/weapons/l85_reload_empty.ogg

похоже движок игры не может найти файлы звуков патронов от l85. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

solix  Да,  не может найти звук перезарядки при пустом магазине, но это проблема у Вас, незнаю откуда Вы скачивали, такой проблемы не существует в моде... 
Есть уже версия 3.01, смысла в 3.0 нет, то же самое просто поправлены баги геометрии и оружейка переделана, 3d прицелы добавлены, опционально, отключаются в меню, по желанию...

Изменено пользователем Policai

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подставил файлы звуков старого конфига и заменил fsgame и игра запустилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Даже в шапке написано что совмещать файлы из разных версий мода нельзя... У тебя или перепакованная версия или со спавнером... Если вылеты и баги нравятся то можешь играть так, только сюда писать про это не нужно. Мод пройден уже много, много раз, там нет ни багов по сюжету ни вылетов...


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Polici  с Наступающим новым годом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

solix 
Спасибо, взаимно..)))) Как и всех Сталкеров!!!

  • Спасибо 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С Новым Годом! Здоровья, благополучия, хорошего настроения. Мод приятный, смотрится свежо, жалко, что :

В 08.07.2020 в 09:42, Policai сказал:

Проект закрыт!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Gendel сказал:

С Новым Годом! Здоровья, благополучия, хорошего настроения. Мод приятный, смотрится свежо.

 

Взаимно!!!!  Проект закрыт так как некому делать, я не модмейкер, копаюсь с геометрией, сдк, 3dmax, то есть самое лёгкое, а реализовывать сюжетные линии, моих мизерных знаний нехватает... 


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai, с наступившим, Юр!

Не знаю, стоит ли это внимания, но промолчать совесть не позволяет.

Заметил, что граждане чикибрикеры стали более злыми, хотя сложность не менял.

Спойлер

На ветеране и гоняю, поскольку фломастер для меня не показатель после парочки модов.

И действуют довольно грамотно, чего скрывать, однако гренки рулят как в плюс, так и на минус.

Поясню.

Работать может как группа (отделение или бригада), так и банда (взвод или ОПГ), но ВБР капризен.

На том же АТП (версия 301) братки не стесняются угощать ручными чемоданами своих подельников.

О меткости бросков неписей впору слагать легенды, но я прекрасно понимаю, что это всего лишь игра.

Изменено пользователем Maximouse
  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Взаимно Макс!!! Тут даже не знаю что сказать... Дело в том что интелект НПС родной ЗП, я там вообще ничего не трогал, то есть они по сути ведут себя так же как и на оригинале ЗП... Единственно что изменено это спавн у этих НПС, то есть гранаты есть у всех, чуть уменьшен шанс выпадания аптечек и патронов, и немного увеличено расстояние видимости ГГ для НПС... то есть грубо говоря, раньше ГГ становился видимым для НПС на расстонии примерно 70 метров, сейчас примерно на 100 метрах....  в остальном всё неизменно с оригинала... 
И ещё на контрольных точках наёмников и монолита, стоят спейсы на принудительное определение ГГ,  чтоб с ножа невозможно было вычистить базу, это просто не логично, а в оригинале ЗП это возможно...


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод версии 3.0 прошел.Вылетов ни одного не было.Загрузка уровней реактивная.Общее впечатление  - мод отличный

Хотелось бы скачать версию 3.1 торрентом .Яндекс зависает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, solix сказал:

Мод версии 3.0 прошел.Вылетов ни одного не было.Загрузка уровней реактивная.Общее впечатление  - мод отличный

Хотелось бы скачать версию 3.1 торрентом .Яндекс зависает.

Там то же самое, правки чисто графические...


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Policai сказал:

Там то же самое, правки чисто графические...

Вот все бы такие графичиские изменения делали:

«Перекомпилены некоторые локации, поправлены найденые баги, переделана локация Кордон» - любителям локаций типа меня стоит глянуть на новый Кордон и Дикую территорию.

 

Кстати а локационный пак отдельно все-таки будет или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, WoWanchik сказал:

Вот все бы такие графичиские изменения делали:

«Перекомпилены некоторые локации, поправлены найденые баги, переделана локация Кордон» - любителям локаций типа меня стоит глянуть на новый Кордон и Дикую территорию.

 

Кстати а локационный пак отдельно все-таки будет или нет?

А смысл, этот мод и есть по сути просто локационный пак... И минисюжет чтоб не скучно было бегать по локам..)))) Ресурсы не спрятаны, запакованы в игровые архивы только для стабильности и уменьшения веса, распаковываются прекрасно стандартным распаковщиком ЗП без разных танцев с бубном. При том полностью собран в SDK, то есть весь спавн что есть в игре будет и на распакованной локе... Всё что есть в оллспавне есть в левелспавнах локаций..

Я сейчас по мелочи копаюсь для души, и заново почти все локи уже перекомпилил, опять много переделал и исправил по графике... но это чисто для себя...

Изменено пользователем Policai

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребзя (если вообще так можно обращаться), может кто-нибудь в ЛС кинуть установщик MVC++ (библиотеки С++) из архива? 

Не сильно охота качать 8 ГБ на телефон, а потом ждать ещё час для распаковки..

Изменено пользователем KERIXFIX337X
только не убейте пожалуйста! ;(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господин Policai , подскажи пожалуйста , что это за дверь в тоннелях с кодом

Спойлер

b457d62dd759750cfe0d3418be699969b28dfb39  

 

fab4aa19acd8823ed0ccaac2e98e8900b28dfb39

, что там есть и если есть , то намекни где код достать можно или по сюжету подскажет кто ? Да и если не трудно брякни в ЛС где всё же находится спальный мешок , а то задолбался выкручивать все настройки на яркость и светлые ночи ставить , как то не айс это всё туды сюды вертеть , а так модецкий опупенный , хоть и сюжет маленький, но буду надеяться , что кто то возьмётся твоё детище доделать , в плане сюжета ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если бы дверь была ключевая, то был бы и код, а так она просто как декорация, ты к ней с обратной стороны подходил...
Спуск на лифте... так же и подьём, лифт можно вызвать, если он находится на другом уровне, копки вызова есть на каждом уровне... Но если очень хочется открыть то код вроде просто 1...


Дополнено 2 минуты спустя

KERIXFIX337X 
 

Отдельно библиотеки из архива с модом...
https://yadi.sk/d/E83jbnZ7hXdEOA


Дополнено 43 минуты спустя

continent  Я реально уже не помню в каком тайнике что лежит..(((  тайников в каждой версии всё больше и больше было, и я уже не записывал что куда ложу..(((

  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai  

42 минуты назад, Policai сказал:

 Но если очень хочется открыть то код вроде просто 1...


Понял , ну а со спальником как быть ? Может просто подскажешь как его прописать в твоё детище , если не хочешь говорить где он , уж бона не хоться играть со спавнером ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Лаборатория х12  квестовая  или  только посмотреть хабар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не... просто антураж, территория, квестовая только х9 в лиманске.. В моде реализовано от силы 10-15% от задуманного...
Как уже писалось выше, просто локационный пак с минисюжетом чтоб не скучно было осматривать территории..)))

х12 вроде в Мёртвом городе?  х11 на Очистных, х13 в Лощине... 

Изменено пользователем Policai

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вылет при начале новой игры.версия 3.01 с патчем(без патча тоже пробовал)

 

Expression    : fatal error
Function      : lua_pcall_failed
File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\resourcemanager_scripting.cpp
Line          : 101
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ... dead city breakthrough\gamedata\scripts\xr_logic.script:421: attempt to index a nil value

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, ISTALKER сказал:

Arguments     : LUA error: ... dead city breakthrough\gamedata\scripts\xr_logic.script:421: attempt to index a nil value

Пытался ковыряться в игрвых настройках. ?

Верни на зад то, что изменил и вылета не будет.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, WolfHeart сказал:

Пытался ковыряться в игрвых настройках. ?

Верни на зад то, что изменил и вылета не будет.

Так как не ковыряться ?если в них 11ДИРЕКС качество самое высокое,все настройки на максимум(учитывая что даже на максималках графика...мягко говоря так себе).Так еще и в архиве доп библиотеки которые мне крашнули всё и пришлось перепиливать все системные библиотеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.01.2021 в 07:20, solix сказал:

Хотелось бы скачать версию 3.1 торрентом.

Всем привет! 

А есть ли такая возможность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу