Ирбис 731 Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) Разработчик: LW TeamПлатформа: 1.6.02Дата выхода: TBD Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Спойлер Новая версия Lost World планируется как фриплейная платформа по аналогии с Call Of Chernobyl прежде всего с кардинально переработанными локациями. Спойлер Спойлер Кордон (ремейк 1935) Болота Темная долина (2205 с убранными скалами слева) Свалка (Кладбище техники) Агропром (ремейк оригинала) Бар (Чернобыль из реальности) Янтарь (ремейк 1935) Армейские склады (NC с исправлениями) Радар (ЗГРЛС Дуга) Припять (LWO) ЧАЭС (LA DС) Рыжий лес (ремейк) Затон Юпитер Генераторы (CoC) Х-18 (LA DC) Х-10 Х-8 Саркофаг Путепровод Контроль Монолита Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже если уже есть проект, но нет достойных локаций, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству. Изменено 11 марта пользователем Ирбис 26 20 1 5 5 4 6 Патриарх канонической церкви Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
basil 77 Опубликовано 24 августа, 2020 С возвращением, Ирбис! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 133 Опубликовано 24 августа, 2020 (изменено) 2 часа назад, cblnka_cs сказал: Вот хотел спросить удалось ли вам сделать видимые артефакты и убрать детекторы?) 15 часов назад, Ирбис сказал: Артефакты теперь видимые, но доставать их нужно как прежде с детектором. Выше написано, как сказал Irbis брать вы их будете только с детектором, а зачем тогда он нужен? Будет как пинцет/лопатка? Т.е. в перчатках артефакт нельзя взять? Выглядит очень странно... Будут ли артефакты уменьшены как в CoM и LA? Там они смотрятся очень хорошо, я бы сказал правильно. Маленькие полупрозрачные артефакты почти невозможно найти без детектора. Изменено 24 августа, 2020 пользователем [Humboldt] PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamp 312 Опубликовано 24 августа, 2020 (изменено) [Humboldt] некоторые артефакты сложно заметить невооруженным глазом, кроме того, детектор предупреждает об аномалиях и радиации. Аномалии в моде ведь тоже куда менее заметны, чем было в оригинале. В 10.07.2020 в 02:38, Ирбис сказал: 5. Свалка (Anomaly) Больше интересно, почему именно Аномали? Там же ЧН-овская Свалка. От билдовской отказались что ли? Изменено 24 августа, 2020 пользователем Gamp Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 731 Опубликовано 24 августа, 2020 4 часа назад, cblnka_cs сказал: Приятно что разработка мода продолжается, ато новостей вообще не было и какое-то затишье. Вот хотел спросить удалось ли вам сделать видимые артефакты и убрать детекторы?) Детекторы убирать не стали, но артефакты видимыми сделали. 2 Патриарх канонической церкви Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 700 Опубликовано 24 августа, 2020 20 часов назад, Ирбис сказал: лока оказалась как 4 затона Внушает, сразу захотелось там погонять, если все же добавишь тачанки.) Терпения и удачи. 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 731 Опубликовано 24 августа, 2020 (изменено) 2 часа назад, [Humboldt] сказал: Выше написано, как сказал Irbis брать вы их будете только с детектором, а зачем тогда он нужен? Будет как пинцет/лопатка? Т.е. в перчатках артефакт нельзя взять? Выглядит очень странно... Будут ли артефакты уменьшены как в CoM и LA? Там они смотрятся очень хорошо, я бы сказал правильно. Маленькие полупрозрачные артефакты почти невозможно найти без детектора. Чтобы издалека узнать стоит ли лезть в аномалию за артефактом или нет. Уменьшаться не будут, считаю это бессмысленным изменением, никогда не считал оригинальные артефакты слишком большими, поэтому лично для меня это очень странное нововведение было наблюдать. Невидимые без детектора артефакты слишком неправдоподобны, в ТЧ было лучше. Детектор может помочь, но при сильном как говорится желании достать их сталкер имеет право и без него. Кроме того артефакты заменены на ТЧ аналоги, и их свойства также перебалансированы ближе к ТЧ. Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, Gamp сказал: [Humboldt] некоторые артефакты сложно заметить невооруженным глазом, кроме того, детектор предупреждает об аномалиях и радиации. Аномалии в моде ведь тоже куда менее заметны, чем было в оригинале. Больше интересно, почему именно Аномали? Там же ЧН-овская Свалка. От билдовской отказались что ли? Свалка не та которая чн, а свалка настоящая - кладбище техники. В игровом образе локация свалка это и есть кладбище техники Изменено 24 августа, 2020 пользователем Ирбис 1 Патриарх канонической церкви Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamp 312 Опубликовано 24 августа, 2020 Ирбис т.е., КоК-овская? А той с кучами строительного мусора вообще не будет? Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 103 Опубликовано 24 августа, 2020 А сколько людей в команде сейчас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 731 Опубликовано 24 августа, 2020 (изменено) В 24.08.2020 в 15:20, Gamp сказал: Ирбис т.е., КоК-овская? А той с кучами строительного мусора вообще не будет? В Аномали кладбище техники пересажено на нормальную флору, и кучи мусора там тоже есть. Дополнено 5 минуты спустя В 24.08.2020 в 15:22, Бурбон сказал: А сколько людей в команде сейчас? Помогает моду около 6 человек, все они моделеры и мапперы Изменено 21 декабря, 2020 пользователем Ирбис 1 1 Патриарх канонической церкви Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 103 Опубликовано 24 августа, 2020 11 минут назад, Ирбис сказал: Помогает моду около 6 человек, все они моделеры и мапперы, остальные подробности предпочитаю оставлять конфиденциальными. Поняль) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghoul_RUS 22 Опубликовано 24 августа, 2020 Скажу честно, я большой фанат серий модификаций Lost World, это моя самая любимая серия модов. Имеется пара вопросов. Из того что вы сказали, я так понял что сюжеты группировок будут распространятся на весь таймлайн трилогии, просто со стороны? Если так, то это очень классный концепт! Ещё с Condemned мне нравился концепт игры за Стрелка после ТЧ параллельно событиям ЗП. Планируется ли в модификации озвучка (это у меня исключительно профессиональный интерес так сказать)? А также, есть ли какие-то планы выложить старые версии Lost World? Просто сейчас очень трудно найти Condemned, Requital, Troops of Doom и Origin со всеми патчами и аддонами которые выходили. А желание перепройти их имеется, особенно учитывая новости по новой части. Очень рад видеть обновление по разработке мода. Всей команде огромное спасибо за вашу работу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 731 Опубликовано 24 августа, 2020 1 час назад, Ghoul_RUS сказал: Скажу честно, я большой фанат серий модификаций Lost World, это моя самая любимая серия модов. Имеется пара вопросов. Из того что вы сказали, я так понял что сюжеты группировок будут распространятся на весь таймлайн трилогии, просто со стороны? Если так, то это очень классный концепт! Ещё с Condemned мне нравился концепт игры за Стрелка после ТЧ параллельно событиям ЗП. Планируется ли в модификации озвучка (это у меня исключительно профессиональный интерес так сказать)? А также, есть ли какие-то планы выложить старые версии Lost World? Просто сейчас очень трудно найти Condemned, Requital, Troops of Doom и Origin со всеми патчами и аддонами которые выходили. А желание перепройти их имеется, особенно учитывая новости по новой части. Очень рад видеть обновление по разработке мода. Всей команде огромное спасибо за вашу работу! По сюжетам, да. Озвучка не планируется, имхо сталкеру не нужна озвучка кроме той, какой ее делали разработчики сталкера. Старые версии неактуальны, ввиду того что это груз ошибок и тупиков в развитии серии, лишний раз не вижу смысла их выкладывать, да и нет их у меня) 1 Патриарх канонической церкви Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghoul_RUS 22 Опубликовано 24 августа, 2020 Ирбис жаль конечно, хотелось бы поучаствовать в озвучке) Насчёт старых версий тоже. Нус, придётся искать самому) В любом случае удачи в разработке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GreenEmerald 8 Опубликовано 24 августа, 2020 Успехов в разработке,Ирбис! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamp 312 Опубликовано 24 августа, 2020 2 часа назад, Ирбис сказал: Старые версии неактуальны, ввиду того что это груз ошибок и тупиков в развитии серии Ты так говорил про каждый предыдущий мод в серии) 2 часа назад, Ghoul_RUS сказал: Нус, придётся искать самому) Они на сайте есть. Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barbarossa 3 Опубликовано 24 августа, 2020 Успехов и удачи в разработке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steppedweller 116 Опубликовано 24 августа, 2020 Ghoul_RUS 3 часа назад, Ghoul_RUS сказал: А также, есть ли какие-то планы выложить старые версии Lost World? Просто сейчас очень трудно найти Condemned, Requital, Troops of Doom и Origin со всеми патчами и аддонами которые выходили. А желание перепройти их имеется, особенно учитывая новости по новой части. Есть репаки от Сереги с возможностью выбора патча и некоторых настроек. На ЛВТоД и ЛВО точно. Сам их проходил и ошибок не заметил, в отличие от некоторых других его репаков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamp 312 Опубликовано 24 августа, 2020 5 минут назад, m-a-k-s сказал: репаки от Сереги Репак LWO, кстати, я специально залил на ЯДиск, т.к. не все могут с торрента качнуть. Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 731 Опубликовано 24 августа, 2020 8 часов назад, Ghoul_RUS сказал: Ирбис жаль конечно, хотелось бы поучаствовать в озвучке) Насчёт старых версий тоже. Нус, придётся искать самому) В любом случае удачи в разработке! На форуме ж есть темы тех версий) Спасибо. Патриарх канонической церкви Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 290 Опубликовано 25 августа, 2020 Снегирь В 24.08.2020 в 11:32, Снегирь сказал: Затон и Юпитер останутся без изменений? По геометрии ничего нового. Взяты вариации из Absolute Nature 4, но с необходимыми мелкими визуальными правками под проект. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cari0us 44 Опубликовано 25 августа, 2020 Добрый вечер. В шапке написано про сюжеты для каждой группировки. На какой примерно стадии данный момент? Спрашиваю потому что всё-таки знаю как много сил и времени он может утянуть, пусть и сюжет сюжету рознь. То есть одно дело, когда "сюжет" — набор цикличных квестов в стиле КоКа, но совсем другой вопрос, если сюжеты хотя бы на уровне LR 0.9.2, а они там сделаны классически, то есть простенько, почти как в трилогии. И вот это дело занимает таки прилично времени, к сожалению. Будут ли привлекаться сторонние квестеры, или по этому вопросу уже есть приличный прогресс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 290 Опубликовано 25 августа, 2020 (изменено) cari0us 2 часа назад, cari0us сказал: В шапке написано про сюжеты для каждой группировки. На какой примерно стадии данный момент? На самой ранней и черновой стадии. Но например, вступление к бандитам уже детально продумано и органично вплетено в игровые события. Сначала пишется общая ветка, то бишь ветка одиночки, которая затрагивает все локации, но при этом с технически независимыми друг от друга квестовыми ветками, которые можно проходить опционально. Пока она написана на 15 процентов. Далее уже идут ветки для группировок. Не хватает рук, одновременно делать локации и писать сценарий — банально сложно из-за постоянной сосредоточенности в работе над локациях. 2 часа назад, cari0us сказал: И вот это дело занимает таки прилично времени, к сожалению. Не проблема. Мод выйдет тогда, когда будет полностью готов. От того, что он выйдет быстрее и раньше, и при этом с меньшим количеством задуманного контента, никому лучше не станет. Поэтому релиз нескоро. Точно не в следующем году. 2 часа назад, cari0us сказал: Будут ли привлекаться сторонние квестеры, или по этому вопросу уже есть приличный прогресс? Естественно, после сбора платформы со всеми готовыми локациями, движком и оружейной базой (Shoker 3.0 все ещё не вышел, отрадно), хотя, скорее всего, что-то будет разрабатываться на первых локациях по мере возможностей. Дополнено 21 минуты спустя Старые варианты нескольких локаций нашего мода. Когда-нибудь, наверное, сольём в сеть. Спойлер Изменено 25 августа, 2020 пользователем Vlador 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 054 Опубликовано 25 августа, 2020 Оружейный пак будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 290 Опубликовано 25 августа, 2020 Hunter шапку глянь, дружище. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cari0us 44 Опубликовано 26 августа, 2020 10 часов назад, Vlador сказал: движком и оружейной базой (Shoker 3.0 Значит, движком официально будет OpenXRay, верно? Шокер использует его как основную базу, всё-таки. Но вообще это не так важно. В любом случае, удачи в разработке. Дополнено 4 минуты спустя Совсем забыл об одной мелочи. Не могли бы вы в шапку добавить никнеймы или имена тех, кто работает над модификацией? Может про Ирбиса и слышали многие по разным причинам, а вот про уважаемого Vlador'а я услышал впервые и только сейчас (даже если он участвовал в разработке очень давно). Может кто-то ещё участвует в команде? Указание авторства как LW Team не даёт на это никаких ответов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты