Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
Только что, OKSIKODON сказал:

Оно будет опциональным?

Обязательные. Иначе смысла от этого нововведения нет, если с ним никто играть не будет, и не поймет темпа игры.


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, iq104 сказал:

Выход в тоннели очень круто. Не идти одним путем всегда интересней

Ну да, жд-пути это перебор. Такое только под янтарем тогда останется по канону янтаря 1935.

  • Мастер! 1

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Ирбис сказал:

Делать ли в варлабе выход на тоннели путепровода или жд-тоннели?? Неделю мучаюсь

Я вот лично не понимаю как из Варлаба можно попасть в путепровод или жд-тоннели? В пупроводе логично только два перехода это Припять и Юпитер. А третий выход просто закрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, MikeDweller сказал:

Я вот лично не понимаю как из Варлаба можно попасть в путепровод или жд-тоннели? В пупроводе логично только два перехода это Припять и Юпитер. А третий выход просто закрыт.

Ну вообще-то в Путепровод по лору есть путь из Рыжего Леса, туда идет тоннель в ЧН перед мостом. Только мысль о другом, по легенде игры Путепровод связывал все X лаборатории. То бишь из каждой лабы был выход в Путепровод.


Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну мне лично кажется это тогда было бы слишком "по читерному" попадать из любой Лабы в путепровод. Я бы советовал бы отказаться от данных переходов. Либо  через промежуток времени это станет доступно и то с помощью специальных документов-схем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, MikeDweller сказал:

Ну мне лично кажется это тогда было бы слишком "по читерному" попадать из любой Лабы в путепровод. Я бы советовал бы отказаться от данных переходов. Либо  через промежуток времени это станет доступно и то с помощью специальных документов-схем

Ну на такую возможность игрок имеет полное право, другой вопрос что он без нормального снаряжения и нахождения ключа допуска от лабораторий туда просто не доберется. В конце концов в LW свободное перемещение.


Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В LW TOD было неплохо свалить из бункера Радара в тоннели, убежав от монолитовцев, также из лабы на Генераторах, иначе бы пешкарусом через пол-Зоны без патронов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну тогда игроку как мне кажется по мимо ключ-карт, нужна очень хорошая экипировка и защита. Ну вы как разработчики лучше понимаете и знаете. Я сказал своё мнение. В новом LW я лишь хотел бы, чтобы контрик не брал за мозг как было в LWO и не было непроходимых, но нужных участков из-за пси-излучения. И кстати транспорт есть в CoC от Demosfena. Можно от туда что-то взять в плане скриптов ну и моделей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, MikeDweller сказал:

Ну тогда игроку как мне кажется по мимо ключ-карт, нужна очень хорошая экипировка и защита. Ну вы как разработчики лучше понимаете и знаете. Я сказал своё мнение. В новом LW я лишь хотел бы, чтобы контрик не брал за мозг как было в LWO и не было непроходимых, но нужных участков из-за пси-излучения. И кстати транспорт есть в CoC от Demosfena. Можно от туда что-то взять в плане скриптов ну и моделей.

Понял тебя, спасибо за информацию и пожелания. Контроллер будет стандартный из зп.


Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Раньше путепровод кишел мутантами, кстати, и без снаряги и патронов или без предварительной очистки (что адски страшно и сложно) не воспользоваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Ирбис сказал:

Понял тебя, спасибо за информацию и пожелания. Контроллер будет стандартный из зп.

Без проблем. Я могу ещё что-нибудь посоветовать вам если что-то нужно. Обращайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.08.2020 в 21:36, Ирбис сказал:

генераторам сделан ремейк с использованием локации Северо-Западная свалка

А теперь показывай что ты сделал с моей локацией, очень интересно?? Надеюсь, она теперь не такой кал, как получился на выходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, iq104 сказал:

Раньше путепровод кишел мутантами, кстати, и без снаряги и патронов или без предварительной очистки (что адски страшно и сложно) не воспользоваться

В нем было много мутантов только из-за того, что он был запечатан и то это только в сюжете ЗП, по инфе в ЧН он был заселен монолитом.

Изменено пользователем MikeDweller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, MikeDweller сказал:

В нем было много мутантов только из-за того, что он был запечатан и то это только в сюжете ЗП, по иные в ЧН он был заселен монолитом.

Именно путепровод из TOD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Khyzyr сказал:

А теперь показывай что ты сделал с моей локацией, очень интересно?? Надеюсь, она теперь не такой кал, как получился на выходе.

Да ну ладно тебе, у тебя классный террейн получился в аккурат под ремейк генераторов:

1 дорога сверху есть

2 деревушка есть

3 озерцо есть

4 кучи дерьма с радиацией есть.

Идеально в общем. Растительность сделаем как в могильнике радиоактивной почвы из реального местоположения и вот готов нормальный ремейк. Правда из-за того что я только в мае собрал комп, который тянет работу в максе, то скила у меня кот насрал, тем более до сих пор в баре пара моментов больные остались и на Янтаре, поэтому пока что я просто врезал базу-вход в варлаб и сам участок генераторов с загребучками, больше правок на локации не планируется ввиду того что она и так хороша для этого афгана. Эта лока самый центр зоны, здесь все виды аномалий, радиация и в целом тут жесть творится, так что лучше было и не придумать. На скрине фронт работ раз уж ты попросил)

1.jpg

Изменено пользователем Ирбис
  • Мастер! 1

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис И у меня вопрос. Что значит по поводу X10 а именно РСФСР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шикарно. Повозись с дном озера, там полтора полигона и островки корявые. Деталей не хватает, я что-то подзабил в тот момент на него. Не осталось у меня PSD текстуры террейна, так бы отдал тоже, было бы легче.


Дополнено 2 минуты спустя

И террейн бы еще расширить по краям, особенно слева и сверху. А то у меня при рисовании карты это доставило проблем. Тоже как-то упустил момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, MikeDweller сказал:

Ирбис И у меня вопрос. Что значит по поводу X10 а именно РСФСР?

Х10 из билда 1935 с исправлениями от человека с ником РСФСР. А именно бункер радара изначально обьединенный с нижними уровнями, пока его не порезали и не сделали на его основе еще один уровень Контроль Монолита. В билде 1935 х10 была единым целым с этой локацией а установка монолита и само осознание уничтожалось в варлабе.


Дополнено 1 минуту спустя
45 минут назад, Khyzyr сказал:

Шикарно. Повозись с дном озера, там полтора полигона и островки корявые. Деталей не хватает, я что-то подзабил в тот момент на него. Не осталось у меня PSD текстуры террейна, так бы отдал тоже, было бы легче.


Дополнено 2 минуты спустя

И террейн бы еще расширить по краям, особенно слева и сверху. А то у меня при рисовании карты это доставило проблем. Тоже как-то упустил момент.

Понял тебя, спасибо за советы. Детали будут само собой, но как полагается Гененаторам, в духе локации аля светящееся море из Fallout 4, то бишь эпицентр духоты и безысходности)

Изменено пользователем Ирбис
  • Лайк 2

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вместо жд/транспортных путей тогда имеет смысл сделать складской этаж в варлабе, найти бы только подходящий подземный ангар.

 

 

Изменено пользователем Ирбис

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну... Вход в бункер Радара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, LastZlo сказал:

Ну... Вход в бункер Радара?

Я имел ввиду внутри подземок что-то вроде склада. Но в принципе уже нашел подходящий материал.

2f0baXNC1VY.jpg

SGmSrbKaqYE.jpg


Дополнено 1 минуту спустя

0hB_85_jKkM.jpg

caDEfUg8Pms.jpg

  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.09.2020 в 21:03, MikeDweller сказал:

И кстати транспорт есть в CoC от Demosfena. Можно от туда что-то взять в плане скриптов ну и моделей.

Я надеюсь что у Демосфена он реализован по сноснее чем например в "Выживший побег из Зоны" ибо в Выжившем реализация транспорта оставляет лучшего.

Эх, кто бы запилил годный транспорт на ЗП. ?

Изменено пользователем cblnka_cs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зачем нужен в сталкере транспорт? что бы влететь в первую встречную аномалию? Уж чего, чего - а это восстановлять ненужно, лучше  баланс мода продумать надо.

Изменено пользователем Рико94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рико94 мы ещё ничего не решали насчёт транспорта, имеются лишь планы и мысли. 30%, что он у нас будет. Всё-таки в геймдизайн не совсем вписывается. У нас основная ставка на исследование, и мир нужно исследовать на своих двоих, а не проезжать все локации и сразу отправляться на условные Генераторы, плюс у нас вообще нет принудительной беготни. Я её терпеть не могу и пишу квесты таким образом, чтобы не пришлось посещать несколько локаций сразу, которые находятся не так уж и близко друг к другу.

Изменено пользователем Vlador
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, разработчики. Т.к я тут,как говорится, совсем недавно, то хотел спросить - мод фриплейный или есть сюжет?(Заранее спасибо)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу