Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Боевая подготовка 2

Рекомендуемые сообщения

 

2.png

Автор: Дядя Саша
Тип: Сюжетно-глобальный мод
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата: 02.12.2012

Спойлер

Вы - агент, посланный в Зону для выполнения определенных задач. У вас есть куратор, который будет связываться с вами посредством КПК и давать спец-задания.

Мод рассчитан на:

  1. Ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, их внешним видом.
  2. Тренировке в выборе огневой позиции и отработке некоторых приёмов по ведению стрелкового боя.
  3. Для макетной тренировки в стрельбе из различных видов оружия по движущимся целям.
  4. Для тренировки наблюдательности, рабочая дистанция до 250 м при ясной погоде.
  5. Для выработки терпения, в засаде это необходимая вещь. НПС тоже умеют это делать.
  6. Для наработки навыка в определении опасности целей и очерёдности их поражения.
  7. Тренировка в комплектовании снаряжения и кол-ва боеприпасов по принципу разумной достаточности при выполнении задания.

Спойлер

Оружие

  • Количество моделей 189 шт.
  • Более 60 видов боеприпасов.
  • Собрал оба Арсенал мода и от оружейников АМК-Team(координатор Ааз) + некоторых одиночек.
  • теперь характеристики оружия зависят ещё и от страны производителя: Германия, Россия(Украина, там наши же заводы), США, Бельгия, Австрия, Италия, Турция, Китай, Япония. Отличия(точности стрельбы, надёжности) жизненны и поэтому на первый взгляд не очень заметны, но они есть.
  • Уникальные образцы: Реальные образцы не массового производства, например: МП5 никогда не делался под патрон 9х18, а вот МП5sd3 под патрон 10х22 производился, он и есть редкий уникальный образец, аналогичны и все остальные.
  • Полностью реализована стрельба по дальности, оружие пристреляно на 100м. Максимальная дальность стрельбы на картах 250м. Кто читал мои уроки, теперь на практике может попробовать, что такое стрелять с ВАЛ или Винтореза на 200м. Одно уточнение нужно целиться! кто просто наводит крестик ПК сам рассчитывает полёт пули, но это не интересно в жизни у Вас крестиков не будет.
  • Исключение составляет РПГ-7 с кумулятивной гранатой, оставил в оригинале потому, что монолитовские гранатомётчики начинают бить с большим недолётом.
  • Боеприпасы аналогично оружию рассчитаны полностью. Теперь более тяжёлая пуля летит точнее (например трассирующая и бронебойная разница в весе чувствительна). Так как оружие пристреливалось обычным боеприпасом, то тяжёлая пуля на больших дальностях будет бить чуть ниже точки прицеливания см на 5, естественно в масштабе модели НПС, а не экрана.
  • В игре сделан отдельно РПГ-7 с осколочной гранатой так как одной модели на разные анимации я не нашёл, у него другая иконка и описание.

Локации:

  • Общее количество 41 шт. Всё, что на данный момент объединили картографы на АМК-Team (координатор Kostya V).
  • АЭС-2 запустил полностью теперь по крышам(телепортам) можно не скакать.
  • Переходы раздвинуты на максимум для охвата территорий по максимуму.
  • Все локации имеет минимум 2 входа-выхода или больше, за исключением отдельных подземных локаций.
  • На локациях полное озеленение, кусты высокая трава. Через кусты теперь не видно и за ними можно прятаться, но для пуль и осколков это не помеха.
  • Переделана, по возможности, пробиваемость материалов, за забором и деревянными ящиками уже не спрячешься, исключения - это объекты, вшитые в карту, там я не знаю, как изменять пробиваемость.

Аномалии:

  • Собрал по различным модам, отличные от стандартных, включил все которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. Получилось штук 6 новых и их модификации, короче много -))

Монстры:

  • Аналогично аномалиям + 3 новых вида(пауки, чужие, и библиотекарь из "Метро 2033") и 3 новых подвида монстров стандартной игры.

Артефакты:

  • Различных видов примерно 40 шт. Теперь они спавнятся в аномалиях, как и задумывалось в оригинале игры изначально.

Бронетехника:

  • БТР, броневик монолита, роботы системы охраны.
  • Пришлось ограничить применение бронетехники из-за нехватки средств борьбы с ней, практически это РПГ-7 и ГП-25 с кумулятивными и термобарическими гранатами.

Новые Группировки:

  • Чистое Небо
  • Грех
  • Искатели(женская)
  • Азиаты (ну куда же без них).

НПС умеют:

  • использовать аптечки и бинты
  • метать ручные гранаты
  • стрелять из всех видов подствольных гранатомётов
  • бить прикладом
  • Использовать оптические прицелы и подствольники, если находят, цепляют на оружие, аналогично с лучшим комбинезоном переодеваются. (Если вы им продадите более лучший костюм или оружие они им тоже будут пользоваться)
  • не стрелять если на линии огня его товарищ
  • Обходить аномалии. Зависит от ранга и ситуации, в бою - хуже, если просто бродят - лучше.
  • Прятаться от выброса, если есть укрытие рядом.
  • подбирать оружие в бою если кончились патроны у своего.

Из-за улучшеного AI НПС и др. изменений - вариантность игры непредсказуема. Если за "привычным углом" Вы не встретили НПС знакомого по стандартной игре, не надо впадать в панику.

Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию:

  1. Бандиты, Учёные, Грех
  2. Сталкеры, Искатели, ЧН, Азиаты, Свободовцы, Монолит, Куратор
  3. Долг, Солдаты, Наёмники
  4. Спецназ
  5. Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются.

Особенности игры:

  • убрал тайники (изредка встречаются), теперь на крупных базах и блокпостах есть ящики с НЗ, питанием, медицинскими препаратами, боеприпасами. Если на локации есть бронетехника, то значит на каком-то складе есть РПГ-7 с кумулятивными выстрелами.
  • Теперь ГГ должен не только есть, но и пить, что по жизни важнее!, если долго не пить здоровье будет падать.
  • ГГ спит в спальнике и может использовать различные ножи и штык-ножи.
  • На подземных локациях выброс не действует, только постэффекты как по книгам.
  • Там где действует выброс, не все укрытия отмечены в ПДА.
  • Зона живёт по своим законам, например если завалите главаря группировки, то другая вам заплатит без всяких квестов. Вы должны учитывать, чт множество ситуаций привязано к выполнению квестов и если вы их не получили, то и ситуация не получит дальнейшего развития.

И много других мелких дополнений, разнообразящих игру.


Спойлер

ss-09-13-21-11-33-06-l01-escape.jpg  ss-09-13-21-11-36-03-l01-escape.jpg

ss-09-13-21-11-38-10-l02-garbage.jpg  ss-09-13-21-10-29-33-l01-escape.jpg

ss-09-13-21-10-30-42-l01-escape.jpg  ss-09-13-21-11-17-40-l01-escape.jpg


 

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В этом году должна была выйти версия 3 этого мода... 

Спойлер

9dc90ff54869.png

 

  • Лайк 1

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gackiy_Papa Лучше б довели вторую часть до ума! Выброс на кордоне и вылет на рабочий стол. ?

Изменено пользователем StariyStalkKRG

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, StariyStalkKRG сказал:

Выброс на кордоне

Дык давно фикс есть по вылету из-за выброса... Он в дополнении № 2 Несколько раз играл, установив этот фикс - проблем не было...

Изменено пользователем Gackiy_Papa
дополнение
  • Аплодисменты 1

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем салют. После приноса Сидоровичу кейса с КПП, появляются военные и выносят ДН. Сам я почему-то оказываюсь из группировки Грех и все становятся врагами. Что делать? Забить и забыть про этот квест?


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё одна проблема. Завис на катсцене с  Доктором, в подземке Агро. Как решить?


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никогда не ругаю авторов модов, спасибо им, что бесплатно нас радуют, но такого кривого и дебильного мода не видел никогда. Вылеты по малейшему поводу, причём системы никакой нет.  То вылет во время игры, то при перезагрузке, то хрен знает из-за чего. Квест с Шустрым проходил раз по 15-20, его иногда убивают ещё при спасении Толика. А уж аптечки по 60 тысяч мог придумать лишь умалишённый в 3-ем поколении. От н фига такое делать, зачем издеваться над людьми? Сталку привет, как там зима в Казахстане?

Изменено пользователем Varyag25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Varyag25 Дата: 02.12.2012


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Босс сказал:

Varyag25 Дата: 02.12.2012

Так а я об чём? За такое время мод можно было сто раз довести до ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Varyag25 никто не будет ничего делать, авторы, видимо, давно забыли про свое творение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Hunter сказал:

Varyag25 никто не будет ничего делать, авторы, видимо, давно забыли про свое творение.

Понял. Тогда буду играть пока не достанет, достанет-снесу. Вот у меня сейчас на Кордоне Куратор погиб, вояки убили, которые агрятся за километр. Но переигрывать не буду, будет затык-брошу игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.01.2021 в 03:43, Varyag25 сказал:

Куратор погиб

Это нормально, можешь выдохнуть и не вспоминать о сейфах.

В 02.01.2021 в 03:43, Varyag25 сказал:

Но переигрывать не буду

Возможно, придется, но не в данном случае, а ближе к финалу.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Немного в этом моде адаптировался. Не пойму, как я его в своё время пропустил. Ничего, мод довольно интересный. Если кто до конца проходил, есть вопрос. В МГ документов на обычном месте нет. Думал, может под текстуры проваливаются, когда погибаешь. Несколько раз перезаходил, нет на месте и вообще в ваннах нет нигде. Не подскажете, где они ещё могут быть? Блок нашёл, а документов не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вышел из ДН - умер от 1 пули с блокпоста. Вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Немного в этом моде адаптировался. Не пойму, как я его в своё время пропустил. Ничего, мод довольно интересный. Если кто до конца проходил, есть вопрос. В МГ документов на обычном месте нет. Думал, может под текстуры проваливаются, когда погибаешь. Несколько раз перезаходил, нет на месте и вообще в ваннах нет нигде. Не подскажете, где они ещё могут быть? Блок нашёл, а документов не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Varyag25 ,

бывают, проваливаются. Я от взятия квеста переигрывал, т.к. спавн рандомный и сложно понять, где "выбивать" из текстур документы.  

3 минуты назад, Varyag25 сказал:

как я его в своё время пропустил

Порой старые и малоизвестные моды в разы интереснее, чем получасовые новинки.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, ed_rez сказал:

Varyag25 ,

бывают, проваливаются. Я от взятия квеста переигрывал, т.к. спавн рандомный и сложно понять, где "выбивать" из текстур документы.  

Порой старые и малоизвестные моды в разы интереснее, чем получасовые новинки.

Я тоже так решил, что нужно переигрывать с момента взятия. И всё равно спасибо. Насчёт мода тоже согласен, хорошие моды и не могут появляться по десятку в год.


Дополнено 13 минуты спустя

Всё, взял. Нужно было сразу переигрывать не с захода на локацию,  а с взятия квеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Varyag25 ,

как-то делал я свою сборку на этот мод, только начинал ковыряться в игре - ссылка.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.01.2021 в 07:33, Лорик сказал:

Вышел из ДН - умер от 1 пули с блокпоста

А что вы хотели?... Реализм... Нефик ГГ шляться по Зоне, как по проспекту... Вы ещё до Юпитера, Затона и Старого Янтаря не дошли... Там снайпера Монолита и Азиатов пасут поляну... Высунул ГГ свой кумпол и словил тут-же пулю (с высокой вероятностью)

В 20.12.2020 в 23:15, StariyStalkKRG сказал:

оказываюсь из группировки Грех

Кто-то ковырялся в файлах... У меня ни когда такого не было... Грешники изначально враги ГГ...

В 02.01.2021 в 03:43, Varyag25 сказал:

Куратор погиб,

Спавнятся новые... 


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Gackiy_Papa сказал:

Старого Янтаря

Был я там. Но дальше свалки не ушел из-за вылетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Лорик сказал:

дальше свалки не ушел из-за вылетов

У меня Свалка без проблем была... На статике всегда играю... Динамика укачивает и бьёт по глазам... Голова болеть начинает...


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gackiy_Papa Я уже и не помню на каком освещении играл в этот мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Gackiy_Papa сказал:

Кто-то ковырялся в файлах...

Ковыряться можно в носу. ))) А нужно было всего лишь СМС от Куратора внимательно почитать! А потом поговорить с главным воякой на блокпосту и будет всё по феншую.?


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.01.2021 в 02:28, Лорик сказал:

Я уже и не помню на каком освещении играл в этот мод.

Загрузил ради проверки... Свалка летает на статике и ни одного вылета... Больше часа реального времени бродил по ней, а перед этим вынес всё, что шевелится... 


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу