Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
9 часов назад, Ирбис сказал:

В шапке ж написано что правленый. Я туманный цикл переделал на 2/3, это теперь как LWшный туманный цикл из LWO

А, извиняюсь, не всё читал просто, описание огроменное, как нибудь на досуге прочту. 

Изменено пользователем The Golden Beetle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жаль нет локаций Водохранилище, Темный лес(кажется такое название было), в ТЛ выжить было не реально)

  • Лайк 1

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Zima_Rus сказал:

Жаль нет локаций Водохранилище, Темный лес(кажется такое название было), в ТЛ выжить было не реально)

Так разве суть выживания в конкретной локации? Платформа строится в соответствии с трилогией, но с учетом билдовских аналогов, плюс без треша из ЧН.

  • Мастер! 1

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Ирбис сказал:

Так разве суть выживания в конкретной локации? Платформа строится в соответствии с трилогией, но с учетом билдовских аналогов, плюс без треша из ЧН.

Так я не жалуюсь, а наоборот очень тепло отношусь, это был мой первый мод по прохождению. Спасибо вам248905948.gif 

  • Лайк 2

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Начну с того, что в своё время Origin произвёл на меня колоссальное впечатление. Атмосфера, геймплей, реализм, дизайн локаций, сама концепция Зоны, всё было очень близко и понятно. Особенно порадовала атмосфера. Я живу в ста километрах от Чернобыля, и как местный житель могу сказать, что это действительно север Украины. В плане реализма разработчики мода переплюнули разработчиков из GSC. Мне кажется, что если бы Зона из игры существовала в реале, то она была бы именно такой как в Origin. Но на каждую бочку мёда есть своя ложка дёгтя. Я очень давно не был в теме, поэтому прошу простить если буду писать одни баяны, возможно на эти вопросы уже давно даны ответы. Очень сильно впечатление от мода подпортили такие локации как Затон и Юпитер. События в Origin происходят до событий ТЧ и ЗП, но когда мы приходим на Затон, то натыкаемся на упавшие вертолёты, как будто уже была проведена операция Фарватер. Затем приходим на Скадовск и видим оборудованную базу сталкеров, которых по логике вообще в этом месте ещё быть не должно. Ну и полное отсутствие артефактов на указанных локациях. Вроде центр Зоны, Клондайк, все дела и ни одного артефакта. Я отлично понимаю какого труда стоит изменить дизайн локаций, но может быть их вообще не стоило вводить в мод что-бы  соответствовать канону?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шандор Затон и Юпитер вырезаны не будут, но вертолеты и огонь от них можно убрать и без редизайна. Что до квестовых и заселятельных элементов локаций, то всё зависит от квестеров-сценаристов, если те вообще появятся и займутся этим аспектом. Ирбис уже упоминал, что события начнутся в 2010 и будут продолжаться до 2012, но будет ли подобное реализовано — тоже зависит от того, появятся ли необходимые специалисты, которые сумеют это воплотить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скажите пожалуйста, почему все скриншоты такие тёмные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Little Frenchman по-моему, на них всё прекрасно видно. И вы единственный, кто пожаловался на это, так может проблема с вашей стороны?
А если имеется в виду, почему гамма не настолько светлая, как в оригинальном ЗП, то ответ банален: все моды серии LW имели тёмноватую гамму.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нормальные скриншоты. Если бы мне не сказали, что это на платформе ЗП, то я бы и не догадался. Хотя когда было слышно о переезде думал что мод растеряет атмосферность, ан нет! 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Little Frenchman сказал:

Скажите пожалуйста, почему все скриншоты такие тёмные?

Отличные скрины, хорошо видно, что на них отображается разное время суток)

  • Лайк 2

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.04.2021 в 22:28, Vlador сказал:

Шандор Затон и Юпитер вырезаны не будут, но вертолеты и огонь от них можно убрать и без редизайна. Что до квестовых и заселятельных элементов локаций, то всё зависит от квестеров-сценаристов, если те вообще появятся и займутся этим аспектом. Ирбис уже упоминал, что события начнутся в 2010 и будут продолжаться до 2012, но будет ли подобное реализовано — тоже зависит от того, появятся ли необходимые специалисты, которые сумеют это воплотить.

Эх жаль по мне так лучше события наоборот происходили в будущем , либо уж очень затерто это время в сталкаче, хотяб чтоб после зп происходило, ну это уже ваше дело, а мои просто мысли вслух так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.04.2021 в 12:57, Master_boli сказал:

Эх жаль по мне так лучше события наоборот происходили в будущем , либо уж очень затерто это время в сталкаче, хотяб чтоб после зп происходило, ну это уже ваше дело, а мои просто мысли вслух так сказать.

Как раз будущее всегда затерто до дыр с разной степенью извращенства на тему новых технологий, а в LW события будут идти не в конкретное время а на протяжении всего времени с периода перед ТЧ до событий после ЗП, это не статичное время если ты об этом. Находясь в зоне игрок рано или поздно по времени окажется во времени после ЗП.


Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Ирбис сказал:

Как раз будущее всегда затерто до дыр с разной степенью извращенства на тему новых технологий, а в LW события будут идти не в конкретное время а на протяжении всего времени с периода перед ТЧ до событий после ЗП, это не статичное время если ты об этом. Находясь в зоне игрок рано или поздно по времени окажется во времени после ЗП.

А как это будет реализовано, квесты будут которые с времени тч до времени после зп доведут или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Master_boli сказал:

А как это будет реализовано, квесты будут которые с времени тч до времени после зп доведут или как?

Это реализовано будет как квесты которые доступны только до определенного времени в игре, то есть если ты собирал цветочки целый год то квесты с историями актуальных на момент чн времени персонажей ты больше не получишь, либо если ты во время событий чн будешь весь год сидеть на свалке то в один момент застанешь выброс который означает начало времени ТЧ грубо говоря, время не стоит ведь на месте, и можно просидеть на кордоне все время от чн до зп и далее. Просто ты либо проживаешь время и ищешь выполняешь задания в ногу со временем либо тебе пофигу и ты ждешь пока группировки навоюются и выжигатель отключится дабы пойти к центру уже во времена зп. Просто проверка в квестах на время будет. Так что по сути выбрав сюжетную ветку за одну из группировок она проведет тебя через все периоды трилогии. НО опять же...это идея, и очень хотелось бы сделать именно так, но пока что некому. Сделаем локи там будет видно. Плюс ждем шокер мод, задолбали они тянуть резину

Изменено пользователем Ирбис
  • Лайк 2
  • Хабар 1

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно будет вступить к Чисто небовцам если ГГ пребывает в том отрезке происходящих событий котовасии Шрама с Лебедевым? И все ли локации будут открыты для исследования с самого начала, как в LWO? 

Просто в ЧН же вроде была такая штука, что из-за выбросов старые тропы к территориям становились недоступны, зато открывались новые, получается, с самого начала игры нельзя будет сигануть на какой нибудь Затон или Юпитер?

Изменено пользователем The Golden Beetle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Задумка интересная. Но возникает вопрос: Если мод стартует до ТЧ - можно ли будет вступить в Чистое Небо и увидеть замес Шрама и Стрелка от лица бойца ЧН?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, ManowaR_BLR сказал:

Задумка интересная. Но возникает вопрос: Если мод стартует до ТЧ - можно ли будет вступить в Чистое Небо и увидеть замес Шрама и Стрелка от лица бойца ЧН?

В планах это есть, ибо задумка предполагает, вопрос только реализации.


Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис а вообще в группировки можно будет вступать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Hunter сказал:

Ирбис а вообще в группировки можно будет вступать?

Естественно, во все существующие, на этом строится идея, что ты проходишь много сюжетов за выбранную группировку, либо в одиночках сидишь до пришествия.

  • Мастер! 2
  • Спасибо 1

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис и даже Монолит иметь будет свой сюжет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.05.2021 в 20:04, The Golden Beetle сказал:

А можно будет вступить к Чисто небовцам если ГГ пребывает в том отрезке происходящих событий котовасии Шрама с Лебедевым? И все ли локации будут открыты для исследования с самого начала, как в LWO? 

Просто в ЧН же вроде была такая штука, что из-за выбросов старые тропы к территориям становились недоступны, зато открывались новые, получается, с самого начала игры нельзя будет сигануть на какой нибудь Затон или Юпитер?

Вообще да, но опять же из-за короткой истории ЧН игрока быстро оттуда вытурят. Локации все доступны для исследования, как положено фриплейной основе и праве игрока. У меня всегда горело что имея полное право и техническую возможность пойти куда угодно, ты во всех сборках КОКса обязан добыть баранью жопу в 3 часа ночи при полной луне дабы тебе дали заветную наводку на переход, при том что ты просто ногами можешь пойти на другую локацию. Это бред и чушь, что игроку не дают идти куда глаза глядят. Видимо ленятся создавать уровень опасности при свободе выбора.


Дополнено 5 минуты спустя
7 минут назад, Hunter сказал:

Ирбис и даже Монолит иметь будет свой сюжет?)

Конечно, а как иначе? Монолит это тоже группировка, со своей "идеологией" а по факту полупромытыми мозгами религией о Монолите заботливыми осознанцами, которые просто посадили на бутылку пропаганды самых опытных сталкеров добравшихся и продолжающих добираться к центру зоны, и с их помощью охраняют подходы к своей главной лаборатории и отваживают всех желающих поживиться секретами. При этом монолитовцы не стали идиотами и не потеряли стратегических/технических/социальных/бытовых навыков, просто их таланты направлены теперь во имя одной цели - служить "монолиту" и охранять его. Имя в распоряжении самые дорогие артефакты и технологии осознанцев, монолитовцы закупают и модифицируют снаряжение, и т.д. Так что само собой для вступления в монолит надо будет нарваться на случайное событие и правильно отреагировать, пройти испытание веры ( прыгать с трубы ЧАЭС кстати идея была, достойный попадет в портал а неверный разобьется xD )

Изменено пользователем Ирбис
  • Спасибо 1

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати Ирбис, что по твоему лучше, быстрые перемещения сделаны виде телепортов или проводников?

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Ирбис сказал:

Вообще да, но опять же из-за короткой истории ЧН игрока быстро оттуда вытурят. Локации все доступны для исследования, как положено фриплейной основе и праве игрока. У меня всегда горело что имея полное право и техническую возможность пойти куда угодно, ты во всех сборках КОКса обязан добыть баранью жопу в 3 часа ночи при полной луне дабы тебе дали заветную наводку на переход, при том что ты просто ногами можешь пойти на другую локацию. Это бред и чушь, что игроку не дают идти куда глаза глядят. Видимо ленятся создавать уровень опасности при свободе выбора.


Дополнено 5 минуты спустя

Конечно, а как иначе? Монолит это тоже группировка, со своей "идеологией" а по факту полупромытыми мозгами религией о Монолите заботливыми осознанцами, которые просто посадили на бутылку пропаганды самых опытных сталкеров добравшихся и продолжающих добираться к центру зоны, и с их помощью охраняют подходы к своей главной лаборатории и отваживают всех желающих поживиться секретами. При этом монолитовцы не стали идиотами и не потеряли стратегических/технических/социальных/бытовых навыков, просто их таланты направлены теперь во имя одной цели - служить "монолиту" и охранять его. Имя в распоряжении самые дорогие артефакты и технологии осознанцев, монолитовцы закупают и модифицируют снаряжение, и т.д. Так что само собой для вступления в монолит надо будет нарваться на случайное событие и правильно отреагировать, пройти испытание веры ( прыгать с трубы ЧАЭС кстати идея была, достойный попадет в портал а неверный разобьется xD )

Про бараньи жопы убило ?

То есть не будет как в КОКе выбор группировки с самого начала игры? Интересно. Надо будет ещё грамотно обыграть вступления в каждую из группировок, так даже будет интересно, чем сразу стартовать участником выбранной группировки.

Изменено пользователем The Golden Beetle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, The Golden Beetle сказал:

Про бараньи жопы убило ?

То есть не будет как в КОКе выбор группировки с самого начала игры? Интересно. Надо будет ещё грамотно обыграть вступления в каждую из группировок, так даже будет интересно, чем вначале сразу на блюдечке стартовать участником выбранной группировки.

Именно так.


Дополнено 1 минуту спустя
12 часов назад, Рико94 сказал:

Кстати Ирбис, что по твоему лучше, быстрые перемещения сделаны виде телепортов или проводников?

Ты имеешь ввиду для перехода между локациями? Я думаю и то и другое имеет место, либо ты идешь сам, либо платишь проводнику.

  • Жму руку 1

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хорошо, когда разработчики модификации разговаривают с игроками. Большинство либо сидят в подполье, либо Сяк.
Спасибо, что снабжаете нас интересной информацией и отвечаете на вопросы. На постоянно основе это делают единицы.

На самом деле, на прошлой странице затронута интересная тема о мелких модах, которые сами из себя мало что представляют (при всем уважении к их создателем - я вот могу только беспорядок в квартире создать). 
Мне непонятно очень много в смысле таких модификаций, многие из которых качественными не назовешь, даже если захочешь. И даже непонятно, зачем их сделал автор и какова была идея. На сайте таких сотню-другая, наверное, а ведь это - потраченные тысячи часов, которые моделлеры/квестовики/скриптеры и прочие могли бы посвятить работе над помощью крупным модификациям, превносящим что-то новое.
Людей в моддинге очень много, но объединяться ради создания больших и крутых модификаций никто, по какой-то причине, не спешит (ОП и подобные - не в счет, лично я не считаю их даже сталкерскими модификациями). Кругом куча мододелов, но в каждой команде их жесткая нехватка.
 

  • Лайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу