Перейти к содержанию

Альтернативный способ сохранения  

92 пользователя проголосовало

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Нужно ли вообще?

    • Нет, и так нормально (добавить побольше точек для сохранения)
    • Создать дополнительный способ сохранения прогресса в полевых условиях (о как выразился, но вы этот вариант опишите пожалуйста здесь, как бы вы это сделали)


Рекомендуемые сообщения

 
 
В 29.05.2021 в 23:29, exDeMODER сказал:

agriks.jpg ss-user-04-30-21-11-01-53-l03-agroprom.j ss-user-04-30-21-11-04-17-l03-agroprom.j ss-user-04-30-21-11-17-52-l05-bar.jpg ss-user-04-30-21-11-21-13-l05-bar.jpg

Картинки.

красота то какая! напоминает "пути человеков"🙂  и это правильно ибо местность должна быть пересеченной и озелененной😉  успехов  в творчестве и всех благ разработчику! счастья  всем даром!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

exDeMODER  Тут Сань изюминка в другом, я тоже считаю что сохранения в строго определённых местах это огромный минус.  Поэтому НИКОГДА не играл в моды где такое практиковалось.  По одной простой причине,  если срочно приспичило сорваться с места, то весь прогресс игры в топку.... Просто поверь, в жизни дохрена ситуаций когда нужно срочно куда сорваться, хоть на работу, да хоть и школьникам на каникулах, родители сказали чрочно что то сделать, и будут делать... Так что никакого погружения, чистый хардкор, чтоб растянуть мод на подольше из за осторожности, чтоб прогресс не сжечь....


0000.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Policai сказал:

изюминка в другом, я тоже считаю

Прикиньте, у меня тоже своё мнение есть. И оно отличается от вашего! Вот проблема то...


bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Policai сказал:

чтоб растянуть мод на подольше

21 час назад, Murdoc666 сказал:

усложнить жизнь игроку.


Доброго времени суток.
Как человек, прошедший и тестировавший порядочное число билдов СФЗ, на разных стадиях готовности сюжета/проекта, думаю, могу вставить свои "пять копеек".
Введённая Александром система сохранений абсолютно никак не сказывается на сложности и/или удобности игры, либо же времени, потраченному на само прохождение. 
Мест, где можно сохраниться -- много. Автосейвов "среди квестов" -- ещё больше. СФЗ это не тот мод, где игроку надо сохраняться каждые 5-15 секунд, из-за "завышенной сложности игры, путём изменения циферок в actor.ltx". К тому же, судя по отзывам на Нулевой Эпизод, а также согласно голосованию в данной теме -- подобное "ограничение" игрокам не мешало особо.
Я уже молчу о том, что по факту, такая система ограниченных сохранений учит правильному распоряжению ресурсов и времени, а также банально не сломает скрипты/логику/что-нибудь ещё, если игроку ВДРУГ вздумается заняться так называемым "сейф скамом" -- абузом быстрого сохранения и загрузки.

Поэтому, при всём уважении к пользователям ap-pro.ru и Вам лично, ПОЖАЛУЙСТА, не устраивайте из обычных сохранений полноценную трагедию в десяти актах.
Если Вам не нравится эта система -- не играйте, Ваше право, но и не тыкайте в таком случае разработчику и всей команде в лицо, яростно доказывая, что "надо обязательно сделать так".

При всём уважении
И без негатива,
Тестер SFZ Project,
TheShmuga


bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d911111.png.7d1d21f88e8b7ff1045d3b92c1839dcb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TheShmuga А разработчику никто и не тыкает ничего. И по сути делая безальтернативные варианты сохранений разработчик сам навязывает игроку сею механику. Есть моды где по уму сделано и дается вариант выбора способа сохранений. И в целом я не конкретно этот мод имел, так как в нулевом эпизоде стреляться к примеру нужно всего пару раз и то с мутантами, так что я его без смертей прошел и сохранения мне вообще там нужны не были, а те моды в которых неясно для чего оставляют только максимальную сложность, делают какую-то неадекватную экономику и выходит что мод который по большинству пунктов мог бы быть очень увлекательным не есть таковым поскольку для человека у которого не так уж много свободного времени на поиграть они не вызывают никакого интереса. И тут снова можно вернуться к теме сохранений, поскольку когда у тебя на поиграть находится час времени, то последнее чего хочется это трата времени на беготню потому что тебя застрелили с другого конца локации в прыжке из пистолета (что тоже иногда встречается в модах, в основном на базе СОС), а сохранение было далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Murdoc666 сказал:

И в целом я не конкретно этот мод имел, так как в нулевом эпизоде стреляться к примеру нужно всего пару раз и то с мутантами

Тогда в чём проблема...


bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

exDeMODER Так если продолжение будет про сюжет, а не про стрельбу (имею ввиду перестрелки каждые сто метров) то мод пушка выйдет, для меня лично нулевой эпизод лучшее что выходило в последние года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новые видео.

Один новый, другой старый - для сравнения (и прикол в конце). Вот так изменилась АМК-2 Деревня при СФЗ. К сожалению, как вы видите растительность пришлось заменить на вариант с Absolute Nature, ибо прошлый вариант очень негативно влиял на оптимизацию. Консольный экспириенс в частоте кадров из-за специфического замедления (ну прям как и в старом видосе).

Так же я хочу сделать еще одно важное замечание насчёт прошлого видео с геймплеем Янтаря. ТАМ ОЗВУЧКА БЫЛА СДЕЛАНА ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ, ЭТО НЕ ФИНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ. Попрошу всех, кто будет делать новости у себя в пабликах сделать это замечание тоже, пожалуйста.


Дополнено 48 минуты спустя

HcWSFm9iMTw.jpg?size=1920x1080&quality=9

Бонусный прикол в связи со сливом материалов из С2.

УЗНАЛИ????


bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.06.2021 в 16:01, exDeMODER сказал:

УЗНАЛИ????

Не-а) 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.06.2021 в 16:01, exDeMODER сказал:

Новые видео.

Один новый, другой старый - для сравнения (и прикол в конце). Вот так изменилась АМК-2 Деревня при СФЗ. К сожалению, как вы видите растительность пришлось заменить на вариант с Absolute Nature, ибо прошлый вариант очень негативно влиял на оптимизацию. Консольный экспириенс в частоте кадров из-за специфического замедления (ну прям как и в старом видосе).

Так же я хочу сделать еще одно важное замечание насчёт прошлого видео с геймплеем Янтаря. ТАМ ОЗВУЧКА БЫЛА СДЕЛАНА ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ, ЭТО НЕ ФИНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ. Попрошу всех, кто будет делать новости у себя в пабликах сделать это замечание тоже, пожалуйста.


Дополнено 48 минуты спустя

HcWSFm9iMTw.jpg?size=1920x1080&quality=9

Бонусный прикол в связи со сливом материалов из С2.

УЗНАЛИ????

Когда выход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
1 минуту назад, antosha сказал:

kay Никогда 😉

Временной пузырь? 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

(Считайте, что пост удален)

Изменено пользователем i-love-kfc
Считайте, что пост удален

i-love-kfc одобряет: STSOC Weapons Pack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С горя и по пьяни перепутал темы, поэтому вот: новые картинки здесь


bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Традиция такая - в день рождения делиться материалами по разработке.

Произвожу публикейшен по скриншотам с обновленной Свалки (и один скрин с Деревни, просто небо красивое очен) и так же два видеоролика, которые ранее были скрыты и не очень скрыты.
 

Спойлер

1fe-Ikkshv-YQ.jpg ss-user-08-26-21-02-27-55-l02-garbage.jp ss-user-08-26-21-12-31-15-l02-garbage.jp ss-user-08-30-21-14-47-54-l02-garbage.jp ss-user-08-30-21-14-48-56-l02-garbage.jp

Спойлер

 

 


bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

exDeMODER Спасибо за скрины и ролики))) Есть надежда что мод выйдет в этом году?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вроде как некоторые места на Свалке узнаются. Похоже на помесь оригинала и билдов с добавлением своего. Интерсно, тут даже подземелья есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, andrej31rus сказал:

Есть надежда что мод выйдет в этом году?

Не-а(


bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, exDeMODER сказал:

Не-а(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

exDeMODER Очень жаль((( Но все равно ждем проекта с нетерпеньем))) Удачи в разработке!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Саня, я вот тут на днях задумался, как расшифровывается SFZ? Вроде нигде не написано. Может я и спрашивал раньше, не помню. Или это тайна? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Pavel G Stories from Zone, вроде, если ничего не путаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Трейлер со сталкерского Е3


bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надеюсь, та самая баба в моде будет неквестовым персонажем и её можно будет пристрелить гыг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу