Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 01.03.2021 в 09:36, Rookierus_12 сказал:

Выглядит всё достаточно интересно, и по скринам как будто бы узнаётся старый добрый заброшенный и пустынный Lost World.
Думается, что торопить вопросами даты релиза модера всё же не стоит.

Вопрос релиза напрямую зависит от наличия квестеров и скриптеров в данный момент, вся основа моделирования локаций уже выполнена, шлифуем мелочи и заселяем в сдк хламом, но вот дальше требуется выполнить огромный обьем работы по созданию квестовых линий за каждую группировку + мини-истории за одиночек, а также некоторые важные скриптовые вещи, и к сожалению этим некому заниматься. Вижу кучу анонсов мелких сюжетных модификаций при этом никто не хочет помочь более крупному проекту внедрив свою идею по квестам в огромный локационный пак на чистой платформе без ограничений Кокса. Странные люди порой, ибо читаю их концепцию сюжета и она вполне себе может быть одной из таких мини-историй в большом мире мода. Ну ладно в общем-то, мы сделаем платформу локаций и все до чего дотянемся по мере скила. Также для ускорения процесса сборки локаций нам по прежнему нужен моделер готовый помочь исправить мелкие баги потяжки и навести чистоту так сказать в техническом плане.

Изменено пользователем Ирбис
  • Лайк 2
  • Жму руку 1

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Представляю вам ремейк дикой территории на базе бара 1865+ростка 1865 с сохранением атмосферы как билда 1865 так и внедрением атмосферы оригинала засчет соответствующих зданий чтобы игроки прочувствовали ностальгию в новом уровне качества.

1 — копия.jpg


Дополнено 0 минут спустя

 

Вьезд на завод со стороны дикой территории

unknown11.jpg


Дополнено 3 минуты спустя

Все 5 2х этажных дома полностью открыты, каждая квартира и каждый подвал. 95% зданий в локации Бар открыто и доступно для исследования.

1 — копия — копия.jpg


Дополнено 4 минуты спустя

 

Дамба из бара 1865 теперь обоснована логически ибо раньше она была встроена в холм непонятно где и непонятно какие функции выполняла. Исправлено.

1 — копия — копия — копия.jpg


Дополнено 9 минуты спустя

Тот самый тоннель где сталкер потерял ружье.

1 — копия.jpg

Изменено пользователем Ирбис
  • Лайк 3
  • Мастер! 3

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ох их еще заселять придется, а это тоже времени много уйдет. Кстати я вот думаю если нет квестеров, могли бы вы выпутсить мод без них вобще, потом люди увидят что это хорошия платформа для модов и сделают сами.

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli скорее растащат уровни по своим модам и на этом всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Grizzly_RPA сказал:

Master_boli скорее растащат уровни по своим модам и на этом всё

Меня бы очень удивил такой вариант развития событий, как уже сделанную платформу можно растащить по мелким модам и зачем если проще на ней сделать свой мелкий мод и дорабатывать

Изменено пользователем Ирбис

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Ирбис сказал:

Меня бы очень удивил такой вариант развития событий, как уже сделанную платформу можно растащить по мелким модам и зачем если проще на ней сделать свой мелкий мод и дорабатывать

Во во растаскивать наврятли будут, вон туже аномалию не растащили по модам, единственные локации выдернули от туда.

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я очень надеюсь на скорый выход,меня заинтересовало


Зона - это сталкеры! Сталкеры - это «Свобода»! 

821892052_.gif.211630f73536235d0a9131335b4d8c24.gif.9bcb883f2517e795d9fb091f10dec234.gif.9beaaac1b52882821f2aed824fed4c49.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приступил к заполнению бара в сдк наконец то. Последний раз в сдк бар был аж в 2016 году, летит же время.

Изменено пользователем Ирбис

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

cee6ffas-1920.jpg


Дополнено 21 минуты спустя

cee6ffas-1920.jpg


Дополнено 24 минуты спустя

cee6ffas-1920.jpg


Дополнено 52 минуты спустя

cee6ffas-1920.jpg

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1
  • Спасибо 1

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

27hWA8Pzq2Y.jpg


Дополнено 1 минуту спустя

Но я вам могу точно сказать что страшновато заниматься детализацией когда все интерьеры открыты, а именно пустотой интерьеров грешат все части сталкера. С другой стороны это куча мест для тайников, квестов и тех кто будет писать квесты на базе локаций LW

  • Аплодисменты 1
  • Спасибо 1

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис привет, что-то с картинкой в шапке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Hunter сказал:

Ирбис привет, что-то с картинкой в шапке.

Исправил, удалял лишние скрины тк 30мб всего оказывается дается.


Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Ирбис сказал:

Исправил, удалял лишние скрины тк 30мб всего оказывается дается.

Когда будут примерно готовы все локации, не заселение , а просто сделаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Master_boli сказал:

Когда будут примерно готовы все локации, не заселение , а просто сделаны?

Геометрически локации уже готовы, правда там осталось много потяжек на текстурах и пара дырок в террейне бара, которые я доделываю параллельно с сдк уже, если ты спрашиваешь про компиляцию то думаю летом уже будет собрано, опять же если нам никто не поможет в этом то с учётом наших жизненных забот +-пара недель еще, но в любом случае локации уже перемоделены, сейчас самая тяжёлая часть это расстановка в сдк деревьев и детализации. В работе с сдк сейчас Бар Агропром и Кордон заполняются с 0, Янтарь наполнен на 70%, Лощина уже на 96% в сдк готова и ожидает компиляции в конце марта, Радар, Генераторы, Склады уже имеют наполнение но нужна коррекция по качеству. Варлаб наполняется с 0 но там подземка. И путепровод нужно донаполнить где ЛА-ЧН ответвление.


Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Ирбис сказал:

Геометрически локации уже готовы, правда там осталось много потяжек на текстурах и пара дырок в террейне бара, которые я доделываю параллельно с сдк уже, если ты спрашиваешь про компиляцию то думаю летом уже будет собрано, опять же если нам никто не поможет в этом то с учётом наших жизненных забот +-пара недель еще, но в любом случае локации уже перемоделены, сейчас самая тяжёлая часть это расстановка в сдк деревьев и детализации. В работе с сдк сейчас Бар Агропром и Кордон заполняются с 0, Янтарь наполнен на 70%, Лощина уже на 96% в сдк готова и ожидает компиляции в конце марта, Радар, Генераторы, Склады уже имеют наполнение но нужна коррекция по качеству. Варлаб наполняется с 0 но там подземка. И путепровод нужно донаполнить где ЛА-ЧН ответвление.

Я иммел чисто про заполнение локаций , без алайфа да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Master_boli сказал:

Я иммел чисто про заполнение локаций , без алайфа да.

Ну в общем месяца 3-4 если без заселения живностью где-то так. Самый тяжелый период проектирования геометрии позади, это главное.


Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.03.2021 в 12:10, Ирбис сказал:

Все 5 2х этажных дома полностью открыты, каждая квартира и каждый подвал. 95% зданий в локации Бар открыто и доступно для исследования.

Скажите, пожалуйста, как будут обстоять дела с оптимизацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сергей А4 требования будут однозначно выше, чем у оригинального ЗП из-за более сложной геометрии локаций и повышенного уровня детализации. Но лагодрома точно не допустим, не переживайте.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.03.2021 в 23:35, Vlador сказал:

Сергей А4 требования будут однозначно выше, чем у оригинального ЗП из-за более сложной геометрии локаций и повышенного уровня детализации. Но лагодрома точно не допустим, не переживайте.

В требованиях напишем что мод делался на i5 4570 и gtx660-970 xD


Дополнено 1 минуту спустя
В 20.03.2021 в 19:56, Сергей А4 сказал:

Скажите, пожалуйста, как будут обстоять дела с оптимизацией?

Куч геймплейного и движкового дерьма с вылетами по памяти как к сборках на кокс не будет

  • Аплодисменты 1

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

но с сюжетными линиями за каждую из группировок и множеством мини-историй. 

Довольно амбициозная задачка, ещё бы грамотно обыграть выступление в каждую группировку.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.04.2021 в 11:33, The Golden Beetle сказал:

Довольно амбициозная задачка, ещё бы грамотно обыграть выступление в каждую группировку.

 

 

Это планировалось еще с 2017 года. Вопрос только в том, напишут ли квестеры готовые взяться помочь на это дело. В любом случае акцент на локациях прежде всего. Это то что мы можем в любом случае сделать.

  • Мастер! 2

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Ирбис сказал:

Это планировалось еще с 2017 года. Вопрос только в том, напишут ли квестеры готовые взяться помочь на это дело. В любом случае акцент на локациях прежде всего. Это то что мы можем в любом случае сделать.

А насчёт погоды, давно слышал что вы взяли Atmosfear, а не рассматривали SWTC?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, The Golden Beetle сказал:

А насчёт погоды, давно слышал что вы взяли Atmosfear, а не рассматривали SWTC?  

Ни в коем случае, SWTC крайне "йогуртный" и неправдоводобный погодник, много раз давал ему шанс, смотрел запускал, ну очень нереалистично освещение выглядит, то темнуха то засвет, солнце светит совершенно не так как в реальности на него смотришь.

Изменено пользователем Ирбис

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ирбис сказал:

Ни в коем случае, SWTC крайне "йогуртный" и неправдоводобный погодник, много раз давал ему шанс, смотрел запускал, ну очень нереалистично освещение выглядит, то темнуха то засвет, солнце светит совершенно не так как в реальности на него смотришь.

Насчёт темнухи это ты в точку попал. 

Atmosfear не без авторских корректировок будет? Слишком много туманных циклов в нем, прямо Silent hill. 

*

Изменено пользователем The Golden Beetle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, The Golden Beetle сказал:

Насчёт темнухи это ты в точку попал. 

Atmosfear не без авторских корректировок будет? Слишком много туманных циклов в нем, прямо Silent hill. 

*

В шапке ж написано что правленый. Я туманный цикл переделал на 2/3, это теперь как LWшный туманный цикл из LWO


Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу