Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Отличная идея кстати, насчёт дневника разработки, было интересно узнать историю создания локаций и что происходило с проектом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, cblnka_cs сказал:

Отличная идея кстати, насчёт дневника разработки, было интересно узнать историю создания локаций и что происходило с проектом.

 

Я думал если вдруг Вульф предложит провести стрим с обсуждением этого дела то оставить остальные локации для такого формата, но если не получится, то напишу сюда в продолжение, часть дневников в шапке есть.

Изменено пользователем Ирбис

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.12.2020 в 21:03, Ирбис сказал:

Путепровод ЗП+LA

Божественно! Можешь что-то оттуда показать?? И да, что такого в ЗПшном путепроводе есть, чего нет в Подземельях Припяти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Battemen aka Mr. Pred сказал:

Божественно! Можешь что-то оттуда показать?? И да, что такого в ЗПшном путепроводе есть, чего нет в Подземельях Припяти?

локацию еще не компилировали. зп путепровод и путепровод билда чн то бишь LA, это практически 2 разные части одной целой подземки, которые стыкуются друг с другом в одном единственном коридоре по оригиналу причем, без какой-либо отсебятины. лаймовое это часть оригинала зп, все остальное это чн билд

Yhy8J7Mg9_k.jpg

Изменено пользователем Ирбис
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Спасибо 2

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис В ЛА лабиринт туннелей пообширнее вроде как. А зал с куполом вы отбросили? Не могу его различить на скрине.


Дополнено 3 минуты спустя

Ирбис Кстати, у Экстендед LADC есть немного изменённые, более прямолинейные и не зацикленные по кругу в определённых местах Подземелья. Хотя если у вас локация готова, то это вряд ли уже будет интересно.

Изменено пользователем Battemen aka Mr. Pred

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Battemen aka Mr. Pred сказал:

Ирбис В ЛА лабиринт туннелей пообширнее вроде как. А зал с куполом вы отбросили? Не могу его различить на скрине.

Зал с куполом есть в обоих версиях, поэтому он пока скрыт, но есть. В LA просто доделана билдовская чн подземка, которая стыкуется с залом в другом месте, соответственно это как подземки агропрома чн и тч, их можно и нужно соединять чтобы была цельная картинка.

  • Лайк 2

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Агропрому ( Медприбору ) будет проведен редизайн уровня. Я все-таки смог найти локацию-донора для этого дела. Это последняя локация, которой на данный момент требуется переосмысление геометрии. Все остальные локации в этом плане наконец готовы.

Изменено пользователем Ирбис
  • Мастер! 1

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.01.2021 в 17:16, Ирбис сказал:

Агропрому ( Медприбору ) будет проведен редизайн уровня. Я все-таки смог найти локацию-донора для этого дела. Это последняя локация, которой на данный момент требуется переосмысление геометрии. Все остальные локации в этом плане наконец готовы.

Я так понял, подземка Агропрома будет с подзагрузкой? А не будет склеена воедино самим Агропромом? Как в некоторых билдах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, cblnka_cs сказал:

Я так понял, подземка Агропрома будет с подзагрузкой? А не будет склеена воедино самим Агропромом? Как в некоторых билдах. 

Будет с подзагрузкой. Не потому что я игнорирую его изначальную целостность в билде, а потому что это подземный уровень. Есть миниподземки в локациях, а есть полноценные уровни со своим антуражем и дизайнерской задумкой. Подземка агропрома не выглядит как придаток к наземной части, а как полноценный подземный уровень, как путепровод например. Поэтому он отдельно, тем более что агропром - он же медприбор, будет полностью переделан, старый агропром в том виде в каком он в оригинале больше не существует. На его измененной версии будут все те же входы в подземку что и в оригинале.

Изменено пользователем Ирбис
  • Мастер! 1

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Медприбор по моделированию геометрии готов.

Изменено пользователем Ирбис

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Ирбис сказал:

Медприбор по моделированию геометрии готов.

Привет. Полностью поддерживаю все концепции мода и с удовольствием в него сыграю в будущем. Терпеть не могу всякие Misery, Anomaly и прочую шушеру, реально шушера с кучей ненужного барахла и костылей. Будто реально мне охота куча видов болтиков и кисточек для починки юзать каждый раз, гнев берет. Здорово, что меняете элементы дизайна в помещениях. По поводу скринов с дверями (предположительно из здания Мёртвого города около площади) - я тоже не увидел разницы, пока сильно не увеличил изображение и еще: новые двери белые и чистые, потому сначала подумал, что просто текстуру поменяли. Я также задавался вопросом - почему новые текстуры в модах и деревья из AN 4, а чертовы окна в зданиях прямиком с начала 2-х тысячных... Почему это артефакт, который дает здоровья персонажу, например, Душу, ещё и заражает радиацией? КАК это вяжется? И в модах на ТЧ этот момент правил в конфигах постоянно самостоятельно. Хорошо, что вы и на это обратили внимание. Если у вашей команды действительно такой (а он действительно такой) скурпулезный подход к моделированию и проектированию уровней, то пройду игру и без сюжета. Моё большое почтение и уважение, спасибо за труды.

  • Мастер! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Maxim Sunset сказал:

модах и деревья из AN 4, а чертовы окна в зданиях прямиком с начала 2-х

Согласен, текстурки новые нужны. Работы Akinaro, например. 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Maxim Sunset сказал:

Привет. Полностью поддерживаю все концепции мода и с удовольствием в него сыграю в будущем. Терпеть не могу всякие Misery, Anomaly и прочую шушеру, реально шушера с кучей ненужного барахла и костылей. Будто реально мне охота куча видов болтиков и кисточек для починки юзать каждый раз, гнев берет. Здорово, что меняете элементы дизайна в помещениях. По поводу скринов с дверями (предположительно из здания Мёртвого города около площади) - я тоже не увидел разницы, пока сильно не увеличил изображение и еще: новые двери белые и чистые, потому сначала подумал, что просто текстуру поменяли. Я также задавался вопросом - почему новые текстуры в модах и деревья из AN 4, а чертовы окна в зданиях прямиком с начала 2-х тысячных... Почему это артефакт, который дает здоровья персонажу, например, Душу, ещё и заражает радиацией? КАК это вяжется? И в модах на ТЧ этот момент правил в конфигах постоянно самостоятельно. Хорошо, что вы и на это обратили внимание. Если у вашей команды действительно такой (а он действительно такой) скурпулезный подход к моделированию и проектированию уровней, то пройду игру и без сюжета. Моё большое почтение и уважение, спасибо за труды.

Ну там есть и дельные вещи допустим контейнеры артефактов.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Master_boli сказал:

Ну там есть и дельные вещи допустим контейнеры артефактов.

Только вот контейнеры бессмысленны ибо артефакты не излучают радиацию) ну в LW по крайней мере теперь так будет.


Дополнено 12 минуты спустя

1011859744_.thumb.png.3ec1cc43ea29595c690932779896ef5f.pngНИИ Медприбор теперь настоящий НИИ, а не огрызки здания из Припяти как это было в оригинальном Агропроме.

Изменено пользователем Ирбис

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ирбис сказал:

1011859744_.thumb.png.3ec1cc43ea29595c690932779896ef5f.pngНИИ Медприбор теперь настоящий НИИ, а не огрызки здания из Припяти как это было в оригинальном Агропроме.

О, моя моделька здания походу. Круто. Не ожидал увидеть её в LW. Это здание я моделировал в 2012 году, но жд сгорел и я по памяти сделал заново в 2018. Когда делал первую версию, то у меня на руках была одна фотка этого здания с одного ракурса. Это рлс дуга в чернобыле:

Спойлер

671.jpg

scale_1200

1338729480_img_6207-pr-s.jpg

984411_900.jpg

 

Когда моделил по одной фотке, я даже не знал, что оно настолько масштабное. У меня получилось гораздо уже и с меньшим количеством окон. Я даже не знал, откуда это здание. Это потом узнал.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Pavel_Blend сказал:

О, моя моделька здания походу. Круто. Не ожидал увидеть её в LW. Это здание я моделировал в 2012 году, но жд сгорел и я по памяти сделал заново в 2018. Когда делал первую версию, то у меня на руках была одна фотка этого здания с одного ракурса. Это рлс дуга в чернобыле:

  Картинки (Показать контент)

671.jpg

scale_1200

1338729480_img_6207-pr-s.jpg

984411_900.jpg

 

Когда моделил по одной фотке, я даже не знал, что оно настолько масштабное. У меня получилось гораздо уже и с меньшим количеством окон. Я даже не знал, откуда это здание. Это потом узнал.

Кстати хотел поблагодарить вас за эту локацию, она идеально подходит по рельефу под местность между болотами и янтарем. Так что ваши труды пошли в дело) за основу нового медприбора была взята вся локация.

Изменено пользователем Ирбис
  • Лайк 2

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я так понимаю, что эта огороженная территория будет вместо базы военных на Агропроме? Кстати, Ирбис. А будут ли качественные текстуры тиррейна? Как Вам в плане текстур графический мод Апокалипсис (очень старый)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Maxim Sunset сказал:

Я так понимаю, что эта огороженная территория будет вместо базы военных на Агропроме? Кстати, Ирбис. А будут ли качественные текстуры тиррейна? Как Вам в плане текстур графический мод Апокалипсис (очень старый)? 

Да, это территория НИИ Медприбор, на ней собственно в оригинале и заседали военные. Текстурный пак уже установлен, stalker 2k пак. Текстуры террейна генерируются в редакторе, и сторонние материалы неприменимы.


Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Ирбис сказал:

Да, это территория НИИ Медприбор, на ней собственно в оригинале и заседали военные. Текстурный пак уже установлен, stalker 2k пак. Текстуры террейна генерируются в редакторе, и сторонние материалы неприменимы.

Посмотрел соответствующую тему мода, спасибо! А модные ныне графические эффекты будут: отражения на воде, новые солнечные лучи и т.д.? А как вы совместите с Шокером? Они ж там движок ковыряют. И почему не захотели делать мод на базе движка Open X-ray?

Изменено пользователем Maxim Sunset

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Maxim Sunset сказал:

Посмотрел соответствующую тему мода, спасибо! А модные ныне графические эффекты будут: отражения на воде, новые солнечные лучи и т.д.? А как вы совместите с Шокером? Они ж там движок ковыряют. И почему не захотели делать мод на базе движка Open X-ray?

В команде нет никого кто умел бы работать с движком и скриптами, квестовика опытного тоже нет. Выводы думаю можно сделать соответствующие. Так как оружейка Шокера использует свой вариант движка, мы его полностью и берем. Мод изначально на чистом зп, поэтому проблем с добавлением оружейки не будет. Никаких нынче модных графических эффектов не планируется, имхо люди уже занимаются абсурдом пытаясь сделать из сталкера пластилиновый перекачанный партиклами винегрет. Картинка в сталкере вполне хороша при нужных настройках погоды и текстур. Плюс всем этим заниматься есть смысл только после уверенности в стабильности мода по другим аспектам. Лично я категорически против этой повальной шизофрении по десяткам новых опций в граф.настройках и упарывания в новые технологии, суть мода точно не в этом.

Изменено пользователем Ирбис
  • Лайк 2
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, Ирбис сказал:

суть мода точно не в этом.

Ну а в чём тогда суть вашего мода? Квестовика толкового нет, стало быть нас ждёт среднестатистический фриплей. Чем тогда цеплять будете? Прогресс так то не стоит на месте. 

  • Пост еще тот... 1

На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Мольфар сказал:

Прогресс так то не стоит на месте.

Ага видно,то что даже крупные игровые студии удивить уже не могут, из года в год выпускают одно и тоже в красочной обертке.

  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.12.2020 в 08:40, Ирбис сказал:

Это вокзал лиманска от Flint

На этой локации был интересный объект - пятиэтажный дом с полностью готовым интерьером всех этажей, но без возможности банально зайти внутрь из-за закрытых дверей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Мольфар сказал:

Ну а в чём тогда суть вашего мода? Квестовика толкового нет, стало быть нас ждёт среднестатистический фриплей. Чем тогда цеплять будете? Прогресс так то не стоит на месте. 

Ну у них хорошие локации, на месте разработчиков я выпустил бы мод как сос , с повторяющимися однообразными квестами и с заселением всех локаций, а уж потом люди сами сделают квесты и еще кучу разных дополнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Мольфар сказал:

Ну а в чём тогда суть вашего мода?

Душа.

  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу