Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

3-DS-Max-Logo.png

Эта тема для обсуждения всего, что касается программы 3ds Max.

Уроки:

Плагины для Работы:

  • Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК
Спойлер

ЯндексДиск (текущая версия 2014-august)

Как загружать анимации:

Спойлер

Открываем скрипт Import Object, включаем режим Skin, загружаем модель:

Спойлер

82165674abba97e7c52007660acf7949.jpg

Анимации загружаются только на выбранные кости, поэтому выбираем их:

Спойлер

1e7f24d285102b97d662a62a30475ca7.jpg

Запускаем скрипт Load Motion, жмём кнопку выбора файла анимаций, выбираем нужный:

Спойлер

5fe3532c2e87000dd48c6c768a8e0f82.jpg

Все кости выбраны - можно загружать саму анимацию. Выбираем её из списка и жмём Load animation:

Спойлер

4e85e838c01c135a8830399cdb3ee505.jpg

 

 

  •  OMF Editor:
Спойлер

Версия OMF Editor-a от Дена, адаптированная под работу с *.omf 0.4 версии, мёрдж и удаление анимок работает исправно.

ЯндексДиск

 

  • Лайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Александр Рейх сказал:

Yara Вы случайно не сможете помочь мне? Скрипты для 3д-Макса не работают, обход для инвалид фейсов не работает. Сможете пожалуйста взять модельку и удалить этот ужасный Invalid face? Буду очень благодарен!

ну ты даёшь.. т.е. ты разобрался в ошибках, но исправлять просишь других... Если ты на этом этапе всхлопнулся, то дальше будет только хуже. Тебя поняли бы, еслиб ты не понимал как и что делается и как ошибки исправлять, но тут это не прокатит. Разбирайся значит со своими программами сначала, если они не работают - это скорее всего твоя проблема и неопытность. Тебе тогда уже сейчас нужно либо бросать это дело всё, либо повышать грамотность. Потому что капец дальше какие ошибки будут. Я 10 лет назад брался за это дело и бросил потому что не было возможности, а вот год назад занялся неспеша и только сейчас начал понимать что элементарный шутан я собрать уже могу, но только все равно продолжаю учиться и здесь интересоваться как и что сделать чтоб интересно получилось поиграть хотя бы пару часиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Я думаю вы прав, но подмечу, скрипт для 3д макса я наладил но панелька с поиском инвалида ничего не видит значит она уже бессильна, по поводу обхода инвалида щас я тоже работаю, нашёл что то новое и буду пробовать.. У меня проблема состоит только в 3д максе с инвалидом больше проблем пока что нету. Согласен, учиться надо, что я и делаю, ведь если бы я не хотел этому научится то я бы не сидел около недели на форумах и в 3д максе. А под тем что я прошу помощь по удалению инвалида можно представить другого типа помощь по типу того что знающий человек который сможет это исправить свяжется со мной и поможет моими руками найти этот инвалид. Но такое событие невозможное. Спасибо за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Александр Рейх сказал:

Pepel Я думаю вы прав, но подмечу, скрипт для 3д макса я наладил но панелька с поиском инвалида ничего не видит значит она уже бессильна, по поводу обхода инвалида щас я тоже работаю, нашёл что то новое и буду пробовать.. У меня проблема состоит только в 3д максе с инвалидом больше проблем пока что нету. Согласен, учиться надо, что я и делаю, ведь если бы я не хотел этому научится то я бы не сидел около недели на форумах и в 3д максе. А под тем что я прошу помощь по удалению инвалида можно представить другого типа помощь по типу того что знающий человек который сможет это исправить свяжется со мной и поможет моими руками найти этот инвалид. Но такое событие невозможное. Спасибо за внимание!

в инвалидах ничего страшного нет. если ты их не можешь найти и удалить, значит это капец какая мелочь для игры. другое дело - когда модель реально выглядит как уг изза этого инвалидного фейса. ты слишком усложнил ситуацию до уровня серьезной проблемы, если ты возишься с нею от нескольких дней до недели и не можешь забить и продолжать, то это реальная шиза. Так перегореть не долго. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Солидарен с вами, уже начинает надоедать потихоньку но всё равно не могу уйти пока не попробую любыми способами решить инвалид. Сейчас буду проверять батник на обход инвалида, если сработает то будет невероятно здорово. Если нет, то буду искать другие решения. И вопрос такой назрел, вот например вы собираете локацию и у вас не появился этот инвалид, если теоретически вы мне его скинете и я его поставлю себе то по идее и у меня не должно быть этого самого инвалида? Спасибо за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Александр Рейх сказал:

Pepel Солидарен с вами, уже начинает надоедать потихоньку но всё равно не могу уйти пока не попробую любыми способами решить инвалид. Сейчас буду проверять батник на обход инвалида, если сработает то будет невероятно здорово. Если нет, то буду искать другие решения. И вопрос такой назрел, вот например вы собираете локацию и у вас не появился этот инвалид, если теоретически вы мне его скинете и я его поставлю себе то по идее и у меня не должно быть этого самого инвалида? Спасибо за внимание!

нет, не должно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel тогда может в таком случае подсобите? Если конечно есть возможность, время и желание. Спасибо за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Александр Рейх сказал:

Pepel тогда может в таком случае подсобите? Если конечно есть возможность, время и желание. Спасибо за внимание!

нет, учишься ты и эти ошибки должен решить тоже ты. тебе уже всё все подсказали. а если не работают компиляторы, то надо разбираться почему не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Я установил компилятор от SkyLoader предварительно сделав бекап всего СДК. Момент с фейсом я настроил на обход и оно и вправду обошло проблему! Сейчас стадия LIGHT: implicit. Работоспособность компилятора на обход инвалида не даёт повода расслабляться, кто знает что меня ждёт дальше в компиляции. И ещё пожалуйста вопрос, как это может выйти так, что у одного человека на определённом объекте будет инвалид а у другого его не будет, с чем это может быть связано? Спасибо за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Александр Рейх сказал:

Pepel Я установил компилятор от SkyLoader предварительно сделав бекап всего СДК. Момент с фейсом я настроил на обход и оно и вправду обошло проблему! Сейчас стадия LIGHT: implicit. Работоспособность компилятора на обход инвалида не даёт повода расслабляться, кто знает что меня ждёт дальше в компиляции. И ещё пожалуйста вопрос, как это может выйти так, что у одного человека на определённом объекте будет инвалид а у другого его не будет, с чем это может быть связано? Спасибо за внимание!

если другой человек скомпилировал локацию и скинул тебе папку с результатом, то о каком инвалиде идет речь... там уже не будет никакого смысла разбираться есть он и был ли вообще. Давай, жди окончания компиляции, потом напишешь что у тебя вышло и нужно ли было вообще париться на счет этого инвалида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel 7 часов, я думаю париться желательно было бы, может его ещё нужно как то настроить ведь настроек там много в компиляторе, в час ночи я началась строка и к 8 утра сбор геометрии закончился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Александр Рейх сказал:

Pepel 7 часов, я думаю париться желательно было бы, может его ещё нужно как то настроить ведь настроек там много в компиляторе, в час ночи я началась строка и к 8 утра сбор геометрии закончился. 

Так и что на счет инвалида?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Александр Рейх сказал:

WolfHeart Не скажу что я не умею ими пользоваться, просто мне попалось 2 таких обходника и не один из них не работал, я всё делал по инструкциям. Если нужно фото местонахождения инвалида то могу скинуть тоже. Спасибо за внимание!

l01_escape_part0402.rar 296 \u043a\u0411 · 3 загрузки

Спойлер

1.png 2.png 3.png

Вот они в Мах-е:

4.png 5.png Скрин третьего инвалида сделать забыл. :u1F642:

А вот их уже нет:

6.png

Вот твой уже исправленный объект: l01_escape_part0402.object
Пять минут делов.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart безумно благодарен вас, и оказывается что инвалид фейс не один как я видел а целых три, да и к тому же инвалид фейс который я видел находился на крышу между двумя вашими значит я даже и искал не там.. Спасибо за внимание!


Дополнено 4 минуты спустя

Pepel Инвалид то он обошёл на первой минуте, но я не понимаю почему геометрия собиралась 7 часов? Так ладно с геометрией, потом начал собирать траву, а в ней меня хватило всего на два часа после чего я выключил компилятор. И вопрос на последок, что значит запекание света?? В интернете не особо понятно но с ваших слов думаю будет более понятнее. Может из за того что включено запекание компилер работал так долго? Спасибо за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Александр Рейх сказал:

и оказывается что инвалид фейс не один как я видел а целых три, да и к тому же инвалид фейс который я видел находился на крышу между двумя вашими значит я даже и искал не там..

Смотри лог, лог все пишет.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Александр Рейх сказал:

 Инвалид то он обошёл на первой минуте, но я не понимаю почему геометрия собиралась 7 часов? Так ладно с геометрией, потом начал собирать траву, а в ней меня хватило всего на два часа после чего я выключил компилятор. И вопрос на последок, что значит запекание света?? В интернете не особо понятно но с ваших слов думаю будет более понятнее. Может из за того что включено запекание компилер работал так долго? Спасибо за внимание!

Ashampoo_Snap_2024_02.25_22h33m11s_001_.png.f8a237dbe6a0ec559900a82f507bb077.png

потому что ты не поставил галочки в соответствующих местах как это стоит у меня. если бы стояли, то освещение не просчитывалось и запекалось только статическое освещение - "драфтовое". Самое то для того чтобы собрать тестовую геометрию. Как видишь у меня локация кордон. С деревьями, с постройками. Просчитывается геометрия минут 8-10. Всё остальное - трава, ии, спавн просчитывается с теми же отметками в окне компилятора за 1-2 секунды. Успешного успеха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Pepel Ну вот, видите, вы мне открыли много нового благодаря ошибке с инвалидом. Премного благодарен за ответы на мои вопросы. Спасибо за внимание, всем всех благ!

Изменено пользователем Александр Рейх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребят подскажите, есть обьекты в котором несколько под обьектов (шейпы их называют или как)вопрос: при экспорте этого шейпов в сдк он тупо не хочет его грузить, мол пишет что он пустой, хотя он не пустой, тут либо при экспорте он криво это собирает ил я хз, тут получается все под обьекты обьединять в 1 меш или что, подскажите?  

Безымянный.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DRS_490 Объединять не надо, можно просто выделить нужные меши и экспортировать их вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

переустановил винду, поставил макс, запускаю, а у меня все окна скриптов открываются и само окно скриптов макса тоже. Вроде все работает, но раньше такого не было. может кто сталкивался, подскажите решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу