Перейти к содержанию
Авторизация  
Hardtmuth

Лаборатория Х-8 и Генераторы - Reload [ТЧ]

Рекомендуемые сообщения

 

» Загрузить «Лаборатория Х-8 и Генераторы - Reload [ТЧ]» с ФО: Yandex Disk [88,3 МБ]

8260.jpg

Версия: Release 6
Авторы: 
GSC (исходники), Kostya V (компиляция под ТЧ), Stalker_AleX333 aka Silver Raven (переработка)
Платформа: ТЧ
Качество компиляции: High

Модификация представляет собой детальную переработку и исправление различных ошибок, допущенных при переносе в ТЧ локаций "Лаборатория Х-8" (ЗП) и "Генераторы" (билд 1935) и в первую очередь, предназначенную для модмейкеров.

(т.е. для самостоятельного подключения к остальным уровням оригинальной игры или модификации)

Особенности переработки:
■ Исправлено множество различных ошибок, допущенных при переносе
локациий.

■ На обоих локациях пересобрана АИ сетка, добавлено множество объектов,
как статичных, так и динамических, исправлена озвучка окружения.

■ На локации "Генераторы" спрятаны, по возможности, косяки геометрии,
переработанны практически все текстуры окружения, исправлен "кривой"
террейн.

■ Для локации "Лаборатория Х-8" убрана необходимость использования
множества текстур и динамических объектов из ЗП, имеющих аналоги в ТЧ.

■ Для удобства модмейкеров, все текстуры не имеющие аналогов в ТЧ
помещены в одну папку.

История изменений:

Спойлер

Изменения в Release 6:

Локация "Генераторы":
■ Обновлена миникарта.
■ Заменены некоторые текстуры окружения.
■ Исправлено растягивание текстуры бордюра.
■ Новые бамп текстуры для: detail_grnd_generators_asphalt, mtl_generators_luk.

Локация "Лаборатория Х-8":
■ Новые бамп текстуры для: wall_bunker_opalubka.
■ Убрана необходимость в текстуре prop_elec_kruk (заменено аналогом из ТЧ).
■ Удалено несколько ненужных для сборки текстур, изменен погодный конфиг.
■ Изменены текстуры некоторых динамических объектов.
■ Исправлено два неразрушаемых ящика, добавлено несколько новых динамических объектов.

Изменения в Release 5:

Локация "Генераторы":
■ Полная перекомпиляция локации, исправление лайтмапов и мелкие правки маски террейна.
■ Исправлены ошибки в файле level.ltx, препятствующие декомпиляции локации в формат СДК.

Изменения в Release 4:

Локация "Генераторы":
■ Небольшие правки объектов окружения.
■ Добавление новых звуковых эффектов окружения (sound environment*).

Локация "Лаборатория Х-8":
■ Добавлены некоторые не вошедшие в сборку спавн объекты из исходников.

Изменения в Release 3:

Локация "Генераторы":
■ Небольшие правки АИ сетки.
■ Добавление звуковых эффектов окружения (sound environment*).

Локация "Лаборатория Х-8":
■ Добавление звуковых эффектов окружения (sound environment*).

Изменения в Release 2:

Локация "Генераторы":
■ Исправлено несколько мелких косяков геометрии.
■ Исправлены "леветирующие" над землей деревья.
■ Переработана АИ сетка, исправлены мелкие ошибки в объектах окружения.

Локация "Лаборатория Х-8":
■ Различные правки и улучшения некоторых объектов окружения.

Изменения в Release 1:

Локация "Генераторы":
■ Первый (релизный) выпуск сборки.

Скриншоты:

Спойлер

3135355.jpg3135357.jpg3135358.jpg3135381.jpg3135382.jpg3135383.jpg3135385.jpg3135389.jpg3135404.jpg3080798.jpg3080800.jpg3080901.jpg3080803.jpg3080809.jpg3080810.jpg3080817.jpg3080822.jpg3080824.jpg3080826.jpg3080887.jpg3080888.jpg

Использование в своих проектах только с указанием авторов переноса и переработки.


*Важная информация по Sound environment в сталкере (спасибо, macron):
1. Проблема в том, что Sound Environment работает только при включенном EAX в настройках игры.
2. Проблема с OpenAL-библиотеками (OpenAL32.dll+wrap_oal.dll). Начиная где-то с 2006 года вдруг исчезла поддержка EAX для более старых звуковых карт.
3. EAX, даже если поддерживается вашей аудио картой, нормально работает/определяется не со всяким драйвером.
4. В ТЧ, в опциях звука, разрешено включать/выключать EAX в любом случае, то есть игра не проверяет включен ли он на самом деле, что приводит к самообману, если не читать лог.
5. В ТЧ этот самый Sound Environment зачем-то был вырезан на большинстве уровней.

Для решения всех этих проблем существуют специальные фиксы:

1. Фикс восстановления работоспособности EAX:
>Скачать<

2. Фикс восстановления Sound environment для оригинальных уровней ТЧ:
>Скачать<
P.S. Желающим получить качество картинки максимально приближенную к скриншотам, советую использовать S.T.A.L.K.E.R. - AleX Texture Pack или (в крайнем случае) любой другой пак текстур на основе "Фотозоны" от Argusa.

  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу