Перейти к содержанию
exDeMODER

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux

Рекомендуемые сообщения

 

redux_1.1.png



Это Redux версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Главная задача проекта - улучшение графики и добавление новых геймплейных особенностей.

Общая информация
Основные изменения рендера:

Спойлер
  • Поддержка более высокой шейдерной модели в рендере
  • Volumetric Sun Shafts из Чистого Неба
  • Volumetric Lights для ламп и некоторых аномалий
  • Lens Flares
  • Lens Dirt
  • Доработанный Dynamic Wet Surfaces из Чистого Неба
  • Капли дождя на шлемах
  • Эффект стекла на шлемах, как в Метро 2033/Last Light
  • Отражения на стекле шлемов
  • Real-time local reflections
  • Soft Water
  • Soft Particles
  • Steep Parallax Mapping
  • Detail Bump
     
  • Три вида Ambient Oclussion:
  • SSAO
  • SAO by daemonjax (с моей доработкой)
  • SSDO
     
  • Возможность включить размытие для Ambient Oclussion
  • Depth Of Field
  • динамический
  • во время перезарядки
     
  • Sharpen
  • Chromatic Aberrations
  • Два типа сглаживания:
  • FXAA
  • SMAA
     
  • Новый шейдер для motion blur, с возможностью выбора качества размытия
  • Дополнительные разрешения для теней с возможностью смены прямо в игре:
  • 4096
  • 6144
  • 8192
     
  • Тени от травы и повышенная плотность травы, с возможностью настройки
  • Шейдер для ПНВ
  • Создание шейдерного кэша для более быстрой загрузки игры
  • Возможность запуска игры в 2К и 4К разрешении на fullhd мониторах

Остальные графические изменения:

Спойлер
  • Погода из SWTC Clear Sky
  • Локации из AA2
  • Заменены многие текстуры на более проработанные
  • Регулировка дальности отрисовки травы
  • Расширенная регулировка лодов
  • Расширенная регулировка четкости текстур
  • Вырезан xrRender_R1.dll
  • Шейдеры из sweetfx:
  • Vignette
  • Vibrance
  • Dither
  • Technicolor
  • Curves
     
  • И ещё множество более мелких изменений

! Все новые графические эффекты можно отключать и настраивать как угодно.

Изменения оружия:

Спойлер
  • Заменены все модели на высокополигональные, с хорошими анимациями
  • Так же к оригинальному арсеналу были добавлены новые виды вооружиения
  • При прицеливании через мушку фов камеры не меняется
  • Раскачка оружия из LA
  • Коллизия и стрейфы оружия из LA
  • Возможность нанесения камуфляжа на оружие (если успею доделать до релиза)

Основные геймплейные особенности:

Спойлер
  • Система сна из Зова Припяти
  • Своя система апгрейдов оружия и костюмов (если успею доделать до релиза)
  • Система повреждения конечностей ГГ
  • Смена худа рук

! В данный момент реализация не из ЧН/ЗП, однако в планах перенести эту фичу оттуда

  • Рандомные хар-ки артефактов
  • Необходимость смены батареек в фонарике и ПДА
  • Аптечки лечат медленно
  • Динамические аномалии
  • Во время дождя повышается уровень радиации

! Если у ГГ недостаточно хорошая защита и он не в укрытии

Интерфейс и озвучка:

Спойлер
  • Частично переработанный интерфейс в игре:
  • Доработанное меню и экран загрузки
  • Новый инвентарь
  • Новое окно торговли и обыска трупов

Большая часть звуков была заменена

Мелкие изменения:

Спойлер
  • Восстановлены зомби и добавлены практически на все локации
  • Пауза после загрузки игры, как в ЗП
  • Добавлен dynamic trade mod
  • Сейвы только у костров
  • Нет ПДА или сели батарейки - его нельзя открыть
  • Во время бега фов становится немного больше
  • Инвентарь открывается/закрывается долго. Во время открытия/закрытия играет звук
  • Вырезаны автосейвы
  • Множество новых предметов
  • Скриншоты в формате png
  • Консольные команды fov и hud_fov
  • И ещё множество мелких изменений

! На данный момент некоторые фичи в доработке и будут показаны только перед самим релизом проекта. Так же, некоторые геймплейные особенности я не стал писать, т.к. для того, что бы не растягивать разработку, я сделаю их в следующей версии.
! Не смотря на столь серьёзные доработки графики, оптимизация в моде на уровне. На i3 3220, 4 гигабайта оперативки и видеокарте xfx 6770, в разрешении 1280х720, на ультра настройках мод идёт в 30-35фпс.

Скриншоты

Спойлер

8103dd595ece50aeb1419ba848604a332ebc7f25123301ef591bffb4c7443ca5a9da77122ebc7f25ed6638d6abea419b5a67abf1d38383502ebc7f25184a593ddefd5c86e0796b4e3e48a29a2ebc7f250adb97590ff82c0896887cfc4e79151d2ebc7f258103dd595ece50aeb1419ba848604a332ebc7f25c8a53d9111718ebbb51dab99102dbbd22ebc7f25d0fb72a0552e9f7310f4aaf5cc76a8da2ebc7f259c095333447fdd5d76f7ef12244221922ebc7f25

SSAO + 2x blur on/off
7d3123a5426306e1588949f4b20955af2ebc7f251165ebcdc8eb06730023f7a8314bdfb22ebc7f25
c70f306681f7a17469de21fce5ede9c42ebc7f2526a445aaedb4bd48c8c95a78352d39562ebc7f25

Видео

Спойлер

Raindrops on helmet

Тест батареек для фонарика + эффект шлемов

 

Dynamic Depth Of Field + Motion Blur

 

Шейдер ПНВ, Эффект ранений

 

Volumetric Sun Shafts

 

Ambient Oclussion

 

Использован контент

Спойлер

Cromm Cruac (модели растительности, текстуры), Vincent Vega (погода), phorumer (Новый Арсенал) и др.

Благодарность за помощь и поддержку в разработке

Спойлер

K.D., sabbat8310, Neverthehell, Saw1once, dymitr zacharowicz (MonoLityczny aka Fizzed)

 

Изменено пользователем exDeMODER

bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Ну что, ролик готов. В нём коротко рассказал о проекте для подписчиков канала, которые не знали о редакс версии ТЧ, а так же показал как выглядит игра на данный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.07.2020 в 23:59, exDeMODER сказал:

Своя система апгрейдов оружия и костюмов

То есть вообще никаких совпадений с ванилью?

В 09.07.2020 в 23:59, exDeMODER сказал:

Система повреждения конечностей ГГ

Фол, не?

В 09.07.2020 в 23:59, exDeMODER сказал:

Во время дождя повышается уровень радиации

Помнится, радиоактивные осадки были в А3 на ЗП.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть 2 момента относительно данного проекта.
1) PBR безусловно сам по себе интересен


2) картинка спорная если сопоставить с ENBSeries для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля ( Mar 26, 2014)

f2f0c981a8.jpgc56bf68909.jpg0001991920.jpg
e45fddb8f0.jpge21551267b.jpg
http://enbdev.com/enbseries/forum/viewtopi...start=20#p48877
http://imgur.com/a/PgXOX#128

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разве нельзя просто сделать красивую картинку, поправить ванильные стволы, и всё. Все пытаются напихать побольше всего, и выходит что хотел сыграть в обновленный ТЧ, а играешь в очередную солянку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Цитата

 

  • Сейвы только у костров
  • Нет ПДА или сели батарейки - его нельзя открыть
  • Вырезаны автосейвы

 

 

Вас с разработчиками "Тайны Кордона" одинаковые хардкордисты покусали? Не предоставляете выбор — относитесь с понимаем к хейту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.09.2021 в 17:52, prohodchik сказал:

 

 

Вас с разработчиками "Тайны Кордона" одинаковые хардкордисты покусали? Не предоставляете выбор — относитесь с понимаем к хейту.

Ну большинству зайдет схема с такими сейвами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод выглядит очень плохо, почему днём темно, как в жопе?
Освещение так и не исправил, всё пересвечено, настоящий вырвиглаз.
Почему осень? Действия игры происходят в мае месяце.
Пока что всё плохо, мне вообще не нравится. ?

Изменено пользователем Warif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Warif сказал:

Почему осень? Действия игры происходят в мае месяце.
Пока что всё плохо, мне вообще не нравится.

Вронг, начало осени - правильный ответ

Вырубай - играй другой мод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

когда релиз то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.12.2021 в 15:58, AntonSidg сказал:

когда релиз то

Тоже хотел бы узнать хоть какие-нибудь новости по данному проекту и стоит ли вообще его ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Warif в первую очередь — это любительская сборка. По скриншотам уж больно на Lost Alpha похоже.. 

AntonSidg Syndicate автор занимается разработкой полноценной версии SZF Project 

так что выход откладывается на неопределённый срок, а может вовсе не выйдет. Кто знает. SZF намного интереснее реализован, советую ознакомиться, если ещё не играли. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Насколько знаю, разраба этого мода зовут Владислав. А судя по шапке форума, разраб мода вообще не указан.


Windows 7 . Intel Core i7 M620 @ 2.67GHz,8 GB, NVIDIA GeForce 310, 512 MB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Здравствуйте разработчики идёт набор в тестеры?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спешу обрадовать!

Мод наконец вышел, правда от другого разработчика и немного с другим названием!

https://ibb.co/album/pWbvtg ???

 

Всем добра и графония!!!!!

 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

в подземке нии тоже 10 кадров будет как в ТЧ апдейт ? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, dumidum сказал:

в подземке нии тоже 10 кадров будет как в ТЧ апдейт ? ))

зависит от настроек и нагрузки в момент записи видео (у меня там 40 fps)

счётчик кадров в видосе включен


Дополнено 1 минуту спустя

если настроить под себя и параллельно не записывать будет куда лучше

в большинства случаев держит в районе 50-60 я счётки фпс не выключал


Дополнено 15 минуты спустя

_________________

В принципе объемный свет в помещениях можно выключать, если вы не уверены в своём железе

 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Ruwar сказал:

Спешу обрадовать!

Мод наконец вышел, правда от другого разработчика и немного с другим названием!

Это всё тот же разработчик,Владислав Романов.Редакс это его проект.Я толком не понял,почему произошло переименование,но разраб один и тот же Владислав Романов
 

Изменено пользователем borbos

Windows 7 . Intel Core i7 M620 @ 2.67GHz,8 GB, NVIDIA GeForce 310, 512 MB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, borbos сказал:

Это всё тот же разработчик,Владислав Романов.Редакс это его проект.Я толком не понял,почему произошло переименование,но разраб один и тот же Владислав Романов
 

хм, это даже любопытно ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ruwar в первом коментарии этого форума видео выложено.Там как раз ютуб канал Романова.


Windows 7 . Intel Core i7 M620 @ 2.67GHz,8 GB, NVIDIA GeForce 310, 512 MB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

 

видео не пишу. на gtx 964 и 16Гб оперативы 10 кадров. а на минималку ставить неохота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, dumidum сказал:
  Скрыть контент

 

видео не пишу. на gtx 964 и 16Гб оперативы 10 кадров. а на минималку ставить неохота.

да ладно, gtx 964  должна вывозить...наверняка видяха тянет Metro Exodus

ты не шаришь в настройках, там надо повырубать объемный свет от лампочек.. есть ряд незаметных прожорливых параметров которые надо вырубать...

мне кажеться на зеленых аномалиях агропрома какае-то нагрузка нерациональная

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Ruwar сказал:

зеленых аномалиях

Совершенно верно, даже в ЗП они жрут не имоверно.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот покрутил настройки

 


Дополнено 1 минуту спустя

в верхнем правом углы едва заметен счетчик FPS

если сглажевание очень нужно, то врубайте через опции драйвера видяхи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу