Перейти к содержанию
Policai

S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough v3.01

Рекомендуемые сообщения

 
 

Валер! Ты в шапке почитай инфу, там это всё описано..)) Вообще перед прохождением не мешает подсказки из шапки  осмыслить... :classic_rolleyes:

  • Жму руку 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai 

А что, разве так всё мудрёно? Подсказки - это хорошо, но интрига ведь должна быть. Вот задумка со Стрелком мне зашла - всё думал, что это люк многие (почти все?) разрабы обходят стороной ? Да даже если где затык, всё интересней дойти самому...

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

simple Да нет, ничего мудрёного нету,  сюжет сломать невозможно,  и подсказок там нету,  там просто описание нюансов. Изначально думал что игрок должен додуматься до этого, раз бандиты нейтральны а когда заходишь к ним на базу сразу становятся врагами, значит логически должно возникнуть мысль что агрятся на какое то действие, зашёл чужак... И первое что лично мне пришло бы на ум, это замаскироваться под бандита... а в виду ограниченного контента в ЗП по разделению группировок, единственное что что может выделить это плащ бандита... Согласись, нету ведь в игре ни сталкеров, ни долгарей, ни свободы, ни монолита ни наёмников в плащах..)))) да и сам ведь замечаешь,  когда проходишь любую игру из серии Сталкер, если видишь непися в плаще,  первая мысль что это бандит...))))) Но потом увидел что до этого додумываются единицы, поэтому и добавил в описание... Так же как и по выбросам...

Изменено пользователем Policai
  • Аплодисменты 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai 

Логично, логично.

За пожелание подумать игроку плюсую, а вот то, что

19 минут назад, Policai сказал:

додумываются единицы

говорит, что такие лог. моменты редко бывают в модах. Ну и то, что игрок не хочет думать, само собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Policai сказал:

Именно плащ и нужен, дело в том что плащ в ЗП это и есть бандитская куртка... работает всё прекрасно,  (На чистой версии мода). Они есть у торговцев, в начале пока мало доков собрано, и штук 10 есть по тайникам... И 100% всегда есть плащ в каком нибудь тайнике на той локации где он может пригодиться.

Тут Макс скорее всего имеется ввиду поиск тайников, они точно есть на территориях бандитов, и чтоб их обшмонать нужно заходить..)))

Пробовал плащи и с тайников, и у торговцев покупал, результат один- гейм овер ((((((

Может еще что посоветуете, а

xrEngine 2021-01-20 13-24-33-70 2.bmp


Дополнено 9 минуты спустя
22 часа назад, Maximouse сказал:

Странно, я ведь помню, что заходил на базу именно в плаще.

Могу путать версии, конечно, поэтому точнее скажу вечером или завтра.

Дело в том, что ассортимент у них обновляется и улучшается с учетом найденных документов.

И чем больше доков на борту, тем меньше шансов увидеть в продаже заветную куртку.

Желательно прямо с НИ - это в идеале - урвать и спрятать, чтобы потом не париться.

А вообще банты ни на что не влияют, так что можно просто мимо пройти и не выносить никого.

"Желательно прямо с НИ" это где? Скоординируй  плиз.

Здесь тоже плащ.

Изменено пользователем gray11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А при чём тут гейм овер за территорией базы???  Плащ нужен чтоб входить на базы бандитов и они не агрились... а если Вы уже зашли без плаща и бандиты становятся врагами, то поздно переодеваться...


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Policai сказал:

А при чём тут гейм овер за территорией базы???  Плащ нужен чтоб входить на базы бандитов и они не агрились... а если Вы уже зашли без плаща и бандиты становятся врагами, то поздно переодеваться...

Переоделся еще на другой локации.

Входил в депо- тот же результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, gray11 сказал:

Переоделся еще на другой локации.

Входил в депо- тот же результат.


Не лезьте  в тему со спавнерами, ставите - значит спрашивайте про все баги там... 

Ещё раз!!!!!
На чистом моде багов нет!!!! 

 

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai, опередил, зараза!)

Хотел предоставить аналогичные доказательства, прокатившись по Свалке и ТД, но я опоздал.)))

2 часа назад, Policai сказал:

На чистом моде багов нет!

ЧТД.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai превед, а что вчера обновилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Юр, возник вопрос по мутным, далее практически цитирую.

Комары, охраняющие винтовку Стрелка, какие-то вялые.

Если проще, то не хотят они отведать кровушки богатырской (гг), потому что на измене.

И это после работы вертушки, когда требуется их долить.


Дополнено 3 минуты спустя

З.Ы. У меня были достаточно агрессивные, но человек тоже гоняет чистую 301, просто на форуме нет.

Изменено пользователем Maximouse
  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Макс. Вялые в каком смысле? Там есть нюансы, когда вертушка обрабатывает они пытаются разбежаться в разные стороны, бывает что вертушка всех валит, бывает 1-2 а то и все 3 остаются живыми... тут чистый рандом, как свезёт, иногда отбегают далековато, но потом всё равно возвращаются, и если ГГ в радиусе агра, то нападают всегда... У меня бывали случаи на тестах, что убегали далековато, искать неохота их, я залазил в тайник, делал все дела, а когда вылазил, он падла меня валил..))))

7 часов назад, Hunter сказал:

Policai превед, а что вчера обновилось?

Нет, просто у меня своя сборка, с большими изменениями, НО в плане контента ничего не менялось...

  • Жму руку 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Policai сказал:

Вялые в каком смысле?

Не слишком активные, как будто сами себя боятся, а тут еще гг рядом ошивается.)

То есть вроде и нарезают вокруг, не забывая стонать, но в бой не вступают.

9 часов назад, Policai сказал:

Там есть нюансы

Понимаю, у меня тоже парочка осталась.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Policai сказал:


Не лезьте  в тему со спавнерами, ставите - значит спрашивайте про все баги там... 

Ещё раз!!!!!
На чистом моде багов нет!!!! 

 

Спавнирами не пользуюсь, не знаю что это и зачем они нужны. А в Депо я все же зашел на раннем сейве, где еще небыло конфликта с бандосами (в ТД я их приговорил и после этого не мог зайти в депо). Получается теперь надо везде их выносить или надо переигрывать и жить с ними в мире? Посоветуйте, Переигрывать не мало(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На разных локациях бандиты не связаны, можно вынести в лощине, а в депо нормально зайти, так же на кордоне же вынес бандитов, а потом и в лощине и на свалке они нейтральны... так что это независимо...


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Policai сказал:

На разных локациях бандиты не связаны, можно вынести в лощине, а в депо нормально зайти, так же на кордоне же вынес бандитов, а потом и в лощине и на свалке они нейтральны... так что это независимо...

На Кордоне ведь баз небыло ( я так понимаю база это где есть торговец).

Значит где то я нагрешил раз в депо не пускают). Значит придется их выносить, главное что бы у них никакого квеста небыло. Или есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, gray11 сказал:

На Кордоне ведь баз небыло

Да, но бантики были на пресловутом АТП.

1 час назад, gray11 сказал:

Или есть?

Нет, просто базы станут выглядеть пустыми и заброшенными.

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну что могу сказать. Прошел я сей прекрасный мод и остался под впечатлением от проделанной работы над локациями - давно хотел увидеть расширенный их вариант. Как я уже раньше говорил, мод меня затянул, сейчас же добавлю, что это было надолго и я весьма с упоением провел это время: лазил по локациям, искал новые артефакты, собирал тайники, да и просто хомячил. В визуальном плане вот как-то лампово мод себя ставит - постоянно есть что искать и куда расти, и это даже на последних локациях, когда вот я зачастую сталкивался с обычным "проходняком" в других модах. Я вот вернулся в Припять, например, в детство вдруг впал - покататься захотелось! Куда уж там кататься, когда надо сюжет проходить, а после ... очень даже можно даже матерому майору Дегтяреву, уроженцу города Припять. В "последний путь" (ЧАЭС +) долго выбирал с чем пойти: думал взять Грозу, Вал, ПКМ, СВД, M98, SIG550, M249 и гнома. По итогу взял всё)) и патронов телегу ко всему, Дегтярев еле-еле шевелился (200 кг с копейками) под всеми бустами, и к окончанию был весьма доволен, т.к. уработал где-то 70 кг патронов, жратвы и прочего - пострелял от души)). Вообще, мне в оружии понравились прицелы с автозахватом, а также Гроза из STCoP с глушителем - от Грозы я вообще тащился, ибо такое ностальжи...

Стабильность мода - тоже очень большой плюс: за столь долгое прохождение было 2-3 вылета

1. На Болотах - выходил из игры в Windows, получил жука, лога нет;

2. При верхнем переходе Агропром-Свалка - лог.

Вылеты после оочень долгой игры, множества сохранений, и не повторялись при тех же ситуациях после загрузки игры. Оба упомянутых случая уже были у меня раньше на SGM при похожих обстоятельствах.

Да, в горной долине (наверное, после долгой игры, а, может, такое было при штурме) на очистных практически невозможно передвигаться - очень сильно проседали кадры (у меня где-то до 5-10 доходило). После сюжета (я игру открывал вновь) я туда вернулся и такого не было (я точно помню примерные места, где сильно проседало). Во время загрузки сейва при штурме также не было, когда игра была открыта недавно. Во время просадок печатало в лог такое:

    RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!

Комп i5 3570, 8g, GTX 970 4g.

Такой формат локаций мне по душе, пусть даже и придется перезагружать игру.

Визуальная сторона очень порадовала - один детектор Сварог чего стоит. Иконки патронов какие-то прям особенные, свои иконки оружия - последнее мне не очень нравится в STCoP, новые иконки медикаментов - прям вот глаз радуется. Куча уникальных предметов, которые очень в радость находить, ибо хочется всегда больше. Артефакты, расширяющие функционал ГГ. Перестрелки тоже довольно часто были - почти всё оружие попробовал...

Большое спасибо за мод - кайфанул от души! Очень жаль, что проект закрыт...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, simple сказал:

за столь долгое прохождение было 2-3 вылета

 

5 минут назад, simple сказал:

на SGM при похожих обстоятельствах

Давно гоняю, но у меня даже на тестах идеально было.

Юра не даст соврать - ДСБ является одним из самых стабильных модов. 


Дополнено 0 минут спустя
Только что, Maximouse сказал:

ДСБ является одним из самых стабильных

Не только на ЗП.

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, simple сказал:

за столь долгое прохождение было 2-3 вылета

simple - это прекрасно. По вылетам - скорее всего, они сопряжены с продолжительной игрой. Есть такая проблема в X-ray. Когда долго играешь (примерно от 40 минут и выше), опять-же, в зависимости от "железа", могут происходить такие вылеты. Это проблема от GSC. И автор тут не причем, он не может решить эту проблему. А решается она просто, если случился подобный вылет, нужно всего лишь загрузить последний сейв. ?

А в целом, Вы все прекрасно описали и это надо бы перенести в отзывы по моду. Вам приятно, автору в двойне (ведь не для себя-же он его делал), ну и плюс к рейтенгу мода.

Удачи Вам!

 

  • Лайк 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я описываю ситуацию как есть.

1 час назад, WolfHeart сказал:

это надо бы перенести в отзывы по моду

Перенесу.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

simple 
После долгой игры вылеты Валер это видимо из за движка, особенности их-рея, никак не связанное с самим модом... Я лично долго не играл, поэтому и сказать ничего не могу... На очистных уже были такие жалобы про просадки, после долгой игры,  даже незнаю почему. Оптимизировано там всё что можно, есть вариант что это связано с вариантом прохождения, дело в том что там очень плотное заселение для такой маленькой локи, на самих очистных около 30 наймов, и в лабе так же, некоторые пробираются до лабы не зачищая мутных , и когда активируются сквады в лабе, получается очень много неписей в онлайне... Это несчитая что в округе ещё и мутанты... Я в своей сборке чуток поменял систему спавна, у меня в лабу не попадёшь пока не зачистишь мутных на поверхности, и в лабе активируются по мере прохождения,  так что сейчас не могу проверить... 

В 28.01.2021 в 05:28, simple сказал:

RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!

Слишком много запросов на рендер, опять же у меня лока перекомпилена, кое где поправлены шейдеры, но такого в логе у меня небыло никогда, может быть связано с дровами на видяху, (это просто моё предположение, у меня комп почти такой же, i5 -7500,  16 оперативы,  правда видяха хорошая, я её недавно взял ASUS AMD Radeon RX 580 STRIX TOP [STRIX-RX580-T8G-GAMING]... У меня в сборке сейчас вообще все локи перекомпилены, на макс возможного по качеству. просто для себя копаюсь, моник сейчас с разрешением 2560 х 1440, интересно было глянуть можно ли вытянуть картинку без увеличения нагрузки на движок... разницу в фпс у себя не увидел, всё также стабильно стоит по прописанному ограничению в юзер лтх. 60-65... а картинка заметно приободрилась в плане освещения и теней...

Я вообще ожидал что такие жалобы на просадку будут в Мёртвом городе, там лока самая убитая, багов там немеряно. Взялся сделать  туда новую лабу, сделал, а в итоге и всю локу сейчас завново переделываю с ноля..))))

 

Спойлер

d64d87a5d54ct.jpg

 

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai, Юр. Да не бери ты это сильно в голову. Это давно известная проблема и тянется она еще от ПЫС-ов. Идет переполнение буффера памяти движка. ПЫС-ам удалось это как-то более мение оптимизировать, так что-бы это сильно не бросалось в глаза, но и им не удалось полностью от этого избавиться. А с учетом того, что в каждом моде добавлялось, что-то новое (скрипты, конфиги, локации и т.д.), то этот баланс ушел. Возми любой, более мение современный мод, поиграй в него от 40 минут до часа и ты впоймаешь вылет. Перезагрузив игру, загрузив последний сейв, ты еще минут 40 - 60 будешь играть спокойно, без вылетов.
Все наши умельцы, по редактированию движка, знают об этой проблеме, но то-ли не хотят, то-ли не знают как ее решить.

Так что забей на подобные вылеты. Не тебе, не мне их не решить. Точно так же как и проблему с фризами.
Уже сколько раз слышал: "Проблема фризов решена". А в итоге, проверяю, "а воз по ныне там".


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Policai сказал:

некоторые пробираются до лабы не зачищая мутных

Если есть возможность обойти, то почему бы и нет?)

Это как с рыбалкой, когда знаешь, что всю не выловишь.

2 часа назад, Policai сказал:

в лабу не попадёшь пока не зачистишь мутных на поверхности

Отличный выход!

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парадокс, но модообразующая локация оказалась самой  убогой в моде..)) даже странно что никто не написал про то сколько там багов.... начиная от дыр в террейне вокруг строений, остатками удалённых обьектов торчащих из террейна,  люки закрытые террейном, и заканчивая левитирующими кустами и деревьями... Косяков оказалось так много, что исправлять все для меня показалось просто невозможным... Легче было собрать новую локацию... 

 

  • Мастер! 2

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу