Перейти к содержанию
Policai

S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough v3.01

Рекомендуемые сообщения

 
 

Я уже писал в теме другого мода, трудно сделать на выбор, движок х32 и 64?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hunter сказал:

Я уже писал в теме другого мода, трудно сделать на выбор, движок х32 и 64?

Не трудно, у меня в первой версии было 2 движка на выбор... Но в новой версии только х64... Смысла играть в х32 нету...
Посмотри скрины на предыдущей стринице или в группе в VK,  какая картинка, и всё это анулируется на движке х32.
К тому же к примеру на х64 загрузка игры 5-10 секунд, на х32 - минута... + оптимизировано по максимуму. На моём ведре всё на максималках фпс 60-70...


иконка3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai движок Мортана нужно правильно адаптировать, а то движковые вылеты обеспечены. С этим все нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Hunter сказал:

Policai движок Мортана нужно правильно адаптировать, а то движковые вылеты обеспечены. С этим все нормально?

Всё отлично, исправлены баги, и по вылетам и по подмене оружия...


Дополнено 52 минуты спустя

Hunter Хотя по совести. у меня ина старой версии движка это небыло проблемой, вылеты рандомные если и были у кого, то оочень редко... Основная проблема была. подмена оружия в слотах, но тоже не сказать что часто, тоже очень редко было, просто чаще чем вылеты рандомные. Это зависит от железа. Я и на старом движке проходил при тестировании полностью, без единого вылета. Новый движок ещё на полном прохождении не тестировался, но Кирилл сказал что баги пофикшены...


иконка3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


иконка3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai очень интересная реализация. Но может сделать линию не такой яркой, но чтобы она оставалась на подольше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, CapitN_KANG сказал:

Policai очень интересная реализация. Но может сделать линию не такой яркой, но чтобы она оставалась на подольше?

Пробовал разные варианты шейдеров... этот оптимальный. Яркая, но пропадает сразу после разрядки аномалий на пути...
Их-рей тяжеловатый движок для физики и анимаций, все прямые углы бросаются в глаза, вот и пытаешься всё время замаскировать как то. Есть и второй обьект, изначально предпологал после отработки, подменить на простую линию... 
Уже без артефакта, но мне не понравилось, слишком бросается в глаза что это динамический обьект.


иконка3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.12.2021 в 20:35, CapitN_KANG сказал:

Policai очень интересная реализация. Но может сделать линию не такой яркой, но чтобы она оставалась на подольше?

Вот такой вариант планировался в начале...
 

 


иконка3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai лично мне вот это вариант больше зашёл. Но дело твоё. В любом случае фича очень годная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пройдено давным давно!

Изменено пользователем Старик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Старик сказал:

Пройдено давным давно!

Ну надо пологать. учитывая что та версия вышла ещё год назад...)) :classic_smile:


иконка3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Policai сказал:

Ну надо пологать. учитывая что та версия вышла ещё год назад...)) :classic_smile:

В целом мне мод понравился! Полазить по переделанным локациям было интересно! Были наработки на продолжение наверно, имею ввиду лабу в Горной долине! Обещали же версию 3.02, но видно не пошло, а жаль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Старик сказал:

В целом мне мод понравился! Полазить по переделанным локациям было интересно! Были наработки на продолжение наверно, имею ввиду лабу в Горной долине! Обещали же версию 3.02, но видно не пошло, а жаль!

Новая версия есть, и она готова на 100%, лежит на полке, ждёт выхода основного проекта "Лабиринт". Но все новости по ней на другом сайте и в группе в VK. Я сейчас просто от скуки добавляю всякую мелочёвку...

Изменено пользователем Policai

иконка3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что нужно сделать чтобы не переворачиволось изображение в прицеле ФН после прокачки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Valerchik сказал:

Что нужно сделать чтобы не переворачиволось изображение в прицеле ФН после прокачки?

Был такой баг, в новой версии исправлен... конфиги переделывать надо, у меня нет больше старой версии, а конфиги в новой отличаются..((


иконка3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понял... Значит прицел апгрейдить не стоит!

Дополняю: версия мода - новая!

Изменено пользователем Valerchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А когда выйдет дополненая версия мода? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Рико94 сказал:

А когда выйдет дополненая версия мода? 

После релиза мода " Лабиринт".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Рико94 сказал:

А когда выйдет дополненая версия мода? 

Я и сам не знаю...))) Финальный билд я скинул двум друзьям, по совместительству тестерам, для коллекции, когда они решат, тогда и выложат, но явно после выхода основного проекта "Лабиринт". На данный момент я просто для души ковыряюсь, что то меняю, что то добавляю, что то переделываю. К примеру сейчас закончил новую локу Госпиталь, теперь она большая полноценная, и логически обосновывает то, почему госпиталь провалился под землю. Сегодня дозаселил её, включил в сюжет. Специально для неё сделал новый уникальный артефакт, который тоже связан логически с локацией, найти его можно будет только на этой локе,  но не так просто, зато он единственный в моде который имеет только положительные свойства...
 


иконка3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С днём рождения меня....  а для тех кто ждёт выхода мода чуть чуть видео с нового Госпиталя.
Просто не полный пролёт на демо рекордсе... 
 

 


иконка3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Товарищ, Юрий! Поздравляю тебя с днем рождения! Счастья, благополучия, позитивного настроя и самое главное — это здоровья. Крепкого тебе здоровья, чтобы холера обошла тебя стороной. С праздником, Полицай! 🍾🥂😎

s-52-015.jpg.915cbe3aadd8cd672dbbc66a6ef08f6d.jpg


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai С днем рождения и с новым годом тебя! 🥳🌲

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо! 

Насмотрелся артов по Сталкер 2 и решил в мод тоже добавить разнообразие... Вот в такое место можно будет попасть, если зацепить дополнительную скрытую квестовую линейку " Оазис".

c4f98812d6a1t.jpg
 

Изменено пользователем Policai

иконка3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ ни у кого конфигов нету распакованных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.01.2022 в 12:57, Policai сказал:

Вот в такое место можно будет попасть

Напомнил один жуткий квест из другого мода, но там действительно страшно.)

От "гениальности" происходящего на экране хочется вернуться к истокам.

К ванили.


Дополнено 3 минуты спустя
3 минуты назад, Maximouse сказал:

"гениальности"

Не относится к ДСБ.)


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу