Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

595d903590efe49ef0ce09f9d2eb4eca.png

Авторы: Fagot, ed_rez
Тип: Сюжетная модификация
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата: 15 марта 2015 года

Описание:

Спойлер

Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...

Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были:

  • Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах;
  • Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие;
  • Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.

От автора:

Спойлер

В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.

Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.

Изменения:

Спойлер
  • Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT);
  • Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз;
  • Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ;
  • Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка).
  • Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады);
  • Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению;
  • Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1).
  • Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы.
  • В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ;
  • Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935.
  • Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе.
  • Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик.
  • Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии).
  • 30 ячеек под артефакты
  • После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС.
  • Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики.
  • Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет.
  • У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.

Скриншоты:

Спойлер

5dc63e73e8f0.jpg  fcd914ac8865.jpg
f3c3bdf037f8.jpg  ad8f2ab08403.jpg
9d72eb58cb02.jpg  2353bfd982f0.jpg
d95d39abb1e4.jpg  84d2c549204c.jpg
4f2b7555a110.jpg  953a9584b048.jpg
f01fe99d81c8.jpg  557fbe35cd90.jpg

Видео:

Спойлер

 

Ссылки на скачивание:

Спойлер

ЯндексДиск (Репак)

ЯндексДиск (Альтернативный репак)

Дополнения:

Спойлер

7e948899fa55.jpg 02323648393b.jpg 89efdb973c2a.jpg

 

Советы:

Спойлер

Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...

  • Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
  • Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5.
  • Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12).
  • Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
  • Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.)
  • Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков").
  • После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов.
  • Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон.
  • В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
  • Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
  • В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги.
  • Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!

Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода:

  • Группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:
    • Бес
    • Кузьма Залет
    • Жорик
    • Доктор
    • Прапор (Свалка)
    • к-н Иванцов
    • Осведомитель.

Важно:

Спойлер
  • Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!
  • В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:
    • вся аллея от входа с Радара до перекрестка;
    • вся левая сторона периметра города;
    • на стадионе

Благодарности:

Спойлер
  • Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World
  • Порталу AP-PRO за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;
  • Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками;
  • Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы.

Также использовались работы:

  • АМК
  • OGSE
  • SWMT
  • FM
  • extrim
  • antreg
  • Rulix aka Bak
  • Charsi
  • amik
  • OGSM
  • kstn
  • cjayho
  • Хемуль36рус
  • Real Wolf
  • ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
  • Aaz
  • Sky_Line
  • Александрыч
  • Ши3
  • Сяк
  • Mirage2000
  • Thug
  • ColR_iT
  • lafugix 
  • Geep_85
  • strelok71.71
  • Valerich
  • Meltac
  • И многие другие.

Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода:

  • Frankenshtayn
  • ColR_iT
  • azrael1325 (подключение "Восточной Припяти")
  • dimak
  • volazar
  • "Народной Солянке"
  • "Тайным Тропам"
  • И всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть...

 Спасибо за идеи:

  • Н. Гирюк
  • А. Попов.

 

  • Лайк 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Медведев ,

это не сохранки! Повторюсь, это игровые файлы.

Andrew C ,

сейчас узнаю, нет ли альтернативных ссылок.

P.S. К сожалению, альтернативных ссылок нет.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а что мне с ними делать с этими файломи?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Медведев ,

закинуть в папку savedgames.

***

Прохождение Равновесие Mod 2 от Слесарь 6 разряда

Изменено пользователем ed_rez
  • Мастер! 1

ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

та это я закинул и не чего не изменилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Медведев ,

если ничего не меняется и продолжает выбивать безлог, то я бы переиграл с другой локации.


ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Andrew C сказал:

эх

Не кручинься, вечером залью на дроп.

  • Спасибо 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вы не подскажите где находятся квестовые тайники  к кпк нпс?  1 в болоте с радиацией 2 в мертвом городе в частном доме . я все обыскал так и е нашёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Медведев ,

этого не могу сказать, т.к. не знаю. Я спорил с квестером, что неразумно размещать пару бинтов и вскрытые консервы в тайники, которые фиг найдешь, поэтому забил на них. 


ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понедельник внес свои коррективы, но в итоге я победил.)

В 22.11.2020 в 03:43, ed_rez сказал:

Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от adm-ral

Зеркальный дубль с яда, архивы идут в порядке очередности.

 

  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ed_rez спасибо что поискал, вот другой юзер помог)  

Maximouse о, спасибо, завтра тогда заценю мод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кто может подсказать что написано в записки для влада шулака о том где искать гиену не пойму что там написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Медведев ,

если мне память не изменяет, то есть текстовая информация в КПК ГГ в подпункте Новая информация.


ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Подскажите какой кнопкой в ReShade войти в меню настроек для настройки нового пресета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

котяра007 ,

это неполноценный ReShade, на этом освещении (рендер) работает только SweetFX. Хочешь что-то поправить под себя, то ковыряй bin\SweetFX\Global_settings.txt файл. С остальным, гугла должна помочь.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, ed_rez сказал:

неполноценный ReShade

Жаль, кстати, потому что картинка очень приятная.

  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maximouse ,

модецкий уже в старички можно записать. Я предлагал перенести на высшие патчи или модифицированные движки, но у скриптера не было времени. А так, да, адм-рал хорошо поработал над картинкой, мне нравится даже больше, чем мой вариант. Оно и понятно, когда я делал свой вариант, у меня был компьютер-калькулятор, поэтому стремился к тому, чтобы было дешево и сердито. 

  • Мастер! 2

ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.11.2020 в 00:22, Lexx_86 сказал:

Нобморт, а как в этой сборке авторской настройки изменять, что то глючат ?

Некоторые настройки как я понял, не изменить. Я быстро привык. И ты привыкнешь, если не любишь пересвеченную картинку. 

А карта и прицел можно вернуть кнопкой +  но всё равно худ пропадает при любом чихе. К этому тоже привык, без привычных указок на экране как-то по особенному воспринимается игра.


Дополнено 2 минуты спустя
В 24.11.2020 в 19:18, Медведев сказал:

что написано в записки для влада шулака о том где искать гиену не пойму что там написано

Что-то типа "Меня пасут, клиента ищи в МГ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.11.2020 в 00:20, ed_rez сказал:

 

модецкий уже в старички можно записать. Я предлагал перенести на высшие патчи или модифицированные движки, но у скриптера не было времени. А так, да, адм-рал хорошо поработал над картинкой, 

Одно время называл этот мод равнобесие ибо в первом варианте(этот же равновесие2) бросил тогда  игру на мертвом городе -привел доку собачку и не мог потом выйти с локации-выбрасывало из игры и ругалось вроде на отсутствие каких то текстур- надеюсь в этом варианте все до конца -я его пару раз переустанавливал из за разных версий и последующих непреодолимых вылетов на некоторых локах- но сейчас вроде все нормально- Спасибо за игру!? всем  счастья даром!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Khohlov ,

сколько смогли, столько и сделали для стабильности. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, ed_rez сказал:

Aleksei Khohlov ,

сколько смогли, столько и сделали для стабьильности. 

Так я и говорю Спасибо!   кстати не присоветуете ль по прохождению- по игре еще не был в припяти и соответственно территория не зачищена- а взял уже у кого то из равновесовцев задания на ящик и пулемет-так вот не повлияет ли это на исход событий или лучше переиграть и сперва зачистить припяти все а потом уж брать задания у равновесовцев? (на радаре вроде обошлось-я сперва прочистил пол радара до тупичка и до развилки а потом уже с Гирей (который ждал до поры рядом с переходом на склады) разобрались с  кекусом  на радаре в тупичке- при этом выжигатель еще не отключал)   ? благодарствую за внимание и всех благ желаю!

Спойлер

1712295708_4585495.jpg.9db5c068517da9ce43b1cadc0a875d3d.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Aleksei Khohlov сказал:

не присоветуете ль по прохождению

Все правильно идешь по сюжету. Сломать сюжет не получится, как не играй- везде стоят "костыли". Поэтому заморачиваться насчет "сломать сюжет" не стоит.


ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, ed_rez сказал:

Все правильно идешь по сюжету. Сломать сюжет не получится, как не играй- везде стоят "костыли". Поэтому заморачиваться насчет "сломать сюжет" не стоит.

Благодарствую за помощь и внимание! если возможно еще  момент- в версии уж не припомню от кого(возможно в авторскую играю) отсутствуют напрочь быстрые сохранения как бы во избежание краша сохранок (хотя на свалке к примеру и на агре краш сохранок был иногда и переигровка ситуевину спасала- уж не знаю что тому было виной но не летально и ладно)  а вот в горячке боя не всегда успевается сохранятся через менюшку ибо не до того и бывает что ближайшая сохранка с переигровкой становится иногда сродни дню сурка-?-возможно ли  намутить в игре  сохранки через быстрые клавиши ? ну а ежели нет то и это не смертельно-просто представляю сколько раз в припяти буду в попытках сталков уберечь перезагружаться пока до подземки доберемся? ибо тут все крайне смертны кроме монолита, и становится слегонца невесело --ну да ладно лишь бы ровно шло!   Спасибо и всех благ!?

Спойлер

888.jpg.98ae2b06bb828fbb0bc9a4c572081a94.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Khohlov

где-то в скриптах заблокированы сохранения. На выход последних правок (авторских) я уже занимался новым проектом, поэтому мне сложно сказать, в каком из скриптов.


ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, ed_rez сказал:

Aleksei Khohlov

где-то в скриптах заблокированы сохранения. На выход последних правок (авторских) я уже занимался новым проектом, поэтому мне сложно сказать, в каком из скриптов.

Да и ладно -переживем да  "и это пройдет" ! все одно по сравнению с нлс  уже  полегче гораздо а остальное преодолимо- спасибо за внимание и  всем счастья даром!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Khohlov ,

главное, чтобы нравился сам процесс игры.


ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу