Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

ловлю стабильные вылеты при попытке залутать некоторые тайники в баре, один в трубах рядом с Арни, второй под лестницей в башне напротив базы долга 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А так мод оч неплох, но нужно сделать что-то с временем исчезновения трупов, потому что у меня уже весь кордон и бар усыпаны тушками собак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дорогие разработчики и особо прошаренные юзеры Ап-про, подскажите пожалуйста:
-в чём состоят коренные отличия 32х битной версии платформы и 64х битной?
-а также в чём состоят основные сложности переноса одной системы на другую ?
( если можно поподробнее, ибо очень интересно, да и сам я потихоньку постигаю основы программирования)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Учёный в Тёмной Лощине не даёт задание на убийство полтергейта (отлично помню, что в версии 1.4 он его спокойно выдавал). И ветка миссий Охотников после сумки Прапора незавершена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет хотел спросить, в оригинальном ТЧ (1.0006) у меня глючит главное меню, раньше такого не замечал. А таперь к делу в Prosectors Project когда я уже в игре то когда Гг бежит (шагов 5\6 ) на долю секунды останвлевается (смотрел на стриме там Гг нормально бежит) Ну как то так. В Anomaly-1.5.1 Гг бегает нормально ни какких задержок.

Изменено пользователем sidoy52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оружейный пак на 1.5 не завезли? ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, FarMons сказал:

Оружейный пак на 1.5

Принимай

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Maximouse сказал:

Благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а где СПАВНЕР скачать ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где скачать СПАВНЕР не где не магу найти ?"??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Shurgen_96 сказал:

Где скачать СПАВНЕР не где не магу найти ?"??

а зачем ДВА раза писать одно и то же?


1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.06.2021 в 16:54, Shurgen_96 сказал:

СПАВНЕР

https://yadi.sk/d/gyavHHgOJ0zTfQ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как открыть спавнер я  закинул spawner  в папку spawns  debug_func.script  в папку  script нажал F1 S  не работает ??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Shurgen_96 сказал:

Как открыть спавнер

Вот оригинальный пост от разработчика:
https://www.amk-team.ru/forum/topic/13916-prosectors-project-narodnoe-tvorchestvo/?do=findComment&comment=1353800
Сам этим не пользуюсь. Может работает только в дебаг режиме ? ХЗ. Спрашивай у разрабов на дискорде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот это мод, блин. И где ж я раньше-то был, что его не замечал?

Очень жаль, что недоделанный походу.

Как пройти эту миссию? Не могу понять.

Спойлер

204153433_xrEngine2021-07-0405-37-49-605.thumb.jpg.7f6309156a8f1e4028e241cc8377efd8.jpg

 

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А в версии 1.5 такой же дикий спаун? Мне всё понравилось, но атмосферу портил дикий спаун сталкеров, за мутантов всё норм, но когда в зоне дохера народу, эт чёт не очень, притом что под даже не завершив сюжетку я выпилоил больше 1000 сталкеров, это уже шиза, как по мне. Если спаун такой же, то может кто шарит, можно ли его уменьшить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Учёный в лощине просит убить полтора и мол должен патроны давать, но не даёт ничего и квеста после диалога не появляется. И после первой доставки от лешего долгу больше нельзя что ли проводить доставки или они откроются позже? Просто я ему говорю, что доставил кейс, а ничего не обновляется, я ему только бесконечно могу говорить, что доставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, КорольГомосексуалист сказал:

Учёный в лощине

Это незаконченный квест. Продолжение в следующей версии мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сегодня вышел PP 1.6 - https://drive.google.com/file/d/1J_jUgITfR2DdKvlqXzhHTWIups-sTp9g/view

Пока что по ощущениям похож на версию 1.5, но с вшитым STCoP WP и анимациями предметов.
Хотя в описании есть такой пункт, что неписи могут действовать за пределами  AI-сетки, интересно, как это выглядит в игре...

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, kasumi-chan сказал:

Сегодня вышел PP 1.6

Фикс анизотропной фильтрации и смещения мип-карты текстуры лодов. Нужен только для версии на DX11.
https://yadi.sk/d/Y6AOBvlNVsY-Xg

Вся информация из Discord-a

 

Изменено пользователем AndroIDDQD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, AndroIDDQD сказал:

Фикс анизотропной фильтрации и смещения мип-карты

Привет - а это про что или для чего?  И да походу в Project v1.6  вкусняшки отрубили в смысле F1 непашет ( в  Project v1.5  все работало ) Ну как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда прыжки повыше станут? Такое чувство, что Меченый весит центнера 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Щур сказал:

Когда прыжки повыше станут

Упс - в actor - jump_speed            = 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, sidoy52 сказал:

Упс - в actor - jump_speed            = 8

Значит, подкорректирую, а то стоит 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Команду cam_inert следует искать в system.ltx. Ставим в обоих строках значения 0.0 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу