Перейти к содержанию
AziatkaVictor

X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2

Рекомендуемые сообщения

 

Не компилирует локацию, вот хоть убейся, на секунду появляется командная строка и исчезает, за этим ничего не следует, пробовал разные компиляторы, проблема как раз таки в папке bin самого СДК. 

UPD: На самом деле оказывается много лодов в папке с текстурами было, после их удаления оттуда компиляция пошла. Спасибо за помощь WolfHeart.

Изменено пользователем Markuss
Нашёл проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Markuss сказал:

Не компилирует локацию, вот хоть убейся, на секунду появляется командная строка и исчезает, за этим ничего не следует, пробовал разные компиляторы, проблема как раз таки в папке bin самого СДК. 

С этим СДК нет никаких проблем, если Вы сами что то там наворотили и поменяли, то ищите проблему там. На этом СДК полностью сделаны уже 2 мода, никаких проблем и затыков.


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai В том то и дело что я ничего не делал, максимум менял в файле converter.ini для того чтобы декомпилировать локу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Markuss Ну я говорю то что есть, именно этот сдк работает вообще без проблем, значит у Вас неправильные батники компиляции...
Должно быть так:
@start bin\compilers_x64\xrLC.exe -nosmg -f ЛОКАЦИЯ -skipinvalid

Изменено пользователем Policai

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Markuss сказал:

на секунду появляется командная строка и исчезает, за этим ничего не следует, пробовал разные компиляторы, проблема как раз таки в папке bin самого СДК.

Проблема не в папке bin и не в самом СДК, проблема в слишком большом кол-ве lod-ов или objects.

Перетащи на время компиляции в другое место папку lod из gamedata/textures и пробуй запускать.

Если не поможет, тогда еще и папку objects из rawdata, тогда уж точно запустятся.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, WolfHeart сказал:

Проблема не в папке bin и не в самом СДК, проблема в слишком большом кол-ве lod-ов или objects.

Перетащи на время компиляции в другое место папку lod из gamedata/textures и пробуй запускать.

Если не поможет, тогда еще и папку objects из rawdata, тогда уж точно запустятся.

Спасибо большое, помог вариант с удалением лодов:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart - Это был не флуд, это очень даже по теме.

Есть сборка СДК. В ней есть проблема с trees_fuflo. И вот мой вопрос: "Почему до сих пор ни кто не дополнил шапку сборки"? Ведь любой, кто скачает эту сборку, столкнётся с данной проблемой.

А то, что ты называешь флудом, это лишь более подробное описание вопроса.

Ведь именно ты, вместо того чтобы дать простой ответ, решил сделать отсылку на Григоровича. Для данной темы это уже есть флуд. К тому же, сделал ты это, не зная о чём говоришь. Потому что GSC в проблеме с trees_fuflo не виноваты. И либо ты этого не понимаешь.

Либо правда начинает колоть глаза. И тогда, уже ты, начинаешь называть мои слова флудом, чтобы отвертеться от темы.

Изменено пользователем MikNo_
ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, MikNo_ сказал:

Есть сборка СДК. В ней есть проблема с trees_fuflo

В ней нет проблемы с trees_fuflo, его нет и на оригинальном СДК от пысов... Зато эта текстура есть в текстурах ТЧ, а любой здравомыслящий человек, прежде чем работать с сдк, закидывает туда все возможные текстуры из трилогии, чтоб не мучаться потом... 


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Policai сказал:

В ней нет проблемы с trees_fuflo, его нет и на оригинальном СДК от пысов... Зато эта текстура есть в текстурах ТЧ, а любой здравомыслящий человек, прежде чем работать с сдк, закидывает туда все возможные текстуры из трилогии, чтоб не мучаться потом... 

Каким образом начинающий должен знать то, что знаешь ты. Откуда у новичка возьмётся то, что знаешь ты. Или тогда добавьте в шапку: «Всем начинающим. НЕ лезьте и НЕ скачиваёте эту сборку пока не просмотрите полный курс уроков ...» и приложите список всех уроков которые нужны для того что бы войти в категорию "здравомыслящих". И иметь право вообще задавать вопросы в эту тему.

Защищать "своих" это хорошо. Но вопрос не в том, что с trees_fuflo нет проблем. Потому что проблем нет у вас. Вопрос в том, что любой другой новичок столкнётся с этой проблемой. Так как в сборке нет текстуры trees_fuflo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, MikNo_ сказал:

Так как в сборке нет текстуры trees_fuflo.

Вы читатель или писатель? Я выше написал, но Вы проинорировали
 

24 минуты назад, Policai сказал:

В ней нет проблемы с trees_fuflo, его нет и на оригинальном СДК от пысов...

Каким боком предьявлять притензии сборке, если и на оригинале нет этой текстуры?  Предьявляйте пасам...

Изменено пользователем Policai

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, MikNo_ сказал:

«Всем начинающим. НЕ лезьте и НЕ скачиваёте эту сборку пока не просмотрите полный курс уроков ...»

Спойлер

 

Исходя из твоей логики, подобное нужно писать под каждой программой. Или под каждым модом, каждой игрушкой, нужно писать: "НЕ скачивайте пока не посмотрите гайд по прохождению".

И почему ты предъявляешь это требование к сборке и не предъявляешь его GSC и к их официальному SDK?
 

53 минуты назад, MikNo_ сказал:

и приложите список всех уроков которые нужны для того что бы войти в категорию "здравомыслящих".

Любой здравомыслящий, первым делом, воспользовался бы поисковой системой.

Спойлер

1.png

 

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.08.2021 в 15:10, Policai сказал:

Вы читатель или писатель? Я выше написал, но Вы проинорировали
 

Каким боком предьявлять притензии сборке, если и на оригинале нет этой текстуры?  Предьявляйте пасам...

Тут уже сложно определить кто кого не понимает.

В том то и дело, что текстуры нет.  Скачал сборку. Запустил левел эдитор. И при попытке в нём работать выскакивает проблема из-за отсутствующей текстуры. Если бы в составе сборки была текстура, то не было бы проблем.

Ну как ещё объяснить. Есть сборка. Я её скачал. Установил всё по инструкции. И в итоге есть проблема с текстурой.

А потом оказалось, что проблема решается особым способом.  В одном из постов даже ссылка на видео, как решать эту проблему.

Итог. Данная сборка не работоспособна, до тех пор пока пользоваетль не узнает как решать проблему с trees_fuflo.


Дополнено 11 минуты спустя

WolfHeart - забавный пример того, как человек не ведёт беседу, а исключительно защищает свою уязвлённую позицию. Вот Policai, мне кажется, что твой ворос: "Вы читатель или писатель?", стоит услышать ещё кому-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, MikNo_ сказал:

забавный пример того, как человек не ведёт беседу, а исключительно защищает свою уязвлённую позицию.

Интересно? И в чем же по вашему моя позиция уязвлена?

В том, что Вы, в отличии от так называемых вами "здравомыслящих",  не удосужились посмотреть видео уроки или почитать гайды по работе с абсолютно неизвестной Вам программой? В том, что Вы, вместо того чтобы просто спросить в чем проблема, стали предъявлять притензии к сборке и ее автору? И не смотря на то, что Вам, не однократно, разные пользователи указали на это, Вы упорно продолжаете отстаивать свою позицию. Так чья же в таком случае позиция уязвлена? Моя или все-таки ваша?

В 12.08.2021 в 18:02, MikNo_ сказал:

Защищать "своих" это хорошо. Но вопрос не в том, что с trees_fuflo нет проблем. Потому что проблем нет у вас. Вопрос в том, что любой другой новичок столкнётся с этой проблемой. Так как в сборке нет текстуры trees_fuflo.

Дружище, ты пойми, мы никого тут не защищаем. Если бы, это действительно была проблема сборки или "косяк" автора, то мы, были бы в числе первых, кто указал бы автору на это. Эту тему, перенесли со старого сайта и здесь уже нет первых постов, где автору указывали на ошибки и не доработки его сборки, которые он в последствии исправил в V2 . Но отсутствие текстуры trees_fuflo, настолько бонально и настолько общеизвестно, что никому и в голову да-же не приходило предложить автору добавить их в сборку.
Текстуры trees_fuflo, нет не в оффициальном SDK от GSC и ее нет не в одной какой либо другой сборке. Зато, о ее отсутствии и как это исправить, упоминается в многочисленных видеоуроках и гайдах.

И скажу тебе честно, на моей памяти, ты первый для кого это стало проблемой.

Совет: больше смотри уроков, читай гайдов, если что не понятно спрашивай, но не торопись предъявлять притензии.

Будь проще и люди за тобой потянутся.

Успехов в освоении SDK.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему редактор не видит некоторые папки с объектами?

image.png.0711eeb039e04775c3973400059f8eef.pngimage.png.ad2142267b71f18183d543c4f7af356a.png

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

уже 3 SDK скачал и везде эта проблема. Когда я сохраняю карту у неё появляются атрибут V(папка DV, файл AV) и из-за этого проводник их не видит. Что это за атрибут такой и как его убрать?

Снимок экрана (99).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, prohodchik сказал:

Почему редактор не видит некоторые папки с объектами?

Редактор видит все папки которые лежат в нём, после добавления нужно перезапустить редактор.


Дополнено 2 минуты спустя
4 минуты назад, Василий Орешкин сказал:

уже 3 SDK скачал и везде эта проблема.

В SDK нет проблемы, проблема у Вас с компом, может быть какие то ассоциации назначены, но проблема не в сдк 100%


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.08.2021 в 04:20, WolfHeart сказал:

... Но отсутствие текстуры trees_fuflo, настолько бонально и настолько общеизвестно, что никому и в голову да-же не приходило предложить автору добавить их в сборку.

Если бы не возникла проблема с текстурой, не возникло бы и её обсуждение. И вполне возможно. что не всплывала проблема до сих пор, так часто как могла бы, только потому, что очень мало людей вообще пользуются сборкой. И наверно уж совсем единицы берут её  "с нуля". А в одном видео "Как скачать и настроить SDK 0.7", в котором как раз и был указан ваш сайт, не было ни слова об этой текстуре. И новое обсуждение не возникнет в дальнейшем, если о проблеме заранее укажут.

Ну и конечно же не могу удержаться, аж зудит... Так как в умении флудить, и "писать - вместо читать", мне увы не дотянуться до пьедестала.

Изменено пользователем MikNo_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, MikNo_ сказал:

И вполне возможно. что не всплывала проблема до сих пор, так часто как могла бы, только потому, что очень мало людей вообще пользуются сборкой. И наверно уж совсем единицы берут её  "с нуля".

 

40 минут назад, MikNo_ сказал:

Ну и конечно же не могу удержаться, аж зудит... Так как в умении флудить, и "писать - вместо читать", мне увы не дотянуться до пьедестала.

MikNo_ Если бы Вы больше читали чем писали, то и у вас такой проблемы не возникло.

Внимательней читайте, что вам пишут:

В 14.08.2021 в 07:20, WolfHeart сказал:

Текстуры trees_fuflo, нет не в оффициальном SDK от GSC и ее нет не в одной какой либо другой сборке. Зато, о ее отсутствии и как это исправить, упоминается в многочисленных видеоуроках и гайдах.

За более чем 10-ти летнию практику, Вы на моей памяти первый и наверное единственный у кого эта проблема возникла, а через освоение SDK, прошли десятки, а может и сотни людей.

Вам указали на причину, указали как ее исправить, далнейшее обсуждение проблемы с trees_fuflo считаю не только флудом, но и попыткой троллинга.
И я в этом, больше учавствовать не желаю.

Успехов Вам в дальнейшем освоении SDK.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата
8 часов назад, Policai сказал:

Редактор видит все папки которые лежат в нём, после добавления нужно перезапустить редактор.

 

Я их добавил до запуска редактора. Сам файл локации формата .level видит, а половину папок с файлами локации в rawdata/objects почему-то нет, как ни скрине выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, prohodchik сказал:

Сам файл локации формата .level видит, а половину папок с файлами локации в rawdata/objects почему-то нет, как ни скрине выше.

Скинь какую нибудь папку, которую у тебя не видит редактор.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оказалось, что в тех папках, которые он не видит, нет файлов формата .object. Иногда есть .~object. Спасибо Гудрону за такую rawdata.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, prohodchik сказал:

Иногда есть .~object.

Убери "~" и будет .object. И эта папка и сам object станут видимы.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, WolfHeart сказал:

Убери "~" и будет .object и эта папка и сам  object станут видимы.

Таких файлов мало. В большинстве он не находит файлов, которых и нет в rawdata, которую авторы приложили к локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, prohodchik сказал:

В большинстве он не находит файлов, которых и нет в rawdata, которую авторы приложили к локации.

Ну так может эти файлы больше не используются на этой локации? А rawdata просто забыли почистить.

При загрузке локации в LE, редактор ругается на отсутствие этих файлов? Если нет, то они и не нужны.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, WolfHeart сказал:

Ну так может эти файлы больше не используются на этой локации? А rawdata просто забыли почистить.

При загрузке локации в LE, редактор ругается на отсутствие этих файлов? Если нет, то они и не нужны.

Сначала ругается, продолжительно, минут пять скипал вопрос "укажете, где лежит?", потом он вылетает.

Спойлер

 

Expression    : fatal error
Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 230
Description   : <no expression>
Arguments     : nodefault reached

stack trace:

 

 

Изменено пользователем prohodchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу