Перейти к содержанию
Policai

S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough v3.01

Рекомендуемые сообщения

 
 
36 минут назад, Policai сказал:

заселить как в Зове припяти сложно, нужна команда, а команды нет...

А подключить к Зов Припяти локи МГ я так понял тоже ситуация не изменится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Glomar сказал:

А подключить к Зов Припяти локи МГ я так понял тоже ситуация не изменится?

А зачем? Да, можно было сделать как SGM, взять оригинал ЗП и подключить к нему дополнительные локи и сюжетные вестки. Только не понимаю, в чём кайф проходить одно и тоже в миллионный раз, чтоб поиграть в новое? Я просто упростил, исключив оригинал ЗП...


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Policai сказал:

 в чём кайф проходить одно и тоже в миллионный раз, чтоб поиграть в новое? Я просто упростил, исключив оригинал ЗП...

Интерес прежде всего представляет возможность пройти сюжет и фриплей по локациям модов трилогии + новых.

 

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

К слову, это при желании и сейчас можно сделать, кто захочет тот сделает. Я по возможности максимально старался не менять оригинальные файлы, а добавлять нужный контент в оригинальные файлы.

 
4 минуты назад, Glomar сказал:

Интерес прежде всего представляет возможность пройтись по сюжету и фриплею по локациям модов трилогии + новых.

В чём проблема пройти оригинал ЗП, а потом пройти Dead City с новыми локами? Не вижу необходимости обьеденять...

Изменено пользователем Policai

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Policai сказал:

В чём проблема пройти оригинал ЗП, а потом пройти Dead City с новыми локами? Не вижу необходимости обьеденять...

Это уже будет не тот эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, Glomar сказал:

Это уже будет не тот эффект.

Эффект для кого будет? Для 2.5 человек? 

Большей части новые локи бес  вменяемого сюжета и заданий вообще не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stern-13 сказал:

Большей части новые локи бес  вменяемого сюжета и заданий вообще не нужны.

Речь именно о сюжете на всех локациях модов трилогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Glomar сказал:

Речь именно о сюжете на всех локациях модов трилогии.

Вроде пишут понятным языком... кто его делать то будет? И все опять заканчивается тупиком. Ваши хотелки - это только ваше дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Stern-13 сказал:

кто его делать то будет?

Вопрос не простой что сейчас что лет 5 назад.

Возможно кого- то с модостроителей заинтересует этот перспективный проэкт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Glomar сказал:

Возможно кого- то с модостроителей заинтересует этот перспективный проэкт.

Как же слепо это суждение.) Может пора правде в глаза вглянуть?

Даже автор уже осознал это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Stern-13 сказал:

Как же слепо это суждение.) Может пора правде в глаза вглянуть?

Правда известна давно и мне. Но пока я не был бы так категоричен. Ведь всё может измениться. Не сейчас так немного позже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Stern-13 сказал:

Большей части новые локи бес  вменяемого сюжета и заданий вообще не нужны.

Задания и сюжет как таковые не обязательны, что доказали последние фриплейные моды. Хайп такой стоял, шкилы даже начали Стасона создателем сталкера считать.

20 минут назад, Glomar сказал:

Но пока я не был бы так категоричен. Ведь всё может измениться.

Это вряд ли. Те, кто умеет возиться в древнегреческих сталкерских сурсах, лучше свой собственный сюжет реализуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Сеговия сказал:

Это вряд ли. Те, кто умеет возиться в древнегреческих сталкерских сурсах, лучше свой собственный сюжет реализуют.

Верно. Ведь каждый кто имеет опыт в модострое заинтересован прежде всего создать свой проэкт. Возможно обьединившись в одну команду более глобальный проэкт будет проще реализовать. Хотя понимаю что не всё так просто как пишется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Сеговия сказал:

Задания и сюжет как таковые не обязательны, что доказали последние фриплейные моды. Хайп такой стоял, шкилы даже начали Стасона создателем сталкера считать

Не прав. Просто тупые люди вознесли человека, который кроме как соединил все что было в одно, в ранг мододела - хотя ни одного мода он и не сделал по факту.


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, Glomar сказал:

Возможно обьединившись в одну команду более глобальный проэкт будет проще реализовать

Хватит мечтать - реальность не такая, как представляете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Stern-13 сказал:

Большей части новые локи бес  вменяемого сюжета и заданий вообще не нужны.

 

Только что, Stern-13 сказал:

тупые люди вознесли человека, который кроме как соединил все что было в одно

Ты там думать последовательно научись, тогда уже отвечай мне. Окей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сеговия ох епт, мозговитый. Не читающий ответ на ответ.

Фриплейный мод был один ЗЧ, а все остальное произошло от него. А чистый ЗЧ так же по факту мало кому нужен сейчас. Так что про какие ты моды фриплейные имеешь в виду, которые последние были и нужны ли они кому сейчас? Большой вопрос.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stern-13 сказал:

ох епт, мозговитый.

Ну да, я не забываю что писал пять минут назад. А у тебя сначала "никому не нужен мод без сюжета", а через две секунды "в смысле нужен? врёти, они тупые!"

Только что, Stern-13 сказал:

Так что про какие ты моды фриплейные имеешь в виду, которые последние были?

Семейство СоС. Ты и сам в курсе, как-бы, правда я не знаю, зачем ты отрицаешь, что они много кому зашли, без всякого сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Сеговия сказал:

зачем ты отрицаешь, что они много кому зашли, без всякого сюжета.

Потому что вменяемого в плане игры в тот период ничего не было.

 

2 минуты назад, Сеговия сказал:

А у тебя сначала "никому не нужен мод без сюжета", а через две секунды "в смысле нужен? врёти, они тупые!"

Было про одно потом про другое. Одно к третьему не клейте. Тогда и смысл может сумеете разглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Stern-13 сказал:

Хватит мечтать - реальность не такая, как представляете.

Иногда мечты сбываются.


Дополнено 4 минуты спустя
24 минуты назад, Stern-13 сказал:

Одно к третьему не клейте.

Вижу мы отошли от главного: а именно возможности реализации сюжета в моде S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough.

По этому можно продолжить дисскусию на тему фриплейных модов в Болталке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В CoC, насколько я знаю были возможности модами надстроить сюжет + что-то было из простейших квестов при вступлении за разные группировки, ну то есть служба на группировку со своими заданиями (или я путаю с Аномали?). Думаю, что-то можно и в этот мод вкрутить, базы учёных как отдельную локацию встроить с бункером и своими квестами. Вон в одном из новых модов на сайте отдельная локация с бункером учёных появилась. У меня есть идея как использовать некоторые локи от товарища Grez (SZA) и одну подземку из того нового мода (Ушедшая душа) в мини-сюжете по поиску Маньяка-потрошителя в Зоне. Это, конечно, не тайники Коллекционера или не поиск потерявшихся учёных (а вот тут локации из моего мода Anomal Arsenal пригодились бы) , но можно и поиск Бучер-мена (Потрошителя), и исчезнувших учёных сделать - на линейку квестовой линии по первому может Бармен или ещё кто дать наводку, по вторым - тупо учёные в бункере на новой локации. Да можно использовать и стандартных известных в ЗП или ТЧ учёных как квестодателей. А там уже вплести и поиск трансмутов в подземельях лабораторий и ГГ может попасть в историю с T-Вирусом в лаборатоориях и прочее. Лишь бы было на чём зацепиться. 

Изменено пользователем UX-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какие тут жаркие дебаты развернулись..)))))  Только одного не пойму, какое отношение имеет  СОС  к  Dead City???
Этот проект на оригинале ЗП если что..)))) И тут нет НИ ГРАММА из чужих проектов... 

Имеется ввиду ни грамма из полных модов. Само собой погода взята из Атмосфер 3, но перелопачено под мод, изменено очень много, и переделано под каждую локацию в моде. Растительность взята из абсолют натуре 3 - 4, но так же много перелопачено и переделано...
Оружие взято само собой в основном из стсор, но не сам мод. а только модельки и анимации, плюс добавлено много с других оружейных паков,  а все конфиги и настройки сделаны с ноля... Движок используется  X-Ray Engine 1.6 x64 for Forward Frontier Team от mortan... Шейдеры воды делал Hozar_2002 а скриптовую часть делали makdm, denis2000, Overf1rst... Но всё это делалось не путём солянки, собирая в кучу из разных проектов, а непосредстывенно под мод.
К тому же много контента которого вообще больше нигде нет, ни в одном моде...

Изменено пользователем Policai
  • Мастер! 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Policai сказал:

Какие тут жаркие дебаты развернулись..)))))  Только одного не пойму, какое отношение имеет  СОС  к  Dead City???
Этот проект на оригинале ЗП если что..)))) И тут нет НИ ГРАММА из чужих проектов... 

Имеется ввиду ни грамма из полных модов. Само собой погода взята из Атмосфер 3, но перелопачено под мод, изменено очень много, и переделано под каждую локацию в моде. Растительность взята из абсолют натуре 3 - 4, но так же много перелопачено и переделано...
Оружие взято само собой в основном из стсор, но не сам мод. а только модельки и анимации, плюс добавлено много с других оружейных паков,  а все конфиги и настройки сделаны с ноля... Движок используется  X-Ray Engine 1.6 x64 for Forward Frontier Team от mortan... Шейдеры воды делал Hozar_2002 а скриптовую часть делали makdm, denis2000, Overf1rst... Но всё это делалось не путём солянки, собирая в кучу из разных проектов, а непосредстывенно под мод.
К тому же много контента которого вообще больше нигде нет, ни в одном моде...

Да нет, никто с этим не спорит. Люди просто спрашивают - можно ли на базе этого мода сделать что-то похожее на Аномали (ну в частности мне интересно), когда есть надстройки-моды, добавляющие сверху сюжетные линии. Ну что-то вроде лаунчера модов на базе Dead City Breakthrough. Тут одно важно - с таким большим количеством локаций любые изменения AI-cетки или заселение затронут очень много спавна, что как ты сказал и понадобится целая команда мод-мейкеров для реализации такого. С другой стороны, мог бы выйти проект, стоящий на уровне (или даже выше) CoC, Стасона, Аномали, ДедЭйра, но люди не понимают, что инициатива наказуема - если хотят, то пусть тогда делают)) Так и скажи им! Сам хотел сделать RELOAD (модификацию, доработку) нескольким старым модам - одно время раньше нравился СВ 1 (самый первый, что происходил на Затоне) за атмосферу, ну и также СВ 1.5 (за локацию), но пока застрял в своём моде. Хотя не исключаю, что сделаю гибрид Lex Addon + SZA Freeplay Mod + Anomal Arsenal (включая наработки базы мода и локи) + SZA локации от Greza + AtmosFear или что-то подобное, но в результате всё равно получится, что те же претензии (пожелания, хотелки)  будут и ко мне насчёт сюжета

Изменено пользователем UX-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, UX-3000 сказал:

большим количеством локаций любые изменения AI-cетки или заселение затронут очень много спавна

Скорее всего так и будет... Сетка станет камнем предкновения. Просто у меня сетка на всех локах вручную переработана,  нет сетки на кострах, высоких обьектах  и отвесных стенах..))) Мутанты и НПС не ходят сквозь костры, стены и по отвесным поверхностям...))

  • Лайк 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот в этом и проблема. Очень много локаций было выброшено из различных модов из-за недоработок по AI-сетке и это касается и наземных и подземных. Честно скажу, что у меня есть опасения насчёт расселения мутантов в подземке моего мода, так как левел-дизайнер говорил, что там были какие-то проблемы с застревающими тушканами и прочей мелкотой. Думаю, что нужно спавнить особо сильных мутов в отдельных важных местах наподобие аномальных полей (давая им в конфиге устойчивость к местным аномалиям), была идея сделать завлекающи голос и остатки и даже хабар погибших сталкеров в особо опасных точках аномальных полей. У себя в моде я вручную делал аномальные поля, но ещё дорабатываю систему артефактов и лабиринтов из разных типов аномалий. Поэтому получилось сделать интересным и иногда хардкорным, а иногда похожим на лотерею, сбор артов и сами аномальные зоны. Думаю кое-что вытащить из аддона CoP gameplay Addon как раз для антуража местности вокруг аномальных зон. Надо ещё разобраться с "голосом аномалий" и спавном "защитной гвардии мутантов" или сном мутантов в центрах аномальных зон. Ну и можно было бы истории призраков сделать на месте гибели сталкеров в аномалиях. 

Изменено пользователем UX-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Установщик мода версии 3.01: Ссылка (Google Drive)

  • Аналогичен тому что находится на Rutracker от версии 3.0

Кому нужен забирайте, а то только место в пустую занимает.

Спойлер

3981b304c971e204b953a38a42258d8c.jpg

ea435e737c173d38add3bc2026a5ba24.jpg

e61936456e3600b4320e2261896082e8.jpg

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу