Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
35 минут назад, Mindflayer сказал:

Пока ты кормишь троллей в этой теме - нет.
Людям импонирует то, что ты приходишь и общаешься с ними, рассказывая о разработке - так не делает почти никто, но вместе с этим ты себя показываешь ну очень уязвимым для падальщиков, которые по приколу приходят сюда и начинают цепляться к словам и создают на форуме темы про обсуждение "противостояния" тебя и какого-то там блогера, ожидая, что ты туда прибежишь и разведешь срач.
Ты не сможешь повлиять на других в этом плане, попробуй повлиять на себя - перестань метать бисер перед свиньями.


Дополнено 1 минуту спустя

Ага, на тему ту ты тоже клюнул, только что проверил.

Преступность процветает пока общество исповедует терпимость (с)

Так вот дезинформация и неверное представление обо мне и том чем я занимаюсь множится и создает неверное впечатление если этому никто не противодействует, я считаю необходимым пресекать ложь и клевету в отношении моих слов и моей позиции. Разумеется когда мои нервы кончатся я забью отвечать и реагировать, но я забью в итоге и на мод и целиком на весь этот рассадник. Получается этого добиваются хейтеры? Они против того чтобы локации исправлялись и повышалось качество геометрии? Смешно прям, но это если и правда так, то я могу им пособолезновать и констатировать упадок комьюнити. Ладно хоть в этой теме находятся люди, здраво смотрящие на ситуацию и не вырывающие слова из контекста чтобы поглумиться. Ruwar хотя бы адекватно в статье разложил по полкам то о чем я говорил, он понял что я пытался донести до людей. И на том спасибо как говорится. Насчет общего посыла я с тобой согласен.


Дополнено 2 минуты спустя
25 минут назад, Сеговия сказал:

Это мелочно и по-трусливому, ливать из-за каких-то мемов. Даже не хейта как такового - то что ты видишь это близко не травля с преследованием, как обещает Рувар. Без обид, но позорище: какие-то школьники изгнали модостроителя из сообщества ПИАРОМ. У меня такое в голове не укладывается.

Пиар на выдуманном дерьме в мой адрес. Сорян но я не тот кому это нравится. Я понимаю что ты имеешь ввиду, но то что вокруг моих слов развели с подачи того подпольного стрима, это больные фантазии и ложь. Пиар хорош только в положительном ключе. Насчет изгнания это вряд-ли,  лишив людей хоть каких-то новостей по моду полной тишиной, я могу пропустить человека который согласится помочь с разработкой. И так 3 года молчания было. Дело только в этом.

Изменено пользователем Ирбис

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Ирбис сказал:

В сталкерском сообществе оказывается по сей день сидят стервятники и подьездные бабки

Так ты своей реакцией даешь повод. Сказал бы, что упорол косяк и все. Нет, ты же продолжаешь что-то там говорить, оправдываться и подливать масла в огонь. Поклонникам твоего творчества плевать на это. Ты своими действиями лишь притягиваешь к себе негатив.

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, antishnaps сказал:

Так ты своей реакцией даешь повод. Сказал бы, что упорол косяк и все. Нет, ты же продолжаешь что-то там говорить, оправдываться и подливать масла в огонь. Поклонникам твоего творчества плевать на это. Ты своими действиями лишь притягиваешь к себе негатив.

Объяснение своей позиции это притяжение негатива? Хотя в любом случае, окей. Я понял о чем ты.


Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Ирбис сказал:

Объяснение своей позиции это притяжение негатива? Хотя в любом случае, окей. Я понял о чем ты.

Дорогой Ирбис. Я понимаю когда что то делаешь, это подвергается критике, то сложно не ответить. Но все таки лучше просто в спокойной обстановке абстрагироваться от всех и делать мод. У тебя твое виденье всего и делай как тебе хочется. Всегда есть языкастые и задиры, но обращать на них внимание это самое распоследнее дело. Вот проще сделать, а потом уже обсуждать выпущенный тобой проект.
А и резкие высказывания никогда не сделают тебя адекватным в глазах других. Если и высказывать точку зрения то спокойно и без критики с оскорблениями по типу: "Тут они не сделали ничего, а я сделаю потому что единственный такой!". Честно на это смешно и грустно смотреть. Можешь что то сделать? Делай молча и когда появится результат, то это будет доказательством и подтверждением твоих слов.
Пойми, я не хочу разводить конфликт, я просто хочу дать совет. А прислушаешься ли ты, решай это уже сам.
И не расстраивайся. Просто наслаждайся творчеством. Всех благ тебе. 
P.S. И я верю что у тебя все получится. Просто сделай и тогда оценим)

  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, AlexGrig69 сказал:

Дорогой Ирбис. Я понимаю когда что то делаешь, это подвергается критике, то сложно не ответить. Но все таки лучше просто в спокойной обстановке абстрагироваться от всех и делать мод. У тебя твое виденье всего и делай как тебе хочется. Всегда есть языкастые и задиры, но обращать на них внимание это самое распоследнее дело. Вот проще сделать, а потом уже обсуждать выпущенный тобой проект.
А и резкие высказывания никогда не сделают тебя адекватным в глазах других. Если и высказывать точку зрения то спокойно и без критики с оскорблениями по типу: "Тут они не сделали ничего, а я сделаю потому что единственный такой!". Честно на это смешно и грустно смотреть. Можешь что то сделать? Делай молча и когда появится результат, то это будет доказательством и подтверждением твоих слов.
Пойми, я не хочу разводить конфликт, я просто хочу дать совет. А прислушаешься ли ты, решай это уже сам.
И не расстраивайся. Просто наслаждайся творчеством. Всех благ тебе. 
P.S. И я верю что у тебя все получится. Просто сделай и тогда оценим)

Спасибо за поддержку. Мы этим и занимались долгое время, но вот предложили пикник и я решил озвучить что собственно было раньше и что сейчас. Ибо за 3 года тишины многие вообще решили что мод сдох. В шапке темы полно скринов с доказательством что уже сделано. Так что не думай будто я голословно заранее все говорил.

Изменено пользователем Ирбис
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Ирбис сказал:

Пиар на выдуманном дерьме в мой адрес.

Ну лично по моим ощущениям, не всё так плохо, просто придумали очередной прикол. Да, возможно к правде он не имеет отношения. Да, придумали знаменосцы паблика prop_govno, кто же ещё. Я бы на твоем месте сделал 8К перила в блендере с анимацией и залил рендер на ютуб продолжительностью 10 часов. Так сказать, не можешь бороться со злом, так возглавь его) Поверь, после этого сразу тема была бы исчерпана, а говноеды повержены. А пока рефлексируешь на троллей, как уже сказали выше, они не отстанут.

Теперь по теме:

Я как-то выкладывал свою заготовку для Кордона 1935. Были планы сделать редизайн уровня релизными моделями, которые лучше по качеству, но уже в процессе понял, что это займет слишком много времени.

В итоге была сделана деревня новичков и прилегающие территории, расставлена растительность. Сама деревня сделана в стиле ТЧ версии, но с оглядкой на 1935 по расстановке объектов. Был бы рад, если бы вы этот кусочек заюзали, его достаточно просто скопировать в свой левел. Если конечно, вы свое уже что-то не сделали. По крайней мере в видео с интервью там была оригинальная убогенькая деревня 1935.

PS Вот вдогонку Свалка 2205 с исправленными некоторыми косяками. Основана на версии CoP Level Pack. Может тоже пригодится. Можно взять некоторые исправленные модели.

 

Изменено пользователем RayTwitty
  • Жму руку 2
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, RayTwitty сказал:

Ну лично по моим ощущениям, не всё так плохо, просто придумали очередной прикол. Да, возможно к правде он не имеет отношения. Да, придумали знаменосцы паблика prop_govno, кто же ещё. Я бы на твоем месте сделал 8К перила в блендере с анимацией и залил рендер на ютуб продолжительностью 10 часов. Так сказать, не можешь бороться со злом, так возглавь его) Поверь, после этого сразу тема была бы исчерпана, а говноеды повержены. А пока рефлексируешь на троллей, как уже сказали выше, они не отстанут.

Теперь по теме:

Я как-то выкладывал свою заготовку для Кордона 1935. Были планы сделать редизайн уровня релизными моделями, которые лучше по качеству, но уже в процессе понял, что это займет слишком много времени.

В итоге была сделана деревня новичков и прилегающие территории, расставлена растительность. Сама деревня сделана в стиле ТЧ версии, но с оглядкой на 1935 по расстановке объектов. Был бы рад, если бы вы этот кусочек заюзали, его достаточно просто скопировать в свой левел. Если конечно, вы свое уже что-то не сделали. По крайней мере в видео с интервью там была оригинальная убогенькая деревня 1935.

PS Вот вдогонку Свалка 2205 с исправленными некоторыми косяками. Основана на версии CoP Level Pack. Может тоже пригодится. Можно взять некоторые исправленные модели.

 

Спасибо дружище, гляну сегодня как с работы приду.


Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Ирбис сказал:

человека который согласится помочь с разработкой

Таких людей я не знаю, и сам умею мало что (единственное, что я могу сделать - симуляцию рандомами (и то есть одна критическая проблема, которую я не обошёл), но в ближайшее время я как раз планирую копнуть СоС по вопросу квестов.
Если я разберусь, то скину, как её воссоздать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Сеговия сказал:

Таких людей я не знаю, и сам умею мало что (единственное, что я могу сделать - симуляцию рандомами (и то есть одна критическая проблема, которую я не обошёл), но в ближайшее время я как раз планирую копнуть СоС по вопросу квестов.
Если я разберусь, то скину, как её воссоздать.

Благодарю. Ну пока что у нас все равно стоит больше модельный вопрос, поэтому время точно есть.


Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Насчет кордона, уже кидал ранее, но пришлось освобождать место и удалять скрины. В принципе все исправлено, террейн относительно равнинный как и положено, все больные места вылечены. И тут уже вопрос таков, эта локация является собирательным образом довольно большой территории, а дорога на участке от КПП Дитятки не так сильно изгибается.

jfodEn5HKJU.jpg

kU8f5yratuk.jpg

Изменено пользователем Ирбис
  • Хабар 1

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Ирбис сказал:

Оставить как сейчас есть или выпрямить ее от моста до КПП?

Вопрос начинающего моделлера. Да блин делай как все былою

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, sumrak6835 сказал:

Вопрос начинающего моделлера. Да блин делай как все былою

Это вопрос образа. Я могу сделать как угодно, суть в том будет ли это лучше смотреться с точки зрения антуража или нет. Пока приглядываюсь.

Изменено пользователем Ирбис

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Ирбис сказал:

Это вопрос образа.

Считаю, что должен делать, как считаешь нужным

5 минут назад, Ирбис сказал:

будет ли это лучше смотреться с точки зрения антуража или нет

Ну.... Согласен с тобой, в с СДК это не   особо видно... draft в помощь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Ирбис сказал:

И тут уже вопрос таков, эта локация является собирательным образом довольно большой территории, а дорога на участке от КПП Дитятки не так сильно изгибается.

Пусть остаётся как было, потому что иначе локация заболеет синдромом прямых углов и как следствие станет менее интересной для игрока.


В СоС я уже покопался и кое-какие выводы сделал.

Изменено пользователем Сеговия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис, тут такой вопрос возник к вам, может я что-то пропусти в теме. Сейчас смотрю привал на обочине, так там Крим, разработчик ЧКДЗ предлагал помочь с квестами. А вы так и не ответили по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, _astronaut_ сказал:

Ирбис, тут такой вопрос возник к вам, может я что-то пропусти в теме. Сейчас смотрю привал на обочине, так там Крим, разработчик ЧКДЗ предлагал помочь с квестами. А вы так и не ответили по этому поводу.

Я с радостью приму помощь. Видимо и правда пропустил пока обсуждали насущные проблемы. Спасибо за напоминание.


Дополнено 2 минуты спустя
В 07.11.2021 в 15:30, Mindflayer сказал:


Ты не сможешь повлиять на других в этом плане,

Кстати, у меня есть для этих шутников ответ по факту. А то вдруг думают что я только говорил об этом.

zGPDuG7dxfI.jpg

jfodEn5HKJU.jpg


Дополнено 40 минуты спустя

Но фабрика скорее всего отправится в утиль целиком, либо на другой уровень в переделанном виде.

Изменено пользователем Ирбис
  • Лайк 1

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Ирбис сказал:

Кстати, у меня есть для этих шутников ответ по факту

Зря ты ведёшься на эти обсуждения... 50% это просто дети тролят. Лично я тебя понимаю, и сделать могу, но не делаю, так как не вижу в этом смысла, это увидят и оценят от силы  5-10 человек, ещё 5-10 сделают вид что увидели и оценили. а остальным насрать на всё это. Нужно понимать, что это прежде всего ИГРА....
С неделю назад, лазил по ютубу и случайно нарвался на стрим одного достаточно известного блогера, и задержался на минуту  там... он проходил мод, совсем недавний, наверно пару месяцев назад он вышел, 3 часть какого то... задержался я на нём, так как мод в целом блогеру понравился, а у меня взгляд упал на то что локация скомпилена на драфте, сетка рабица чёрным полотном бросилась в глаза....  Но никто на это не обращает внимание, главное сюжет. А какое там качество локации, насрать 99% игроков...)))))  В игре главное не осмотр достопримечательностей, а собственно сама игра...


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Policai сказал:

 Но никто на это не обращает внимание, главное сюжет. А какое там качество локации, насрать 99% игроков...)))))  В игре главное не осмотр достопримечательностей, а собственно сама игра...

ну так это в сюжетном проекте не важно. Жекана вон проходили на старой ТЧшной графике. А ЛВ как раз всегда был про локации и атмосферу, где хочется ходить и разглядывать


1d47084a30b7.png.9a627f370d5eed75803d48f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, steppedweller сказал:

ну так это в сюжетном проекте не важно. Жекана вон проходили на старой ТЧшной графике. А ЛВ как раз всегда был про локации и атмосферу, где хочется ходить и разглядывать

Да я ж не спорю... Просто высказал свою точку зрения, в игре нужно играть а не рассматривать красивости, ну посмотрел ты на них минут 20-30 игры, потом просто не обращаешь внимания, хоть это Лост альфа хоть оригинал ТЧ... 
Это уже не воспринимается, а 99%, вообще не обратят на это внимание...  Поэтому и сказал, что не имеет смысла трата времени на такое моделирование, я когда начинал, тоже моделил все внутренние наполнители, а потом понял что это бессмыслено, и начал больше уделять внимание динамическим обьектам, антураж локации, качели, карусели, лифты, ну и так далее, чтоб обьекты были не статичны а реагировали на игрока, хотя с физикой на их-рее очень плохо.... Первым опытом для меня было колесо обозрения в Припяти, на котором можно прокатиться в игре... Попробуй сравнить, колесо статичное, которое сделано как настоящее, или динамичное, которое работает как настоящее... Что больше заинтересует?????   В первую очередь нужно понимать, что это просто игра.


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Дополнено 7 минуты спустя
15 часов назад, Policai сказал:

Да я ж не спорю... Просто высказал свою точку зрения, в игре нужно играть а не рассматривать красивости, ну посмотрел ты на них минут 20-30 игры, потом просто не обращаешь внимания, хоть это Лост альфа хоть оригинал ТЧ... 
Это уже не воспринимается, а 99%, вообще не обратят на это внимание...  Поэтому и сказал, что не имеет смысла трата времени на такое моделирование, я когда начинал, тоже моделил все внутренние наполнители, а потом понял что это бессмыслено, и начал больше уделять внимание динамическим обьектам, антураж локации, качели, карусели, лифты, ну и так далее, чтоб обьекты были не статичны а реагировали на игрока, хотя с физикой на их-рее очень плохо.... Первым опытом для меня было колесо обозрения в Припяти, на котором можно прокатиться в игре... Попробуй сравнить, колесо статичное, которое сделано как настоящее, или динамичное, которое работает как настоящее... Что больше заинтересует?????   В первую очередь нужно понимать, что это просто игра.

А разве кто-то спорит что это игра? И разве это может быть оправданием грубой халтуры авось не заметят и так сойдёт? Мб для отечественного менталитета это нормально, но не для меня, я хочу быть спокоен что сделано хорошо изначально, а не уповать на чужую слепоту. Потом эти же люди будут тыкать носом в детали критикуя мол какого черта не исправлено. А на деле все куда проще "из-за незабитого гвоздя у подковы потеряли лошадь". Когда приоритет мода это локационный пак, я обязан уделять внимание этим вещам.

Изменено пользователем Ирбис
  • Жму руку 1
  • Смех 1

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Ирбис сказал:

Кстати, у меня есть для этих шутников ответ по факту. А то вдруг думают что я только говорил об этом.

 

Я предлагаю, даже настаиваю, что бы обсуждения всяких интервью\шутников\мемов про перила, естественно с соблюдением правил сайта, проходили в комментариях к самому материалу - https://ap-pro.ru/index/other/prival-na-obochine-v-gostyah-irbis-lost-world-r846/

Здесь же логичнее обсуждать текущую, разрабатываемую версию мода с публикуемыми новостями, не скатываясь в споры. 


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прекратите Оффтоп и разговоры не по теме! Wolfstalker дал понять, чтобы всё это было или в болталке или в соответствующей теме по ссылке. Дальнейший оффтоп я и другие модеры будем расценивать как нарушение и будет караться начислением баллов на неопределённый срок.

Нынешний оффтоп я скрыл.

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ух, пока я тут болел с тридцать-девяткой, тут так настрочили... Помню, как отмечал 700 сообщений в теме, а тут примерно за 2~ недели почти 800!

Привет, Ирбис! Как там идёт работа над Чернобылем? Много-ли зданий расставленно? Если сможешь, то пожалуйста, выложи скриншот). А ещё, что с твоей аватаркой стало?

Желаю тебе здоровья и терпения доделать наконец этот мод, чтобы не мучаться больше с нехваткой кадров!

...А про тех школьников и перила - вот что я могу сказать - они тупые! И этим всё сказано...

Изменено пользователем krefifne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, krefifne сказал:

Ух, пока я тут болел тридцать-девяткой, тут так настрочили... Помню, отмечал 700 сообщений в теме, а тут примерно за 2~ недели почти 800!

Привет, Ирбис! Как там идёт работа над Чернобылем? Много-ли зданий расставленно? Если сможешь, то пожалуйста, выложи скриншот). А ещё, что с твоей аватаркой стало?

Желаю тебе здоровья и терпения доделать наконец этот мод, чтобы не мучаться больше с нехваткой кадров!

...А про тех школьников и перила - вот что я могу сказать - они тупые! И этим всё сказано...

Приветствую. Спасибо за поддержку. Наш моделер уехал в ЧЗО делать снимки оставшихся 3х участков, так что глобально Чернобыль пока на паузе, я занимаюсь очередной попыткой улучшить Агропром по дизайну)

Последний смоделенный участок это нижняя левая часть локации. Везде где видны вырезы, уже здания расставлены, скрыл чтобы не мешали заниматься конкретным зданием. В принципе даже без поездки до конца месяца лока была бы домоделена, но уж хочется сделать максимум достоверности с фундаментом образа, а там уже всегда успеем игровых условностей прибавить.

 

 

jfodEn5HKJU.jpg

jfodEn5HKJU.jpg

Изменено пользователем Ирбис
  • Лайк 4
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Смотрел Привал с Ирбисом, и вспомнил референц из Frozen Zone, на счет проработки рельс, так вот эти все детали на референце можно убрать коллизию, спасибо за подсказку это Антону Хозару. 

Спойлер

alexander-burov-screenshot005.jpg

 


Дополнено 5 минуты спустя
В 08.11.2021 в 19:32, Ирбис сказал:

Я с радостью приму помощь. Видимо и правда пропустил пока обсуждали насущные проблемы. Спасибо за напоминание.


Дополнено 2 минуты спустя

Кстати, у меня есть для этих шутников ответ по факту. А то вдруг думают что я только говорил об этом.

zGPDuG7dxfI.jpg

jfodEn5HKJU.jpg


Дополнено 40 минуты спустя

Но фабрика скорее всего отправится в утиль целиком, либо на другой уровень в переделанном виде.

Лучше стекла такие поменять на промышленные, их чаще ставят на производстве 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу