Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Сюжетный мод "Апокалипсис"

Рекомендуемые сообщения

 

image.png

Авторы: Zaurus
Тип: Сюжетная модификация
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата: 04.04.2011 

Спойлер

В моде нет новых текстур, новых локаций, нового оружия и новых монстров. Есть новый сюжет.

Стрелок возвращается из Припяти с военными (законцовка Зова Припяти) и опять оказывается на Кордоне. Новые и старые персонажи, новые группировки (Поиск, Ветераны зоны, Апокалипсис и Охотники за головами) и новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения. Несколько концовок. Подсказки только в сообщениях и диалогах.


Спойлер
  • Добавлены квесты (Волк, Лис, Толик, Осведомитель, Ермол, Фанат, Воронин (последняя миссия).
  • Во избежание утомляющей беготни обеспеченна доставка ГГ на "Янтарь"и на ЧАЭС вертолетом, в Припять машиной разового перемещения.
  • Добавлены патрульные вертолеты на локациях Кордон, Свалка, Темная долина.
  • Изменена логика НПС ( благодарность гг xStream, Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos, bardak, OffBar, Fr3nzy, Imp, Arhet). Лечатся, бросают гранаты, переодеваются, оттаскивают трупы дальше от центров лагерей.
  • Нормальную пушку купить практически негде, но Ермол, после выполнения его первого квеста, становится торговцем оружием.
  • Введены подсказки в описания миссий.
  • Добавлен станнер. (выдает Фанат после выполнения его квеста).
  • Добавлены переходы между локациями.
  • Переход на ЧАЭС из Припяти убран. Попасть на станцию можно только с военными и только один раз.
  • Изменен начальный набор инвентаря ГГ (качественно и количественно).
  • Изменен способ выполнения миссии "Проникнуть в Х18" (обыском трупов не отделаешься, да и Осведомитель за ключи требует найти Крота)
  • На динамике и полной динамике осветительные приборы становятся бьющимися (благодарность г. MacroN).
  • Добавлены "проклятые артефакты" - Черная Душа и Cordium Controlleri.

Спойлер

3505ad0da65fba2130db56df35ee69ab53952c93  46753f552a1865f6455dd0a5f90ad3bb53952c93


Спойлер

Спойлер

Описание прохождение от prorok13

Первым делом на блокпосте и в Деревне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий:

  • Техник: задание "Выбраться из Зоны" - будет доступно в конце игры;
  • Немец, Ярославкин: задание "Найти себе занятие" - поговорить с Сидоровичем;
  • Толик: задание "Проверить Старую Легенлу" - найти артефакт "Сердце Контролёра" в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору);
  • Лис: задание "Разыскать кейс в Припяти" - в одном из номеров гостинницы в Припяти;
  • Шустрый: задание "Зачистить Кордон" - уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой);
  • Сидорович: задание: "Найти на свою ...опу приключения" - поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов);
  • Кузнецов: задание "Поговорить с командиром блокпоста" (Ярославкин).

В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием "Доставить продукты на Янтарь". На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание "Узнать, что произошло" с подсказкой наведаться в Х-16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание "Найти информацию" - осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к Х-16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.

В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами:

  • Бармен: задание "найти Тимоху Мерка" - на территории Бара базируется группа "Поиск" - когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре.
  • Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке - находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы;
  • Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком - находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;

После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина - выдвигаемся в Бар. Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.

В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт "Чёрная Душа", находящийся у Крота на Агропроме.

На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом "Сердце Контролёра"), относим информатору, получаем код от лаборатории.

Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.

В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание "Проверить лабораторию" не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).

Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома).
Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.

Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.

Задание "Договориться с группировками:

  • Договариваемся с Ворониным;
  • Договариваемся с Лукашем;
  • Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне);
  • Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне).
  • Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена "Подготовиться к Прорыву").

Задание от Славена: "Подготовиься к прорыву".

  • Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров;
  • Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем;
  • Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся;
  • Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга - находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги;
  • Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело - принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим - получаем Станнер в награду;
  • Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти).
  • Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него).

В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС. Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.

В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу.

По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон), отчитываемся Воронину.

Приходим к Немцу и покидаем Зону...

 

  • Лайк 5
  • Мастер! 2
  • Хабар 3
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, 4udik сказал:

Поддерживаю вас, камрад. Стабильность и безглючность - это то, что нужно каждому игроку. Золотой Шар, конечно, испытание для сильных духом, он может глюкануть в любую секунду, но ты об этом узнаешь, когда после этого отыграешь час, и вдруг наткнешься на неработающий скрипт. Знаю, проходил. В оправдание автору "Золотого Шара" - абсолютно гениальному Жекану - могу сказать, что это был его первый мод. Проба пера, так сказать. Сейчас-то он вышел на новый уровень, его новый мод "Возвращение в Зону" не имеет багов (ну, почти). И мод такой - что ух! Просто не оторваться.

Поиграю как выйдет в релиз) Сейчас с прогой для изменения угла обзора разбираюсь. После других игр меня это стало раздражать. Всего 67,5 градусов. Особенно в ЗП (55 градусов), где видно пол пистолета, у дробовика только сам ствол и то не весь. Это смешно просто.

Да и эта  прога - сделал всё как надо - не работает. Походу придётся просто смириться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, ЭЭХ сказал:

Сейчас с прогой для изменения угла обзора разбираюсь. После других игр меня это стало раздражать. Всего 67,5 градусов. Особенно в ЗП (55 градусов), где видно пол пистолета, у дробовика только сам ствол и то не весь. Это смешно просто.

Вот рабочая приблуда. Сам такой пользуюсь. работает безотказно:
 

Спойлер

 

https://www.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/file/s_t_a_l_k_e_r_zov_pripyati_fov_switcher_v1_7-877804
----------------------
STALKER FOV SWITCHER v1.7

Новое в v1.7
Поддержка Call of Pripyat v1.6.02

Набор xrGame для всех версий ТЧ, ЧН и ЗП. Изменяет угол fov путем подмены xrGame. Существует возможность отката просто выберите нужный вам угол обзора
Полный ридми внутри

MacroN
----------------
Программа переключает FOV (угол обзора из глаз) путем замены xrgame.dll на правленную.
С расширенным FOV (Field of View) появляется ощущение динамики при движении, другое восприятие окружающего, мир кажется объемнее.

Поддерживаются:
ТЧ v1.0003 - v1.0006.
Build v3120.
ЧН v1.5.04 - v1.5.07 (только версии с nodvd).
ЧН v1.5.10 (только версии с nodvd).
ЗП v1.6.00 - v1.6.02.
------------------
Установка:
1) Скопировать в папку с игрой.
2) ОБЯЗАТЕЛЬНО где-нибудь сохранить свой оригинальный xrgame.dll. В случае проблем - верните.
3) Запустить fov_switch.cmd.
4) Используйте колесо мыши, чтобы пролистать все доступные варианты.
5) В открывшемся окне ввести цифру от 1 до 58 в зависимости от версии игры и выбранного FOV.

Не рекомендую в ТЧ создавать сервера/клиентов в интернете, используя правленую xrgame.dll. Связаться не удастся. Или же надо заранее будет договариваться, чтобы на всех компьютерах в сети была одна и та же xrgame.dll. Но в ЧН (не исключено, что и в ЗП) возможно соединяться через интернет с обычными машинами.

Не забывайте, что и в ТЧ, и в сингл режиме в ЧН можно включать внешнюю камеру кнопками F1 - F3.
Плюс и минус справа на клавиатуре отвечают за увеличение/уменьшение.
Также можно использовать F4 в mp для переключения во free-fly режим, когда сам вне игры.

Чтобы заработало, в консоли надо ввести четыре команды:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4

Чтобы включить внешнюю камеру в сингл режиме ЗП (по кнопкам F6-F8), надо ввести такие команды:
bind cam_1 kF6
bind cam_2 kF7
bind cam_3 kF8

Можно прописать эти команды заранее, редактируя файл user.ltx. Ищите его где-нибудь в Documents and settings (для XP). Но вписывать обязательно в конец файла. Также во всех играх серии можно пытаться включать неофициальный постоянный внешний режим, добавив -psp в ярлык или батник запуска.

MacroN.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, 4udik сказал:

Вот рабочая приблуда. Сам такой пользуюсь. работает безотказно:
 

  STALKER FOV SWITCHER v1.7 (Показать контент)

 

https://www.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/file/s_t_a_l_k_e_r_zov_pripyati_fov_switcher_v1_7-877804
----------------------
STALKER FOV SWITCHER v1.7

Новое в v1.7
Поддержка Call of Pripyat v1.6.02

Набор xrGame для всех версий ТЧ, ЧН и ЗП. Изменяет угол fov путем подмены xrGame. Существует возможность отката просто выберите нужный вам угол обзора
Полный ридми внутри

MacroN
----------------
Программа переключает FOV (угол обзора из глаз) путем замены xrgame.dll на правленную.
С расширенным FOV (Field of View) появляется ощущение динамики при движении, другое восприятие окружающего, мир кажется объемнее.

Поддерживаются:
ТЧ v1.0003 - v1.0006.
Build v3120.
ЧН v1.5.04 - v1.5.07 (только версии с nodvd).
ЧН v1.5.10 (только версии с nodvd).
ЗП v1.6.00 - v1.6.02.
------------------
Установка:
1) Скопировать в папку с игрой.
2) ОБЯЗАТЕЛЬНО где-нибудь сохранить свой оригинальный xrgame.dll. В случае проблем - верните.
3) Запустить fov_switch.cmd.
4) Используйте колесо мыши, чтобы пролистать все доступные варианты.
5) В открывшемся окне ввести цифру от 1 до 58 в зависимости от версии игры и выбранного FOV.

Не рекомендую в ТЧ создавать сервера/клиентов в интернете, используя правленую xrgame.dll. Связаться не удастся. Или же надо заранее будет договариваться, чтобы на всех компьютерах в сети была одна и та же xrgame.dll. Но в ЧН (не исключено, что и в ЗП) возможно соединяться через интернет с обычными машинами.

Не забывайте, что и в ТЧ, и в сингл режиме в ЧН можно включать внешнюю камеру кнопками F1 - F3.
Плюс и минус справа на клавиатуре отвечают за увеличение/уменьшение.
Также можно использовать F4 в mp для переключения во free-fly режим, когда сам вне игры.

Чтобы заработало, в консоли надо ввести четыре команды:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4

Чтобы включить внешнюю камеру в сингл режиме ЗП (по кнопкам F6-F8), надо ввести такие команды:
bind cam_1 kF6
bind cam_2 kF7
bind cam_3 kF8

Можно прописать эти команды заранее, редактируя файл user.ltx. Ищите его где-нибудь в Documents and settings (для XP). Но вписывать обязательно в конец файла. Также во всех играх серии можно пытаться включать неофициальный постоянный внешний режим, добавив -psp в ярлык или батник запуска.

MacroN.

 

 

Вот с ней я и разбирался. Допёрло наконец-таки что к чему. Только эта приблуда какая-то странная. Вот, допустим, я увеличил угол обзора. Но при этом обзор становится каким-то сферическим: дальние объекты сбоку на экране становятся близкими, но стоит на них навести курсор - они отдаляются. Я запустил Зов Припяти и у меня тополь сбоку как будто в 20м, но стоит посмотреть на него и он в 100м от меня. И такое ощущение чем больше угол обзора, тем сильнее искажение. Я так Darkest Time удалил - почти все ползунки в графике дёргал - точно такой же эффект, именно от угла обзора. Причём если обращать внимание, то это раздражает - как будто смотришь через ненастроенные линзы, а не через глаза. Особенно заметно, если заметить что-то сбоку и резко развернуться. Мир как будто вытягивается. Даже не знаю что хуже - играть с 55 градусами как в оригинале и половиной пистолета, либо с нормальными руками, но с этим эффектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ЭЭХ сказал:

 Даже не знаю что хуже - играть с 55 градусами как в оригинале и половиной пистолета, либо с нормальными руками, но с этим эффектом.

Чудес-то не бывает. Если увеличивается FOV, то вы смотрите на  мир как бы через дверной глазок с широким углом обзора. И получаете эффект "рыбий глаз". Я поэтому играю FOV 55. - при этом нет искажений. А оружие на экране можно подвинуть. Или полностью убрать  - в меню снимите галочку "показывать оружие". Только это не прикольно.

Спойлер

spacer.png

Немножко нормальной физиологии:

Поле зрения — угловое пространство, видимое глазом при фиксированном взгляде и неподвижной голове. Каждый глаз среднестатистического человека имеет поле зрения: 55° вверх, 60° вниз, 90° наружу и 60° — внутрь. Острое зрение у человека вообще только в узком луче примерно в 10°, остальное - периферийное зрение, очень размытое и плохое. Именно поэтому существуют оптические иллюзии и фокусы с фокусниками - мы очень хреново видим, и наше зрение легко обмануть.

Видимое глазу поле зрения оптического прибора (выходное поле зрения) зависит от конструкции окуляра. Классические двухкомпонентные окуляры биноклей, телескопов и микроскопов предоставляют поле зрения до 50° .

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, 4udik сказал:

Чудес-то не бывает. Если увеличивается FOV, то вы смотрите на  мир как бы через дверной глазок с широким углом обзора. И получаете эффект "рыбий глаз". Я поэтому играю FOV 55. - при этом нет искажений. А оружие на экране можно подвинуть. Или полностью убрать  - в меню снимите галочку "показывать оружие". Только это не прикольно.

  рыбий глаз (Показать контент)

spacer.png

 

А зачем тогда тебе FOV Switcher если предпочитаешь с оригинальным гонять?)

Впринципе рыбий глаз не такой бесячий и не так выражен. Я поиграл немного с 90 градусов, мне нормально, ощущается более объёмнее, даже гораздо лучше, чем в оригинале. Помню как впервые запустил CoC и 90 поставил 90 градусный FOV - ощущение совсем другое, игра становится более динамичной и кинематографичной. Видимо просто я тогда не обращал внимание на объекты, а  в этот раз обратил.

Вообще прога несовершенна. Такой "рыбий глаз" в некоторых шутерах начинается от 110-120 градусах. Тут уже от  75 . Ну в принципе некритично и ради динамичности и эффектности можно привыкнуть. Я вернул 55 градусов и понял, что лично для меня это гораздо хуже - как будто на старом пузатом квадратном телеке играешь, имея нормальный монитор)

Изменено пользователем ЭЭХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, ЭЭХ сказал:

А зачем тогда тебе FOV Switcher если предпочитаешь с оригинальным гонять?)

Так во многих модах авторы изначально выставляют FOV 75 без возможности изменения. Приходится при помощи этой проги возвращать родные 55. На вкус и цвет - фломастеры разные. Нам всем нравится разное, и это - прекрасно.

Успехов в игре! Мир!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, 4udik сказал:

Так во многих модах авторы изначально выставляют FOV 75 без возможности изменения. Приходится при помощи этой проги возвращать родные 55. На вкус и цвет - фломастеры разные. Нам всем нравится разное, и это - прекрасно.

Успехов в игре! Мир!

Ещё тебя помучаю одним вопросом: а эта прога ко всем модам подходит, ничего не сломается от неё?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ЭЭХ сказал:

Ещё тебя помучаю одним вопросом: а эта прога ко всем модам подходит, ничего не сломается от неё?)

Да, она подходит к любым модам. В моды она не вмешивается, это чисто движковая правка. Причем только на уровне отображения картинки. Поэтому там ломаться просто нечему. Это даже не прога, в строгом смысле, а исправленный файл динамической библиотеки - .dll

Под каждый FOV - свой отдельный один и тот же, но исправленный по-разному, файл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, ЭЭХ сказал:

а эта прога ко всем модам подходит

Если в моде не был изменен xrgame.dll, то все может работать без проблем, а остальное-на свой страх и риск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Сталкер Штык, ставишь четверку, потом архив с модом.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, Сталкер Штык сказал:

как установить

????

Считаем, что компьютер под ОС  виндовз уже имеется. Первый этап: надо установить базовую игру - Тень Чернобыля версии 1.0004. Как - разбирайтесь на форуме Тени Чернобыля. Второй этап: загрузить  на компьютер  архив с по ссылке в шапке темы. Третий этап : установить на компьютере  архиватор 7z, денег за него не требуют, лежит в свободном доступе. Четвертый этап: с помощью этого архиватора распаковать архив в  корень папки, в которую установлена базовая игра. 

Это если вопрос  про мод, а не что-то иное.

Изменено пользователем myjayl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скачал мод Апокалипсис из сайта Боевого народ, где адаптировано для 1.0006 версии, поставил на стим версию и вот такой вылет при запуске:

 spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tsaryan мод-то причем? Он не меняет файлы в папке  bin. Глюк походу чисто системный. Комп перезагрузите, что ли.... еще невредно проверить диск на ошибки файловой системы. И вообще - без мода запустить игрушку пробовали? 

Изменено пользователем myjayl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, myjayl сказал:

Tsaryan мод-то причем? Он не меняет файлы в папке  bin. Глюк походу чисто системный. Комп перезагрузите, что ли.... еще невредно проверить диск на ошибки файловой системы. И вообще - без мода запустить игрушку пробовали? 

Пробовал, всё в порядке, не думаю что тут дело в перезагрузке и ошибке в диске, если без мода игра идёт спокойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tsaryan лог нормальный выложи, а не скрин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Hunter сказал:

Tsaryan лог нормальный выложи, а не скрин.

Я извиняюсь, не шарю просто в этом, так что не судите строго) Вроде это же да?
Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 753
Description   : std: out of memory
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tsaryan у тебя сколько оперативы и какая видяха? Лучше снизить настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Hunter сказал:

Tsaryan у тебя сколько оперативы и какая видяха? Лучше снизить настройки.

С системками всё в порядке будь уверен, такое точно потянет, раз Ведьмака 3 на максималках могу играть в 60 фпс ?
Просто сама игра не запускается, жук выходит когда на ярлык нажимаешь игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tsaryan странно, у меня все норм играло. Папку бин переместил же?

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Hunter сказал:

Tsaryan странно, у меня все норм играло. Папку бин переместил же?

Стоп, надо из оригинальной игры папку выкидывать получается, прежде чем перекинуть у мода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tsaryan я уже забыл, там бин-полная? Или там пар-тройка файлов? Если второе-то просто замени существующие и все. А вообще, советую сыграть в оригинальную версию мода, а то эта есть немножко нестабильная.

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Hunter сказал:

Tsaryan я уже забыл, там бин-полная? Или там пар-тройка файлов? Если второе-то просто замени существующие и все.

У мода в Bin ток XR_3DA.exe и xrGame.dll, я так и делал, просто всё кидал с заменой и всё, вот такая проблема возникает. Уже порыскал по поводу этого лога, тип над найти исправленную версию файла xrGame.dll от Колмогора, но я хз где её искать(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tsaryan сыграй в оригинал, реально) Как человек, прошедший данную версию, скажу, что эта-не та. Да еще и сейвы бъются местами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Hunter сказал:

Tsaryan сыграй в оригинал, реально) Как человек, прошедший данную версию, скажу, что эта-не та. Да еще и сейвы бъются местами)

Да я вот решил от Зауруса тип все моды пройти, знаю то что Упавшая звезда и Последний сталкер хвалят многие, а хочется все от начала пройти, я не много потеряю, если сразу к Упавшей звездей перейду, или эти моды тоже не стоят времени потраченного?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу