Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

595d903590efe49ef0ce09f9d2eb4eca.png

Авторы: Fagot, ed_rez
Тип: Сюжетная модификация
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата: 15 марта 2015 года

Описание:

Спойлер

Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...

Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были:

  • Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах;
  • Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие;
  • Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.

От автора:

Спойлер

В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.

Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.

Изменения:

Спойлер
  • Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT);
  • Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз;
  • Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ;
  • Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка).
  • Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады);
  • Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению;
  • Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1).
  • Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы.
  • В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ;
  • Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935.
  • Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе.
  • Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик.
  • Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии).
  • 30 ячеек под артефакты
  • После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС.
  • Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики.
  • Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет.
  • У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.

Скриншоты:

Спойлер

5dc63e73e8f0.jpg  fcd914ac8865.jpg
f3c3bdf037f8.jpg  ad8f2ab08403.jpg
9d72eb58cb02.jpg  2353bfd982f0.jpg
d95d39abb1e4.jpg  84d2c549204c.jpg
4f2b7555a110.jpg  953a9584b048.jpg
f01fe99d81c8.jpg  557fbe35cd90.jpg

Видео:

Спойлер

 

Ссылки на скачивание:

Спойлер

ЯндексДиск (Репак)

ЯндексДиск (Альтернативный репак)

Дополнения:

Спойлер

7e948899fa55.jpg 02323648393b.jpg 89efdb973c2a.jpg

 

Советы:

Спойлер

Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...

  • Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
  • Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5.
  • Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12).
  • Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
  • Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.)
  • Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков").
  • После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов.
  • Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон.
  • В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
  • Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
  • В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги.
  • Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!

Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода:

  • Группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:
    • Бес
    • Кузьма Залет
    • Жорик
    • Доктор
    • Прапор (Свалка)
    • к-н Иванцов
    • Осведомитель.

Важно:

Спойлер
  • Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!
  • В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:
    • вся аллея от входа с Радара до перекрестка;
    • вся левая сторона периметра города;
    • на стадионе

Благодарности:

Спойлер
  • Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World
  • Порталу AP-PRO за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;
  • Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками;
  • Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы.

Также использовались работы:

  • АМК
  • OGSE
  • SWMT
  • FM
  • extrim
  • antreg
  • Rulix aka Bak
  • Charsi
  • amik
  • OGSM
  • kstn
  • cjayho
  • Хемуль36рус
  • Real Wolf
  • ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
  • Aaz
  • Sky_Line
  • Александрыч
  • Ши3
  • Сяк
  • Mirage2000
  • Thug
  • ColR_iT
  • lafugix 
  • Geep_85
  • strelok71.71
  • Valerich
  • Meltac
  • И многие другие.

Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода:

  • Frankenshtayn
  • ColR_iT
  • azrael1325 (подключение "Восточной Припяти")
  • dimak
  • volazar
  • "Народной Солянке"
  • "Тайным Тропам"
  • И всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть...

 Спасибо за идеи:

  • Н. Гирюк
  • А. Попов.

 

  • Лайк 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, а если на экране не видно локатора, кто и где находится. И точка прицеливания отсутствует, это так и должно быть или я чего то не до загрузил. Скачал игру с первого топика

Цитата

пришлись выходить на связь с разработчиком. В итоге - вот ссылка:  

https://yadi.sk/d/HG-Vt2h1wYpWH?w=1

Или так и играть, без всего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, NMD1610 сказал:

Или так и играть, без всего?

нажми нум + и будет тебе счастье

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, счастье что то короткое, не держится карта постоянно, а может это и к лучшему.

Ещё вопрос, там сталкер, которому надо аптечку дать, кажись, мёртвый, а должен быть раненый, что, переигрывать?

Прицел - точка тут нет или что то нажать нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Andrew C ,

что означает этот вылет, еще никто не разобрался в моддинге. Он на столько рандомный- сегодня есть вылет, а завтра нет. Знаю одно, этот вылет бывал на 4 патче.

Denis1991 ,

перезагрузка не помогает?

6 часов назад, NMD1610 сказал:

так и играть, без всего?

Ты играешь в авторскую (квестера) версию.

1 час назад, NMD1610 сказал:

Прицел - точка тут

Так должно быть.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ed_rez так он у меня не рандомный, а стабильный и уже три дня подряд, причем я переустанавливал. вылета как такового и нет, просто игра не запускается и выдает такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.11.2020 в 20:52, Andrew C сказал:

скачивал репак

Полагаю, что вопросы стоит адресовать туда.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maximouse та да, но все же Sergea lus вроде как каноничные репаки делает, вряд ли в этот раз он все вырезал и перекодировал 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Andrew C сказал:

каноничные

Спасибо, потешил.)

4 минуты назад, Andrew C сказал:

вряд ли в этот раз

Один раз, как говорится, не папуас.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maximouse  ну в теме на старом сайте репак от Sergea lus котировался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Andrew C сказал:

репак от Sergea lus котировался

Не поверишь, чаще слышал обратное.

И не только я, а все пользователи, кто заходил и видел рекламации.

Спойлер

Более того, кривые репаки от него были не только на стулкер, но и на другие игры.

 


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maximouse а, вот так. я думал, раз везде его репаки, значит, норм. хотя вроде проблемы бывали иногда, но моды это моды, а другие игры не качал. ну буду знать. я просто старую тему как раз читаю и там вроде как автор темы пишет "Он собирал свой репак по тому, что я ему дал..., иначе его ссылки не ставил в шапку ..."

Изменено пользователем Andrew C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Andrew C сказал:

вот так

Да, поэтому я еще разок повторюсь насчет того, что не все репаки бывают одинаково полезны.

Лучше зарядить самому, потому что нет ничего сложного, зато потом в шоколаде.

14 минут назад, Andrew C сказал:

и там вроде как автор темы пишет

Изначально в шапке присутствовали прямые линки на модификацию.

Без ереси и левых репаков.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Andrew C ,

мне одно лишь известно по репаку- никто не добрался до Монолита. ?

Могу лишь посоветовать:

Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от adm-ral скачать

Скриншоты игры на этом репаке: смотреть

Этот репак стабильнее, включает все патчи, также полное квестовое наполнение, если не считать сомнительных квестов, которые переходят на личности в моддинге (они не включены в репак). Включает в себя 2 сезона времен года с возможностью выбора. Также имеет множество модулей, описание которых расписаны в текстовом файле, который вложен в архив репака. Я его проходил и могу с уверенностью сказать, что мод работоспособный.

1 час назад, Andrew C сказал:

Он собирал свой репак по тому, что я ему дал...

Все бы оно так, если бы разговор шел о первом репаке. Но крайние репаки делались без моего ведома.

  • Жму руку 1

ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, ed_rez сказал:

никто не добрался до Монолита

Он уже давно никому не впился, если честно.)

3 минуты назад, ed_rez сказал:

Репак мода с сезонными модулями

Раньше был без них, не?


Дополнено 1 минуту спустя
4 минуты назад, ed_rez сказал:

крайние репаки делались без моего ведома

Черт, вот за одно слово готов руку пожать, но пока лишь виртуально.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Maximouse сказал:

уже давно никому не впился

Кто же спорит!? Но разговор идет о том моде, где еще нужно было добираться до него.

Спойлер

 

Опять же, зачем мне адресовать это!? Я не квестер. Если что-то личное, то спешу написать то, что мне проще заниматься техн. стороной на движке Сталкера (не важно какой из них). Оставить написание квестов, я про литературную составляющую, тем людям, кто учился писать литературу, либо имеет скрытый (не проф. занятие) талант. Соответственно,  мне было куда проще выбрать такую команду, можно читать проект, где сильная сторона- квестописание. И таки да, мои знания позволили с легкостью попасть в проект Терра Инкогнита. Теперь вопрос, актуально ли то, что ты мне написал про "не впился"? (вопрос риторический)

Я очень долгое время не участвовал ни в одном проекте, т.к. мои требования стали к любой из составляющей проекта/мода, предельно высоки, как и высоки к своим трудам. Как не раскрашивай квестовую какашку всевозможными графическими, а также техническими фичами, но какашка не изменит своего запаха, хоть и станет более привлекательна на вкус и цвет. Единственное, что держит меня в игре, и это мое мнение, никто не изменит его, это хорошая квестовая составляющая. Без нее мне слабо интересна игра, я не вижу конечной цели. Или иными словами, для меня игра, как книга, после прочтения которой остается смысловая нагрузка. А когда есть смысловая нагрузка, то выполнить задачу "завернуть в красивый фантик", мне кажется, не составит особого труда, как и добавить несколько технических фич, которые не нарушают целостность игрового процесса- умышленно не затягивают прохождение сюжета.

Возвращаясь к этому проекту, точнее, к первой версии, то меня удивило, что вполне грамотный проект не возымел минимальной известности. Он был быстро забыт. И я тогда был обычным игроком, это важно понимать. Пускай проект с массой ошибок, как в технич. плане, так и в плане динамики развития сюжета, но с конкретной целью и грамотным повествованием. Моя задача была попытаться исправить ошибки. Вторая часть вошла лучше, а на этапе выхода и игры в мод, он же продолжал дорабатываться и эта работа велась вместе с игроками. В какой-то момент, вероятно, после моего ухода, мод стал смещаться к большему хардкору. Я не видел нашего проекта в разделе такого мода, как НЛС7. Крайний проект занял лидирующую позицию в этом игровом жанре. Я считал и считаю, что не нужно подражать иным проектам, нужно делать разное по стилю/жанру и занимать свою игровую нишу, если так можно выразится. В начале был свой стиль, была та уникальность, которую могли сделать, исходя из наших знаний. В проект долго играли, правда на АП-ПРО как-то не повезло с этим, но не об этом. На других форумах долгое время велись обсуждения и игроки продолжали играть после каждого обновления. После моего ухода, проект стал затухать. Я же вышел, за годы поддержки и дорабатывания мода, на тот уровень, когда нужно было браться за новый проект, а не тратить силы на проект, который изжил себя и выработал весь ресурс. И тут ты прав в цитируемом мною- сколько же можно теребить сюжет оригинала. Но я также понимал, что мне нужно было поле для изучения моддинга. 

И еще, если я никто и звать меня никак на этом форуме, значит и не было цели менять это. Мне достаточно осознавать, что я уделяю хобби все свободное время, которого очень мало, но каждая секундочка, минутка,... используется максимально продуктивно, где результат работы- это как любовь с женщиной, ты дал ей максимум и она счастлива, так и взял максимум. Чтобы дать максимум, нужно понимать и уметь, что и как дать! И в этом "взять" и есть суть хобби. Не умеешь взять, не умеешь дать, то и результат будет посредственным, как с одной стороны, так и с другой стороны. Я уж извиняюсь за параллели, но забавно получилось, как мне кажется, объяснить некоторую импотенцию в моддинге.

 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Мастер! 2

ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, ed_rez сказал:

перезагрузка не помогает?

к сожалению нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, а как сделать

11 часов назад, ed_rez сказал:

Ты играешь в авторскую (квестера) версию.

 

В этой версией яркость побольше, а то днём видно, как будто утро. Пробую в настройках увеличить яркость, а она не увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вылетает при подхоте к детскому саду в восточной припяти. кто может подсказать что делать?051.dds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Denis1991 ,

выходов несколько:

1. уменьшить качество графики

2. уменьшить параметр, к примеру, на такой switch_distance = 50 и пройти проблемный участок.

NMD1610 ,

найти в скриптах параметры и удалить/изменить их:

rs_c_brightness[0.500,1.500] - Яркость

rs_c_contrast[0.500,1.500] - Контраст

rs_c_gamma[0.500,1.500] - Гамма

r2_sun_lumscale[-1.000,3.000] - Яркость солнца

r2_sun_lumscale_amb[0.000,3.000] - Яркость фонового освещения солнца

r2_sun_lumscale_hemi[0.000,3.000] - Яркость отраженных (статических) источников света

 

Медведев ,

проделай все то, что я посоветовал Denis1991-у, чуть выше по тексту.

P.S. Я могу лишь подсказать, что сделать, т.к. у меня нет в наличии мода.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

качество графики это все в консоли делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Медведев ,

в меню игры. В консоли очень долго, дык еще и все команды необходимо помнить. Качество графики:

1. дальность прорисовки травы

2. сглаживание

3. фильтрация

...

Это так, навскидку, очень давно не открывал игру, запамятовал, что там еще было.


ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

бесполезно . первый раз прошёл нормально сейчас по сюжету надо идти к детскому саду .возле него должно сработать катц сцена . но вместо нее вылет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Медведев ,

в папке сохранений должны лежать игровые файлы. Вот сами файлы- https://drive.google.com/file/d/12W8Bf6XB6xc0aKl38zuw0DVI1A0z8K81/view


ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

эти сохранки не работают их даже в паппке нету 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ed_rez эх, опять яндекс диск 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу