Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Сюжетный мод "Апокалипсис"

Рекомендуемые сообщения

 

image.png

Авторы: Zaurus
Тип: Сюжетная модификация
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата: 04.04.2011 

Спойлер

В моде нет новых текстур, новых локаций, нового оружия и новых монстров. Есть новый сюжет.

Стрелок возвращается из Припяти с военными (законцовка Зова Припяти) и опять оказывается на Кордоне. Новые и старые персонажи, новые группировки (Поиск, Ветераны зоны, Апокалипсис и Охотники за головами) и новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения. Несколько концовок. Подсказки только в сообщениях и диалогах.


Спойлер
  • Добавлены квесты (Волк, Лис, Толик, Осведомитель, Ермол, Фанат, Воронин (последняя миссия).
  • Во избежание утомляющей беготни обеспеченна доставка ГГ на "Янтарь"и на ЧАЭС вертолетом, в Припять машиной разового перемещения.
  • Добавлены патрульные вертолеты на локациях Кордон, Свалка, Темная долина.
  • Изменена логика НПС ( благодарность гг xStream, Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos, bardak, OffBar, Fr3nzy, Imp, Arhet). Лечатся, бросают гранаты, переодеваются, оттаскивают трупы дальше от центров лагерей.
  • Нормальную пушку купить практически негде, но Ермол, после выполнения его первого квеста, становится торговцем оружием.
  • Введены подсказки в описания миссий.
  • Добавлен станнер. (выдает Фанат после выполнения его квеста).
  • Добавлены переходы между локациями.
  • Переход на ЧАЭС из Припяти убран. Попасть на станцию можно только с военными и только один раз.
  • Изменен начальный набор инвентаря ГГ (качественно и количественно).
  • Изменен способ выполнения миссии "Проникнуть в Х18" (обыском трупов не отделаешься, да и Осведомитель за ключи требует найти Крота)
  • На динамике и полной динамике осветительные приборы становятся бьющимися (благодарность г. MacroN).
  • Добавлены "проклятые артефакты" - Черная Душа и Cordium Controlleri.

Спойлер

3505ad0da65fba2130db56df35ee69ab53952c93  46753f552a1865f6455dd0a5f90ad3bb53952c93


Спойлер

Спойлер

Описание прохождение от prorok13

Первым делом на блокпосте и в Деревне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий:

  • Техник: задание "Выбраться из Зоны" - будет доступно в конце игры;
  • Немец, Ярославкин: задание "Найти себе занятие" - поговорить с Сидоровичем;
  • Толик: задание "Проверить Старую Легенлу" - найти артефакт "Сердце Контролёра" в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору);
  • Лис: задание "Разыскать кейс в Припяти" - в одном из номеров гостинницы в Припяти;
  • Шустрый: задание "Зачистить Кордон" - уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой);
  • Сидорович: задание: "Найти на свою ...опу приключения" - поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов);
  • Кузнецов: задание "Поговорить с командиром блокпоста" (Ярославкин).

В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием "Доставить продукты на Янтарь". На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание "Узнать, что произошло" с подсказкой наведаться в Х-16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание "Найти информацию" - осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к Х-16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.

В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами:

  • Бармен: задание "найти Тимоху Мерка" - на территории Бара базируется группа "Поиск" - когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре.
  • Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке - находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы;
  • Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком - находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;

После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина - выдвигаемся в Бар. Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.

В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт "Чёрная Душа", находящийся у Крота на Агропроме.

На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом "Сердце Контролёра"), относим информатору, получаем код от лаборатории.

Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.

В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание "Проверить лабораторию" не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).

Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома).
Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.

Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.

Задание "Договориться с группировками:

  • Договариваемся с Ворониным;
  • Договариваемся с Лукашем;
  • Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне);
  • Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне).
  • Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена "Подготовиться к Прорыву").

Задание от Славена: "Подготовиься к прорыву".

  • Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров;
  • Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем;
  • Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся;
  • Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга - находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги;
  • Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело - принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим - получаем Станнер в награду;
  • Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти).
  • Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него).

В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС. Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.

В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу.

По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон), отчитываемся Воронину.

Приходим к Немцу и покидаем Зону...

 

  • Лайк 5
  • Мастер! 2
  • Хабар 3
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, 4udik сказал:

Неудачный никнейм вы выбрали. Тут уже есть человек с именем "Неважно кто", и человек довольно известный.

@NevajnoKto_yt - это автор моего любимого мода "Darkest Time: Extended".

Будет легкая путаница.

А как тогда сменить никмейм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Неважно кто сказал:

А как тогда сменить никмейм?

Это админам форума, вероятно, нужно личное письмо писать. Точно не знаю. Попробуйте написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.12.2021 в 14:50, Неважно кто сказал:

А как тогда сменить никмейм?

Вам сюда:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а есть версия для тч 1.0006?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, iceiceice сказал:

а есть версия для тч 1.0006?

 

Вам вот по этому адресу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите, пожалуйста, при разговоре с Ярославкиным в самом начале - вылет, при последующей загрузке с сейва - вылет.


Дополнено 4 минуты спустя
4 минуты назад, -kennyzzz. сказал:

Помогите, пожалуйста, при разговоре с Ярославкиным в самом начале - вылет, при последующей загрузке с сейва - вылет.

и с любыми другими военными, кстати, тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем пользователям!Столкнулся с с проблемой  самом начале игры.При разговоре с Сидоровичем вылетает мод.

Подскажите что делать? ТЧ патч 1.0004

Всем буду благодарен!?


Дополнено 4 минуты спустя

Привет всем пользователям!Столкнулся с с проблемой  самом начале игры.При разговоре с Сидоровичем вылетает мод.

Подскажите что делать? ТЧ патч 1.0004

Всем буду благодарен!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Антихрист сказал:

Подскажите что делать?

Без лога вылета не подскажет никто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Антихрист сказал:

При разговоре с Сидоровичем вылетает мод.

Установить мод на версию сталкера 1.004. Либо скачать вот здесь версию под шестой. 

1 час назад, Антихрист сказал:

ТЧ патч 1.0004

Сказки. В логе будет что-либо связанное с dialog_manager, а значит патч не четвертый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

-kennyzzz. Возможно игра установлена на версию 1.0006 требуемая версия 1.0004 

Антихрист одно из двух: либо кривая установка, либо игра установлена не на требуемый патч. Попробуй переустановить модификацию. Также убедись, в директории с игрой нет папки gamedata. Да и не помешал бы лог вылета. Найти его можно в папке, где хранятся игровые сохранения. Заходи в файл fsgame, там найдёшь путь по которому лежит необходимые файлы. Содержимое вылетв отправить под спойлер. Чтобы сделать спойлер — нужно нажать на "глазок" затем добавить описание и добавить сам текст. 

 

 

 

  • Мастер! 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Messer. Stalker сказал:

Попробуй переустановить модификацию

Спасибо большое помогло!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Антихрист обращайся, если вопросы какие возникнут. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Гугл-ссылки не будет? В шапке только совковый яндекс, требующий талон на скачивание, ибо лимит превышен.

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ЭЭХ зарегаться в Яндексе слабо?

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А совковые авторы на пиндосские гуглы забили и туда не заливают. Пусть пиндосы в родном яндексе регаются.

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Hunter сказал:

ЭЭХ зарегаться в Яндексе слабо?

Какой ты умный. Сервис требует платную подписку за скачивание без ограничений. Впрочем я понял, что тут бесполезные темы, ссылки и модераторы со своими ответами. Скачаю где-нибудь ещё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, ЭЭХ сказал:

Скачаю где-нибудь ещё

Попробуй тут; извини, голодиск забит под завязку.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ЭЭХ чего? Какую еще платную подписку? Ты вообще хоть раз пользовался Яндекс Диском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, ЭЭХ сказал:

Какой ты умный. Сервис требует платную подписку за скачивание без ограничений. Впрочем я понял, что тут бесполезные темы, ссылки и модераторы со своими ответами. Скачаю где-нибудь ещё. 


Скачать: Яндекс /без ограничений/
Установка: Сталкер патч 1.0006. (эта версия именно под 1.0006)

Разархивировать скачанный архив в папку с установленной игрой.
Всем приятной игры!

https://disk.yandex.ru/d/0FhSx0VdWb4foA

Включён сам мод.
Автор - zaurus
Включён оружейный пак (автор пака Buusty).
Включена нормальная адаптация к ш/ф-мониторам.
Включён уборщик трупов.
Убраны засады непосредственно в зонах переходов.
Включён фикс исчезновения содержимого тайников (баг из оригинала).
Незначительно изменена концовка мода.
Исправлено много мелких недочётов и некритических ошибок.
Поправлены некоторые тексты.

Движок ОГСЕ
 

Спойлер

 

Описание к папке bin от nasar75:"

Файл XR_3DA.exe
Это движок от ОГСЕ (Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]).
Убрал "красноту" в режиме demo_record. Убрал вывод в лог cl setDestroy.

Файл xrGame.dll
Пропатчил с помощью X-Ray extensions (SVN_portable_r232). Что есть:

0x10190492 5 ; jmp global_space_ext ; скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 1)
0x10149CA2 5 ; jmp global_space_ext2 ; скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 2)
0x10149D24 5 ; jmp global_space_ext2_additional ; скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 3)
0x10155D87 5 ; jmp game_object_fix ; новые скриптовые методы в CScriptGameObject
0x1014A7CA 5 ; jmp game_object_fix2 ; новые скриптовые свойства в CScriptGameObject

0x1028E30E 5 ; jmp add_console_commands_fix ; новые консольные команды
0x101AEF0F 5 ; level_ns_extension_1 ; скриптовые методы в пространство level (часть 1)
0x101AF1C1 8 ; level_ns_extension_2 ; скриптовые методы в пространство level (часть 2)

; отключение вывода в лог ненужной информации
0x103561C9 5 ; jmp addr_103561DD ; skip annoying msg "sv ownership id_parent ..."
0x103561DD 8 ; part2: mov esi,10h; nop; nop; nop;
0x1035646D 5 ; jmp addr_10356481 ; skip annoying msg "sv reject. id_parent ..."
0x10356481 8 ; part2: mov ebx,10h; nop; nop; nop;
0x10355D85 5 ; jmp addr_10355D9B ; skip annoying msg "sv destroy object ..."
0x103B8DEB 5 ; jmp addr_103B8DFF ; skip annoying msg "[16-9] get_xml_name for ..."

0x1004C3D2 5 ; jmp release_fix ; при попытке удалить объект два раза через alife():release() игра теперь вылетает

0x10146D00 5 ; jmp disable_info_portion_fix ; убираем лишние действия при выключении уже выключенной инфопорции

;Исправление растянутых иконок подбираемых предметов на 16:9
0x103D24BB 6 ; jmp CUIMainIngameWnd__UpdatePickUpItem_EXT_CHUNK

;Исправление растянутых иконок патронов в ui актора на 16:9
0x103D0D70 6 ; jmp CUIMainIngameWnd__SetAmmoIcon_EXT_CHUNK

; исправляеем феерический баг движка в функции CUIComboBox::SetListLength
0x1040DF6A 5 ; jmp loc_1040DFA5

; затычка на вылет "по xrServer::Process_event_reject ... e_parent && e_entity"
0x10356433 5 ; jmp xrServer__Process_event_reject_fix

0x103581CE 8 ; для работы консольной команды ph_gravity
0x103CC560 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа (часть 1) [Cut X-Ray]
0x103CC564 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа (часть 2) [Cut X-Ray]
0x103CC56A 5 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа (часть 3) [Cut X-Ray]
0x103F12C5 5 ; регистрация скрипт. методов в классе CUIStatic
0x103BB997 5 ; скрипт. коллбек на дроп предмета из интерфейса инвентаря
0x103E0D97 5 ; убираем из описания ножей прогресс-бары оружия

0x104BD2DC 1 ; убираем из лога сообщения "!SV:ge_destroy: [%d] not found on server"
0x101C43F8 2 ; исправление вида от 3-го лица (часть 1) [Cut X-Ray]
0x101D20B0 2 ; исправление вида от 3-го лица (часть 2) [Cut X-Ray]

0x101D922B 5 ; измененная анимация безоружного ГГ "_torso_0_aim_0"->"_torso_5_aim_0" [Cut X-Ray]
0x103CAD20 6 ; увеличение дистанции диалога до 150 метров [Cut X-Ray]

0x10443CED 8 ; предотвращение вылета при невключении ствола в mp_ranks

0x102340FA 2 ; из оружия на классе бинокля можно стрелять (часть 1)
0x10495448 4 ; из оружия на классе бинокля можно стрелять (часть 2)

0x103CADB8 5 ; Исправление невыдачи инфопоршня при закрытии окна разговора.

0x104A5B84 1 ; Отключение вывода в лог "* Log file has been saved successfully!".
0x104A5BAC 1 ; Отключение вывода в лог "* Log file has been cleaned successfully!".
0x1048C3C4 1 ; Отключение вывода в лог "Destroying local grenade[%d][%d]".

; принудительная очистка пула моделей при завершении игры (полезно, чистит память)
0x101A8C9D 2

; фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей в окне обыска (CUICarBodyWnd)
0x103CC100 5

; фикс вылета по анимке критхита для анимслотов > 3
0x100FF284 5

 

 

Изменено пользователем 4udik
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, 4udik сказал:


Скачать: Яндекс /без ограничений/
Установка: Сталкер патч 1.0006. (эта версия именно под 1.0006)

Разархивировать скачанный архив в папку с установленной игрой.
Всем приятной игры!

https://disk.yandex.ru/d/0FhSx0VdWb4foA

Включён сам мод.
Автор - zaurus
Включён оружейный пак (автор пака Buusty).
Включена нормальная адаптация к ш/ф-мониторам.
Включён уборщик трупов.
Убраны засады непосредственно в зонах переходов.
Включён фикс исчезновения содержимого тайников (баг из оригинала).
Незначительно изменена концовка мода.
Исправлено много мелких недочётов и некритических ошибок.
Поправлены некоторые тексты.

Движок ОГСЕ
 

  Описание изменений в движке (Показать контент)

 

Описание к папке bin от nasar75:"

Файл XR_3DA.exe
Это движок от ОГСЕ (Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]).
Убрал "красноту" в режиме demo_record. Убрал вывод в лог cl setDestroy.

Файл xrGame.dll
Пропатчил с помощью X-Ray extensions (SVN_portable_r232). Что есть:

0x10190492 5 ; jmp global_space_ext ; скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 1)
0x10149CA2 5 ; jmp global_space_ext2 ; скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 2)
0x10149D24 5 ; jmp global_space_ext2_additional ; скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 3)
0x10155D87 5 ; jmp game_object_fix ; новые скриптовые методы в CScriptGameObject
0x1014A7CA 5 ; jmp game_object_fix2 ; новые скриптовые свойства в CScriptGameObject

0x1028E30E 5 ; jmp add_console_commands_fix ; новые консольные команды
0x101AEF0F 5 ; level_ns_extension_1 ; скриптовые методы в пространство level (часть 1)
0x101AF1C1 8 ; level_ns_extension_2 ; скриптовые методы в пространство level (часть 2)

; отключение вывода в лог ненужной информации
0x103561C9 5 ; jmp addr_103561DD ; skip annoying msg "sv ownership id_parent ..."
0x103561DD 8 ; part2: mov esi,10h; nop; nop; nop;
0x1035646D 5 ; jmp addr_10356481 ; skip annoying msg "sv reject. id_parent ..."
0x10356481 8 ; part2: mov ebx,10h; nop; nop; nop;
0x10355D85 5 ; jmp addr_10355D9B ; skip annoying msg "sv destroy object ..."
0x103B8DEB 5 ; jmp addr_103B8DFF ; skip annoying msg "[16-9] get_xml_name for ..."

0x1004C3D2 5 ; jmp release_fix ; при попытке удалить объект два раза через alife():release() игра теперь вылетает

0x10146D00 5 ; jmp disable_info_portion_fix ; убираем лишние действия при выключении уже выключенной инфопорции

;Исправление растянутых иконок подбираемых предметов на 16:9
0x103D24BB 6 ; jmp CUIMainIngameWnd__UpdatePickUpItem_EXT_CHUNK

;Исправление растянутых иконок патронов в ui актора на 16:9
0x103D0D70 6 ; jmp CUIMainIngameWnd__SetAmmoIcon_EXT_CHUNK

; исправляеем феерический баг движка в функции CUIComboBox::SetListLength
0x1040DF6A 5 ; jmp loc_1040DFA5

; затычка на вылет "по xrServer::Process_event_reject ... e_parent && e_entity"
0x10356433 5 ; jmp xrServer__Process_event_reject_fix

0x103581CE 8 ; для работы консольной команды ph_gravity
0x103CC560 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа (часть 1) [Cut X-Ray]
0x103CC564 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа (часть 2) [Cut X-Ray]
0x103CC56A 5 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа (часть 3) [Cut X-Ray]
0x103F12C5 5 ; регистрация скрипт. методов в классе CUIStatic
0x103BB997 5 ; скрипт. коллбек на дроп предмета из интерфейса инвентаря
0x103E0D97 5 ; убираем из описания ножей прогресс-бары оружия

0x104BD2DC 1 ; убираем из лога сообщения "!SV:ge_destroy: [%d] not found on server"
0x101C43F8 2 ; исправление вида от 3-го лица (часть 1) [Cut X-Ray]
0x101D20B0 2 ; исправление вида от 3-го лица (часть 2) [Cut X-Ray]

0x101D922B 5 ; измененная анимация безоружного ГГ "_torso_0_aim_0"->"_torso_5_aim_0" [Cut X-Ray]
0x103CAD20 6 ; увеличение дистанции диалога до 150 метров [Cut X-Ray]

0x10443CED 8 ; предотвращение вылета при невключении ствола в mp_ranks

0x102340FA 2 ; из оружия на классе бинокля можно стрелять (часть 1)
0x10495448 4 ; из оружия на классе бинокля можно стрелять (часть 2)

0x103CADB8 5 ; Исправление невыдачи инфопоршня при закрытии окна разговора.

0x104A5B84 1 ; Отключение вывода в лог "* Log file has been saved successfully!".
0x104A5BAC 1 ; Отключение вывода в лог "* Log file has been cleaned successfully!".
0x1048C3C4 1 ; Отключение вывода в лог "Destroying local grenade[%d][%d]".

; принудительная очистка пула моделей при завершении игры (полезно, чистит память)
0x101A8C9D 2

; фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей в окне обыска (CUICarBodyWnd)
0x103CC100 5

; фикс вылета по анимке критхита для анимслотов > 3
0x100FF284 5

 

 

Пасиб, конечно) Но нет) Я лучше оригинал пройду) Знаю я эти сборочки: мод преображают, но не забывают сломать, породив баги, вылеты и поломки скриптов) Я лучше оригинал пройду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, ЭЭХ сказал:

Пасиб, конечно) Но нет) Я лучше оригинал пройду) Знаю я эти сборочки: мод преображают, но не забывают сломать, породив баги, вылеты и поломки скриптов) Я лучше оригинал пройду)

Это с официальной ветки Zaurus`crew, если что. Марафонец сам лично выложил.

http://боевой-народ.рф/forum/index.php?s=85859785a67f17a4f7053c83f248463c&showtopic=87915

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, 4udik сказал:

Это с официальной ветки Zaurus`crew, если что. Марафонец сам лично выложил.

http://боевой-народ.рф/forum/index.php?s=85859785a67f17a4f7053c83f248463c&showtopic=87915

Почитал мельком сейчас эту тему тут: 

Как я и думал: битые сейвы и сломанная логика, которую отмечают проходящие. Для меня стабильность важней изменений. Я уже дропал моды, потому что их нельзя пройти. Нет ничего неприятнее, чем пройти пол мода, погрузиться в игру и обнаружить её сломанной. Лучше уж тогда вообще не играть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, ЭЭХ сказал:

Как я и думал: битые сейвы и сломанная логика, которую отмечают проходящие. Для меня стабильность важней изменений. Я уже дропал моды, потому что их нельзя пройти. Нет ничего неприятнее, чем пройти пол мода, погрузиться в игру и обнаружить её сломанной. Лучше уж тогда вообще не играть.

Тут я вас полностью поддерживаю. Сам я играл в Апокалипсис на 1.0004 от Зауруса. Без всяких адд-онов, сборок, оружейных паков и прочего ужаса. Чистый незамутненный мод. И всё игралось отлично.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, 4udik сказал:

Тут я вас полностью поддерживаю. Сам я играл в Апокалипсис на 1.0004 от Зауруса. Без всяких адд-онов, сборок, оружейных паков и прочего ужаса. Чистый незамутненный мод. И всё игралось отлично.

Вот именно. Стабильность - самое главное. Я бы может и рад был бы пройти Народную Солянку на 150 часов игры, но начитаешься тонны комментов, где люди запарывают сюжетки, ловят критические вылеты при переходах на локи, обнаруживают битые сейвы - так сразу желание и падает. И это НС 2016 года, финальная, которой уже 6 лет. Сделали OGSR версию - читаешь - тоже самое, одни баги поменяли другими. И только. 

В OGSR начал играть, так забаговался сон - ГГ просто не высыпался и стал дохляком навсегда. Вот ни у кого такого бага не было - у меня баганулось. Можно было, конечно, выставить себе бесконечную стамину, но это уже костыль, которым ты прикрываешь сломанный сон, ломая при этом балланс и экономику. Ну и ультрахардкорные боты добили.

Мне ли не знать, сколько я раньше дисков покупал и сколько модов дропнул из-за стабильности. Потому что начинаешь играть - там вылет, тут вылет, здесь не заспавнилось. И сиди, ковыряйся в форумах, файлах, переигрывай. И не факт что проблема решится. Проще снести.

Ну дроп мода априори ужасно. Даже проходя самый говённый мод у тебя остаётся чувство спокойствия и завершённости. А вот если запорешь, например, Золотой шар на половине пути и дропнешь его - во-первых, уже будет негативное впечатление от мода, во-вторых опять придётся доигрывать до того момента, в третьих никто не гарантирует, что это не случится снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, ЭЭХ сказал:

А вот если запорешь, например, Золотой шар на половине пути и дропнешь его - во-первых, уже будет негативное впечатление от мода, во-вторых опять придётся доигрывать до того момента, в третьих никто не гарантирует, что это не случится снова.

Поддерживаю вас, камрад. Стабильность и безглючность - это то, что нужно каждому игроку. Золотой Шар, конечно, испытание для сильных духом, он может глюкануть в любую секунду, но ты об этом узнаешь, когда после этого отыграешь час, и вдруг наткнешься на неработающий скрипт. Знаю, проходил. В оправдание автору "Золотого Шара" - абсолютно гениальному Жекану - могу сказать, что это был его первый мод. Проба пера, так сказать. Сейчас-то он вышел на новый уровень, его новый мод "Возвращение в Зону" не имеет багов (ну, почти). И мод такой - что ух! Просто не оторваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу