Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 09.07.2020 в 23:38, Ирбис сказал:

7. Бар (Бар 1865+Росток 1865)

Раз уж вы решились делать локации с нуля, то, может, обновите список? Ну это так, чтобы потом не было вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, krefifne сказал:

Раз уж вы решились делать локации с нуля, то, может, обновите список? Ну это так, чтобы потом не было вопросов.

Обновил, спасибо что напомнил.


Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я тут смотрел выпуски итогов недели на архивном ап-про и заметил, что в последнем была информация про Lost world: Quantum. Вопрос: текущий проект это и есть переделанный Quantum, или он не имеет никакого отношения к нему?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, krefifne сказал:

Я тут смотрел выпуски итогов недели на архивном ап-про и заметил, что в последнем была информация про Lost world: Quantum. Вопрос: текущий проект это и есть переделанный Quantum, или он не имеет никакого отношения к нему?

В Quantum ещё была интересная идея с комбайном, так и в итоге не узнали что команда готовила 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.07.2020 в 00:38, Ирбис сказал:

AtmosFear 3

Можно уже без этого атмосфира? Приелся уже, в каждом втором моде - атмосфир.

В 10.07.2020 в 00:38, Ирбис сказал:

Shoker Mod 3.0

Вы ведь от шокера отказались, насколько я понимаю? Поправьте описание

  • Лайк 1

1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, i-love-kfc сказал:

Можно уже без этого атмосфира? Приелся уже, в каждом втором моде - атмосфир.

Вы ведь от шокера отказались, насколько я понимаю? Поправьте описание

От шокера мы не отказываемся. Я такого не говорил. Я говорил что если он не выйдет до релиза нашего мода, то выпустим без оружейки совсем. Атмосфер это шикарный погодный мод, я ненавижу погоду с синдромом йогуртовой сгущёнки которым болеет STWC, плюс я погоду немного исправлял под стиль лв. Так что не морщись, выглядит все очень натурально а это главное.


Дополнено 1 минуту спустя
13 часов назад, krefifne сказал:

Я тут смотрел выпуски итогов недели на архивном ап-про и заметил, что в последнем была информация про Lost world: Quantum. Вопрос: текущий проект это и есть переделанный Quantum, или он не имеет никакого отношения к нему?

Quantum не существует. Это было просто одно из названий к будущей версии.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Главное выпустить. Без оружейки конечно печаль, но что делать, сообщество подкрутит если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, iq104 сказал:

Главное выпустить. Без оружейки конечно печаль, но что делать, сообщество подкрутит если что

Именно так, главное довести платформу до релиза, чтоб игроки увидели и вдохновились качеством локаций представив свои приключения и ностальгию прохождения оригинальных сюжетов трилогии, которые легко можно будет воссоздать на этой платформе.

  • Мастер! 5
  • Жму руку 1

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну собственно уже основа получается

LT6XTfBstgo.jpg


Дополнено 24 минуты спустя

Можете сверить с тем что на карте Чернобыля самого в том районе


Дополнено 26 минуты спустя

Естественно все здания открывать бессмысленно ибо столько жилплощади сталкерам не нужно, и технически слишком тяжело, но коробки насколько возможно будут повторять реальные прототипы. Жизнь будет сосредоточена в этом треугольнике, стоянке снизу и столовой справа.

  • Лайк 1
  • Мастер! 7
  • Спасибо 1

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

К сожалению за все время публикации сюжетного аспекта с идеей сюжетных веток за каждую группировку, никто из квестовиков не заинтересовался воплотить свои и наши наработки на платформе, не захотел посмотреть на локации чтобы вдохновиться геометрией для реализации фантазии. Видимо всех устраивает бесконечная копипаста оригинала для короткометражек. В связи с этим квестов в модификации не будет, их просто некому делать. Лепить какое-то жалкое подобие это не вариант, опыт с предыдущими частями ясно дал понять, что либо качественно либо никак. Жаль конечно что весь объем литературных наработок по сюжетам улетает в трубу, но смысла дальше тешить вас надеждой не вижу. Мы соберём локации, заселим жизнью по возможности с аналогией кола, и дальше на волю свободного доступа. Плюс до сих пор проблемы с моделированием мелких зданий из Чернобыля...

 

Изменено пользователем Ирбис
  • Лайк 1
  • Мастер! 6
  • Печаль 1

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жаль конечно, что так получается, но всё же, скажем Вам большое спасибо и сейчас, за проделанную работу, и тем более на релизе. Может быть ещё кто и поможет позже, не теряю на это надежы.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Немного вам инфы про янтарь. Он уже на пути к компиляции, дополняется в СДК. Теперь это идеальное сочетание 1935 и ЧН версии, а именно:
1. Завод с зомби в правой части и канализация из оригинала под ним выходящая наружу согласно сюжету ТЧ.
2. Центральный остров с шахтой входа в х16.

3. Бункер ученых и низина с квестовым автобусом где падает круглов повторяют облик оригинала, но вписаны грамотно в 1935ый террейн.

4. Сам террейн расширен до 1000x1000 для свободы взгляда и избавлен от холмов, теперь это равнинная местность как и подобает украинскому типу ландшафта. ( одной из моих великих мечтаний было убрать этот чертов холм слева от базы ученых в оригинале, как же он бесил, не локация а жалкая яма выбивающая из погружения. )

5. 2 билдовские деревни полностью исправлены от билдоты.
6. Сверху посередине переход в МГ как и положено по билду, снизу слева переход на Агропром, как полагается по ТЧ-ЧН.

Все ключевые элементы сделаны с учетом их принадлежности и взаимодействию с оригинальными событиями. Озеро подсушено, и есть пара куч мусора по бокам, согласно лору. При этом мы не извращали локацию отсебятинной задумкой, все изменения лишь корректируют существующие элементы дабы придать им геймплейное и смысловое обоснование. Именно поэтому были убраны оба острова, оставлен только центральный, индастриал в правой части сконцентрирован в завод. Ничего лишнего, но все задуманное разработчиками для лорных событий сохранено и улучшено. Провести по этой локации ТЧ или ЧН сюжет не составит труда.

AoBDt3LR_-8.jpg

VCrodDL4Ba4.jpg


Дополнено 0 минут спустя

YM-OqccAhNs.jpg


Дополнено 24 минуты спустя

По Чернобылю ситуация такова что этой локации требуется уникальный контент, нигде почти нет даже аналогов зданий из этого города, и никто никогда ранее не пробовал эти здания смоделить судя по существующим уровням. Поэтому работа весьма непростая, но основа все-таки получается. Это по сути самый уникальный уровень по части моделей. Хотя как я уже заметил большинству игроков вообще плевать на всю ценность Чернобыля как игровой локации, они даже не способны осознать насколько это важное место в ЧЗО и насколько масштабна затея воплотить этот уровень в сталкере. Так что я делаю прежде всего на основе своей мечты. Тот кто ценит и понимает какой это вклад в локационный контент всей трилогии, тому мое уважение. Собственно вот немного скринов:

 

5.jpg


Дополнено 24 минуты спустя

6.jpg


Дополнено 25 минуты спустя

4.jpg


Дополнено 25 минуты спустя

333.jpg


Дополнено 26 минуты спустя

TKIIuCYjSH0.jpg


Дополнено 26 минуты спустя

11.jpg


Дополнено 29 минуты спустя

unknown1 — копия.jpg


Дополнено 35 минуты спустя

unknown1 — копия.jpg

Изменено пользователем Ирбис
  • Лайк 2
  • Мастер! 7
  • Хабар 2

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вообще, раз уж на то пошло, вот вам скрины прошлой версии Янтаря, от которой новая отличается на 60%:

Спойлер

ss-user-04-05-18-11-06-54-jantar.jpg ss-user-04-15-18-14-19-10-jantar.jpg ss-user-04-28-17-23-00-21-jantar.jpg ss-user-07-12-18-12-47-42-jantar.jpg ss-user-07-12-18-12-54-18-jantar.jpg ss-user-08-27-18-18-38-25-jantar.jpg S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

 

Изменено пользователем Vlador
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис Что ты подразумеваешь под исправлением от билдлоты? Какие нибудь фиксы или внешние изменения? 

В 23.09.2021 в 08:04, Ирбис сказал:

Хотя как я уже заметил большинству игроков вообще плевать на всю ценность Чернобыля как игровой локации, они даже не способны осознать насколько это важное место в ЧЗО и насколько масштабна затея воплотить этот уровень в сталкере. Так что я делаю прежде всего на основе своей мечты. Тот кто ценит и понимает какой это вклад в локационный контент всей трилогии, тому мое уважение.

Да сейчас вообще так пошло, что предложи ты нечто революционное, например вообще бесшовную зону на X-ray, ни у кого и глазик не дернется. У вашего мода поддержка идёт чисто от old аудитории, которая застала первые версии LW. Новички обычно вообще не вдупляют что за мод, а ветераны радуются что он не склеил ласты. Так что, данный положняк думаю и выеденного яйца не стоит, пилите мод для себя, а те кто разделяют ваше видение зоны и будут в него играть всегда были и будут.

Изменено пользователем cblnka_cs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, cblnka_cs сказал:

Ирбис Что ты подразумеваешь под исправлением от билдлоты? Какие нибудь фиксы или внешние изменения?

Исправление низкополигональности, потяжек, ретекстур, дыр, в некоторых случаях полный ремейк элементов, в общем повышение уровня качества с сохранением смысла. Чтобы понятие билдовский не выглядело синонимом "корявый и устаревший". И для меня нонсенс каждый раз когда проекты демонстрируют билдовские локации при этом не удосужившись их нормально исправить и перевести на текстуры оригинала.


Дополнено 5 минуты спустя
2 часа назад, cblnka_cs сказал:

Да сейчас вообще так пошло, что предложи ты нечто нибудь революционное, например вообще бесшовную зону на X-ray, ни у кого и глазик не дернется. У вашего мода поддержка идёт чисто от old аудитории, которая застала первые версии LW. Новички обычно вообще не вдупляют что за мод, а ветераны радуются что он не склеил ласты. Так что, данный положняк думаю и выеденного яйца не стоит, пилите мод для себя, а те кто разделяют ваше видение зоны и будут в него играть всегда были и будут.

Да я в шоке на самом деле от происходящего. Одно дело когда уже 5ый год или сколько там, пытаются сделать музей из Припяти которая уже 100500 раз освещена, и совсем другое когда есть реальная возможность в сталкере где регулярно мелькает слово Чернобыль, увидеть наконец этот самый Чернобыль, пощупать. Сталкер Тень Чернобыля, а самого Чернобыля нет, какие-то жалкие намеки да хождения вокруг да около. Да я был душу готов продать еще в 2007 году чтобы подобное увидеть, поиграть в сталкере на этой локации. А тут такая жижа... Ну в общем да, я очень вдохновился и надеюсь вдохновил именно старых фанатов игры, которые долго тоже задавались этим вопросом. Чернобыль в сталкере олицетворяется баром 1865 что видно из основных обьектов поселка, так что это совершенно новый уровень антуража и погружения. Собственно подвал бара и сама столовая уже готова. Обустраиваю остальные важные участки где должны быть здания. У меня сейчас трудности с пониманием того что находится вот здесь где чугуно-литейный завод. Фоток изнутри со двора вообще нигде нет(


Дополнено 8 минуты спустя

unknown1.jpg


Дополнено 9 минуты спустя

И еще опять же так как это бар, долговцев было решено поселить именно в этом дворе завода, чтобы соблюсти так сказать привязанную годами ностальгию от оригинала, где долговцы тоже сидели в цехах и подвалах этих цехов. Я скурпулезно слежу за тем, чтобы все трогающие за душу места уже посещенные игроками по оригинальным локациям остались в таком же настроении, но дали новый уровень качества и осмысленности.


Дополнено 19 минуты спустя

Кстати вот еще насчет янтаря. Вас никого не вымораживало что вход в одну из важнейших и довольно серьезных лабораторий находится в сраном подвале под лестницей? Меня вот сразу напрягло. Поэтому над этим я тоже поработал.

Теперь хоть чувствуется серьезность происходящего куда ты лезешь как говорится.

9l_8cO9byHk.jpg


Дополнено 23 минуты спустя

Подобная корректировка логики и антуража была проделана на многих локациях. Больше всего на Кордоне, Лощине, Янтаре. Немного поменьше Генераторы. Бар, Агропром и Варлаб вообще по сути с 0 выведены.


Дополнено 27 минуты спустя

Или вот другой яркий пример корректировки, никого не бесило что мост разрушен непонятно каким образом будто сверху рубанули топором? И какого черта холм с мостом завышен до чертей зеленых создавая эффект ямы? Я снизил высоту опор, добавил подложки по низам, мост отремонтирован а холм под рельсами смягчен до правдоподобного уровня. Ориентировался на фотографии.

9l_8cO9byHk.jpg


Дополнено 34 минуты спустя

И еще, помню когда Вульф смотрел по новостям на лощину, ему в чате кто-то пошутил мол Ирбис делал Темную Лощину с кусочком берега и водой справа дабы повторить LA, ну как бы я не собирался на их уровне идеи останавливаться.

9l_8cO9byHk.jpg


Дополнено 37 минуты спустя

Одна из отличительных особенностей Темной Лощины это мост, так уж сформировалось за годы. И людей совершенно не волновало что это просто копирка с Кордона для проездной по факту локации. Но надо было визитную карточку сохранить и улучшить. Итог перед вами.

Изменено пользователем Ирбис
  • Лайк 2

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.09.2020 в 14:53, Ирбис сказал:

Вдвойне жаль, что никто из авторов сюжетных модов не хочет реализовать свои идеи на базе LW, видимо думают что им чужда концепция, хотя я никак не ограничиваю фантазию сюжетов, кроме как лором сталкера, то есть фотографов, шрамов, тайных троп и упавших звёзд я не допущу однозначно

Ирбис  чем же вам фотограф и тайные тропы не угодили?

Упавшая зведа - так в реале нло и куча разных историй с ними связанные - уже есть, ютуб в помощь, +почитайте материалы Космопоиска (международная организация, куча не выдуманных экспедиций) и книги его руководителя Черноброва. 

В том числе Энциклопедия тайных и загадочных мест земли.550 страниц с описанием сотен загадочных мест от а до я.  ЧЗО тоже есть, 2 странички из 550

Есть и  Справочник сталкера. азбука выживания. В Чернобров Начинается с правил проведения экспедиций. "правила написанные кровью.. " с описания более 100 реальных, непонятных, трагичных историй начиная с 1860 года. Хотя бы о перевале Дятлова слышали?

"Время, бессмертие, человек" В Чернобров. Книга в основном посвящена фокусам времени, начиная с опроса ветеранов ВОВ.

Все что я перечислил - это все о реале. не о играх и фентези! Даже настоящий мир - шире вашего понимания лора! который слишком узок. И всякая такая небывальщина может быть и в ЧЗО.

Логичность в игре и исходить из причины явления - приветствую! но .. расширяйте кругозор! ? может и понимание лора расширится.  Вот главное что я хочу до вас донести.

 

А ведь есть еще альтернативные историки -которые считают , что офицаильная история, России в частности  -сплошная ложь , много раз переписаная. Еще во времена Ломносова ее писали придворные немцы -засланцы.  В этом теме тоже историй и сюжетов по всей территории бывшего СССР да и мира хватает...  

Откуда взялась Курская магнитная аномалия?  Почему на Дальнем востоке при постройке дорог сначала измеряют уровень радиации на глубне пары метров под землей? ... у альтернативщиков есть гипотезы, местами подтвержденные лаборатонными анализами...

 

Думаете это все?  ха ха.

вот вам цитата , не из фентези! Из курса магии друидов

Цитата

Прежде чем приступить непосредственно к практу, я должна рассказать вам о “капрах” - капсулированных пространствах.  Эти пространства являются большими шарами восприятия, которые по тем или иным причинам и целям были выведены из массива т.н.”реального” мира. На самом деле капр очень много. В любых местах, где прежде жили мощные маги, можно найти капру того или иного размера. Капра Цирмы была довольно большой, имела несколько входов, но тот, который был известен мне, сейчас разрушен служителями Таламаски. Я в принципе знаю, где располагается другой - это заросший камышами берег Бижу (Двойное дно) в почти вымершем поселении Зельчи (Золотая сила). А рядом места с исконно галльскими названиями 
- Покумина, Крыжута, Болоня и т.д. Люди, знакомые с латышским языком, признают, что эти слова нелатышские. А люди, знакомые с латгальским языком, признают, что их язык является прародителем целой языковой группы. Например, Болоня имеет побратима Болонью - этрусский город, захваченный в 4 веке до н.э. одним из кельтских племен. И есть в России три или четыре Болони - тоже с таинственной итсторией возникновения. И так далее.
Но вернемся к капрам. Обычно они имеют два-три входа. Аномалы называют такие входы порталами в другие измерения. Но нет, измерение наше - просто оно капсулировано в пространстве и времени. Соответственно, когда попадаешь в капру, ты становишься как бы Вне времени. Ты видишь прошлое таким, каким оно было столетия назад. Такие пространства обычно безлюдные или населенные фантомами - проекциями далеких времен. Мы не можем контактировать с такими фантомами, но мы можем наблюдать за их деятельностью, исследовать их быт и т.д.
У капр есть хранители в нашем мире - хитрые старички и старушки неопределенно большого возраста. Они не только хранят тайну входов, но и коллекционируют исследовательские отчеты наших предшественников - экстремалов- исследователей.

 Предупреждение.

когда мы говорим не о играх и фантазиях, а о рельности, этом может вступить в противоречие. с ... короче ваша психика изнутри может  начать сопотивлятся, когда "я  вижу окружающий Мир иначе" чем мне тут говорят. Желание спорить может возникнуть только из за этого, - восстановить душевных компорт.

Изменено пользователем tetr
  • Жму руку 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, tetr сказал:

Ирбис  чем же вам фотограф и тайные тропы не угодили?

Упавшая зведа - так в реале нло и куча разных историй с ними связанные - уже есть, ютуб в помощь, +почитайте материалы Космопоиска (международная организация, куча не выдуманных экспедиций) и книги его руководителя Черноброва. 

В том числе Энциклопедия тайных и загадочных мест земли.550 страниц с описанием сотен загадочных мест от а до я.  ЧЗО тоже есть, 2 странички из 550

Есть и  Справочник сталкера. азбука выживания. В Чернобров Начинается с правил проведения экспедиций. "правила написанные кровью.. " с описания более 100 реальных, непонятных, трагичных историй начиная с 1860 года. Хотя бы о перевале Дятлова слышали?

"Время, бессмертие, человек" В Чернобров. Книга в основном посвящена фокусам времени, начиная с опроса ветеранов ВОВ.

Все что я перечислил - это все о реале. не о играх и фентези! Даже настоящий мир - шире вашего понимания лора! который слишком узок. И всякая такая небывальщина может быть и в ЧЗО.

Логичность в игре и исходить из причины явления - приветствую! но .. расширяйте кругозор! ? может и понимание лора расширится.  Вот главное что я хочу до вас донести.

 

А ведь есть еще альтернативные историки -которые считают , что офицаильная история, России в частности  -сплошная ложь , много раз переписаная. Еще во времена Ломносова ее писали придворные немцы -засланцы.  В этом теме тоже историй и сюжетов по всей территории бывшего СССР да и мира хватает...  

Откуда взялась Курская магнитная аномалия?  Почему на Дальнем востоке при постройке дорог сначала измеряют уровень радиации на глубне пары метров под землей? ... у альтернативщиков есть гипотезы, местами подтвержденные лаборатонными анализами...

 

Думаете это все?  ха ха.

вот вам цитата , не из фентези! Из курса магии друидов

 Предупреждение.

когда мы говорим не о играх и фантазиях, а о рельности, этом может вступить в противоречие. с ... короче ваша психика изнутри может  начать сопотивлятся, когда "я  вижу окружающий Мир иначе" чем мне тут говорят. Желание спорить может возникнуть только из за этого, - восстановить душевных компорт.

Е мое, ну тут спорить я даже не буду сори) Вкратце если постараться описать мои претензии к модам из разряда фотографа, звезды, судьбы, шрама и т.д, это ужаснейшее извращение над игрой. Поясню какого рода  - визуальное, идеологические, звуковое, и квестовое с точки зрения лора трилогии. Просто извращение в крайней степени. Вырвиглазный понатыканный контент, аляпистое винегретное нагромождение всего что вызывает вопросы - как это вообще в ЧЗО находится? и чувствуешь детсад васянский, нежелание или неумение хоть как то вписать визуально контент в мир сталкера дабы он не конфликтовал, а значит погружение в атмосферу невозможно. Сталкер ценится именно погружением, а в таких модах ты не персонаж в игре, ты как болванчик в скафандре который не верит ни на йоту происходящему. Это если вкратце. Я сторонник гармонии, аутентичности, правдоподобности, логичности в балансе с игровой условностью и взрослого повествования. Эти моды демонстрируют прямо противоположное и грубо нарушают все возможные устои сталкера касательно картинки, лора и подачи квестов.
Несомненно кто-то умудряется играть настолько вслепую что не видит этих кричащих в глаза и уши элементов. Но не я, я ценю сталкер именно за граничащую с фотографиями игру теней, за возможность погружения в мир, возможность верить в происходящее и видимое на экране, ощущать себя в шкуре персонажа и ощущать реалистичное пространство где каждый элемент гармонично вписан, он на своем месте и ты видишь здравый смысл в том как это сделано. Разумеется я тебе ни в коем случае не пытаюсь ничего доказать, каждый выбирает по своим потребностям. Но ты спросил почему - я постарался ответить, конструктивно и развернуто. Как противопоставление этим модам - Долина Шорохов, Смерти Вопреки, эти шедевральные моды тоже дают хороший сюжет, но они при этом следуют той самой аутентичности о которой я тебе пытаюсь сказать. Они не извращают и не насилуют то ощущение целостности и правдоподобности которое уже есть в игре, а дополняют его.

Изменено пользователем Ирбис
  • Мастер! 1
  • Жму руку 4
  • Хабар 1

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Ирбис сказал:

Да я в шоке на самом деле от происходящего. Одно дело когда уже 5ый год или сколько там, пытаются сделать музей из Припяти которая уже 100500 раз освещена, и совсем другое когда есть реальная возможность в сталкере где регулярно мелькает слово Чернобыль, увидеть наконец этот самый Чернобыль, пощупать. Сталкер Тень Чернобыля, а самого Чернобыля нет, какие-то жалкие намеки да хождения вокруг да около. Да я был душу готов продать еще в 2007 году чтобы подобное увидеть, поиграть в сталкере на этой локации. А тут такая жижа... Ну в общем да, я очень вдохновился и надеюсь вдохновил именно старых фанатов игры, которые долго тоже задавались этим вопросом. Чернобыль в сталкере олицетворяется баром 1865 что видно из основных обьектов поселка, так что это совершенно новый уровень антуража и погружения. Собственно подвал бара и сама столовая уже готова. Обустраиваю остальные важные участки где должны быть здания. У меня сейчас трудности с пониманием того что находится вот здесь где чугуно-литейный завод. Фоток изнутри со двора вообще нигде нет(

Меня смущало что границы локаций ТЧ прятались высокими холмами и скалами, это нехилый плевок на логику, лично я не видел никаких фото холмов и тем более гор, вспоминается диалог из бесславных ублюдков «Ну и где в Париже гора?» ? Я будучи ещё чайником в знании ЧЗО понимал, что что-то тут не так и гор и холмов тут быть не должно.

Это просто огрызки из Крымской зоны 1472. Разрабы на релизе оставили после себя ком набравшегося мусора, это коснулось практически всех аспектов игры. Также странно выглядит глобальная карта, локации на общем фоне выглядят как кучка рандомных районов вставленных в одно место и нестыкующихся между собой по логичному расположению,  опять же из-за своей котлообразности, карты свалки, кордона, темной долины выглядят неестественно, будто какое-то аномальное землятрясение изменило рельеф. В ЗП ещё хоть колючей проволокой границы локаций обозначивались, но колючая проволка и холмы в 2021 году..  Надо самому импровизировать и не наступать на грабли пыс.

Изменено пользователем cblnka_cs
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, cblnka_cs сказал:

Меня смущало что границы локаций ТЧ прятались высокими холмами и скалами, это нехилый плевок на логику, лично я не видел никаких фото холмов и тем более гор, вспоминается диалог из бесславных ублюдков «Ну и где в Париже гора?» ? Я будучи ещё чайником в знании ЧЗО понимал, что что-то тут не так и гор и холмов тут быть не должно.

Это просто огрызки из Крымской зоны 1472. Разрабы на релизе оставили после себя ком набравшегося мусора, это коснулось практически всех аспекты игры. Также странно выглядит глобальная карта, локации на общем фоне выглядят как кучка рандомных районов вставленных в одну карту  опять же из-за своей котлообразности, карты свалки, кордона, темной долины выглядят неестественно, будто какое-то аномальное землятрясение изменило рельеф. В ЗП ещё хоть колючей проволокой границы локаций обозначивались, но колючая проволка и холмы в 2021 году..  Надо самому импровизировать и не наступать на грабли пыс.

Воистину. Это одна из базовых претензий была. И я сразу как смог освоить элементарные знания 3д макса полез это все вычищать. Пысы даже в темной долине умудрились эти стены каменные поставить.

Изменено пользователем Ирбис

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ирбис сказал:

Воистину. Это одна из базовых претензий была. И я сразу как смог освоить элементарные знания 3д макса полез это все вычищать. Пысы даже в темной долине умудрились эти стены каменные поставить.

Вы в LWO ещё вышки вроде убирали на болотах, тоже рациональное решение.

Кстати, а почему именно ЧН'овские? Знаю, чистить билдоту чертовская тягомотина и не благодарное дело, но может дело кроется в другом? Я на билдовской ни разу не бегал, но судя по картам и скринам, отличия таки имеются.

В списке локаций кстати тоже написано ЧН Болота, хотя учитывая что LW теперь левел ассенизация косяков пыс, вы наверное используете некоторые локации с LWO?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, cblnka_cs сказал:

Вы в LWO ещё вышки вроде убирали на болотах, тоже рациональное решение.

Кстати, а почему именно ЧН'овские? Знаю, чистить билдоту чертовская тягомотина и не благодарное дело, но может дело кроется в другом? Я на билдовской ни разу не бегал, но судя по картам и скринам, отличия таки имеются.

В списке локаций кстати тоже написано ЧН Болота, хотя учитывая что LW теперь левел ассенизация косяков пыс, вы наверное используете некоторые локации с LWO?

ЧНовские именно потому, что они изначально качественные, там исправлять нечего, а над билдовскими париться бессмысленно и беспощадно, ибо они сделаны под другое место в 1935, недалеко от янтаря. Так что ни в чем другом причины нет. Болота мы используем из LWO, там расширена нижняя часть и дом доктора добавлен.

Изменено пользователем Ирбис
  • Мастер! 1

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис как же я ненавижу эту тенденцию с короткометражками и их самих, очень жаль что всё к этому скатилось. Либо отсутствие сюжета, либо короткометражки. Но уж лучше отсутствие, есть хотя бы потенциал сделать сюжет.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LT6XTfBstgo.jpg

извините, я не в теме 3д моделирования,  сделано словно для архитектруного проекта

а для игры .... добавить бы ЭЛЕМЕНТ ХАОСА : чтото вроде  - дом разрушенный аномалией, обрушенная крыша, одни внешние стены (просто убрать лишнее..) котлован для аномалий,  свалка с мусором, или даже авто свалка,  но это наверное сложно,

линии электро передачи, открытый колодец канализации,  нагромождение чегото... Старая изба, которую забыли снести, 

Лабиринты гаражей росшего самостроем как попало, до самого оврага, с обрывом метра на 3. Это я кстати, обрисовываю реальное место))) И лесок у гаражей в перемешку со свалкой, +забытый гараж в том лесу - дом бомжей с заработком до 50к в месяц. Где то дальше -вход в советское бомбоубежище, с сорванной и сданной в металлолом дверью...   Астфальтовый заводик с ж/д путями к нему...

 

... раньше строили крепости с планировкой -вход шел спиралью -так, чтобы правшам (оружие в правой руке) защитникам было удобно, есть свободное пространство для атаки, а у правшей нападавших -т.е. положение развернуто на 180 градусов, - в этом же месте правая рука все время цеплялась за стену рядом. им было не удобно , сама планировка мешала. ? 

Бой в городе - тоже зависит от планировки, выглядывая справа из за угла дома, показываешь лишь локоть, +оружие и 1 глаз, а выглядывая слева из за угла -правшам надо вылезсти больше - показать врагу больше чем пол корпуса. Поставь мешающий ларек или мусорный контейнер около угла дома - левого или правого  - и это изменит будущие перестрелки на локации. А места для снайперской позиции и укрытия от них? ....

 Хочется вспомнить карты побега из Таркова как пример... Понимаю, и без этого сложно, но разве не будет интересней хоть чтото еще кроме домов на ровной как стол поверхности ?  

В таркове любят на каждой карте сделать особый выход со  своими условиями- в люк не влезешь с рюкзаком, для выхода через обрыв нужна веревка и ледоруб. Обрыва нет ? может выход преграждает 3-5 этажка. и чтобы выйти с карты надо забраться  на 2, или 3 этаж, (или на крышу, и как то спустится с нее) или выйти в окно, используя веревку. Или спрыгнуть - тогда ограничение по весу, слишком тяжелый разобьется. Или сначала мягкий мешок найти и бросить, чтобы упасть с 3 этажа на мягкое.... 

 

С подобными уникальными подробностями и интересный сюжет  легче делать. А глядя на типовую застройку, на ум приходит только криминальная хроника... 

Изменено пользователем tetr
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, tetr сказал:

извините, я не в теме 3д моделирования,  сделано словно для архитектруного проекта

а для игры .... добавить бы ЭЛЕМЕНТ ХАОСА : чтото вроде  - дом разрушенный аномалией, обрушенная крыша, одни внешние стены (просто убрать лишнее..) котлован для аномалий,  свалка с мусором, или даже авто свалка,  но это наверное сложно,

линии электро передачи, открытый колодец канализации,  нагромождение чегото... Старая изба, которую забыли снести, 

Лабиринты гаражей росшего самостроем как попало, до самого оврага, с обрывом метра на 3. Это я кстати, обрисовываю реальное место))) И лесок у гаражей в перемешку со свалкой, +забытый гараж в том лесу - дом бомжей с заработком до 50к в месяц. Где то дальше -вход в советское бомбоубежище, с сорванной и сданной в металлолом дверью...   Астфальтовый заводик с ж/д путями к нему...

То что ты видишь на скриншоте это процесс работы а не финальная картинка. Скриншот этот призван показать что основа, базовые так сказать здания от реального Чернобыля уже присутствуют и игрок сможет это соотнести визуально.

1. Элемент хаоса в любом случае есть в виде сломанных стен и разрушений в зданиях.
2. Линии электропередач, всякий мусор и мелочи делаются частично в 3д максе и частично в сдк, особенно всякие ящики, детализация и т.д. Это все будет, не беспокойся, за антуражем мусорных заброшек я слежу)

Изменено пользователем Ирбис
  • Лайк 2

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис 

В 09.07.2020 в 20:38, Ирбис сказал:

еще в LWO наш маппер Lagos под

моим руководством подарил сообществу цельную совмещенную Припять, единый уровень из ЗП и ТЧ территорий, идеальный вариант для будущих платформ. Почему даже в сборках

на CoC люди до сих пор не заменяют Припять на логичный и продуманный вариант, рисуя бред на глобальной карте и продолжая мучать игру - мне непонятно. За столько лет с

выхода LWO в 2014, никто не сделал лучше.

Что думаешь про Живая Зона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу