Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Будут ли книжные персонажи? Или хотя бы какие-то намёки, отсылки, цитаты из книг?  Какие ещё книги, кроме Пустых земель Калугина, тебе понравились? 

И ещё вопрос, в LWO картинка была хороша тем что всё гармонично смотрелось т.е мрачный пейзаж, текстуры, и даже ствол в руке с такой потрёпанной мрачной текстурой. В шокере все текстуры оружия менее мрачные, светлые. Если будет возможность перерисовать воспользовались бы? Или Шокеровские стволы устраивают вас в визуальном плане? 

Изменено пользователем cblnka_cs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Ирбис сказал:

Квесты в виде работы проводником это одно, но вот напарники точно не будут.

А если, например, НПС можно будет пригласить к себе в группу после определённого квеста? Т.е. сделать ограниченное число людей в Зоне, которые могут стать спутниками ГГ. И, например, почему ГГ не могут выделить напарников после вступления в определённую группировку? Спорный момент. С другой стороны, если учитывать ИИ напарников в сталкере... Лучше обойтись вообще без них:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Раз пошла такая пьянка. Меня в оригинале ТЧ всегда мучил вопрос зачем военные блокпост под мостом поставили. Если уж такая задача стоит перекрыть дороги в глубь Зоны тогда более уместно у переходов на Свалку и Темную долину заставы поставить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, cblnka_cs сказал:

Будут ли книжные персонажи? Или хотя бы какие-то намёки, отсылки, цитаты из книг?  Какие ещё книги, кроме Пустых земель Калугина, тебе понравились? 

И ещё вопрос, в LWO картинка была хороша тем что всё гармонично смотрелось т.е мрачный пейзаж, текстуры, и даже ствол в руке с такой потрёпанной мрачной текстурой. В шокере все текстуры оружия менее мрачные, светлые. Если будет возможность перерисовать воспользовались бы? Или Шокеровские стволы устраивают вас в визуальном плане? 

Книжных не будет, разве что в отсылках и то вряд ли. Текстуры оружия по возможности будут потрепанные.


Дополнено 0 минут спустя
1 час назад, yurv3 сказал:

Раз пошла такая пьянка. Меня в оригинале ТЧ всегда мучил вопрос зачем военные блокпост под мостом поставили. Если уж такая задача стоит перекрыть дороги в глубь Зоны тогда более уместно у переходов на Свалку и Темную долину заставы поставить.

 

Поэтому ничего подобного в LW и не будет)


Дополнено 1 минуту спустя
2 часа назад, Shadow_Man сказал:

А если, например, НПС можно будет пригласить к себе в группу после определённого квеста? Т.е. сделать ограниченное число людей в Зоне, которые могут стать спутниками ГГ. И, например, почему ГГ не могут выделить напарников после вступления в определённую группировку? Спорный момент. С другой стороны, если учитывать ИИ напарников в сталкере... Лучше обойтись вообще без них:)

Вот именно) проводить нпс ещё можно. Но на постоянке с ними бродить это разрушает погружение.


Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис, насколько я знаю, в КоКе непись соглашается стать напарником только в том случае, если у главного героя хорошая репутация по отношению к нему (т.е. иконка на карте зеленая). А это без малого либо его соклановец, либо просто НПС, с которым уже по ходу игры удалось добиться дружбы (поделившись аптечкой, например). Поправьте меня, если я не прав.

 

Насчет объединенной Припяти Вы абсолютно правы. Это довольно качественная и интересная локация, в которой есть все необходимое из уровней обеих игр. Разве что поначалу мне не сильно понравился билдовский стадион, все таки релизный был более масштабным и детализированным, но со временем я к нему привык и даже привязался. 

Почему же эта локация так не популярна среди модмейкеров? Все довольно просто. В нашем сообществе не так много людей, в особенности работающих на платформе CoC, который будут готовы взяться объединять спавн-элементы двух уровней, править на них работоспособность и расположение объектов, или же вовсе заселять все с нуля.

Изменено пользователем Stgs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stgs сказал:

Ирбис, насколько я знаю, в КоКе непись соглашается стать напарником только в том случае, если у главного героя хорошая репутация по отношению к нему (т.е. иконка на карте зеленая). А это без малого либо его соклановец, либо просто НПС, с которым уже по ходу игры удалось добиться дружбы (поделившись аптечкой, например). Поправьте меня, если я не прав.

 

Насчет объединенной Припяти Вы абсолютно правы. Это довольно качественная и интересная локация, в которой есть все необходимое из уровней обеих игр. Разве что поначалу мне не сильно понравился билдовский стадион, все таки релизный был более масштабным и детализированным, но со временем я к нему привык и даже привязался. 

Почему же эта локация так не популярна среди модмейкеров? Все довольно просто. В нашем сообществе не так много людей, в особенности работающих на платформе CoC, который будут готовы взяться объединять спавн-элементы двух уровней, править на них работоспособность и расположение объектов, или же вовсе заселять все с нуля.

При этом специалисты типо стасонов и млрщиков успешно переносят билдовские свалки, кордоны с отсебятиной и лощины винегретные. А уж видя какого уровня делают сборки типо area, anomaly, dead air и другие, диву даюсь как у этих то мастеров нет желания и скила спавн какой-то дополнить на одной локе. Забавно выходит, да. Кстати стадион был взят билдовский потому что он такой в реальности, там одна трибуна а не две напротив. А насчет напарников если честно, сам не знаю какие там условия, вообще этот Кол Чернобыльский просто муть страшная, разбираться крайне неудобно, я представляю каким трудом нам обойдётся выковыривать оттуда систему квестов проводниковых и остальных симуляционных.


Дополнено 14 минуты спустя

Заселять с 0 в Припяти не пришлось бы, зпшный спавн там встаёт как родной ибо тч объекты были просто добавлены на террейн, никаких трудностей в том чтобы дополнить оригинальный КоК спавн в Припяти в тч местах нет.

Изменено пользователем Ирбис

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shadow_Man 

2 часа назад, Shadow_Man сказал:

С другой стороны, если учитывать ИИ напарников в сталкере... Лучше обойтись вообще без них:)

Это, кстати, главная причина, почему мы отказываемся от напарников. Более-менее адекватная их реализация есть лишь в OGSE, но там она тоже далека от идеала. Будут только квестовые напарники, с которыми нужно будет проделывать совместные действия, и то в редких случаях. И нет, тут ничего кардинального нового на скриптовом уровне не будет, всё примерно как в трилогии и модах к ней.

39 минут назад, Stgs сказал:

насколько я знаю, в КоКе непись соглашается стать напарником только в том случае, если у главного героя хорошая репутация по отношению к нему (т.е. иконка на карте зеленая). А это без малого либо его соклановец, либо просто НПС, с которым уже по ходу игры удалось добиться дружбы (поделившись аптечкой, например). Поправьте меня, если я не прав.

Это уж слишком схематично, будто НПС не живые персонажи со своим характером, а какие-нибудь бездушные мобы, строго предназначенные для совместной ходки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А будут ли новые группировки? Они уже обсуждались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stgs нет, их не будет. У нас всё на каноне официальной трилогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Stgs сказал:

Насчет объединенной Припяти Вы абсолютно правы. Это довольно качественная и интересная локация, в которой есть все необходимое из уровней обеих игр.

Не знаю, что там было с объединённой Припятью в LWO - не дошёл до неё в своё время из-за вылетов, но та перенесённая на ЗП, что есть в сети, крайне ужасна. Винегрет из объектов ЗП/ТЧ/Мёртвого города, которые не смотрятся целостно. Все текстуры ТЧ части нужно перерабатывать, с масштабами что-то делать (касается строений из МГ), дома заменять в целом на более адекватные модели. С текстурами на краях локации бесовщина какая-то происходит, с травой перебор где надо и не надо, тоже с деревьями. Дыры в террейне под домами не сделаны. Исходя из всего этого, оптимизация не завезена. На краях локации просто натыкали огромные кусты ,чтобы скрыть все страсти. Задники проработать нормально, видимо, не удосужились. За пределы локации легко выйти можно. Колючая проволока прям в дома где-то уходит, забор неадекватно лестницу преграждает и т.п. Всякие мелочи, из-за которых складывается нехорошее впечатление.

Локация - да, крутая,  но её нужно ОЧЕНЬ сильно дорабатывать, чтобы она соответствовала уровню ЗП. На мой взгляд даже 2 Припяти лучше, чем это... Короче, не понимаю восторгов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shadow_Man, не сделаны дыры в террейне? Это же где Вы такую версию локации нашли...

spacer.png

Изменено пользователем Stgs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stgs с ЗП частью-то нормально, да. А с ТЧ... Хотя, тут вижу вдали вроде норма. Эта Припять у вас откуда взята? Я где-то на старом сайте скачивал.

Изменено пользователем Shadow_Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shadow_Man, насколько я помню, взята со старого AP-Pro.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stgs там вроде дыры только у основных объектов ТЧ. У некоторых домов - нет. 

Спойлер

WW3yYeQKpiA.thumb.jpg.caccc21b4bc18512ede6e4cd2d26fdf5.jpg

 


Дополнено 1 минуту спустя
Спойлер

3V1fAO_LzU8.thumb.jpg.2fb8580fb57b13295f6467d305c44f0a.jpg

 

Изменено пользователем Shadow_Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Shadow_Man сказал:

Не знаю, что там было с объединённой Припятью в LWO - не дошёл до неё в своё время из-за вылетов, но та перенесённая на ЗП, что есть в сети, крайне ужасна. Винегрет из объектов ЗП/ТЧ/Мёртвого города, которые не смотрятся целостно. Все текстуры ТЧ части нужно перерабатывать, с масштабами что-то делать (касается строений из МГ), дома заменять в целом на более адекватные модели. С текстурами на краях локации бесовщина какая-то происходит, с травой перебор где надо и не надо, тоже с деревьями. Дыры в террейне под домами не сделаны. Исходя из всего этого, оптимизация не завезена. На краях локации просто натыкали огромные кусты ,чтобы скрыть все страсти. Задники проработать нормально, видимо, не удосужились. За пределы локации легко выйти можно. Колючая проволока прям в дома где-то уходит, забор неадекватно лестницу преграждает и т.п. Всякие мелочи, из-за которых складывается нехорошее впечатление.

Локация - да, крутая,  но её нужно ОЧЕНЬ сильно дорабатывать, чтобы она соответствовала уровню ЗП. На мой взгляд даже 2 Припяти лучше, чем это... Короче, не понимаю восторгов. 

Даже такая Припять лучше чем 2 отдельных, потому что по факту они соединены со всеми обьектами оригинала и отсебятины там с мертвого города это вынужденный минимум, плюс учитывай что она была сделана в 2014 году не особо опытным маппером на то время, имей совесть блин) при том что лучше за 6 лет с тех пор никто не сделал. И эту Припять мы будем использовать в новом LW. Если у тебя есть конкретика и желание помочь исправлению, милости прошу обсудить помочь. Я за качество мучаюсь. У меня есть еще одна версия этой Припяти, чуть правленая но разобрать ее к сожалению уже невозможно, она сломана(

Изменено пользователем Ирбис

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Ирбис сказал:

И эту Припять мы будем использовать в новом LW. Если у тебя есть конкретика и желание помочь исправлению, милости прошу обсудить помочь. Я за качество мучаюсь.

На данный момент один человек работает с этой Припятью по моему, так скажем, заказу. В части ТЧ некоторые модели старых домов будут заменены на новые с нуля по реальным прототипам. Надеюсь, она у нас доведётся до приемлемого состояния. Сам я не маппер, времени и желания этому учиться как-то нет. Особенно сейчас. Если локация будет готова - могу скинуть в ЛС, посмотришь. Мне не жалко. Серия LW нравится. Только на локации будут небольшие изменения под нужды сценария. Надо будет - уберёшь. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Shadow_Man сказал:

На данный момент один человек работает с этой Припятью по моему, так скажем, заказу. В части ТЧ некоторые модели старых домов будут заменены на новые с нуля по реальным прототипам. Надеюсь, она у нас доведётся до приемлемого состояния. Сам я не маппер, времени и желания этому учиться как-то нет. Особенно сейчас. Если локация будет готова - могу скинуть в ЛС, посмотришь. Мне не жалко. Серия LW нравится. Только на локации будут небольшие изменения под нужды сценария. Надо будет - уберёшь. 

 

 

Да без проблем, буду только рад любой помощи, спасибо за отклик, буду ждать. Если этот человек вычистит Припять от всех МГшных обьектов, это только на пользу пойдет.

Изменено пользователем Ирбис

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Ирбис сказал:

Даже такая Припять лучше чем 2 отдельных

Я скажу так: лучше оригинальная Припять ЗП, нежели 2 Припяти или Припять LWO в том виде, в котором она валяется в сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Shadow_Man сказал:

Я скажу так: лучше оригинальная Припять ЗП, нежели 2 Припяти или Припять LWO в том виде, в котором она валяется в сети.

Ну здесь пожалуй солидарен. В любом случае выбора у нас нет к сожалению.


Кстати чисто из любопытства, что значит по твоему заказу? Ты сюжетами занимаешься? Если да, то у нас как раз чистое поле по данному аспекту, и любые сюжеты я приветствую.

Изменено пользователем Ирбис

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Ирбис сказал:

Если этот человек вычистит Припять от всех МГшных обьектов, это только на пользу пойдет.

Не, мне они нравятся:) Только там с масштабами проблема - вот с этим нужно ещё разбираться. Но с нуля эти строения, скорее всего ,делаться не будут - долго будет, не стоит того трата времени. Узкие дверные проходы там прям в глаза бросаются - может их только расширить. Хз пока, до этого не дошло. 

Только что, Ирбис сказал:

Ты сюжетами занимаешься?

В каком плане? Если ты о работе квестера - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Shadow_Man сказал:

Не, мне они нравятся:) Только там с масштабами проблема - вот с этим нужно ещё разбираться. Но с нуля эти строения, скорее всего ,делаться не будут - долго будет, не стоит того трата времени. Узкие дверные проходы там прям в глаза бросаются - может их только расширить. Хз пока, до этого не дошло. 

В каком плане? Если ты о работе квестера - нет.

Понятно. Спасибо за разьяснение.


Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Ирбис сказал:

Если да, то у нас как раз чистое поле по данному аспекту, и любые сюжеты я приветствую.

Так ты про что: про реализацию сюжетов? У вас, насколько слышал, квестеров так и не прибавилось, да?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Shadow_Man сказал:

Так ты про что: про реализацию сюжетов? У вас, насколько слышал, квестеров так и не прибавилось, да?  

Про реализацию, квестеров не прибавилось, хоть один из мапперов и уже точно решил, что будет заниматься реализацией, я само собой тоже буду помогать чем смогу. Общая идея есть - сюжетные ветки за каждую группировку и просто мини-истории, помещенные во фриплей аналогичный КоКсу. Соответственно, если игрок хочет вступить в какую-либо из них, он начинает сюжет за нее, в процессе задабривания и работы на группировку его принимают, и сюжет продолжается до финала так сказать, после чего игрок уже не может пройти сюжеты других группировок, но может продолжать проходить мини-истории у разных нпс и ковыряться в носу на автоквестах КоКса. В идеале нанять человек 8 рабов сюжетников из известных уже вышедших проектов, и дав им свободу фантазии в рамках канона позволить сварить адский шедевр. Но это фантазии к сожалению, видимо раз уж КоКс как платформа сюжетников не заинтересовал, то наша платформа с куда более качественными локами тоже их не заинтересовала, им видимо больше нравится короткометражки на стандартных 2-3 локациях пилить.

Изменено пользователем Ирбис

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Наполеоновские планы. Нет, конечно, если квесты будут простые "поди-убей-найди-уйди" - это одно, если сложные... Удачи. Это затянется надолго. Разве что квестеры какие вдруг примкнут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Shadow_Man сказал:

Наполеоновские планы. Нет, конечно, если квесты будут простые "поди-убей-найди-уйди" - это одно, если сложные... Удачи. Это затянется надолго. Разве что квестеры какие вдруг примкнут. 

Ну, а как иначе? LW никогда не славился поэтому квестами и сюжетами, так хоть на зп платформу сварим чтобы игралось как КоКс, может и найдутся ближе к релизу. 5 лет правда тишина ? но это отчасти потому что я уходил в тишину на 4 года, а так может сейчас кто из известных соблазнится на новую платформу и наполнит ее. По части сюжетов у меня ограничений не было никогда, разве что не делать Фотографов или Упавших звезд, ибо там извращенство над лором просто колоссальное, а я ярый приверженец каноничного наполнения, чтобы без наркомании с инопланетянами и т.д.

Изменено пользователем Ирбис

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу