Ирбис 731 Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) Разработчик: LW TeamПлатформа: 1.6.02Дата выхода: TBD Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Спойлер Новая версия Lost World планируется как фриплейная платформа по аналогии с Call Of Chernobyl прежде всего с кардинально переработанными локациями. Спойлер Спойлер Кордон (ремейк 1935) Болота Темная долина (2205 с убранными скалами слева) Свалка (Кладбище техники) Агропром (ремейк оригинала) Бар (Чернобыль из реальности) Янтарь (ремейк 1935) Армейские склады (NC с исправлениями) Радар (ЗГРЛС Дуга) Припять (LWO) ЧАЭС (LA DС) Рыжий лес (ремейк) Затон Юпитер Генераторы (CoC) Х-18 (LA DC) Х-10 Х-8 Саркофаг Путепровод Контроль Монолита Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже если уже есть проект, но нет достойных локаций, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству. Изменено 11 марта пользователем Ирбис 26 20 1 5 5 4 6 Патриарх канонической церкви Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow_Man 219 Опубликовано 9 сентября, 2020 Просто выпустите в народ версию без сюжетных линий за группировки, мб с небольшим кол-вом мини-историй, с тайниками, записями в КПК/записками, интересными местами, диалогами на раскрытие лора у НПС и т.п., что легко реализовать самим. А далее дорабатывайте. И так будет больше шансов, что проект привлечёт новые полезные кадры. Только что, Ирбис сказал: LW никогда не славился поэтому квестами и сюжетами Вообще, предыдущие LW такими и были, да. Но людям нравилось, играли. Главное атмосферу не потерять и мир наполнить интересно (необязательно квестами). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 731 Опубликовано 9 сентября, 2020 3 минуты назад, Shadow_Man сказал: Просто выпустите в народ версию без сюжетных линий за группировки, мб с небольшим кол-вом мини-историй, с тайниками, записями в КПК/записками, интересными местами, диалогами на раскрытие лора у НПС и т.п., что легко реализовать самим. А далее дорабатывайте. И так будет больше шансов, что проект привлечёт новые полезные кадры. Вообще, предыдущие LW такими и были, да. Но людям нравилось, играли. Главное атмосферу не потерять и мир наполнить интересно (необязательно квестами). Ну вот с этого и начнем да, хотя бы сюжетки за одиночек сделать небольшие. 1 Патриарх канонической церкви Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 290 Опубликовано 9 сентября, 2020 (изменено) Shadow_Man 1 час назад, Ирбис сказал: хоть один из мапперов и уже точно решил, что будет заниматься реализацией Я думаю, ты уже догадался, что это я. ? 1 час назад, Shadow_Man сказал: Наполеоновские планы. Сначала планируется реализация общей ветки для одиночки, которая, по сути, будет альманахом из большого количества технически независимых и опциональных разных историй. Планируем изначально выпустить в таком виде, потому что если ещё потратить время на сюжетки для группировок, это будут реально наполеоновские планы, которые смогут сильно затянуть разработку. На ещё полгодика-год точно. 1 час назад, Shadow_Man сказал: Нет, конечно, если квесты будут простые "поди-убей-найди-уйди" - это одно, если сложные... Ну как сказать... весь упор сделан именно на проработку сценарной части — текстов, персонажей, диалогов; задействования локаций и раскрытия лора, поэтому особо сложных квестов будет по минимуму: почти полное отсутствие кат-сцен, новой озвучки и кардинально новых анимаций. Никаких совершенно инновационных подходов к созданию квестов с технической стороны не будет, всё на ресурсах ЗП. 1 час назад, Shadow_Man сказал: если квесты будут простые "поди-убей-найди-уйди" Я лично был против автоквестов из СоС, оставив только вручную проработанные задания, но не стал бороться до самого конца, решив, что это не так страшно, ведь они будут строго опциональными, для любителей СоС-овского стиля. Пускай и я приверженец такого мнения, что чем меньше в произведении лишнего, тем оно лучше. К слову, над нарративной составляющей квестов и мира работает всего двое человек: я и ещё один, его имя называть не буду, он пожелал остаться анонимным. Ещё один написал общую канву для одной из локаций, весьма крутую и максимально подходящую под концепцию мода. Можно было бы просить всех подряд, кто в теории мог бы поработать сценаристом, но я всех принимать не могу, 90% модмейкеров-сюжетников на ЗП весьма посредственны. У меня особые требования к писательским и сценарным навыкам. Имеется большое желание разорвать стереотип о том, что в LW всегда были и будут слабые и средние квесты. Надеюсь, у нас получится удивить или хотя бы порадовать людей. Посмотрим по делу. Будем трудиться изо всех сил. 1 час назад, Shadow_Man сказал: Это затянется надолго. Никто не отменял кранчи. ? Изменено 9 сентября, 2020 пользователем Vlador 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cblnka_cs 16 Опубликовано 10 сентября, 2020 (изменено) >> 90% модмейкеров-сюжетников на ЗП весьма посредственны. Ну тут согласен. Интересный факт: у большинства этих сюжетников, фетиш на группировку наёмники. Моды, которые они выпускают, можно описать в нескольких словах: ГГ наёмник, пара новых локаций, беготня и бездушный сюжет, прикрутить STCoP+Atmosfear и вуаля!) И плов готов!) На ЗП подобной шелухи скоро больше десятка наберётся. Раньше этот вариант прокатывал и они успешно попадали в топы модов, но, аудитория не глупая и этой кашей кормить всех долго не получится. Блестящий пример Sins of the past или Pain не помнится какой именно из них, вышел, имел такой же вышеуказанный рецепт выпуска модов, и по итогу, не шибко тепло был принят игроками. >> У меня особые требования к писательским и сценарным навыкам. Имеется большое желание разорвать стереотип о том, что в LW всегда были и будут слабые и средние квесты. Я конечно не Тарантино в плане диалогов, но если напишу что нибудь сносное, подходящее под концепцию вашего мода, будет ли рассмотрен текстовый файл? Изменено 10 сентября, 2020 пользователем cblnka_cs 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 163 Опубликовано 10 сентября, 2020 Я думаю вначале надо будет выпустить мод с малым количеством квестов, а потом простепенно добавлять с патчами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 731 Опубликовано 10 сентября, 2020 1 час назад, Master_boli сказал: Я думаю вначале надо будет выпустить мод с малым количеством квестов, а потом простепенно добавлять с патчами. Мы этот вопрос так и порешили. Для тех кто хочет привычного КоКса, будут делать возобновляемые, а желающие сюжетов будут постепенно получать новые ветки в виде дополнений. 2 1 Патриарх канонической церкви Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 163 Опубликовано 10 сентября, 2020 5 минут назад, Ирбис сказал: Мы этот вопрос так и порешили. Для тех кто хочет привычного КоКса, будут делать возобновляемые, а желающие сюжетов будут постепенно получать новые ветки в виде дополнений. Это правельное решение, еще как вариант сделать как в dream reader разные заметки по локациям в которых будут быть описаны местонахождения тайника допустим и это будет тоже как доп квест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 290 Опубликовано 10 сентября, 2020 cblnka_cs 3 часа назад, cblnka_cs сказал: Я конечно не Тарантино в плане диалогов, но если напишу что нибудь сносное, подходящее под концепцию вашего мода, будет ли рассмотрен текстовый файл? Конечно, почему нет? Свяжусь в ЛС. 3 часа назад, Master_boli сказал: еще как вариант сделать как в dream reader разные заметки по локациям в которых будут быть описаны местонахождения тайника допустим и это будет тоже как доп квест. Подобные вещи тоже будут. Мы используем всевозможные средства для раскрытия мира. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 731 Опубликовано 10 сентября, 2020 (изменено) Тайники хотелось бы конечно полностью динамические не привязанные к локациям. Но такой реализации я еще нигде не видел. Изменено 10 сентября, 2020 пользователем Ирбис 1 Патриарх канонической церкви Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CoCasio 0 Опубликовано 12 сентября, 2020 Вопрос насчёт оптимизации.Какие будут системные требования?И ещё вопрос насчёт даты выхода.Когда вы планируете закончить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 133 Опубликовано 12 сентября, 2020 В 10.09.2020 в 18:47, Ирбис сказал: Тайники хотелось бы конечно полностью динамические не привязанные к локациям. а в DA режим последний выживший? Там же тайники вроде полностью динамические? Ах да, спасибо за здравый смысл с горами и гигантскими валунами в ЧЗО, единственный мод где этой нелепости не будет. 2 PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 731 Опубликовано 12 сентября, 2020 1 час назад, CoCasio сказал: Вопрос насчёт оптимизации.Какие будут системные требования?И ещё вопрос насчёт даты выхода.Когда вы планируете закончить? Насчет выхода все напрямую зависит от того, сколько человек из квестеров, моделеров и движкоделов нам захотят помочь. Системные требования не повысятся. Дополнено 0 минут спустя 32 минуты назад, [Humboldt] сказал: а в DA режим последний выживший? Там же тайники вроде полностью динамические? Ах да, спасибо за здравый смысл с горами и гигантскими валунами в ЧЗО, единственный мод где этой нелепости не будет. Не играл в DA, не знаю к сожалению как это реализовано. 1 Патриарх канонической церкви Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamp 312 Опубликовано 12 сентября, 2020 Ирбис там ГГ единственный человек в ЧЗО. Неписей нет вообще, только зверье. Выживание идет за счет нахождения разбросанного по локам лута и последующего крафта ништяков. Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marknes 1 Опубликовано 13 сентября, 2020 Ой-ей!!! Вы посмотрите))) Эх сколько времени я провел в LWR и LWC в свое время)) Спасибо что живой интересно будет посмотреть))) И кстати...Почему Шокер мод? Тот же STCOPWP по-новее, да и в целом выглядит лучше)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CoCasio 0 Опубликовано 13 сентября, 2020 А на сколько процентов из 100 сделан проект? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 542 Опубликовано 13 сентября, 2020 (изменено) В 23.08.2020 в 19:34, Ирбис сказал: Сразу после сборки локаций, понадобится выдирать из CoC систему симуляционных квестов бесконечных, потому что это позволит любителям фриплея и мне в том числе заниматься своим любимым делом забив болт на сюжеты, но сам факт их наличия кардинально отличает платформы. Группировки будут воевать, в меру. В игре время будет идти не оглядываясь на игрока, если он не поучаствует в жизни группировки на момент 2010 года ( а это время начала отсчета в моде ), то события ЧН, далее ТЧ и ЗП пройдут без участия игрока. Трудность будет в глобальном переселении баз группировок. Все группировки занимаются своим обычным делом согласно идеологии. Дополнено 2 минуты спустя В планах есть, вопрос в том был ли транспорт сделан в ЗП за столько лет? Если нет, то в связи с отсутствием скриптовиков и движкоделов будут проблемы с реализацией. Одно время я искал транспорт на ЗП, но что-то неудачно. по моему транспорт в повелителе зоны 2.0 есть Изменено 13 сентября, 2020 пользователем antosha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga Glitch 0 Опубликовано 13 сентября, 2020 Ирбис Транспорт если не ошибаюсь можно наблюдать в той королевской битве на ЗП Last raid выглядит неплохо разве что сами машины по моему мнению слишком лёгкие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 731 Опубликовано 13 сентября, 2020 (изменено) В 13.09.2020 в 07:41, Marknes сказал: Ой-ей!!! Вы посмотрите))) Эх сколько времени я провел в LWR и LWC в свое время)) Спасибо что живой интересно будет посмотреть))) И кстати...Почему Шокер мод? Тот же STCOPWP по-новее, да и в целом выглядит лучше)) Нет не новее, шокера 3.0 есть магазинное питание, а это геймплейная основа LW Дополнено 0 минут спустя 22 часа назад, CoCasio сказал: А на сколько процентов из 100 сделан проект? 46% Дополнено 41 минуты спустя В 12.09.2020 в 13:49, Gamp сказал: Ирбис там ГГ единственный человек в ЧЗО. Неписей нет вообще, только зверье. Выживание идет за счет нахождения разбросанного по локам лута и последующего крафта ништяков. Щас бы крафт в ЧЗО устраивать...такой бред ей богу, как будто весь мир стал аномальной ЧЗО и внешнего мира не существует. Я так и знал что эта чума ММОшная захватит умы школьников, мечтающих в сталкере играя за всемогущего и всезнающего гг крафтить из говна и палок автоматы, скилы качать и 100500 слотов бесполезных перетаскивать. Ей богу позор модостроя, так издеваться над аутентичностью сталкерского мира. Неужели люди совсем потеряли совесть и понимание того, что в игре уместно, а что нет... Изменено 14 сентября, 2020 пользователем Ирбис 2 Патриарх канонической церкви Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 731 Опубликовано 15 сентября, 2020 Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 2 минуты спустя 2 2 Патриарх канонической церкви Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 343 Опубликовано 15 сентября, 2020 Бар видно сыроват ещё, а вот кладбище техники впечатляет. Интересно будет посмотреть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 731 Опубликовано 15 сентября, 2020 1 час назад, yurv3 сказал: Бар видно сыроват ещё, а вот кладбище техники впечатляет. Интересно будет посмотреть. Само собой сыроват, но суть скрина в телевизоре) 1 Патриарх канонической церкви Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serwoll 13 Опубликовано 15 сентября, 2020 Ирбис , а что насчет починки оружия и брони? Есть мысли по реализации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 731 Опубликовано 15 сентября, 2020 1 час назад, Serwoll сказал: Ирбис , а что насчет починки оружия и брони? Есть мысли по реализации? Не понял вопроса, в оригинале зп ремонт работает превосходно Патриарх канонической церкви Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serwoll 13 Опубликовано 15 сентября, 2020 Ирбис , сможет ли персонаж во время рейда сам проводить чистку/смазку оружия, залатать снаряжение? Не всегда же есть возможность добежать до техника, можно незначительные повреждения самому чинить, что звучит весьма логично. Сталкер же должен следить за своим снаряжением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 731 Опубликовано 15 сентября, 2020 1 час назад, Serwoll сказал: Ирбис , сможет ли персонаж во время рейда сам проводить чистку/смазку оружия, залатать снаряжение? Не всегда же есть возможность добежать до техника, можно незначительные повреждения самому чинить, что звучит весьма логично. Сталкер же должен следить за своим снаряжением. За это отвечает обычный походный ремнабор, с той же GUI функцией что и у механиков, только без апгрейда. Все по классике. Дополнено 6 минуты спустя Моду нужна помощь опытного моделера, исправить ошибки в нескольких зданиях. Если у кого из знающих есть желание помочь, напишите в лс пожалуйста. Патриарх канонической церкви Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты