Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

595d903590efe49ef0ce09f9d2eb4eca.png

Авторы: Fagot, ed_rez
Тип: Сюжетная модификация
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата: 15 марта 2015 года

Описание:

Спойлер

Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...

Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были:

  • Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах;
  • Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие;
  • Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.

От автора:

Спойлер

В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.

Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.

Изменения:

Спойлер
  • Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT);
  • Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз;
  • Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ;
  • Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка).
  • Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады);
  • Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению;
  • Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1).
  • Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы.
  • В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ;
  • Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935.
  • Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе.
  • Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик.
  • Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии).
  • 30 ячеек под артефакты
  • После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС.
  • Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики.
  • Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет.
  • У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.

Скриншоты:

Спойлер

5dc63e73e8f0.jpg  fcd914ac8865.jpg
f3c3bdf037f8.jpg  ad8f2ab08403.jpg
9d72eb58cb02.jpg  2353bfd982f0.jpg
d95d39abb1e4.jpg  84d2c549204c.jpg
4f2b7555a110.jpg  953a9584b048.jpg
f01fe99d81c8.jpg  557fbe35cd90.jpg

Видео:

Спойлер

 

Ссылки на скачивание:

Спойлер

ЯндексДиск (Репак)

ЯндексДиск (Альтернативный репак)

Дополнения:

Спойлер

7e948899fa55.jpg 02323648393b.jpg 89efdb973c2a.jpg

 

Советы:

Спойлер

Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...

  • Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
  • Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5.
  • Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12).
  • Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
  • Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.)
  • Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков").
  • После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов.
  • Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон.
  • В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
  • Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
  • В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги.
  • Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!

Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода:

  • Группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:
    • Бес
    • Кузьма Залет
    • Жорик
    • Доктор
    • Прапор (Свалка)
    • к-н Иванцов
    • Осведомитель.

Важно:

Спойлер
  • Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!
  • В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:
    • вся аллея от входа с Радара до перекрестка;
    • вся левая сторона периметра города;
    • на стадионе

Благодарности:

Спойлер
  • Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World
  • Порталу AP-PRO за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;
  • Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками;
  • Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы.

Также использовались работы:

  • АМК
  • OGSE
  • SWMT
  • FM
  • extrim
  • antreg
  • Rulix aka Bak
  • Charsi
  • amik
  • OGSM
  • kstn
  • cjayho
  • Хемуль36рус
  • Real Wolf
  • ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
  • Aaz
  • Sky_Line
  • Александрыч
  • Ши3
  • Сяк
  • Mirage2000
  • Thug
  • ColR_iT
  • lafugix 
  • Geep_85
  • strelok71.71
  • Valerich
  • Meltac
  • И многие другие.

Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода:

  • Frankenshtayn
  • ColR_iT
  • azrael1325 (подключение "Восточной Припяти")
  • dimak
  • volazar
  • "Народной Солянке"
  • "Тайным Тропам"
  • И всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть...

 Спасибо за идеи:

  • Н. Гирюк
  • А. Попов.

 

  • Лайк 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, ed_rez сказал:

Aleksei Khohlov ,

главное, чтобы нравился сам процесс игры.

Спойлер

49417804_7383984.jpeg.a66a8c939fdd4671a352fac34ce3e131.jpeg

Спойлер

 

 Так и нет ничего более интересного на мой вкус и взгляд -фолыч слегка невнятен  а метро слегка  линейно, а моды сталкер -это наше все!?

Изменено пользователем Aleksei Khohlov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос к авторам мода. В каком файле написано нижеследующий диалог?

Спойлер

d.thumb.jpg.58bf6fd6026a4f8cb39183115a3daa7b.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод крутой но пока не играл в него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, решил переиграть этот мод, понравился. Только вопросик появился, как тут сон организован, вспомнить не могу.

Всю ночь сидеть у костра, как то не интересно, а по ночам бегать тоже не хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, NMD1610 сказал:

Ребята, решил переиграть этот мод, понравился. Только вопросик появился, как тут сон организован, вспомнить не могу.

Всю ночь сидеть у костра, как то не интересно, а по ночам бегать тоже не хорошо.

Да вроде в безопасных местах кроватки должны быть-плюс есть спальник и весит вроде  2 кг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Попробовал три разные сборки этого мода, в итоге визуально понравилась сборка из первого коммента (https://yadi.sk/d/HG-Vt2h1wYpWH?w=1).
Возился, возился в ресурсах, но так и не понял как вернуть постоянный HUD (не клавишей num +, которая "ADD"), HUD все равно пропадает потом.
Ладно HUD, хотя бы crosshair вернуть без оружия. В "fagot.script" получилось выставить нужные настройки графики, но вот в каком скрипте убирается HUD так и не разобрался.

Изменено пользователем Cluster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер.  Не могу понять -на Свалке после спасения Юрика выкидывает безлогово. Даже к Бесу не успеваю подойти. Может и не Юрик тому виной, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин да как же здесь спать то??? Бегаю уже неделю - один раз за это время  на кордоне в подвале удалось поспать и все. ни меток, ни диалогов, ни объяснений где либо. Прям супер квест

Изменено пользователем fedorv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

fedorv,

спальник продается у Сидора и у ремонтника на Агро. У первого с некоторой вероятностью, у второго 100%.

  • Лайк 2

ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Давненько я не был тут, всем сталкерам и остальным - привет! 

Насчёт спальных мест. Если я правильно понял, то это последняя версия от Фагота. Если да, то спальные мешки как и прежде есть в продаже у торговцев, но появились ещё и места для сна (без мешков). 

Кордон: один из подвалов (матрас скрученный в рулон), Свалка: в ангаре, на нижнем уровне, где колбаса валяется, Агропром: здание где Белый, вроде второй этаж. Но ,если я не ошибаюсь, матраса нет до спуска в подземку, во всяком случае я его там не видел. А после того как вышел с подземки Агро, может и позже, матрас там появился. Тёмная долина:  здание автозаправочной станции. Бар - не помню блин... Но там точно есть матрас, я там дрых, но забыл где. Какое-то помещение, здание, строение, что то с крышей. Росток: около вертолёта, в "бытовке" где сталкеры. Военные склады: здание штаба. Мёртвый город: дом и этаж, где Мент с Доктором живут. Радар: помещение где был переход в Варлаб в Народной солянке (перекрёсток на Припять). Янтарь: бункер учёных. Припять: секретная комната в гастрономе, где Дядька.  На ЧАЭС1  и ЧАЭС2 вроде нет спальных мест или я их не нашёл. В подземках тоже ни одного спального места не припоминаю. 

Изменено пользователем Нобморт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Меняю настройки графики , но они обратно выставляются на дефолтные (или авторские). Почитал в теме. Настройки графики нельзя менять чтоли? Если да, то почему?

Изменено пользователем cvetochek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть кто??? Для живых  😁  Начинаю игру у Сидора в бункере с миникартой, а после использования аптечки она пропадает...Что сделать что бы не пропадала? Не регулируется ЯРКОСТЬ, точнее регулируется, но при загрузке опять переходит на середину.


Дополнено 5 минуты спустя

Интересно в репаке Луса что есть???


Дополнено 15 минуты спустя

А в репаке есть вот это:

Спойлер

Expression    : assertion failed
Function      : CLocatorAPI::ProcessArchive
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line          : 322
Description   : A.size>0

 


Дополнено 15 минуты спустя

Что делать?


Дополнено 54 минуты спустя

Удалил я не играбельный репак, установил опять  репак от разраба. Извините меня, кто писал хвалебные отзывы, у вас какие то супер линзы есть что ли???? ни хера не видно. Даже 1 этому моду не поставлю. Это что за ограничение по настройкам яркости, света и т.д. Может быль разрабы и зрение всем сделают охрененное что бы играть в сие творение.

Может есть какое либо лекарство изменяющее хотя бы яркость????? Иначе я не понимаю хвалебные отзывы.

Изменено пользователем АнДрЮхА
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу