Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
20 минут назад, Рико94 сказал:

орная долина в твоем моде ты уж извини, но выглядит плохо

А с этим никто и не спорит, прекрасно это понимал когда делал... просто нужно понять главное. суть игры не в том чем окружена локация...  это просто ограничитель территории, можно убрать эти скалы, в 2-3 раза увеличить размер локации, чтоб отодвинуть края подальше, поставить заборы и растительность.... При этом получить дополнительную нагрузку на комп, и играть на 10-15 фпс... кому что по душе. Всё это уводит от сути. это прежде всего ИГРА, а не соревнование у кого лучше края локации, можно просто тупо бетонные вертикальные стены поставить)))))... Сугубо имхо, вообще не люблю большие локации. поэтому и оригинальные ЗП не использовал...


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Policai сказал:

Всё это уводит от сути. это прежде всего ИГРА, а не соревнование у кого лучше края локации, можно просто тупо бетонные вертикальные стены поставить)))))... Сугубо имхо, вообще не люблю большие локации. поэтому и оригинальные ЗП не использовал...

Есть такая вещь, геймдизайном называется и он на месте не стоит, у нас как бы 2022 на дворе и как то стыдно уже смотреть на локации которые сделаны в духе геймдизана начало 00х (привет пак Кости).

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Policai сказал:

Думал больше... судя по размещению и размеру  обьектов, да ещё как Дима сказал, учитывая минус те самые 400-600 с двух сторон...
 

Лучше гор могут быть только горы, те которых ещё не видал..))))  

По факту это очень много. Полтора затона себе прикинь пдля глаза, с учётом того что город это большая равнина, эффект пространства как раз играет. Так что в 10-15 фпс там не будет. Грамотные фейки и задники просто расставить


Дополнено 3 минуты спустя
8 часов назад, WolfHeart сказал:

Это получается 400-600 с двух сторон, то есть игровое пространство сужается до размеров 1100х1100 - 900х900.

Красота требует жертв.

Андрей Непряхин выкладывал: https://vk.com/wall-90028797_41

Pw6JXk-FPj8.jpg?size=2560x320&quality=96

Не пробовал?

Мне пишет - вы не можете просматривать стену этого сообщества. Хз что за баг, я никогда в другие группы не заходил буянить, банить меня не за что. Ну да фиг с ним.

 

P.S я немного наврал, отступ от края 100м игровых а не 200-300. Так что все в порядке.

143 — копия.jpg

Изменено пользователем Ирбис

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Рико94 сказал:

у нас как бы 2022 на дворе и как то стыдно уже смотреть на локации которые сделаны в духе геймдизана начало 00х

Только вот их-рею по барабану какой сейчас год...))))
 

33 минуты назад, Ирбис сказал:

Так что в 10-15 фпс там не будет. Грамотные фейки и задники просто расставить

Поверь будет..)))  Если будет полноценное заселение... да если на локе 5-10 нпс и пара ящиков, то нормально, но когда лока живёт, просадки будут... В любом случае время покажет..)))


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Policai сказал:

Только вот их-рею по барабану какой сейчас год...))))

Уже прошло 10 лет, ребята научились делать стабильные и красивые локации а не в духе соляночного АТП. 

Изменено пользователем Рико94
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ирбис сказал:

Мне пишет - вы не можете просматривать стену этого сообщества. Хз что за баг, я никогда в другие группы не заходил буянить, банить меня не за что. Ну да фиг с ним.

Это наверное не баг, скорее просто, надо вступить в группу. Вобщем хрен его знает, я сам в VK не фига не смыслю.

Попробуй так: https://vk.com/wall-90028797_41

А вобще, вот прямая ссыль на Я.Д.: https://disk.yandex.ua/d/_siidmp6gJnAT

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, WolfHeart сказал:

Это наверное не баг, скорее просто, надо вступить в группу. Вобщем хрен его знает, я сам в VK не фига не смыслю.

Попробуй так: https://vk.com/wall-90028797_41

А вобще, вот прямая ссыль на Я.Д.: https://disk.yandex.ua/d/_siidmp6gJnAT

 

Я даже вступить не могу пишет по прежнему что стену не могу просматривать)

Окей, спасибо. Впрочем задники эти у нас и так есть.


Дополнено 0 минут спустя
48 минут назад, WolfHeart сказал:

Это наверное не баг, скорее просто, надо вступить в группу. Вобщем хрен его знает, я сам в VK не фига не смыслю.

Попробуй так: https://vk.com/wall-90028797_41

А вобще, вот прямая ссыль на Я.Д.: https://disk.yandex.ua/d/_siidmp6gJnAT

 

Я даже вступить не могу пишет по прежнему что стену не могу просматривать)

Окей, спасибо. Впрочем задники эти у нас и так есть.

3_SWntHWcJY.jpg

  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Просто вы кидаете ссылку на закрытую группу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1

Изменено пользователем Ирбис
  • Мастер! 1
  • Смущение 1

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.02.2022 в 08:57, Policai сказал:

Подскажи как закрыть края локации чтоб игрок туда не попал, НЕ ИСПОЛЬЗУЯ горы и заборы?

Ряд плотных кустов+фейк стена. Определенно, это смотрится уместнее, чем забор. Про горы уже молчу. Зря что ли Лощину лечили от этих гор?


Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Gamp сказал:

Ряд плотных кустов+фейк стена. Определенно, это смотрится уместнее, чем забор. Про горы уже молчу. Зря что ли Лощину лечили от этих гор?

Ага... догнать количество полигонов на локе до нескольких мильёнов. чтоб играть на 10-15 фпс, или на компе за пол ляма..))) Сомнительная выгода для движка 200х года... Ради того чтоб закрыть края добавлять куеву тучу ненужных полигонов...  Я уже писал. это просто ограничение для игрока, не более, да пусть там хоть  вообще ничего не будет, просто фейк невидимый, и то выгоднее в плане разгрузки движка. Не сумеете вы на ихрее сделать анрил 5. и не стоит ради этого нагружать несчастный движок лишними мелочами. А то края круто выглядят, а кучи мусора к примеру ровными плоскостями с прямы углами..)))) 


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В связи с последними событиями, разработка мода частично заморожена. Модельно локации скорее всего будут доделаны, но в данный момент полноценная работа над локациями невозможна, пока обстановка у коллег по команде с Украины не нормализуется. Я думаю вы понимаете, что ни один из нас не справится с разработкой без остальных.

Изменено пользователем Ирбис
  • Мастер! 1
  • Жму руку 2
  • Печаль 4

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, Ирбис сказал:

В связи с последними событиями, разработка мода заморожена. Модельно локации скорее всего будут доделаны, но в данный момент вся иная работа остановлена, пока обстановка у коллег по команде с Украины не нормализуется.

я слышал что вас всего два,и меня даже звали. и зачем? что бы потом вот так сказать мне спустя три недели?

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, Koschey сказал:

я слышал что вас всего два,и меня даже звали. и зачем? что бы потом вот так сказать мне спустя три недели?

1. Нас больше чем два. Есть еще Константин, моделер, и Ромиос маппер. И еще несколько человек помогают с правкой некоторых моделей.
2. Зачем что? Ты ожидал такого развития событий связанных с Украиной? Я - нет. Мне экстренно написал Влад, сказал что в связи с этой ситуацией пока не сможет ничем заниматься. Само собой точную дату возвращения к процессу разработки он не назвал. Работа над локациями продолжается, но без Влада мы мод точно не сделаем. Так понятнее? Человеку пришлось срочно покинуть свой дом, а он занимается львиной частью дизайна уровней в СДК. Он один из лучших и талантливейших людей работающих с флорой и детализацией, которых я знаю.

Изменено пользователем Ирбис

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Ирбис сказал:

1. Нас больше чем два. Есть еще Константин, моделер, и Ромиос маппер. И еще несколько человек помогают с правкой некоторых моделей.
2. Зачем что? Ты ожидал такого развития событий связанных с Украиной? Я - нет. Мне написал Влад, сказал что в связи с этой ситуацией пока не сможет ничем заниматься. Само собой точную дату возвращения к процессу разработки он не назвал. Работа над локациями продолжается, но без Влада мы мод точно не сделаем. Так понятнее?

За пару недель общения с Владом,я не смог понять что он такой важный ключевой человек. Можно ожидать что завтра любимый человек умрет от болезни или чего то другого,сам факт браться за дело которое надо доводить до конца. А если Влад больше не зайдет,то что нас ожидает?! Ищи новых людей,незаменимых нет. 

Изменено пользователем Koschey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Koschey сказал:

За пару недель общения с Владом,я не смог понять что он такой важный ключевой человек. Можно ожидать что завтра любимый человек умрет от болезни или чего то другого,сам факт браться за дело которое надо доводить до конца. 

Ну теперь знаешь. А еще ты наверняка знаешь, что я с 2016 года переехав на ЗП и начав делать новую версию мода, не сдался и не отказался от этого. И Влад тоже. Я не брошу то что уже сделал, но и закончить без помощи ребят то что начал не смогу. У меня нет таких навыков, времени и сил. Только вместе. Пока что мы продолжаем моделировать и править уровни, но комплексная работа в СДК во многом зависит от Влада. Новых людей в команду я ищу уже 6 лет, практически безуспешно.

Изменено пользователем Ирбис

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Ирбис сказал:

Ну теперь знаешь. А еще ты наверняка знаешь, что я с 2016 года переехав на ЗП и начав делать новую версию мода, не сдался и не отказался от этого. И Влад тоже. Я не брошу то что уже сделал, но и закончить без ребят то что начал не смогу. У меня нет таких навыков, времени и сил. Только вместе. Пока что мы продолжаем моделировать и править уровни, но комплексная работа в СДК во многом зависит от Влада.

Я понял,просто подумывал ты за главного в проекте. Влад скромный парень я заметил. Ну я щас с сдк метро вожусь,Владу писал,может не прочитал на той ситуации,короче может смогу вам помочь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Koschey сказал:

Я понял,просто подумывал ты за главного в проекте. Влад скромный парень я заметил. Ну я щас с сдк метро вожусь,Владу писал,может не прочитал на той ситуации,короче может смогу вам помочь. 

Я и есть главный разработчик проекта, как бы с 2010 года как его создал. Влад со мной с 2016 года. И по факту главный дизайнер по флоре и детализации в СДК. Логично что его работа важна и от нее много зависит, впрочем как и работа остальных ребят.

Изменено пользователем Ирбис

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Ирбис сказал:

Я и есть главный разработчик проекта, как бы с 2010 года как его создал. Влад со мной с 2016 года. И по факту главный дизайнер по флоре и детализации в СДК. Логично что его работа важна и от нее много зависит, впрочем как и работа остальных ребят.

ну мне он писал по мелким деталям левел дизайна взял бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Koschey сказал:

ну мне он писал по мелким деталям левел дизайна взял бы.

Ну сейчас на повестке висят больше всего Склады и Рыжий лес как наиболее готовые для СДК. На складах осталось поправить пару багов, в остальном уже можно загонять в сдк править развертку террейна и компилить. Так что смогу потом тебе скинуть на доработку и компил если железо тянет.

Изменено пользователем Ирбис

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Ирбис сказал:

Ну сейчас на повестке висят больше всего Склады и Рыжий лес. На складах осталось поправить пару багов, в остальном уже можно загонять в сдк править развертку террейна и компилить. Так что смогу потом тебе скинуть на доработку и компил если железо тянет.

да железо готово уе5 сталкер 2 моддить. Знаешь Мишу Савина? у нас есть дуга более лучше чем у вас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Koschey сказал:

да железо готово уе5 сталкер 2 моддить. Знаешь Мишу Савина? у нас есть дуга более лучше чем у вас. 

Ну мы доделывали ту которую Миха скинул. Что у вас не знаю честно говоря. Вы же вроде только по Припяти насколько мне было известно.

Изменено пользователем Ирбис

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, Ирбис сказал:

Ну мы доделывали ту которую Миха скинул. Что у вас не знаю честно говоря. Вы же вроде только по Припяти насколько мне было известно.

припять все ужасно,что неделю назад Владу писал не компилилисось,что до сих пор не могут собрать. Но продолжают пихать объекты на уровень,я решил что не стоит тратить больше 5 лет на эту переделку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Koschey сказал:

припять все ужасно,что неделю назад Владу писал не компилилисось,что до сих пор не могут собрать. Но продолжают пихать объекты на уровень,я решил что не стоит тратить больше 5 лет на эту переделку. 

Эх, а я ведь надеялся ее потом использовать вместо лвошной. Ну понятно. А дуга именно та же по основе или вы решили ещё раз смоделить с 0?


Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Ирбис сказал:

Эх, а я ведь надеялся ее потом использовать вместо лвошной. Ну понятно. А дуга именно та же по основе или вы решили ещё раз смоделить с 0?

Ну они выпустят в каком то виде ее,но там тоже освещение и многое переделывать надо. На года 3 интенсивной работы если в одного. Ну дуга получше чем у вас,вся готовая почти ну Миша вспылил и удалил все. Может осталось,спроси. 

Изменено пользователем Koschey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу