Перейти к содержанию
Policai

S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough v3.01

Рекомендуемые сообщения

 
 

В новой версии это исправлено...


0000.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai , в патче по ссылке в шапке не исправлено. После апгрейда ФН, если выбрать "4-кратный прицел", изображение при максимальном зуме переворачивается. Иногда ящики с доками не спавнятся (было так с тем, что в Рыжем лесу в дыре, перезаход на локу помог). Но это мелочи, мод всё равно бомба, в противовес упоротым "опам" и прочим "васянкам" ) Вы, вроде, "вернулись" в сталкерский моддинг? С нетерпением ждём-с, и допиливания старого, и чего-то новенького, успехов! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Gendel сказал:

После апгрейда ФН, если выбрать "4-кратный прицел", изображение при максимальном зуме переворачивается.

Это уже исправлено в новой вермии.

 

6 часов назад, Gendel сказал:

Иногда ящики с доками не спавнятся

А этого быть не может,  это скорее всего какой то движковый баг, так как все квестовые предметы не спавнятся, а изначально лежат на своих местах...


0000.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai , как понимаю, "новую версию" ещё нельзя скачать? Жаль... Тогда несколько пожеланий: нельзя ли супер-пупер-элитному детектору вернуть анимацию обычного "Велеса" или "Сварога"? Его приближения-отдаления вкупе с увеличенным экраном сильно ограничивают обзор и раздражают. Второе - подправить характеристики гранат, чтобы они представляли угрозу не только для гг и попадались пореже. Ну, и общую убойность оружия поднять - два-три попадания калибров 5,45 и 5,56 должны быть смертельными, опять же, не только для персонажа, а дальность стрельбы и меткость персонажей, на мой взгляд, чрезмерна. Третье - вернуть бы панель подтверждения перехода на локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Gendel сказал:

 нельзя ли супер-пупер-элитному детектору вернуть анимацию обычного "Велеса" или "Сварога"? Его приближения-отдаления вкупе с увеличенным экраном сильно ограничивают обзор и раздражают. Второе - подправить характеристики гранат, чтобы они представляли угрозу не только для гг и попадались пореже. Ну, и общую убойность оружия поднять - два-три попадания калибров 5,45 и 5,56 должны быть смертельными, опять же, не только для персонажа, а дальность стрельбы и меткость персонажей, на мой взгляд, чрезмерна. Третье - вернуть бы панель подтверждения перехода на локации.

из перечисленного согласен лишь с последним пунктом за переходы что б не было резкого перекидывания -может мне и не надо туда а перекидывает-все остальное условность , точно в  глаз валит всех с любой валыны  но и не в раз ибо типа у вражин  как бы есть броня защита😎 так то Полицмену  весьма благодарствую за мод , динамичный  стабильный  жаль чутка коротковат! всем удачи и счастья даром!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Gendel сказал:

нельзя ли супер-пупер-элитному детектору вернуть анимацию обычного "Велеса" или "Сварога"? Его приближения-отдаления вкупе с увеличенным экраном сильно ограничивают обзор и раздражают

Нюансы  игры, не должно быть в зоне всё идеально... анимации подправлены, но приближение на секунду так и останется...

12 часов назад, Gendel сказал:

общую убойность оружия поднять - два-три попадания калибров 5,45 и 5,56 должны быть смертельными, опять же, не только для персонажа, а дальность стрельбы и меткость персонажей, на мой взгляд, чрезмерна

Все эти характеристики ОРИГИНАЛ ЗП... ни чего не правилось в этом плане, всё чётко, оружие пристреляно идеально, в плане экрана 16:9,  просто нужно учитывать что это не ТЧ, это там главное было стрельнуть в сторону противника, в ЗП нужно целится, и все валялтся на ура...

12 часов назад, Gendel сказал:

Второе - подправить характеристики гранат, чтобы они представляли угрозу не только для гг и попадались пореже

То же самое, все характеристики оригинал ЗП,  если их сделать реже, то с учётом интелекта их-рей, игра будет выглядеть как растрел всего что шевелится без напряга...

12 часов назад, Gendel сказал:

вернуть бы панель подтверждения перехода на локации.

Этого не будет точно!!!! Ненавижу постоянно отвечать на вопросы, Вы хотите перейти?, Вы точно хотите перейти?...
Всё переходы обозначаны и на глобадбной и ни миникарте, если я иду в переход, значит я решил перейти, и лишние вопросы ни к чему... А с учётом если нужно транзитом пробежать через несколько локаций это вообще раздражает жутко...

12 часов назад, Aleksei Khohlov сказал:

динамичный  стабильный  жаль чутка коротковат

Новая версия для большинства так и останется коротковатой. мод полностью нелинеен и расчитан на поиск. все дополнительные квестовые линейки цепляются случайно, и только у тех кто занимается поиском и исследованием.
Нужно понимать что тут нету генератора квестов сбегай, принеси убей.  Тут каждая квестовая линейка это какая то история. Главный герой это Дегтярёв,  полковник СБУ, у него есть основное задание, он прибыл в зоны не для работы шнырём для сталкеров, всё что он делает, это нужно ему, и для собственной выгоды...


0000.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Policai сказал:

Этого не будет точно!!!! Ненавижу постоянно отвечать на вопросы, Вы хотите перейти?, Вы точно хотите перейти?...
Всё переходы обозначаны и на глобадбной и ни миникарте, если я иду в переход, значит я решил перейти, и лишние вопросы ни к чему... А с учётом если нужно транзитом пробежать через несколько локаций это вообще раздражает жутко...

Иногда бывают моменты, когда нужно зайти за переход (квесты за пределами локаций, поднять дроп и тд и тп), вот там это оправдано, но надеюсь в моде таких моментов не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, 1beer сказал:

Иногда бывают моменты, когда нужно зайти за переход (квесты за пределами локаций, поднять дроп и тд и тп), вот там это оправдано, но надеюсь в моде таких моментов не будет)

Вот именно, в моде нет ничего за метками перехода, как и ничего за пределами локаций... Всё в пределах игрового уровня, и без навыков паркура...


0000.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Главный герой это Дегтярёв,  полковник СБУ

О как ... Целый полковник - и "в поле" ! Оч странная ситуёвина . Получается , что в его "службе" все остальные уже генералы и его как младшенького в порядке подчинённости ... либо эти самые остальные - конкретно конченные дэбилы и больше просто некому . Может ну его нафиг , Дегтярёва этого ? Пусть будет летёха какой ... Или прапор .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, ForaCam сказал:

О как ... Целый полковник

Ну вообще то он был Майором ещё в ЗП, потом получил подполковника по окончании операции фарватер...
А вообще в жизни есть такое понятие, уклад, кому то не в кайф сидеть в штабе с бумажками, а наслаждаться жизнью независимо от звания...

Изменено пользователем Policai

0000.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai , тогда новую фичу можно ввести, помимо уровня сложности - отдельно настраиваемый урон от оружия. Но гранаты  - хлам, чисто на продажу и для суицида. Кстати, бросок ещё... Дегтярёв мечет их, будто инвалид )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Gendel сказал:

Policai , тогда новую фичу можно ввести, помимо уровня сложности - отдельно настраиваемый урон от оружия. Но гранаты  - хлам, чисто на продажу и для суицида. Кстати, бросок ещё... Дегтярёв мечет их, будто инвалид )

 

Ещё раз.... ВСЕ КОНФИГИ ОРИГИНАЛ ЗП... Не было целью накрутить что то или наоборот убавить, на данный момент, мод,  начиная с версии 3.01, выглядит так что там стрельба далеко не основное... Весь смысл сведён к поиску...  Все основные боевые действия разворачиваются ближе к финалу, когда игрок уже прокачан и увешан артами, и там гранаты уже не имеют какого либо смысла,  хотя если стоять на месте как истукану, то да... закидают на ура. Нужно просто двигаться, и ничего страшного от них нету. А бросок регулируется удержанием кнопки мыши...Кидает он достаточно далеко.


0000.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Policai сказал:

 

 все дополнительные квестовые линейки цепляются случайно, и только у тех кто занимается поиском и исследованием.  Тут каждая квестовая линейка это какая то история

Дык это ясень красен что все исследовать надо чем регулярно и занимаюсь-в этом моде излазил все что возможно и залез везде где позволяют текстуры-эт я про сравнение с солями ибо в основном в них гоняю ужо привык к более  длинным сюжеткам но эта история тоже весьма хороша 👍 благодарю за творчество и желаю всех благ и всего наилучшего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу